ilya Опубликовано 18 января, 2005 #501 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2Shurkec Возможно, но я играя за сципиев захватил Сиракузы уже давно и там всё строицца нормально, проблема с какими то из греческих юнитов, надо просто найти этого юнита - это кто-то из юнитов строящихся на поздних стадиях игры и в высших уровнях зданий. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 18 января, 2005 #502 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 ilya Ты думаешь это греки виноваты? Но у меня и вроде у RedShooter вылетает на римлянах Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 18 января, 2005 #503 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 ilya: Не знаю, у меня было именно при попытке войти в опцию выбора юнита для строительства, а в Сиракузах как раз были и строились здания высшего уровня. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 18 января, 2005 #504 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2Ольгерд Я не знаю, но у меня именно так - причем если удалить из export_descr_buildings 2 греческих гоплитов, которые описаны в этом файле большими буквами то игра идёт дальше и потом вылетает уже на римлянах Я думаю надо начать игру греками и выявить виновника ну или по крайней мере локализовать баг в какой то области игры А вааще грустно это всё - вылетает и пипец Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 18 января, 2005 #505 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 ilya А ты пробывал всё снести подчистую и заново всё установить, может поможет , сегодня вечером попробую. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 18 января, 2005 #506 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Appc: Надо GLINTS: TRUE на FALSE REFLECTIONS: TRUE на FALSE Я так и сделал просто фраза прикольная у тебя получилась, вот я и написал так. Вот только это не помогло хрен те что Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 18 января, 2005 #507 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Извине за глупый вопрос, но в этом форуме можно присоединять файлы к сообщению или нет А то хотел присоединить два скриншота с не работающими у меня греческими гоплитами и не знаю как Ссылка на комментарий
Appc Опубликовано 18 января, 2005 #508 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Я так и сделал laugh.gif просто фраза прикольная у тебя получилась, вот я и написал так. biggrin.gif Вот только это не помогло хрен те что angry.gif Попробуй из Vlad' a мода preferences.txt к себе копернуть у меня пошло норм. потом пробуй... P. S. русской клавой не привык пользоваться Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 18 января, 2005 #509 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Appc: Что то я не могу найти в моде такого файла Ты можеш кинуть мне свой фаил на мыло aswed2% list.ru Буду премного благодарен Ссылка на комментарий
maximus-skipus Опубликовано 18 января, 2005 #510 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 враки лучники убвают также убойну а прашники вообще сносят наменя шло 5 отрядов бронированных гоплитов отряд лучников в 120 человек убивал за залп 5-15 гоплитов а прашники вообще снайперы принцыпы не имеют шансов выстоять против паршниокв потери за злап у них доходили до 20 з.ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было Ссылка на комментарий
ruser Опубликовано 18 января, 2005 #511 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 неработающие греческие юниты похожие на терминаторов становятся такими из-за глючного файла spartan_hoplite_F_D_gloss находящегося в папке Data\models_unit\textures достаточно его удалить и будет всё о,кей или в preferences отключить GLOSS тоесть GLOSS_MAPPING:FALSE но в этом случае отключатся все файлы содержащие GLOSSтекстуры в игре Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 января, 2005 Автор #512 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Kirill_S логично и очень точно хорошо подмеченно, в данном случае полностью согласен -абсолютно прав - то что египтян править нужно -это сто процентов !!!!!! хочу посоветоваться тут с товарищами - есть задумка добавить новых фанатиков голых ( абсолютно голых- без трусов как говориться) конечно я понимаю что аморально и неэтично -но честно сказать реалистично- это будет отдельный юнит (сразу 4ре разных вида !!для четырёх фракций) заместь амазонских гоплитов с длинными копьями.(существующих гаесатаев он менять не будет!!) чесстно сказать хочеться сделать варваров ещё более дикими варварскими фракциями-что будет более приближенно к реализму и хочу заметить юниты довольно классные с татуировками и с виду довольно дикие. Appc - спасибо за разьяснения - а то прямо бермудский треугольник с этими спартанцами - я уж собирался грохнуть когото - а именно раннего гоплита спартанского- надо будет на тв центр тоже сказать - а то там люди тоже спрашивали! maximus-skipus .ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было потомучто ты начал угру заново я и говорил что в старых сейвах сохраняеться старый баг с привязкой юнитов к спарте (даже если патч поставить!!) отряд лучников в 120 человек убивал за залп 5-15 гоплитова прашники вообще снайперы принцыпы не имеют шансов выстоять против паршниокв потери за злап у них у меня тоже такое - я тоже удивляюсь как это у некоторых товарищей лучники никого или пращники убить немогут ??? может снежная пурга была -она ослабляет вроде удар стрел или сильный дождь - тоже вроде ослабляет Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 января, 2005 Автор #513 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 неработающие греческие юниты похожие на терминаторов становятся такими из-за глючного файла spartan_hoplite_F_D_gloss находящегося в папке Data\models_unit\textures достаточно его удалить и будет всё о,кей или в preferences отключить GLOSS тоесть GLOSS_MAPPING:FALSE но в этом случае отключатся все файлы содержащие GLOSSтекстуры в игре спасибо - надо опубликовать на тв центр тоже !! большое спасибо за помощ Ссылка на комментарий
