Aswed Опубликовано 19 января, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 vlad: Ты не мог бы добавить в свое следующее обновление мода какого нибудь элитного война для Карфагена. Что то типа мермидонцев или спартанцев короля Леонида, фехтовальщиков в общем. А то поиграл сегодня за свою люмимую нацию и был не много разачарован. Слабовата у элитная пехота Карфагена по сравнению с греческими и македонскими элитными войнами. Как то куцо получается и менее интересно играть за Карфаген после того как поиграешь за греков. К примеру отряд мермидонцев выносит любой отряд Карфагена (кроме фаланговых построений конечно) потеряв при этом не более 50 процентов отряда. Про спартанцев я и не говорю, те вообще теряют по 20 человек. Ну неужели нет ни какого интересного война для Карфагена? Ведь это, как не крути, а была одна из ведущих наций в древнем мире. А голые фанатики это прикольно , теперь давай ту бабу, что с голыми грудями Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 20 января, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Комрады, подскажите плиз, кто играл в моде за греков - что это за специальная особенность у мирмидонских гоплитов, что-то никак не пойму. Вроде как ее включишь отключить уже нельзя, она сама через некоторое время отключается. В чем фишка-то? Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 20 января, 2005 #528 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает ты имеешь ввиду что в городе может производиться не более 32 типов войск ??? так их и так менее вроде и что ты там говорил про лимит в 32 ????? Да - именно. У греков в городе на высоком уровне развития можно производить более 32 видов войск ( юниты + корабли + дипломат + шпион + убийца ) и когда греческий город развился до такого положения игра вылетает. В частности к такому результату ( больше 32 юнитов ) приводит комбинация army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace Ты можешь сделать тестовый exprort_descr_buildings и дать грекам строить все виды их войск в самом начале игры и ты увидишь что на первом же их ходу игра вылетит. В твоем моде + все обновления на высоких уровнях развития городов у греков появляецца возможность строить более 32 видов войск - результат вылет игры ( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций ) Ссылка на комментарий
maximus-skipus Опубликовано 21 января, 2005 #529 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 влад может поменяешь экономику немного то у карфагена по началу на вери харде доход +5000 у египта +3000 у селусидов +4000 у греков тоже околопяти у даков +2000 у немцев +1000 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #530 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 К примеру отряд мермидонцев выносит любой отряд Карфагена я поправил мирмидонцев и всех тяж пелтастов и лёгких -теперь их бросок копий менее смертелен Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #531 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 ilya учтём !!!! тем более что греки лишились уже амазонок гоплитов с длинными копьямивот скрины новые римлян http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106329760.jpg http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106329887.jpg Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #532 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 ( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций ) если єто правда тогда и у римлян точно такая же беда с лимитом в наборе 32 юнита Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #533 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 теперь давай ту бабу, что с голыми грудями так голимоватая она честно сказать- я поищу на форуме мож чего получше найдём и по поводу карфагена - а что же вы забыли про ливийскую имперскую гвардию ??? - это плохой юнит в бою ??? у карфагена есть слоны !!! а у греков нет - слоны при правильном исспользование лучше любых фалангитов - тем более их лучники могут на расстоянии мочить фалангитов даже не вступая в ближний бой.у карфагена много новых юнитов -и в принцыпе очень хорошая фракция - с кучей провинций с огромным выбором солдат на старте. странно что не интерестно играть - я играл и сновыми более сильными врагами как нумидия или испания или рим - разгораеться хорошая война . все жалуються мол было играть слишком легко - теперь играть нормально и воск и денег достаточно= только воюй себе да и только Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 21 января, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 2 vlad: по поводу карфагена - а что же вы забыли про ливийскую имперскую гвардию ??? - это плохой юнит в бою ??? у карфагена есть слоны !!! а у греков нет - слоны при правильном исспользование лучше любых фалангитов - тем более их лучники могут на расстоянии мочить фалангитов даже не вступая в ближний бой. Да нет про них я не забыл. Они у меня больше всего выносили у мирмидонцев Отряд из 160 оставлял в живих, после своего полного уничтожения , 22 мирмидонца. Но тут то как раз и вся кака происходила Первыми кидали копья ливийцы и выносили 25 мирмидонцев, т.