Vlad Total War mod - Страница 51 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Dumb

2All С townwacht против ребелов выкидывает, даже с файлом SlavaMizgera.

 

А я изменил шанс появления ребелов в файлике descr_rebel_factions.txt в конце файла, там где 100 и 50 на 10. И вроде Ребелы стали беспокоить намного меньше. Так как толку я в них большого не вижу (сугубо ИМХО), то и играть стало приятней. Играю за Римлян-Юлиев, и ребелов в Италии почти не стало :)

descr_rebel_factions.txt

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

SlavaMizger:

 

Поздравляю так же :) !

 

Plavni4ok:

 

А как быть тем кто за ребелов играет ;)

У меня немного по другому , так как играю за них за самых то соответственно в этом файле во все провинции запузырил все виды войск (правда там ограничения по двадцать на регион).

Так же для нормальной игры для ребелов пришлось ставить все деньги для всех наций на 0 , то бишь капитал начальный.

Но , в процессе игры выяснилось что будучи повстанцем я просто физически не могу удержать все города что были и что отхватил и появился долг с огромным кол-вом нулей , ясно что нанимать войска стало невозможнм , поэтому и изменил descr_rebel_factions.txt и воюю чисто теми кто взбунтавался у противника и тактика ведения войны - кочевать и наносить удары в слабые места , устраивать засады и грабить города :gunsmile:

 

Правда добавляя повстанцем войска пришлось и переделывать файлы descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt , так как в первом нужно было указать текстуру для ребелов (ну какая больше нравится) а во втором нужно разрешить использовать повстанцам юниты.

 

Я бы выложил свой вариант для тех кто играет для ребелов и кому понраву те изменения если бы не одно но , мод влада у меня для версии 1.1 + несколько новых юнитов из 1.2 и в результате моя версия сильно изменена а именно файлы : descr_rebel_factions.txt , descr_model_battle.txt , export_descr_unit.txt и файлы компании новые провинции :(

Ссылка на комментарий

2Tower

и неплохо б добавить ВСЕМ копейщикам бонус против кавалерии, а то некоторые крутые фалангисты с копейщиками вообще этого бонуса не имеют в отличии от начальных копейных юнитов. Если все согласны.

Это само сабой (как это я забыл упомянуть, видимо потому что сейчас играю за скифов) меня отсутствие этого бонуса так бесило, что пришлось заканчивать играть за македонию:(

А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает:)

 

2SlavaMizger

ПОЗДРАВЛЯЮ! :apl::cheers::drunk:

А теперь Полное редактирование без ВЫЛЕТА, но скорее всего надо начинать сначала, хотя у меня САвка идёт.

Можно просто удалить фаил map.mrv и с начала не начинать, по крайней мере на старом моде это работало.

 

З.Ы. Кто нибудь объясните мне вразумительно, это получается что Влад больше не будет вообще своим модом заниматься!?!?!? Всё бросил (и нас в том числе)!?!?!? В начале вроде говорили, что он пропал дней на 10, а прошло уже больше двух недель:(

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2 SlavaMizger

ЭЭэх. Твой последний файлик (из двух сборок) вызывает вылет в ВИНДУ при старте РИМА... Скажи, предпоследний если юзать? Чем он от последнего отличается?

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

ЭЭэх. Твой последний файлик (из двух сборок) вызывает вылет в ВИНДУ при старте РИМА... Скажи, предпоследний если юзать? Чем он от последнего отличается?

 

Я же писал, что нужно удалить, читай внимательно. К томуже старая Савка скорее не Запустится.

А отличается тем, что ЛЫЧКИ добавлены и ... Допустим у германцев всего 3 казармы, а в файле юниты и в 5 есть, так вот я их удалил, что б глаза не мозолило при редактировании. Т.Е провел чистку у всех. Кстати вылеты при постройке ИМперского дворца могут быть из-за того , что ц Vlada Путаница = один и тот же юнит прописан например в казарме 3 уровня и при постройке Имперского дворца. Никто не замечал, да? Например так было у КАРФАГЕНЯН--было, было.

