Vlad Total War mod - Страница 22 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2 vlad:

Ты не мог бы добавить в свое следующее обновление мода какого

 

нибудь элитного война для Карфагена. Что то типа мермидонцев или

 

спартанцев короля Леонида, фехтовальщиков в общем. А то поиграл

 

сегодня за свою люмимую нацию и был не много разачарован.

 

Слабовата у элитная пехота Карфагена по сравнению с греческими и

 

македонскими элитными войнами. Как то куцо получается и менее

 

интересно играть за Карфаген после того как поиграешь за греков. :( К

 

примеру отряд мермидонцев выносит любой отряд Карфагена (кроме

 

фаланговых построений конечно) потеряв при этом не более 50

 

процентов отряда. Про спартанцев я и не говорю, те вообще теряют по

 

20 человек. Ну неужели нет ни какого интересного война для

 

Карфагена? Ведь это, как не крути, а была одна из ведущих наций в

 

древнем мире.

 

З.Ы. А голые фанатики это прикольно :apl: , теперь давай ту бабу, что с голыми грудями :D

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите плиз, кто играл в моде за греков - что это за специальная особенность у мирмидонских гоплитов, что-то никак не пойму. Вроде как ее включишь отключить уже нельзя, она сама через некоторое время отключается. В чем фишка-то?

Ссылка на комментарий
что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает

ты имеешь ввиду что в городе может производиться не более 32 типов войск ??? так их и так менее вроде :blink:

и что ты там говорил про лимит в 32 ?????

Да - именно. У греков в городе на высоком уровне развития можно производить более 32 видов войск ( юниты + корабли + дипломат + шпион + убийца ) и когда греческий город развился до такого положения игра вылетает.

В частности к такому результату ( больше 32 юнитов ) приводит комбинация army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace

Ты можешь сделать тестовый exprort_descr_buildings и дать грекам строить все виды их войск в самом начале игры и ты увидишь что на первом же их ходу игра вылетит.

В твоем моде + все обновления на высоких уровнях развития городов у греков появляецца возможность строить более 32 видов войск - результат вылет игры ( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций )

Ссылка на комментарий

влад может поменяешь экономику немного то у карфагена по началу на вери харде доход +5000 у египта +3000 у селусидов +4000 у греков тоже околопяти у даков +2000 у немцев +1000

Ссылка на комментарий
К

 

примеру отряд мермидонцев выносит любой отряд Карфагена

я поправил мирмидонцев и всех тяж пелтастов и лёгких -теперь их бросок копий менее смертелен

Ссылка на комментарий
ilya
учтём !!!! тем более что греки лишились уже амазонок гоплитов с длинными копьями

вот скрины новые римлян

http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106329760.jpg

 

http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106329887.jpg

Ссылка на комментарий
( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций )

если єто правда тогда и у римлян точно такая же беда с лимитом в наборе 32 юнита ;)

Ссылка на комментарий
теперь давай ту бабу, что с голыми грудями

 

так голимоватая она честно сказать- я поищу на форуме мож чего получше найдём

и по поводу карфагена - а что же вы забыли про ливийскую имперскую гвардию ??? - это плохой юнит в бою ??? ;) у карфагена есть слоны !!! а у греков нет - слоны при правильном исспользование лучше любых фалангитов - тем более их лучники могут на расстоянии мочить фалангитов :angel: даже не вступая в ближний бой.у карфагена много новых юнитов -и в принцыпе очень хорошая фракция - с кучей провинций с огромным выбором солдат на старте.

странно что не интерестно играть - я играл и сновыми более сильными врагами как нумидия или испания или рим - разгораеться хорошая война . :angel:

все жалуються мол было играть слишком легко - теперь играть нормально и воск и денег достаточно= только воюй себе да и только :angel:

Ссылка на комментарий

2 vlad:

по поводу карфагена - а что же вы забыли про ливийскую имперскую гвардию ??? - это плохой юнит в бою ???  у карфагена есть слоны !!! а у греков нет - слоны при правильном исспользование лучше любых фалангитов - тем более их лучники могут на расстоянии мочить фалангитов  даже не вступая в ближний бой.

Да нет про них я не забыл. Они у меня больше всего выносили у мирмидонцев :shot: Отряд из 160 оставлял в живих, после своего полного уничтожения :bangin:, 22 мирмидонца. Но тут то как раз и вся кака происходила :angry: Первыми кидали копья ливийцы и выносили 25 мирмидонцев, т.е. оставался отряд в 75 юнитов, но после моего броска кидали мирмидонцы и выносили 60 ливийцев!!! В итоге в рукопашной сходились 100 ливийцев и 75 мирмидонцев.

я поправил мирмидонцев и всех тяж пелтастов и лёгких -теперь их бросок копий менее смертелен

Но после того как ты забрал у мимидонцев калашниковы думаю всё бой будет идти более ровно.

А слоны, ты прав, лучше любых фалангитов, но я особенно люблю штурм городов с их боями на стенах. а слона на стену не затащиш, поэтому я и написал про более сильного мечника. Но теперь думаю, что и те что есть с годятся :D

ИМХО А играть за Карфаген стало на самом деле более интересно после усиления Испании и Нумибии.

Жду твоего нового обновления :apl:

Ссылка на комментарий
влад может поменяешь экономику немного то у карфагена по началу на вери харде доход +5000 у египта +3000 у селусидов +4000 у греков тоже околопяти у даков +2000 у немцев +1000

и чем это плохо ??? развитые фракции получают больше денег как в реале

Ссылка на комментарий
Лучше balanced stalin. Все, кому я это поставил, сразу же задались целью захватить всю карту. :shot:

Скажите, а где прописаны отличия между сталинами, наполеонами, ченгизами и генри...

Чем отличается интелект компа?

Ссылка на комментарий
( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций )

если єто правда тогда и у римлян точно такая же беда с лимитом в наборе 32 юнита ;)

Vlad выручай. Rome и правда вылетает за греков после развития города, специально проверил.

Ссылка на комментарий
Vlad выручай. Rome и правда вылетает за греков после развития города, специально проверил.

уже считай что выручил - теперь определённые юниты можно строить только в определённых зданиях

теперь у вас никогда не будет более 32 или 32 юнита для римлян и греков одновременно :angel:

Ссылка на комментарий

vlad , а можно уже скачать этот патч (что исправляет кол-во юнитов в игре за Римлян и Греков) ? Или исправление будет в новой версии ? Кстати можно было исправить баг устранением старых юнитов заменой на новые более элитные при абгрейде зданий , при этом всегда будет определенный выбор - либо оставлять в городе старых юнитов либо продвигать строительство новых бараков и этим самым заменять устаревших на новые.

Ссылка на комментарий

после долгих и упорных трудов мне удалось всунуть всётаки спартанского офицера и нового спартанского мечника (заместь голимоватого раннего спартанского гоплита с большим чёрным щитом) :angel:

теперь на очереди самнитские воины для римлян-

brave

ссылка на скачку вверху

 

вот скрин

post-22-1106436406.jpg

Ссылка на комментарий

2 ilya:

Влад ! Я нашёл баг, все юниты работаю нормально - это действительно так.

Проблема заключается в следующем - если в городе пренадлежащем грекам выстроить: army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace ( может быть другая комбинация зданий и другая фракция )

но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает

Я тестил эту ситуацию по разному - результат один и тот же. Например если в игре есть город, который таким образом превысил лимит юнитов

то при заходе в панель наёма войск - игра вылетает, но стоит разрушить любое юнитовое здание на один уровень вниз и всё нормально ну или убрать скажем любых 2-х греческих юнитов в export_descr_buildings

Прошу тебя - проверь эту фишку - я думаю дело в этом ( лимит в линейке наёма юнитов по всей видимости 32 еденицы )

Напиши пожайлуста как убрать юнитов. А то я поковырялся ручками (видно не там где надо :D ) и умя пропало около половины юнитов :angry: Опиши, что и где удалять, а то играть дальше хочется :apl:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.