Kostas Опубликовано 4 февраля, 2006 #3101 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Ага. Владу БАААЛЬШОЕ СПАСИБА!. Ждем-с. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор #3102 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 http://www.twcenter.net/forums/showthread....0&page=27&pp=20 тут инфа по моду Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 февраля, 2006 #3103 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Кому лень переводить, могу сам перевести, просто занятся не чем И так: Мод Vlad Total War для игры BI ver.1.6 Новая большая карта ( сам он добавил туда еще 70 провинций, вроде так гы) Новый ландшафт, период игры 377-700 http://www.123-image-hosting.info/files/867c0fbf00.jpg Играбельные нации: я их не переводил, так как каждый почему-то их по разному переводит гы, huns,goths,scytho sarmatians tribes,german vandals tribes,german franks tribes,german saxons angles and utes,german alemanni and markomanni tribes,persian sassanid empire,east roman empire,west roman empire,revolt celtic tribes "Bagaudi",scots and picts tribes,german burgundii tribes, german langobardi tribes,german gepids and quaddi tribes,slavonic tribes,berbers and mours tribes,nomad east tjurkish tribes. Каждая из 21 нации, в том числе и повстанцы имеют новыю юниты, и также переделанные старые юниты. slavs:http://www.twcenter.net/forums/show...0&page=24&pp=20 http://www.twcenter.net/forums/show...0&page=25&pp=20 ------------------------------------------------------- romans: http://img519.imageshack.us/img519/...omeunits4md.jpg http://img61.imageshack.us/img61/60...222222220zz.jpg ------------------------- some berbers: http://img204.imageshack.us/img204/9170/34vz.jpg http://img215.imageshack.us/img215/5161/berb44ek.jpg ------------------------- some barbarian units- not final version steel in progres http://img213.imageshack.us/img213/...tandvlad8as.jpg http://img442.imageshack.us/img442/...storical2sf.jpg http://img489.imageshack.us/img489/804/gots6yt.jpg http://img478.imageshack.us/img478/3952/unitsnew5nh.jpg ------------------------- huns: http://www.twcenter.net/forums/show...?t=40800&page=2 http://img439.imageshack.us/img439/...unnsword7nh.jpg http://img254.imageshack.us/img254/...inbattle1ri.jpg http://img256.imageshack.us/img256/...eavcaval3my.jpg http://www.twcenter.net/forums/show...00&page=2&pp=20 Новые тона, новые названия, новые юниты на стратегической карте, переработанный баланс, битвы теперь идут на много дольше и сложней. Каждая нация имеет много новых юнитов. Новые загрузочные картинки. Новые здания для всех наций. Короче говоря еще много чего нового в моде, изменяет вполностью всю игру типа. Короче ждите игру, дата выхода неизвестна, но уже сделана большая часть работы. 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 февраля, 2006 #3104 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2vlad: Kostas это старые версии мода -они устарели - сорри но по ним толком непомню - ибо делаю новую версию сейчас-заключительно финальную Влад! Речь, как я понимаю, о моде к RTW... Мод будет для 1.3 или апдейт к последней версии, которая в подписи - для 1.2? Если для 1.2: будут ли работать сйэвы? И когда ждать чуда для RTW? П.С. Мода для БИ жду как единственного средства, которое может заставить играть в Barbarian Invasion - потому что играть в оригинал решительно нет никакого желания. Камрады!!! Сорри, если этот вопрос покажется идиотским: подскажите как вставить в мод скрины для легионеров.. Я хочу заменить ранних легионеров (Early Legionary Cohort) из Vlad mod - да простит меня Vlad - на приглянувшихся мне легионеров из мода к RTR. У них историчные монфертинские шлемы с острием наверху... Собственно, это чуть ли не единственное, что мне нравится в РТР. Пытался в выходные - не выходит. По-моему, файлы со скринами у всех мододелов обозваны по-разному, не так как они называются в оригинале, поэтому замены не происходит. Help! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 6 февраля, 2006 #3105 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2juve если я верно понял, то имелись в виду не скРины, а скины - если так то по этому поводу лучше обратиться в темы типа "моддинг и тюннинг" или "как создать, добавить" там вроде были инструкции по переносу юнитов (если не ошибаюсь - пост Svarozhicha) а если скрины (загрузочные) - то поискать в своей папке рима где есть старые скрины и менять их на нужные Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 февраля, 2006 #3106 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2juve Влад! Речь, как я понимаю, о моде к RTW... Мод будет для 1.3 или апдейт к последней версии, которая в подписи - для 1.2? Если для 1.2: будут ли работать сйэвы? И когда ждать чуда для RTW? Слышь люди вы че ослепли совсем, или уже обленились читать, может вас мама все еще супом сама ложкой кормит. Ты блин хоть бы прочитал придыдущий мой пост лол. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор #3107 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 нужна помощ в три д максе - кто хорошо разбираеться -помогите плз есть траблы при сохранении файла cas аська 325311943 помощ мне очень сильно нужна - только 3д макс Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #3108 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 germano-frankish more historical axemen armed with franciska original unit rework made by vlad in 3d max 7 full reskin made by vlad заработал зд макс Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 15 февраля, 2006 #3109 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 vlad скажи,когда ждать мод на bi!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 15 февраля, 2006 #3110 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 заработал зд макс Влад, трудно представить себе более радостное событие для почитателей модификаций к РТВ-БИ. Мод - уже очень долгожданный. Можно предусмотреть в моде возможность изменять фамилии заданных персонажей? я пока не научился. Там же получается у каждого из императоров по 25 братьев-Флавиев, при том, что Валент и Валентиниан вообще-то друг другу братья исторически. Если бы можно было менять их имена, было бы круто. Конечно, мелочь, но придает исторической верности. Можно ли будет - если останутся не особо удачные юниты из изходного БИ - заменять их юнитами из мода Атиллы? Я читал здесь, что они по какой-то причине не лезут... Спасибо Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор #3111 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Можно ли будет - если останутся не особо удачные юниты из изходного БИ - заменять их юнитами из мода Атиллы? таких не предвидеться -неуданых не имеем имена можно менять в тхтшном файле некоторые работы в 3д максе своими руками делал Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 февраля, 2006 #3112 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Vlad сроки выхода мода? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 20 февраля, 2006 #3113 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 подсоединяюсь к вопросу в предыдущем посту хоться в би погонять, а страшней занятия чем в оригинал играть - боюсь, придумать не смогу Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор #3114 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 от так от и работаем в 3д максе товарищи ))))))))))) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор #3115 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 когда мод будет точно сказать немогу- поиграйте пока в другие моды.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 февраля, 2006 #3116 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 vlad Ты своих фанатов скоро в могилу сведешь земляк 1 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2006 #3117 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Да уж, легче повеситься гы Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 22 февраля, 2006 #3118 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2vlad У меня вопрос по поводу наших пращуров во Vlad mod'е для БИ: не будут ли они слишком похожи на своих потомков 9-... веков (в смысле вооружения и обмундирования), а то ведь всякого рода византийские историки непременно описывали слабость их оружия (большие деревянные щиты, дротики и луки со стелами в яде, но никак не былинных богатырей былинных во шеломах и т.д.) и так сказать "партизанскую" их тактику, но многочисленность? Спасибо. когда мод будет точно сказать немогу- поиграйте пока в другие моды.... ну уж без дела точно не сидеть не будем 2ARCHER 5 баллов! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 22 февраля, 2006 #3119 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2vlad кстати может названия ВРИ и ЗРИ -> Византия и Гесперия? И ещё вопрос: мод будет англоязычным? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор #3120 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 peoples Sjyn-nny (on european -huns) made by vlad more realism in vlad mod )))))) более реалистичные гунны- исторически правильное название- люди сюн-нну Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор #3121 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 непременно описывали слабость их оружия (большие деревянные щиты, дротики и луки со стелами в яде, но никак не былинных богатырей былинных во шеломах и т.д.) и так сказать "партизанскую" их тактику, но многочисленность? ну товарищи я тут литературку почитал - историческую всяких историков византийских - и хочу заметить что и византийцы и остальные отмечали безстрашие .и огромную силу славян в рукопашном бою !!!! по поводу вооружения те же византийцы говорили про 500-550 год вооружение славян антов - шит(деревянный) два дротика секира и мечь- обоюдо острый!! строились славяне несколькими шеренгами фалангами-(лава). обрушивались на врага всей шеренгой линией одновременно сомкнув щиты и обнажив мечи. доспехи были редки -и только кольчуга примитивная -либо из выдубленных шкур крепкие куртки. также славяне обычно носили ллянные одежды вышиванки - что и скомстролил в моде . ненадо думать что славяне там какие-то дохляки были у славян рост был 180-190 !!!!! исторический факт - у всех белокурые волосы - русые крепкое телосложение и черезвычайно выносливы...... ведь не даром славяне уже тогда захватили такие громаднейшие територии !!!! в начале нашей эры - славяне венеды жили на западе польши - и с боями захватили к 550 громаднейшею територию !!!!включавшую балканы -чехию грецию болгарию(болгары не славяне но ассимилировались с ними).украину белорусь польшу словакию и т.д.) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор #3122 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) подкоректирован щит гунский стандарт- правда заместь лука со стрелами будет -монголо-китайский дракон - и у офицера будет сабля заместь меча возможно будлет держать древко со щитом одновременно и просто офицер єлитный воин а на щёт будут ли как богатыри - небудут - и мод не заканчиваеться 476 годом - у меня конечная дата в моде 700- 750 год ! тогда уже были даже первые викинги- варяги на руси(Киевской ! руси !!!) Изменено 24 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 24 февраля, 2006 #3123 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) 2vlad ненадо думать что славяне там какие-то дохляки были никто и не думает (хотя и думать что наши предки всех румяней и белее тоже думать не стоит ибо те же германцы ничем не хуже славян были), но такие огромные территории врядли они одним ростом и обоюдоострым мечём завоевали (заселили?) имхо причина в их многочисленности, выносливости и ... в том что до них эти места как раз огнём и мечём были неплохо "вычищены" теми же гуннами, аварами и пр. в процессе Вел. пер. народов. ИНТЕРЕСНО было бы сделать так, чтоб играя за славян, приходилось бы избирать иную тактику, чем за остальные фракции, - в большей степени расчитывая на многочисленнось, союзы с гуннами и аварами (в войсках которых они присутствовали видимо в больших количествах и видимо кочевники их за собой и "потятянули") но эт конечно имхо, а Вы как хозяин, ессно - барин И, на мой взгляд всё же вряд ли исторично будет гуннов в сюнну переименовывать, поскольку так китайцы называли "своих" хунну, а о проценте содержания этих хунну в европейских гуннах споры до сих пор не закончены. и в любом случае вряд ли европейские гунны монголо-китайские символы использовали, лучше дракона сарматам, тк у тех даже штандарты были в виде макетов драконов (типа воздушных змеев современных), которые при наступлении сарматской конницы наполнялись воздухом и издавали устрашающие звуки - своего рода психологический эффект. эт всего лишь пожелания. Думаю не я один жду достойный ответ РТР , респект априори! и отдельный респект за использование ист. источников! И ещё вопрос: будут ли славяне присутствовать в зонах найма для византийцев? Изменено 24 февраля, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор #3124 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 имхо причина в их многочисленности ну на первых порах отряды славян насчитывали не более 3-4 000 человек . ниокакой многочисленности нет даже и речи ибо те же германцы ничем не хуже славян были есть мнение что более агресивные германцы вытесняли более миролюбивых славян с их земель -но оно спроно- также приводиться пример резкого похолодания в начале нашей эры ... ибо тогда в шотландии можно было выращивать виноградники -и температура была намного выше чем сейчас - а в начале нашей эры -200-300-400 год началось резкое похолодание климата как раз огнём и мечём были неплохо "вычищены" теми же гуннами, аварами плохо вы иссторию знаете - авары пришли на уже заселённые славянами земли в румынии-после гуннов славяне воевали с гуннами и ни о каких пустых териториях нет даже речи... то что гунны прошлись по этим землям неозначает что там небыло самих гуннов и подвласных им вассальных германских . скифских -сарматских- готских племён - поселений ...принявших власть гуннов и воставших против них. И, на мой взгляд всё же вряд ли исторично будет гуннов в сюнну переименовывать никто не меняет названия huns - но біло бі как раз исторично "люди сюн-ну" к томуже гунны сами в 378 году наряду с войной с готами уже воевали с отдельными славянскими племенами- вытесняя их в леса и болота в европейских гуннах споры до сих пор не закончены в 355 году когда гунны появились на волге -ни о едином европейце в их армии даже нет и речи - также это и о 376 году -достижения гуннами днепра .-начало войны с готами и в любом случае вряд ли европейские гунны монголо-китайские символы использовали какие европейские гунны ???? насмотрелись американских фильмов про аттилу ? гунны -это монголоидный народ - да они исспользовали и квадов и гепидов и готов и даже франков к примеру в битве при шалоне -но это были обособленные васссальные гуннам отряды -но не сами гунны. лучше дракона сарматам, тк у тех даже штандарты были в виде макетов драконов (типа воздушных змеев современных), которые при наступлении сарматской конницы наполнялись воздухом и издавали устрашающие звуки - своего рода психологический эффект. эт всего лишь пожелания. старт мода в 377 году - к этому времени сарматы как таковые в реале были полностью разбиты готами и бежали под защиту римской империи . в моём моде я засунул их как уцелоевшие скифосарматские племена в боспорское царство- на крымский полуостров и побережье чёрного моря . к стати скифы тоже не померли - последний император был скинут помойму сыном скифского царя -при помощи германских племён- это автомато означает что скифы и в 478 году ещё где-то жили И ещё вопрос: будут ли славяне присутствовать в зонах найма для византийцев? нет - только готские наёмники - боспорские наёмники. славяне сами воевали с византией я вот тут думаю что-то слишком много гермацев- мож одну из найий на ранних викингов поменять ?????? - благо места на карте для них есть вдоволь Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 27 февраля, 2006 #3125 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2vlad И еще сделай в своем моде, чтобы при убийстве Генерала войска сразу в бегство не бросались, добавь им чуть чуть морали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения