Ksar Опубликовано 27 января, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Афлуд: Мод скорее всего пойдет, но я зык все-таки стант английским=))) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 27 января, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Ksar: Я тебе закинул. Если не придет, дай знать. Общий размер ~ 500 кб Ссылка на комментарий
Ksar Опубликовано 27 января, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 ASA_Killer: Пришел=))) Спасибо=)) Ссылка на комментарий
Ksar Опубликовано 27 января, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 И ввопще спасибо всем, кто закинул мне файлы=)))) Приятно осозновать что есть еще люди, способные помочь=)) Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 27 января, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Афлуд readme vlad_total_war_ver1.0 how install this mod : just copy folder data in rome total war folder for this mod you need just original rome total war game. По аналогии закачивай и все остальное, в порядке влад тотальная война + обновление к моду+обновление версии 2+патч для обновления версии 2 Версия платинум для мода пойдет (у самого такая) , но будет почти все по английски Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 27 января, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Vlad, лучше бы ты взял за основу Real 5.0, и добавилбы своих юнитов. Там уже всё продумано и уравновешено плюс ко всему у всех юнитов по 2 хитпойнта, а у крутых и генералов по 3. И САМОЕ ВАЖНОЕ агрессия у АИ возросла. Хотя может из-за того что я на Эксперте играю. Ссылка на комментарий
Ksar Опубликовано 27 января, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 SlavaMizger: Ну установи свой реализм, и всунь просто новых юнитов=)) Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 27 января, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Ага, ЕСЛИ бы я умел, так и зделалбы. Но вот пробовал, так запарываю, что 2 SlavaMizger: Ну установи свой реализм, и всунь просто новых юнитов=)) УЖЕ 9 раз переустановил игру. Всем всем !!! Кто знает как Это сделать, кинте на емайл подробности, или же прям здесь НУ ОЧЕНЬ УЖ ПРОШУ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 27 января, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 SlavaMizqer Скачай с twcenter юнит под названием cartho-imperial-guard вроде. Там у него в readme все самым подробным образом расписано (правда in english). А так почитай ветки ЧАВО и моддинг (сначала) - оччень много интересного и полезного найдешь! (советую скачать версию для печати - и потом, на досуге... ) хотя см.ниже. И если пишешь что-нибудь в файле export_descr_buildings.txt, не забывай после добавки удалять файл map.rwm в директории world\maps\base Copy the data folder into the Rome Total war directory. Then. In descr_model_battle.txt Add type carthage_imperial skeleton fs_fast_javelinman, fs_fast_swordsman indiv_range 40 texture carthage, data/models_unit/textures/unit_carthage_elite_infantry.tga model_flexi_m data/models_unit/unit_carthage_heavy_infantry_high-8.cas, 15 model_flexi_m data/models_unit/unit_carthage_heavy_infantry_med.cas, 30 model_flexi_m data/models_unit/unit_carthage_heavy_infantry_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_carthage_heavy_infantry_lowest.cas, max model_sprite 60.0, data/sprites/carthaginian_heavy_infantry_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f In export_descr_unit.txt Add type carthaginian imperial guard dictionary carthaginian_imperial_guard ; Imperial Guard category infantry class spearmen voice_type Heavy_1 soldier carthage_imperial, 40, 0, 1.3 officer carthaginian_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap formation 1, 2, 2, 3, 4, square, testudo stat_health 1, 0 stat_pri 22, 5, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr prec, thrown ap stat_sec 14, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 16, 9, 7, metal stat_sec_armour 0, 2, flesh stat_heat 5 stat_ground 2, 0, 0, 0 stat_mental 15, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 860, 320, 90, 130, 860 ownership carthage In export_descr_unit_enums.txt Add carthaginian_imperial_guard carthaginian_imperial_guard_descr carthaginian_imperial_guard_descr_short in Data\text\export_units.txt Add {carthaginian_imperial_guard} Imperial Guard {carthaginian_imperial_guard_descr} Elite\nDisciplined\nSapping Ability\nCan Form Phalanx\n\nThe Carthaginian Imperial Guard is the elite infantry of any Carthaginian army and can be relied upon to do their duty to the end. They are equipped and organised in the same fashion as Roman cohorts, with long spears, large shields, breastplates and helmets, and they can use testudo tactics. This is a style of warmaking that has proved its worth over the centuries.\n\nThey are drawn from the social elite of Carthage, men of noble and wealthy birth and their loyalty is exemplary. The original purpose of the Imperial Guard was to act as an officer corps for the Carthaginian army and an elite force, and to put Carthage above any local loyalties. Opponents have learned that these men are formidable in battle, a linchpin for the entire Carthaginian army! {carthaginian_imperial_guard_descr_short} The Carthaginian Imperial Guard is the elite infantry of any Carthaginian army and can be relied upon to do their duty to the end. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 27 января, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Vlad Ждем FINAL RELEASE!!!!! Т.к. RTR 5.1 ИМХО мутный какой-то, текстурки просто убогие, только карта там ничего (персам кусок азии обломился, и на том спасибо ) А так вообще-то халтурщики они, уже 6.0 готовят. Sorry за И еще, Влад, если не сложно, ДАЙ все-таки ссылку на гоплитов от Funeral Dress'а, а? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2005 Автор #586 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Vlad, лучше бы ты взял за основу Real 5.0, и добавилбы своих юнитов. Там уже всё продумано и уравновешено плюс ко всему у всех юнитов по 2 хитпойнта, а у крутых и генералов по 3. И САМОЕ ВАЖНОЕ агрессия у АИ возросла. это не рим реализм а как я уже говорил рим total mistaces mod-особенно с сарматами ,одной фракцией рима и прочей лабудой типа дико бардового цвета римлян -никогда и низачто !!! Они там носяться с этим рим реализмом а я посмотрел на мод и констатирую факт - ерунда как по мне - но у всех разные мнения - кому нравиться реализм играйте в него А так вообще-то халтурщики они, уже 6.0 готовят и опять по новой придёться качать 40-60 метров лабуды- с новыми в кавычках реализмамами липовыми еще, Влад, если не сложно, ДАЙ все-таки ссылку на гоплитов от Funeral Dress'а честно скажу непомню - возми в моём моде - они там почти все есть. текстурки просто убогие меня добило просто что они вернули назад оригинального спартанца красного с той дыбильной маленькой шапочкой -этот юнит бред сумашедшего среди ночи Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 27 января, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 ASA_Killer: Приветствуем на ТВОВ!....и милости просим к нам сюда.... Народ у кого то было что свой флот подходил к самому берегу и там намертво застревал?...... Да а так конечно это клсс!.....Особенно новые юниты! ....жде продолжения!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2005 Автор #588 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...cID=19896.topic ССЫЛКА НА ИНФО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 2 ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ РИМ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ !!!! ГДЕ БЫ ЕГО СКАЧАТЬ ТОВАРИЩИ вроде ещё ссылки на скачки невижу там Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 27 января, 2005 #589 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Magon: Народ у кого то было что свой флот подходил к самому берегу и там намертво застревал?...... Это явление встречается в устьях речек. Не подплывай к рекам P.S. Я так подозреваю, что изначально разрабы хотели сделать реки судоходными Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2005 Автор #590 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 завтра выложу обновление аi большинства наций и ребелов будет агресивнее заместь сарматов теперь скифы более 20ти новых юнитов новой карты пока не будет - ослаблены солдаты с дротиками !а то они были уж слишком крутыми щит для всех пехотных юнитов теперь плюс 2 к тому что было для всех конных плюс 1 юниты которые не имели щит -потеряли свой фантомный и защита их менее теперь все пехотные отряды для большинства наций имеют по 2 офицера мораль для большинства отрядов улучшена. спарабара восточные имеют удар теперь 6 и более живучи чем раньше. юниты добавленны абсолютно всем фракциям . очень много старых юнитов имеют теперь новый вид -особенно у сципиев и брутиев и у сената. а также у германцев. нация скифов теперь более варварская многие флаги на поле боя теперь имеют новый вид а именно: персия германия галлия карфаген и британия. и ещё множество всяких мелких изменений и поправок. удаленны греческие амазонские гоплиты(юнит нереалистичный). собаки карфагенские.некоторые тяжёлые онгары и римская одна балиста ибо у них и так только баллист три штуки теперь у римлян остально скорпион и перезаяжаемая балиста собаки все которые были ( кроме карфагенских) возвращенны назад в игру добавлен карфагенский новый офицер удалён катафракт скифский- ибо небыло их никогда у скифов и проче проче прочее . очень долго всё описывать и рассказывать завтра сами всё увидите - файл рар архив около 6 мегабайт не более также хочу сделать рисунок заставку новую в мод - а то там рим релизм 3.0 виднееться и портит весь вид . это попытаюсь сделать -если получиться сегодня Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 27 января, 2005 #591 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 vlad: Давай скорее выкладывай, нет мочи ждать Хочется поиграть, а то завтра целый день дома и не знаю, чем ещё заняться кроме любимой игрушки. выкладывай по раньше, что бы залить до обеда Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2005 Автор #592 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 новый логотип для влад тотальной войны -более вы не увидите рим реализм в моём моде ссылка на логотип http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106869178.jpg Ссылка на комментарий
Boyd Опубликовано 28 января, 2005 #593 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 2 vlad: Приветствую! Я прочитал весь топик. Успел даже скачать мод с обновлениями... Вижу - работа проделана большая. Но, хочу отметить, что даже после прочтения всего топика, новичку, не изучившему мод досконально, трудно понять, какие же изменения вносит мод в оригинальную игру! В readme.txt к архивам есть информация, из которой следует, что были добавлены или заменены юниты, расширена карта... Кроме этого были изменены характеристики юнитов, их привязки и т.д. Ко всему этому были использованны моды сторонних разработчиков, исправляющих ошибки и многое другое. Непонятно только, что именно... В итоге - очень бы хотелось, чтобы вся эта информация в сводном виде была бы доступна - например, в виде файла истории изменений. Я уверен - это привлечет к твоему проекту новых поклонников, которые в данный момент просто не могут понять, что же они получат, когда с грехом пополам выкачают эти файлы (если еще и выкачают). Также было бы не плохо вести TODO лист, где указывались бы запланированные изменения в моде. А мой интерес вполне шкурный Дело в том, что меня весьма порадовала работа ребят на этом форуме в разделе о руссификации оригинальной версии. И я (думаю не только я) хотел бы видеть и этот мод на родном языке. Знаю, что ты этим заниматься не хочешь. Но, думаю, желающих заняться этим будет не так уж и мало. Но проблема в том, что развитие мода, как я понял, идет достаточно сумбурно. К примеру, судя по твоим постам, ты где-то находишь красивые юниты и вставляешь их в игру. Но, с точки зрения локализации, интересует описание этих юнитов. Достоверны ли они? Были ли внесены изменения в описания твоим модом или модами, которые ты используешь? Это касается и новых провинций... Если говорить прямо - достаточно сложно заниматься локализацией мода, который развивается так стремительно (это комплимент), но при этом так неорганизовано. В принципе я не могу заставить тебя прислушаться к вышенаписаному - это не в моих силах. Могу лишь отметить следующее... Для меня не проблема организовать качественный хостинг и посодействовать таким образом развитию данного мода. Разумеется, если ты сам заинтересован не только в его развитии, но и в продвижении. А пока большинство поклонников RTW подумывающих о том, какой мод скачать, видят лишь выссказывания о твоем в моде в стиле "Все реализмы отдыхают!" или "Это круто!" и в противовес им примерно такие же "Самопальный и непроработанный мод" и т.д. А все сравнение с основным "конкурентом" (реализм 4, 5 и т.д.) сводится к "Бред!" или "Их спартанец убогий" и т.д. А как же сравнение геймплея или характеристик? В итоге вступает в силу крутой аргумент "У меня размер мода меньше!" На последок - прошу прощения, если мои выссказывания вышли за рамки приличия. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 28 января, 2005 #594 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 2 vlad: Фигею я с твоей производительности Как ты все это успеваешь делать? Жду с нетерпением твоего обновления. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 28 января, 2005 #595 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 2Boyd Мысли правильные, но мне кажецца что Владу одному трудно занимацца модом и еще и его антуражем, хотя безусловно это было бы большим плюсом. 2Vlad Официального патча N2 для Рима еще нет - это только инфа от девелоперов Ссылка на комментарий
Boyd Опубликовано 28 января, 2005 #596 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 2 ilya: Верю, что трудно. Но что ему стоит создать комманду? Так бы и написал - времени, мол, нет делать все самому - присоединяйтесь! А пока это выглядит так, что мод он делает для себя. Это его право - не спорю. Тут главное - это задать вопрос - хочет ли он продвигать свой мод или ему это не нужно? Ссылка на комментарий
Nicolas Prof Опубликовано 28 января, 2005 #597 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Хозяин мода отзовись Я из сайта Мир TOtal War. Хотел бы выложить ваш мод на закачку. Сайт молодой(еще месяца нет) и раздел моды пустует, а галимый Total Realism буржуев не хочу выкладывать. Да и заодно поюзать бы неплохо ваш мод. Вот ссылка на сайт. Если хотите можете посмотреть, куда ваш мод поедет Елси все же надумаетесь, то высылайте на мыло архив с модом и нотацию к нему(инфа типа что добавлено и улучшено, что изменено) это все будет выложено на обзор люду. Вообщем думайте Ссылка на комментарий
Boyd Опубликовано 28 января, 2005 #598 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Вот примерно об этом я и говорил Ссылка на комментарий
Ksar Опубликовано 28 января, 2005 #599 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 эх, скорей бы апдэйт=)) уже хоцца пряма жуть=)) Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 28 января, 2005 #600 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Эх, вот я и вернулся Ну что Vlad, давай выкладывай свое обновление, тоже жду снетерпением Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения