Vlad Total War mod - Страница 21 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2Shurkec

Возможно, но я играя за сципиев захватил Сиракузы уже давно и там всё строицца нормально, проблема с какими то из греческих юнитов, надо просто найти этого юнита - это кто-то из юнитов строящихся на поздних стадиях игры и в высших уровнях зданий.

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

 

Я не знаю, но у меня именно так - причем если удалить из export_descr_buildings 2 греческих гоплитов, которые описаны в этом файле большими буквами то игра идёт дальше и потом вылетает уже на римлянах

Я думаю надо начать игру греками и выявить виновника ну или по крайней мере локализовать баг в какой то области игры

А вааще грустно это всё - вылетает и пипец :(

Ссылка на комментарий

2 Appc:

Надо

GLINTS: TRUE на FALSE

REFLECTIONS: TRUE на FALSE

Я так и сделал :lol: просто фраза прикольная у тебя получилась, вот я и написал так. :D Вот только это не помогло хрен те что :angry:

Ссылка на комментарий

Извине за глупый вопрос, но в этом форуме можно присоединять файлы к сообщению или нет :huh: А то хотел присоединить два скриншота с не работающими у меня греческими гоплитами и не знаю как :angry::offtop:

Ссылка на комментарий
Я так и сделал laugh.gif просто фраза прикольная у тебя получилась, вот я и написал так. biggrin.gif Вот только это не помогло хрен те что angry.gif

 

 

Попробуй из Vlad' a мода preferences.txt к себе копернуть :) у меня пошло норм. потом пробуй...

 

 

P. S. русской клавой не привык пользоваться

Ссылка на комментарий

враки лучники убвают также убойну а прашники вообще сносят

 

наменя шло 5 отрядов бронированных гоплитов

отряд лучников в 120 человек убивал за залп 5-15 гоплитов

а прашники вообще снайперы принцыпы не имеют шансов выстоять против паршниокв потери за злап у них доходили до 20

 

з.ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было

Ссылка на комментарий

неработающие греческие юниты похожие на терминаторов становятся такими из-за глючного файла spartan_hoplite_F_D_gloss находящегося в папке Data\models_unit\textures достаточно его удалить и будет всё о,кей или в

preferences отключить GLOSS тоесть GLOSS_MAPPING:FALSE но в этом случае отключатся все файлы содержащие GLOSSтекстуры в игре

Ссылка на комментарий
Kirill_S
логично и очень точно хорошо подмеченно, в данном случае полностью согласен -абсолютно прав - то что египтян править нужно -это сто процентов !!!!!!

 

хочу посоветоваться тут с товарищами - есть задумка добавить новых фанатиков голых ( абсолютно голых- без трусов как говориться) конечно я понимаю что аморально и неэтично -но честно сказать реалистично- это будет отдельный юнит (сразу 4ре разных вида !!для четырёх фракций) заместь амазонских гоплитов с длинными копьями.(существующих гаесатаев он менять не будет!!) чесстно сказать хочеться сделать варваров ещё более дикими варварскими фракциями-что будет более приближенно к реализму ;)

и хочу заметить юниты довольно классные с татуировками и с виду довольно дикие.

 

Appc - спасибо за разьяснения - а то прямо бермудский треугольник с этими спартанцами - я уж собирался грохнуть когото <_< - а именно раннего гоплита спартанского- надо будет на тв центр тоже сказать - а то там люди тоже спрашивали! :angel:

 

maximus-skipus

.ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было

 

потомучто ты начал угру заново я и говорил что в старых сейвах сохраняеться старый баг с привязкой юнитов к спарте (даже если патч поставить!!)

 

отряд лучников в 120 человек убивал за залп 5-15 гоплитов

а прашники вообще снайперы принцыпы не имеют шансов выстоять против паршниокв потери за злап у них

у меня тоже такое - я тоже удивляюсь как это у некоторых товарищей лучники никого или пращники убить немогут ??? ;) может снежная пурга была -она ослабляет вроде удар стрел или сильный дождь - тоже вроде ослабляет

Ссылка на комментарий
неработающие греческие юниты похожие на терминаторов становятся такими из-за глючного файла spartan_hoplite_F_D_gloss находящегося в папке Data\models_unit\textures достаточно его удалить и будет всё о,кей или в

preferences отключить GLOSS тоесть GLOSS_MAPPING:FALSE но в этом случае отключатся все файлы содержащие GLOSSтекстуры в игре

спасибо - надо опубликовать на тв центр тоже !! :angel: большое спасибо за помощ

Ссылка на комментарий

vlad

ставь голых будет круто! а вместо spartan_hoplite_F_D.tga и spartan_hoplite_F_D_gloss поставь пожалуйста Bronze Spartans из пакета моделей TTO_Spartans_Ver_2.0 по адресу http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=15701 файлы spartan.TGA,spartan_gloss,spartan_gloss.TGA эти gloss текстуры не глючат я себе их уже поставил круто! причём модель Spartan_warrior.TGA то же их использует на ура. А её родные Spartan_warrior_gloss то же надо удалить. Потому что gloss идёт на модель два файла gloss и gloss.TGA а для моделей spartan_hoplite_F_D.tga и Spartan_warrior.TGA файлы gloss и gloss.TGA смешаны в один вот поэтому и светятся.Спасибо за мод всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

Vlad бермудский треугольник говоришь? :lol: .... Ну да ладно. Неплохо было бы иконки новых юнитов привести в порядок, а то они как-то ........не очень(у галлов например). Уж коли греки тебе не равнодушны с Greek Heavy Smordmen(иконка мирмидонцев, в описании ибер. пехота). Ну а уж о более менее соблюдении цветов фракций вообще и мечтать побаиваюсь.

 

А так юниты новые конечно в основном своем поголовье классные! :apl:

 

На счет того что лучники и пращники слабые гон какой-то. С горки в хорошую погоду пару тройку отрядов просто машина для убийства. Наоборот критских лучников уж слишком сильно покоцали количественно. И если урезать метательные способности мирмидонцев, то не сильно, а то они на фоне других юнитов веделяться не будут. :punk:

post-22-1106093733.jpg

Ссылка на комментарий
.ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было

 

потомучто ты начал угру заново я и говорил что в старых сейвах сохраняеться старый баг с привязкой юнитов к спарте (даже если патч поставить!!)

 

Влад ! Он пишет что играл без дополнений - там вылетов не было, вылеты появились после первого дополнения - причём патчи не помогают, даже если играть заново.

Эта ситуация с вылетом очень странная - вылетает игра если играть за Рим, а например играя за греков игра не фига не вылетает.

Прошу тебя посмотреть если будет время, попробуй с автобитвами пробежать до 230-220 г играя за сципиев например

Влад ! Он пишет что играл без дополнений - там вылетов не было, вылеты появились после первого дополнения - причём патчи не помогают, даже если играть заново.

Эта ситуация с вылетом очень странная - вылетает игра если играть за Рим, а например играя за греков игра не фига не вылетает.

Прошу тебя посмотреть если будет время, попробуй с автобитвами пробежать до 230-220 г играя за сципиев например

Ссылка на комментарий

2 maximus-skipus:

Какие то заоблачные цифры по поражению. Какие гоплиты и какие пращники? Мне не лень проверить и если стрелков в моде Влада действительно можно использовать так эффективно - возьму свои слова назад.

 

Чтобы пращники за залп выносили до 20 человек принципов.... Да они за всю стрельбу и половины не вынесут.

Ссылка на комментарий

2 Vlad

Давай голых! Че мы, маленькие что-ли?

 

И еще, если не затруднит, дай ссылку на спартанцев (последних) -что у всех тормозили, и еще на других гоплитов от этого производителя, понравились очень! ИМХО TTO Spartans 2.0 блеклые какие-то, F_D - лучше :clap:

Кстати, новая компания Unified Rome 2.1 и новые мирмидоны на твцентре.

 

ЗЫ. Может кто-нибудь сделает каких-нибудь бронированных лучников, НО МУЖЧИН!!!! А то все амазонки да амазонки, мужиков совсем, сто-ли не осталось, все в гоплиты ушли?? ;)

Ссылка на комментарий

Влад ! Я нашёл баг, все юниты работаю нормально - это действительно так.

Проблема заключается в следующем - если в городе пренадлежащем грекам выстроить: army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace ( может быть другая комбинация зданий и другая фракция )

но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает

Я тестил эту ситуацию по разному - результат один и тот же. Например если в игре есть город, который таким образом превысил лимит юнитов

то при заходе в панель наёма войск - игра вылетает, но стоит разрушить любое юнитовое здание на один уровень вниз и всё нормально ну или убрать скажем любых 2-х греческих юнитов в export_descr_buildings

Прошу тебя - проверь эту фишку - я думаю дело в этом ( лимит в линейке наёма юнитов по всей видимости 32 еденицы )

Ссылка на комментарий

2 vlad:

Я понимаю что варвары люди не разумные, но такой толпой они не должны были сражаться. Предлагаю изменить им построение на прямоугольное, но без четких линих, например как у пельтастов греческих. А то как-то не глаза сильно мозолят эти круглые толпы. Да и наши историки высказывались что скорее всего таким построение не было, это ИМХО перегиб.

Ссылка на комментарий
но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает

ничего не понял расскажи поподробнее плз

 

Кстати, новая компания Unified Rome 2.1

обьеденнёного рима не будет!!!это сто процентов ибо -это не будет соответсвовать действительности и многим гражданским войнам в древнем риме.

я вот тут собираюсь -подрихтовать с ципиев и брутиев - дать им более класных юнитов = заменив старые (чтоб можно было нормально за них играть хорошими красивыми и реалистичными армиями

 

добавил уже голых фанатив - скрины выложу - добавил (заменил египтянам генерала и офицера)сейчас добавлю египтянам-пешего юнита с мечём и щитом :angel: очень он не плох! вернее классный :angel:

нашёл выход ис положения с спартанцами(думаю просто изменить название тга.ддс файла на другие

Ссылка на комментарий
что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает

ты имеешь ввиду что в городе может производиться не более 32 типов войск ??? так их и так менее вроде :blink:

и что ты там говорил про лимит в 32 ?????

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.