ruser Опубликовано 18 января, 2005 #514 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 vlad ставь голых будет круто! а вместо spartan_hoplite_F_D.tga и spartan_hoplite_F_D_gloss поставь пожалуйста Bronze Spartans из пакета моделей TTO_Spartans_Ver_2.0 по адресу http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=15701 файлы spartan.TGA,spartan_gloss,spartan_gloss.TGA эти gloss текстуры не глючат я себе их уже поставил круто! причём модель Spartan_warrior.TGA то же их использует на ура. А её родные Spartan_warrior_gloss то же надо удалить. Потому что gloss идёт на модель два файла gloss и gloss.TGA а для моделей spartan_hoplite_F_D.tga и Spartan_warrior.TGA файлы gloss и gloss.TGA смешаны в один вот поэтому и светятся.Спасибо за мод всегда рад помочь Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 19 января, 2005 #515 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Vlad бермудский треугольник говоришь? .... Ну да ладно. Неплохо было бы иконки новых юнитов привести в порядок, а то они как-то ........не очень(у галлов например). Уж коли греки тебе не равнодушны с Greek Heavy Smordmen(иконка мирмидонцев, в описании ибер. пехота). Ну а уж о более менее соблюдении цветов фракций вообще и мечтать побаиваюсь. А так юниты новые конечно в основном своем поголовье классные! На счет того что лучники и пращники слабые гон какой-то. С горки в хорошую погоду пару тройку отрядов просто машина для убийства. Наоборот критских лучников уж слишком сильно покоцали количественно. И если урезать метательные способности мирмидонцев, то не сильно, а то они на фоне других юнитов веделяться не будут. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 19 января, 2005 #516 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 .ы я еще играл в мод без дополнений за греков дошол до сотого года до н.э и никаких глюков с вылетами не было потомучто ты начал угру заново я и говорил что в старых сейвах сохраняеться старый баг с привязкой юнитов к спарте (даже если патч поставить!!) Влад ! Он пишет что играл без дополнений - там вылетов не было, вылеты появились после первого дополнения - причём патчи не помогают, даже если играть заново. Эта ситуация с вылетом очень странная - вылетает игра если играть за Рим, а например играя за греков игра не фига не вылетает. Прошу тебя посмотреть если будет время, попробуй с автобитвами пробежать до 230-220 г играя за сципиев например Влад ! Он пишет что играл без дополнений - там вылетов не было, вылеты появились после первого дополнения - причём патчи не помогают, даже если играть заново. Эта ситуация с вылетом очень странная - вылетает игра если играть за Рим, а например играя за греков игра не фига не вылетает. Прошу тебя посмотреть если будет время, попробуй с автобитвами пробежать до 230-220 г играя за сципиев например Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 19 января, 2005 #517 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 А что касаецца голых фанатиков - я за, тем более были исторические преценденты Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 января, 2005 #518 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 maximus-skipus: Какие то заоблачные цифры по поражению. Какие гоплиты и какие пращники? Мне не лень проверить и если стрелков в моде Влада действительно можно использовать так эффективно - возьму свои слова назад. Чтобы пращники за залп выносили до 20 человек принципов.... Да они за всю стрельбу и половины не вынесут. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 января, 2005 #519 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 А вот обещанные скриншоты гоплитов в зимних масхалатах Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 января, 2005 #520 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 А так эти демоны выглядят в близи Маскировка идеальная, для запалярья Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 19 января, 2005 #521 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 Vlad Давай голых! Че мы, маленькие что-ли? И еще, если не затруднит, дай ссылку на спартанцев (последних) -что у всех тормозили, и еще на других гоплитов от этого производителя, понравились очень! ИМХО TTO Spartans 2.0 блеклые какие-то, F_D - лучше Кстати, новая компания Unified Rome 2.1 и новые мирмидоны на твцентре. ЗЫ. Может кто-нибудь сделает каких-нибудь бронированных лучников, НО МУЖЧИН!!!! А то все амазонки да амазонки, мужиков совсем, сто-ли не осталось, все в гоплиты ушли?? Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 19 января, 2005 #522 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Влад ! Я нашёл баг, все юниты работаю нормально - это действительно так. Проблема заключается в следующем - если в городе пренадлежащем грекам выстроить: army_barracks, hippodrome, dockyard, catapult_range и proconsuls_palace ( может быть другая комбинация зданий и другая фракция ) но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает Я тестил эту ситуацию по разному - результат один и тот же. Например если в игре есть город, который таким образом превысил лимит юнитов то при заходе в панель наёма войск - игра вылетает, но стоит разрушить любое юнитовое здание на один уровень вниз и всё нормально ну или убрать скажем любых 2-х греческих юнитов в export_descr_buildings Прошу тебя - проверь эту фишку - я думаю дело в этом ( лимит в линейке наёма юнитов по всей видимости 32 еденицы ) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 января, 2005 #523 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 vlad: Я понимаю что варвары люди не разумные, но такой толпой они не должны были сражаться. Предлагаю изменить им построение на прямоугольное, но без четких линих, например как у пельтастов греческих. А то как-то не глаза сильно мозолят эти круглые толпы. Да и наши историки высказывались что скорее всего таким построение не было, это ИМХО перегиб. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 января, 2005 Автор #524 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 но главное то, что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает ничего не понял расскажи поподробнее плз Кстати, новая компания Unified Rome 2.1 обьеденнёного рима не будет!!!это сто процентов ибо -это не будет соответсвовать действительности и многим гражданским войнам в древнем риме. я вот тут собираюсь -подрихтовать с ципиев и брутиев - дать им более класных юнитов = заменив старые (чтоб можно было нормально за них играть хорошими красивыми и реалистичными армиями добавил уже голых фанатив - скрины выложу - добавил (заменил египтянам генерала и офицера)сейчас добавлю египтянам-пешего юнита с мечём и щитом очень он не плох! вернее классный нашёл выход ис положения с спартанцами(думаю просто изменить название тга.ддс файла на другие Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 января, 2005 Автор #525 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 что количество юнитов в линейке наёма войск в городе начнет превышать лимит - результат: игра вылетает ты имеешь ввиду что в городе может производиться не более 32 типов войск ??? так их и так менее вроде и что ты там говорил про лимит в 32 ????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения