ЧАВО по модостроительству - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

2Semuta,

Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц

Неочевидно, поскольку нам неизвестна структура обьектов. А зачем Джихаду и Крусэйду Honour Step Value? Видимо класс обьектов требовал формального значения, даже если оно нигде не используется (обязательные поля). Зачем создавать новый класс ради всего двух обьектов?

Но UBS - варьируется в самых широких пределах. Что приводит к мысли о его использовании в расчётах.

 

Гипотеза: может как-то коррелирует с утомляемостью или с регенерацией при разных погодных условиях?

Как например ведут себя OrderFootы в пустыне в сравнении с теми же Chiv сержантами? Класс один, броня одинакова, всё почти одно и то же (атака/защита не важны). У одних 80, у других - 145.

Нет ли у кого статистики наблюдений этих юнитов, например, в пустыне (жара, буря)?

Я, к сожалению, очень мало бился в песках. Пока что.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron, ведут себя абсолютно одинаково. На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG. Все пустынные юниты STRONG'и, а некоторая европейская пехота - weak.

Появилась мысль, что в принципе этот показатель может влиять на "силу" нации. Помните окошко, где говорится, что ХРЕ - обладают самой большой армией, может это оно?

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG.

Готические сержанты и рыцари - STRONG. Но у них (по сержантам помню) начинется одышка после 300 метров спокойного шага в хорошую погоду по Европе.

Desert Archers - WEAK, а носятся, как угорелые. Ведь так? (Спрашиваю, потому что вижу их с другой стороны баррикад)

Поле Unit Class пмпр - просто сводная информация, нужная АИ.

У RK оно вообще пустое - это командный юнит. Тем не менее ERK дохнут по жаре медленнее "сильных" готов, но быстрее "слабых" Desert Archerов.

 

2mak-k,

Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне.

Факт! Пмпр совершенно не зависимо, Weak они или Strong. И от национальной принадлежности. Никакого другого параметра, влияющего на усталость, кроме брони, мне обнаружить не удалось.

Ссылка на комментарий

2ENGINEER,

Огромное спасибо за версию 1.3!

Прекрасный инструмент, простой и удобный.

 

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt

У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."

 

Кстати, это поле

- (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) -

я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными.

 

Ещё раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt

У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."

 

Да, это моя ошибка, дело в том, что перед фразой "OUTFLANKING FORCE..." в оригинальном файле вписан символ #10- зачем не знаю, но у меня он распознается и сохраняется для всех юнитов на прежнее место. И грузится аналогично... Если ты его потер, то мой редактор будет ошибаться при загрузке юнитов, - но вообще очень тупо работает со строками, Т.е. нельзя править заголовок файла (вообще никак нельзя) и надо строго сохранять число разделителей в строках, включая пресловутый #10. MTW грузит файл и в этом случае, п мой редактор нет. Вообще, если править только редактором, то (у меня пока) проблем вроде не возникает. Аналогично, - не удаляй строки из names.txt & descriptions.txt, я там тоже просто строки считаю, и вырезаю кусками. Сейчас залил версию 1.4 , - со статистикой и половлеными багами, - она будет править ещё и файл deadpage coords.txt - тоже на автомате, при копировании юнита.

 

Предлагаю Всем желающим участвовать в совместном выпуске МОД-а, - идеи, арт, описания юнитов и т.п. Всё надо делать на двух языках. Свой вариант пока тестирую, - могу выслать. Кто хочет?

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..."

 

Проверил, - работает у меня и так. Может это предыдущая ошибка сказывается ?

Ставлю: "UNCONTROLLED POORLY_FORMED CAV" - через 1 табулятор и всё нормально. Может у тебя поле не то, или ещё один табулятор прицепился по дороге?

Ссылка на комментарий

2Engineer,

 

Просто UNCONTROLLED.

Поле называется "Дисциплинированность"

 

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Просто UNCONTROLLED.

Поле называется "Дисциплинированность"

Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается...

 

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.

Это да, баг, на работу игры или редактора не влияет, но поправил его на всякий случай. Спасибо. Пиши, если ещё найдешь чего такое... :roll:

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Кстати, это поле - (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) -

я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными.

 

А у 'Mezhik'a в статье про мордо-строительство сказано: "Примечание 9:

SKIRMISH, ADVANCE_PARTY, OUTFLANKING_FORCE, MAIN_BODY,

HOLD_TERRAIN, RESERVE, REINFORCEMENT, ASSAULT, ASSAULT_COVER,

ASSAULT_COVER_CASTLE_ATTACK, COVER

В скобках после выбранной вами задачи для юнита пишется число

от 0 до 2, в зависимости от назначения юнита (например, у

Горцев - HOLD_TERRAIN(0), ASSAULT_COVER_CASTLE_ATTACK(2))

Внимание, по данным из самого файла - это поле больше не

используется!"

 

Вот я его и выкинул. Можно опять добавить, оно ведь грузится, сохраняется и т.д. и т.п. Оно всё таки работает или нет ?

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

Внимание, по данным из самого файла - это поле больше не

используется!"

Действительно. Скорее всего, оно не нужно. Скорее всего :-)

 

Просто UNCONTROLLED.

Поле называется "Дисциплинированность"

 

Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается...

 

У меня после этого редактор грузил файл с ошибкой OUNFLANKING.

Может я чего не так делал?

Или это всё тот же злой баг "#10"? А можно его как-нибудь это... того?...

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Вот я его и выкинул. Можно опять добавить, оно ведь грузится, сохраняется и т.д. и т.п. Оно всё таки работает или нет ?

К сожалению этот вопрос можно адресовать только самим СА. Я и менял его и не менял - ни чего не делается, комп так же струячит крестьян, так же бесславно кидается в атаку. Никаких различий не нашел.

А то, что поле больше не используется понял только по тому, как расположена запись "THIS DATA IS NO LONGER USED", определил по табуляторам и здравому смыслу, что должно быть именно поле с OUTFLANKING_FORCE. Хотя мне очень нравится идея о применении таких показателей у искусственного интеллекта, может стало бы играть намного интереснее.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Desert Archers - WEAK

Весьма странно, у меня пустынные лучники, наоборот, таким показателем (WEAK) не обладают, так же как и STRONG. А вот верблюды - имеют.

А насчет доспехов - где-то здесь на форуме я уже приводил результаты "экскремента" - три крестьянина с разным бонусов брони - 0, +1 (черная), +2 (синяя), бегают и в пустыне и в лесу одинаково по разному, т.е. и там и там устает быстрее с нулевой броней, потом (кстати, почти одновременно) "черный" и "синий".

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

Я и менял его и не менял - ни чего не делается, комп так же струячит крестьян, так же бесславно кидается в атаку. Никаких различий не нашел.

Это поле предназначено было влиять на тактическое применениеотрядов разных типов. А не на их производство.

Хотя мне очень нравится идея о применении таких показателей у искусственного интеллекта, может стало бы играть намного интереснее.

Возможно, алгоритм применения стал более гибок и больше не нуждается в подобных шпаргалках, обращаясь напрямую к параметрам юнита. И/или же к полю, где написаны вещи вроде "аттакер, стронг".

+2 (синяя),

+2 - красная. синяя - +3

Весьма странно, у меня пустынные лучники, наоборот, таким показателем

Надо смотреть именно в файле. В боевом листке отряда такие вещи не всегда указаны.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Это поле предназначено было влиять на тактическое применениеотрядов разных типов. А не на их производство.

Это понятно, я говорил к тому, что компу наплевать на тактическое применение, нету у него специализации - вот и штампует никчемных крестьян.

И/или же к полю, где написаны вещи вроде "аттакер, стронг"

Вот и я так же решил. А то получается почти дублирование показателей, некоторые похожи как братья-близнецы.

+2 - красная. синяя - +3

Тьфу ты черт! :oops: :oops: :oops: Извиняюсь, ошибочка вышла.

Надо смотреть именно в файле. В боевом листке отряда такие вещи не всегда указаны

На боевой листок я в большинстве случае забиваю, только что смотрел crus...txt - нету WEAK у DesertArchers, зато есть у обычных стрелков.

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

- нету WEAK у DesertArchers, зато есть у обычных стрелков.

Вы правы. Но и я прав в главном - у всех перечисленных типов лучников (А, DA, TA, ВВ) UBS=80, при этом арчи - вик, болгары - стронг, остальные - ни рыба, ни мясо. Нет корреляции значения UBS с вик и стронг.

 

2Engineer,

при добавлении сохранённого мода (5 юнитов), их названия добавляются в deadpage coords БЕЗ координат - 5 названий подряд.

 

Но всё работает (гама и редактор), хотя и с ворчанием :-)

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Файл deadpage coords по-моему вообще не копируется фунуцией экспорта мода.

 

И небольшой глюк с names и descriptions: они экспортируются нормально, но при импорте вставляются пустые имена и описания.

Ссылка на комментарий

Господа корифеи, а не распишите ли весь процесс от начала до конца, как, используя (желательно, объясняя на пальцах) инстрУмент, выложенный на сайте, ввести новые юниты? А то статья "народный моддинг", конечно, хороша, но я мало что понял после ее прочтения, поскольку немного чайниковат. Думаю, не я один. Таким образом, было бы замечательно увидеть прямо здесь или где-либо еще - это непринципиально - руководство примерно такого типа - от и до - . 1. Включить комп. (я не шучу) 2. Скачать такой-то файл. 3 Разархивировать его туда-то и туда-то 4. ... 5...

Помните, для некоторых людей нет ничего очевидного, и никакая информация не будет лишней. Засим, пожалуй, откланяюсь.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Или это всё тот же злой баг "#10"? А можно его как-нибудь это... того?...

 

Ну, попробуй, например, взять эту часть строки до и после пресловутых OUTFL..._FORCE из другого юнита, - видел там квадратик в редакторе текста? - это и есть символ #10, следующий в таблице за табулятором. У меня по нему строку тоже режет, - отчюда и баг, если убрать - переходит за строку. Надо бы парсер нормальный писать, а лень. Если скопируешь целую строку до и после этого символа - должно поправиться. А вообще, лучше только редактором, с самого начала, я в тексте заколебался табуляторы считать, всё время путался.

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Ещё раз спасибо! 1.4 в целом вполне надёжный инструмент, если с ним немного пообтереться!

2Тушкан,

Боюсь, что ни один здравомыслящий человек (даже если он свихнулся на МТВ) не возьмётся бесплатно и добровольно писать бесплатное руководство пользователя к вещи, пользование которой большинству очевидно.

Поэтому выход прост: задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы. В натуре :-)

Например, "я хотел сделать то-то и то-то, нажимал там и тут, а вышла такая вот фигня. В чём дело?" И лучше, наверное, делать это в ветке "ЧАВО" или специально заведённой вроде "Вопросы по моду" или "MTWEdit v1.4 FAQ".

Успехов!

ЗЫ Многие вещи прояснятся сами собой, стоит только взяться за мышь. Порой быстрее разобраться самому в несложной вещи, чем сутки ждать ответа...

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

при добавлении сохранённого мода (5 юнитов), их названия добавляются в deadpage coords БЕЗ координат - 5 названий подряд.

Да. Теперь скопируй страницы координат с какого-нибудь другого юнита (с прототипа), При сохранении редактор с 1.4 будет их теперь писать в deadpage coords. Сами они дублируются только при порождении юнита редактором, через кнопку "Дублировать юнит". У меня вроде заработало и для старых юнитов мода добавил coords. Ещё что нибудь я забыл?

 

Файл deadpage coords по-моему вообще не копируется фунуцией экспорта мода.

А и верно, забыл. Добавляю. При импорте мода вообще только файлы юнитов добавляются, остальное ручками. Импорт 3-х файлов с именами, описанием и координатами тоже сейчас добавлю, а вот как бы произвольные файлы добавлять? Может в заголовок МОД-а их ручками вставлять? Надо подумать.

Ссылка на комментарий

2Тушкан,

как, используя (желательно, объясняя на пальцах) инстрУмент, выложенный на сайте, ввести новые юниты?

Ну, если модератор не заругает, слухай сюды. Мы-ж в ответе за проги, которые пишем, или где?

1. Качаешь редактор с сайта.

2. Разархивируешь куда угодно и запускаешь exe-шник MTWue.exe

3. Жмешь кнопку "Загрузить" - находишь файл в каталоге"Medieval - Total War" : "crusaders_unit_prod11.txt",

4. Видишь список юнитов на экране? Выбирай мышью, - какой тебе нравится и жми кнопку "Дублировать"

5. Выбираешь новое название и твой юнит готов, - полная копия оригинала.

6. Меняешь ему параметры, - ну это читай статью Mezhika на этом сайте как и что. Но больше 9 ничего лучше не ставь, - ни броню ни атаку, ни защиту, а то и так совсем монстра получишь.

7. Жмешь кнопку "Сохранить" - и играешь спокойно.

8. Редактор можно и не закрывать, а вот игру перегружай. Да, и ещё, все старые кампании не пойдут с новым юнитом, - стартуй заново. Имена и параметры юнитов менять можно, количество нельзя, - savegame их где-то помнит.

 

Успехов!

Ссылка на комментарий

Ответ на баг-репорт по мОД-редактору.

1. Почему-то в ридми описана версия 1.4, а в заголовке окна написано ver 1.2? Это фича или баг?  

это недосмотр :roll:

 

2. Список юнитов слева. Можно ли сделать фон под строками чередующийся серый-белый? Удобно, глаз не будет соскакивать.

т.е. одна строка серая, а другая белая? попробую...

 

3. В доп. редакторе не открываюца тексты, например, descriptions.txt, names.txt. Выскакивает мессага: Text exceeds memo capacity, хотя больше ничего не открыто. Памяти 256 и более...

Ни черта себе текст :shock: Я там из Delphi memo-компонент поставил. В него вмещается всё руководство 100+ кБайт и ещё весь форум ++ кБайт. Может у тебя 9x-е windows?

Из справки по делфи: "Note: Under Win 9x, there is a limit of 64k of text for this control." - ВОТ : токо 64 к. Тогда сорри, ничего не могу поделать,- у меня в 2000-х всё нормально, а в 9х надо юзать нотепад, - недодумал я малость.

 

4. Не хватает вертикальных прокруток при редактировании текста, при просмотре списка нестандартных юнитов (НЕстандартный вместе пишеца  ). И можно ли заюзать колесо мыши?

Попробую, хотя ещё не знаю как лучше, - вообще стандартные компоненты жуткая дрянь, но зато почти безглючная...

 

5. В просмотре списка нестандартных юнитов может выделять названия юнитов болдом и цветом? Визуально их выхватить...

Принимется к исполнению, вместе с цветом.

 

Пока вроде все, глубже не юзал, времени нема...  

Огромное спасибо, за толковый баг-репорт. Все-бы так. А то пишу сразу набело, - без тестирования, вот и упускаю баги.

 

С твоего молчаливого согласия, - перенесу этот ответ в форум по моду, а то народ ещё наткнется на всё это ...

 

Engineer

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.