Ссылка на комментарий

2 SlavaMizger

Так я удалил те две строчки :( Все равно вылетает :(

Если не трудно, кинь файлик в сборке уже, на www.webfile.ru , и номерок сюда (или ссылочку прямую), дабы убедится, не торможу ли я.

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

Склеил намана.

При попытки продолжить save - вылет в винду.

Удалил .rwm - попробовал save - вылет в винду.

Попробовал начать imperial comp. и prov comp - вылет в винду.

Вернул из архива ВЛАД ТОТАЛ ВОР .RWM, загрузки вылетают (как ты и предсказывал), а новая компания начинается намана. Как имперская так и провинциальная. Вывод - нужен оригинальный .RWM из мода Влада?!!

 

SlavaMizger

Пасибо!

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

2SlavaMizger

Поздравляю!!!!!!!!!

 

2Plavni4ok

А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает:)

А почему никто не знает и когда это было всё?(((

2xcb

Прога галяк((( Я так сперва запусил думал ломает и ладно, после твоей прозьбы посмотрел, дык ничего ценного и не вскрывает, GAYевских строчек я не уувидел и заделил к чёрту((( Так что извени, что обнадёжил.....

 

ПРО ИКОНКИ!!! Однако вот есть фишка неприятная((( Есть в риме некие наемники зеленого цвета, после мода влада их можно нанимать за некоторые фракции(самниты, арабская кавалерия), ну вот я им марафет навел, прекрасил как надо, но они не заменяются((( Help!!! Я скачал xpak_tool_Vercingetorix, но пользоватся не умею(неполучается), если кто знает, дайте подробную инструкцию, плиз!ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ(((((

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Xroft

А перевод описания юнитов Gwinn давно сделал, играю с ним и мне нравится. Если надо могу выложить или пускай сам автор выкладывает:)

 

вообще-то это не мои слова, а Aswed'а, но дело было такое вроде. Этот файл утонул просто в этой ветке страницами 5-10 ранее. Если не найдешь, я могу кинуть, выложить его не позволяет совесть - не моё :) Полное название сего аттача "перевод для юнитов после до патча влада но после 1_2.rar"

 

P.S. Я вроде ставил его, путем добавления в конец сего файла (export_units.txt) в папке TXT

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

2Xroft

Help!!! Я скачал xpak_tool_Vercingetorix, но пользоватся не умею(неполучается), если кто знает, дайте подробную инструкцию, плиз!ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ(((((

Rome - Total War\Data\packs из этой папки кинь паки в папку с прогой и запусти xpak.bat, прога сама всё распакует.

Ссылка на комментарий

2Xroft

samplePak.zip - глянь этот архив, там батнички с текстовыми файлами приведены для запаковки и распаковки тестовых файлов. Туда exe-шник закинь и позапускай, думаю разберёшся. sampleExtract.bat - распаковывает. samplePak.bat - запаковывает.

Ссылка на комментарий

2Tower

Цпасибо!

 

Перевод помоему не полный и незаконченный, а нам надо довести до ума!!!

Он у меня уже был, откуда взял не помню, вроде Magon ссылку выкладывал когда то........давно, я его и правил.....чуток)))

Ссылка на комментарий

2SlavaMizger

Мои поздравления жениху!!!

По-поводу лычек, молодец!....наконец-то мое предложение (а скока раз я пытался привлечь к этому Влада) воплотилось для всех.....себе я уже давно сделал...

2Xroft

Ага!......если не ошибаюсь перевод тут в нашей теме на 48 стр. от комрада Tigers (котор. тож куда-то пропал)

Да его надо бы доделать, особенно повторяющийся перевод характер. у греческих юнитов

2Tower

Значит с предложением полностью твоим согласен (если Влад нас кинул)....но нужен один человек котор. все наши предложения будет воплощать в жизнь и потом выложит его для скачивания,....а то представляешь какая путаница начнется если один комрад будет один файл дорабатывать, другой будет иншим заниматься, третий будет.....короче гон полный выйдет!!!

2Xroft

2Tower

Теперь замеченные мною недоработки:

Египет- иконки юнитов карфагенск. гоплиты и карфагенск. пехота не соответствуют юнитам, котор. мы видим в бою.... теперь за Парфян их Генеральская кавалерия - то же самое!

Теперича замечено, что после постройки новых бараков когда появляются новые юниты, пропадают старые! ( Македония, Селевки,Египет....это то что я видел, думаю что это не весь еще список)

Еще достает, что комп не собирает большие флоты, а плавает максимум двумя или тремя кораблями...

есть еще, но это позже

Ссылка на комментарий

2Magon

Теперича замечено, что после постройки новых бараков когда появляются новые юниты, пропадают старые! ( Македония, Селевки,Египет....

Это было сделано Vlad-ом чтоб лимит кол-ва юнитов не перебрать.

Еще достает, что комп не собирает большие флоты, а плавает максимум двумя или тремя кораблями... есть еще, но это позже

А это скорее всего из-за выставленного поведения компа, в дескр_страт в папке с кампаниями.

Ссылка на комментарий

2Magon

А ты мои иконки скачивал с египтом?

На счет парфянских генералов, я доделаю сперва то что есть, а потом уже пак смотреть буду(не разобрался еще), Парфию я доделал(без генералов конечно)!

На счет перевода, про греков там совсем не понятные какие то попадаются(((Как их переводить я не знаю....

Ссылка на комментарий

2Xroft

Не-а иконки твои пока не видел...

2Tower

Мож и так, но ведь пропадают та хорошие!

 

Камрады! я чего думаю, мож мы Влада репутацией обидели?, потому он и молчит...

Ссылка на комментарий

2Xroft

Перевод помоему не полный и незаконченный, а нам надо довести до ума!!!

Согласен. К тому же делал для мода без патча, так что вот. Про повторяющиеся я уже говорил, поэтому спрашиваю: камрады, за историческое обоснование и кропание текстов для сих казусов никто взятся не желает?

В добавление - я тут попытался раскидать юнитов по строениям по просторнее, но сей час скачал файл SlavaMizgir(поздравляем, поздравляем!!!) и не знаю, что делать - ещё задену что жизненно важное, поэтому просьба - разъяснить механизм изменений, плз...

Ссылка на комментарий

2Tower

А можно как то увеличить мощность башн и стен? Хотелось бы что бы последние стены были более не приступные и башни их наносили бы больший урон атакующим. Это реально? И вообще если кто знает где прописаны параметры стен отзовитесь.

 

З.Ы. Ты вроде состыковывался с Владом, не знаешь ничего нового по поводу его столь долгого молчания:(

Ссылка на комментарий

2 All

Мужики я всё не уймусь.... Задолбал этот глюк с империал паласам у римлян, и ИМХО не в реформе дело, т.к. в течении 3 угробленных дней + игры + всех сейвов, выяснил только что если поменять три файла export_descr_unit.txt, descr_model_battle.txt, export_descr_buildings.txt на оригинальные с патча 1.2 то... вылета нет, империал палас строится, реформы тоже нет.... едем дальше.

 

При следующей записи в начале файла descr_strat.txt в папке с кампанией, можно очень быстро проверять игру на наличие вылета.

; ---------------------------------------------------------

; ######### >>> romans_julii <<< #########

; ---------------------------------------------------------

 

faction romans_julii, bureaucrat napoleon

denari 500000

settlement

{

level large_city

region Etruria

 

year_founded 0

population 25000

settlement_tax 51

plan_set default_set

faction_creator romans_julii

building

{

type barracks militia_barracks

}

building

{

type core_building proconsuls_palace

}

Ссылка на комментарий

2Aswed

Насчёт башн и стен - в descr_walls посмотри(ничего, что я не на свой вопрос отвечаю?;))

2Xroft

Слушай, твой мейл dr2004@hotbox.ru? Третий раз сейв послал, не получил? А вебмейл меня послал :angry: Так что с ним облом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.