е. оставался отряд в 75 юнитов, но после моего броска кидали мирмидонцы и выносили 60 ливийцев!!! В итоге в рукопашной сходились 100 ливийцев и 75 мирмидонцев. я поправил мирмидонцев и всех тяж пелтастов и лёгких -теперь их бросок копий менее смертелен Но после того как ты забрал у мимидонцев калашниковы думаю всё бой будет идти более ровно. А слоны, ты прав, лучше любых фалангитов, но я особенно люблю штурм городов с их боями на стенах. а слона на стену не затащиш, поэтому я и написал про более сильного мечника. Но теперь думаю, что и те что есть с годятся ИМХО А играть за Карфаген стало на самом деле более интересно после усиления Испании и Нумибии. Жду твоего нового обновления Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #535 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 скрин египетских воинов и нового египетского мечника http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1106345096.jpg Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 января, 2005 Автор #536 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 влад может поменяешь экономику немного то у карфагена по началу на вери харде доход +5000 у египта +3000 у селусидов +4000 у греков тоже околопяти у даков +2000 у немцев +1000 и чем это плохо ??? развитые фракции получают больше денег как в реале Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 21 января, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 ВЛАД! Поставил всем фракциям балансированого наполеона - стало играть интересней Может в новом дополнении ставь это сразу в файле Ссылка на комментарий
sergei_as Опубликовано 21 января, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Лучше balanced stalin. Все, кому я это поставил, сразу же задались целью захватить всю карту. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 22 января, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Лучше balanced stalin. Все, кому я это поставил, сразу же задались целью захватить всю карту. Скажите, а где прописаны отличия между сталинами, наполеонами, ченгизами и генри... Чем отличается интелект компа? Ссылка на комментарий
sergei_as Опубликовано 22 января, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 2 vmp: Хотел бы и я это знать. Пока все проверяется опытным путем... Ссылка на комментарий
ruser Опубликовано 22 января, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 sergei_as может быть описания AI здесь http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=19690 Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 22 января, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 ( может быть такая же ситуация возможна и у других фракций ) если єто правда тогда и у римлян точно такая же беда с лимитом в наборе 32 юнита Vlad выручай. Rome и правда вылетает за греков после развития города, специально проверил. Ссылка на комментарий
brave Опубликовано 22 января, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Ребята, пожалуйста, у кого есть возможность - выложите этот мод в какое-нибудь нормальное место, у меня модем простой и с Twcenter скачать ничего невозможно. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 22 января, 2005 Автор #544 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Vlad выручай. Rome и правда вылетает за греков после развития города, специально проверил. уже считай что выручил - теперь определённые юниты можно строить только в определённых зданиях теперь у вас никогда не будет более 32 или 32 юнита для римлян и греков одновременно Ссылка на комментарий
brave Опубликовано 22 января, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 2 vlad: Где скачать твой мод - помоги пожалуйста! Ссылка на комментарий
Trainz Опубликовано 22 января, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 На руский нельзя переристи а то у меня повремёнка. Ссылка на комментарий
Warrior Опубликовано 22 января, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 vlad , а можно уже скачать этот патч (что исправляет кол-во юнитов в игре за Римлян и Греков) ? Или исправление будет в новой версии ? Кстати можно было исправить баг устранением старых юнитов заменой на новые более элитные при абгрейде зданий , при этом всегда будет определенный выбор - либо оставлять в городе старых юнитов либо продвигать строительство новых бараков и этим самым заменять устаревших на новые. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 22 января, 2005 Автор #548 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 после долгих и упорных трудов мне удалось всунуть всётаки спартанского офицера и нового спартанского мечника (заместь голимоватого раннего спартанского гоплита с большим чёрным щитом) теперь на очереди самнитские воины для римлян- brave ссылка на скачку вверху вот скрин Ссылка на комментарий
brave Опубликовано 23 января, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 ссылка на скачку вверху Блин, я ж говорю - она не рабочая, все скачал, кроме самого мода. Вчера трижды выкинуло на 15 метрах. Дайте другое зеркало пожалуйста. Очень прошу. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 января, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 2 ilya: Влад ! Я нашёл баг, все юниты работаю нормально - это действительно так.Проблема заключается в следующем - если в городе пренадлежащем грекам выстроить: army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace ( может быть другая комбинация зданий и другая фракция ) но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает Я тестил эту ситуацию по разному - результат один и тот же. Например если в игре есть город, который таким образом превысил лимит юнитов то при заходе в панель наёма войск - игра вылетает, но стоит разрушить любое юнитовое здание на один уровень вниз и всё нормально ну или убрать скажем любых 2-х греческих юнитов в export_descr_buildings Прошу тебя - проверь эту фишку - я думаю дело в этом ( лимит в линейке наёма юнитов по всей видимости 32 еденицы ) Напиши пожайлуста как убрать юнитов. А то я поковырялся ручками (видно не там где надо ) и умя пропало около половины юнитов Опиши, что и где удалять, а то играть дальше хочется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения