Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Semuta, Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц Неочевидно, поскольку нам неизвестна структура обьектов. А зачем Джихаду и Крусэйду Honour Step Value? Видимо класс обьектов требовал формального значения, даже если оно нигде не используется (обязательные поля). Зачем создавать новый класс ради всего двух обьектов? Но UBS - варьируется в самых широких пределах. Что приводит к мысли о его использовании в расчётах. Гипотеза: может как-то коррелирует с утомляемостью или с регенерацией при разных погодных условиях? Как например ведут себя OrderFootы в пустыне в сравнении с теми же Chiv сержантами? Класс один, броня одинакова, всё почти одно и то же (атака/защита не важны). У одних 80, у других - 145. Нет ли у кого статистики наблюдений этих юнитов, например, в пустыне (жара, буря)? Я, к сожалению, очень мало бился в песках. Пока что. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, ведут себя абсолютно одинаково. На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG. Все пустынные юниты STRONG'и, а некоторая европейская пехота - weak. Появилась мысль, что в принципе этот показатель может влиять на "силу" нации. Помните окошко, где говорится, что ХРЕ - обладают самой большой армией, может это оно? Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 8 февраля, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне. :!: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Mezhick, На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG. Готические сержанты и рыцари - STRONG. Но у них (по сержантам помню) начинется одышка после 300 метров спокойного шага в хорошую погоду по Европе. Desert Archers - WEAK, а носятся, как угорелые. Ведь так? (Спрашиваю, потому что вижу их с другой стороны баррикад) Поле Unit Class пмпр - просто сводная информация, нужная АИ. У RK оно вообще пустое - это командный юнит. Тем не менее ERK дохнут по жаре медленнее "сильных" готов, но быстрее "слабых" Desert Archerов. 2mak-k, Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне. Факт! Пмпр совершенно не зависимо, Weak они или Strong. И от национальной принадлежности. Никакого другого параметра, влияющего на усталость, кроме брони, мне обнаружить не удалось. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2ENGINEER, Огромное спасибо за версию 1.3! Прекрасный инструмент, простой и удобный. Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..." Кстати, это поле - (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) - я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными. Ещё раз огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2ENGINEER Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..." Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..." Да, это моя ошибка, дело в том, что перед фразой "OUTFLANKING FORCE..." в оригинальном файле вписан символ #10- зачем не знаю, но у меня он распознается и сохраняется для всех юнитов на прежнее место. И грузится аналогично... Если ты его потер, то мой редактор будет ошибаться при загрузке юнитов, - но вообще очень тупо работает со строками, Т.е. нельзя править заголовок файла (вообще никак нельзя) и надо строго сохранять число разделителей в строках, включая пресловутый #10. MTW грузит файл и в этом случае, п мой редактор нет. Вообще, если править только редактором, то (у меня пока) проблем вроде не возникает. Аналогично, - не удаляй строки из names.txt & descriptions.txt, я там тоже просто строки считаю, и вырезаю кусками. Сейчас залил версию 1.4 , - со статистикой и половлеными багами, - она будет править ещё и файл deadpage coords.txt - тоже на автомате, при копировании юнита. Предлагаю Всем желающим участвовать в совместном выпуске МОД-а, - идеи, арт, описания юнитов и т.п. Всё надо делать на двух языках. Свой вариант пока тестирую, - могу выслать. Кто хочет? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..." Проверил, - работает у меня и так. Может это предыдущая ошибка сказывается ? Ставлю: "UNCONTROLLED POORLY_FORMED CAV" - через 1 табулятор и всё нормально. Может у тебя поле не то, или ещё один табулятор прицепился по дороге? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Engineer, Просто UNCONTROLLED. Поле называется "Дисциплинированность" Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Просто UNCONTROLLED. Поле называется "Дисциплинированность" Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается... Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле. Это да, баг, на работу игры или редактора не влияет, но поправил его на всякий случай. Спасибо. Пиши, если ещё найдешь чего такое... :roll: Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Кстати, это поле - (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) - я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными. А у 'Mezhik'a в статье про мордо-строительство сказано: "Примечание 9: SKIRMISH, ADVANCE_PARTY, OUTFLANKING_FORCE, MAIN_BODY, HOLD_TERRAIN, RESERVE, REINFORCEMENT, ASSAULT, ASSAULT_COVER, ASSAULT_COVER_CASTLE_ATTACK, COVER В скобках после выбранной вами задачи для юнита пишется число от 0 до 2, в зависимости от назначения юнита (например, у Горцев - HOLD_TERRAIN(0), ASSAULT_COVER_CASTLE_ATTACK(2)) Внимание, по данным из самого файла - это поле больше не используется!" Вот я его и выкинул. Можно опять добавить, оно ведь грузится, сохраняется и т.д. и т.п. Оно всё таки работает или нет ? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Mezhick, Внимание, по данным из самого файла - это поле больше не используется!" Действительно. Скорее всего, оно не нужно. Скорее всего :-) Просто UNCONTROLLED. Поле называется "Дисциплинированность" Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается... У меня после этого редактор грузил файл с ошибкой OUNFLANKING. Может я чего не так делал? Или это всё тот же злой баг "#10"? А можно его как-нибудь это... того?... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 февраля, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Engineer, Вот я его и выкинул. Можно опять добавить, оно ведь грузится, сохраняется и т.д. и т.п. Оно всё таки работает или нет ? К сожалению этот вопрос можно адресовать только самим СА. Я и менял его и не менял - ни чего не делается, комп так же струячит крестьян, так же бесславно кидается в атаку. Никаких различий не нашел. А то, что поле больше не используется понял только по тому, как расположена запись "THIS DATA IS NO LONGER USED", определил по табуляторам и здравому смыслу, что должно быть именно поле с OUTFLANKING_FORCE. Хотя мне очень нравится идея о применении таких показателей у искусственного интеллекта, может стало бы играть намного интереснее. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 февраля, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Desert Archers - WEAK Весьма странно, у меня пустынные лучники, наоборот, таким показателем (WEAK) не обладают, так же как и STRONG. А вот верблюды - имеют. А насчет доспехов - где-то здесь на форуме я уже приводил результаты "экскремента" - три крестьянина с разным бонусов брони - 0, +1 (черная), +2 (синяя), бегают и в пустыне и в лесу одинаково по разному, т.е. и там и там устает быстрее с нулевой броней, потом (кстати, почти одновременно) "черный" и "синий". Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 8 февраля, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Mezhick, Я и менял его и не менял - ни чего не делается, комп так же струячит крестьян, так же бесславно кидается в атаку. Никаких различий не нашел. Это поле предназначено было влиять на тактическое применениеотрядов разных типов. А не на их производство. Хотя мне очень нравится идея о применении таких показателей у искусственного интеллекта, может стало бы играть намного интереснее. Возможно, алгоритм применения стал более гибок и больше не нуждается в подобных шпаргалках, обращаясь напрямую к параметрам юнита. И/или же к полю, где написаны вещи вроде "аттакер, стронг". +2 (синяя), +2 - красная. синяя - +3 Весьма странно, у меня пустынные лучники, наоборот, таким показателем Надо смотреть именно в файле. В боевом листке отряда такие вещи не всегда указаны. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 февраля, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 2Orgasmotron, Это поле предназначено было влиять на тактическое применениеотрядов разных типов. А не на их производство. Это понятно, я говорил к тому, что компу наплевать на тактическое применение, нету у него специализации - вот и штампует никчемных крестьян. И/или же к полю, где написаны вещи вроде "аттакер, стронг" Вот и я так же решил. А то получается почти дублирование показателей, некоторые похожи как братья-близнецы. +2 - красная. синяя - +3 Тьфу ты черт! :oops: :oops: :oops: Извиняюсь, ошибочка вышла. Надо смотреть именно в файле. В боевом листке отряда такие вещи не всегда указаны На боевой листок я в большинстве случае забиваю, только что смотрел crus...txt - нету WEAK у DesertArchers, зато есть у обычных стрелков. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 февраля, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 2Mezhick, - нету WEAK у DesertArchers, зато есть у обычных стрелков. Вы правы. Но и я прав в главном - у всех перечисленных типов лучников (А, DA, TA, ВВ) UBS=80, при этом арчи - вик, болгары - стронг, остальные - ни рыба, ни мясо. Нет корреляции значения UBS с вик и стронг. 2Engineer, при добавлении сохранённого мода (5 юнитов), их названия добавляются в deadpage coords БЕЗ координат - 5 названий подряд. Но всё работает (гама и редактор), хотя и с ворчанием :-) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 февраля, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 2Engineer, Файл deadpage coords по-моему вообще не копируется фунуцией экспорта мода. И небольшой глюк с names и descriptions: они экспортируются нормально, но при импорте вставляются пустые имена и описания. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 9 февраля, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 Господа корифеи, а не распишите ли весь процесс от начала до конца, как, используя (желательно, объясняя на пальцах) инстрУмент, выложенный на сайте, ввести новые юниты? А то статья "народный моддинг", конечно, хороша, но я мало что понял после ее прочтения, поскольку немного чайниковат. Думаю, не я один. Таким образом, было бы замечательно увидеть прямо здесь или где-либо еще - это непринципиально - руководство примерно такого типа - от и до - . 1. Включить комп. (я не шучу) 2. Скачать такой-то файл. 3 Разархивировать его туда-то и туда-то 4. ... 5... Помните, для некоторых людей нет ничего очевидного, и никакая информация не будет лишней. Засим, пожалуй, откланяюсь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 февраля, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 2Orgasmotron, Или это всё тот же злой баг "#10"? А можно его как-нибудь это... того?... Ну, попробуй, например, взять эту часть строки до и после пресловутых OUTFL..._FORCE из другого юнита, - видел там квадратик в редакторе текста? - это и есть символ #10, следующий в таблице за табулятором. У меня по нему строку тоже режет, - отчюда и баг, если убрать - переходит за строку. Надо бы парсер нормальный писать, а лень. Если скопируешь целую строку до и после этого символа - должно поправиться. А вообще, лучше только редактором, с самого начала, я в тексте заколебался табуляторы считать, всё время путался. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 февраля, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 2Engineer, Ещё раз спасибо! 1.4 в целом вполне надёжный инструмент, если с ним немного пообтереться! 2Тушкан, Боюсь, что ни один здравомыслящий человек (даже если он свихнулся на МТВ) не возьмётся бесплатно и добровольно писать бесплатное руководство пользователя к вещи, пользование которой большинству очевидно. Поэтому выход прост: задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы. В натуре :-) Например, "я хотел сделать то-то и то-то, нажимал там и тут, а вышла такая вот фигня. В чём дело?" И лучше, наверное, делать это в ветке "ЧАВО" или специально заведённой вроде "Вопросы по моду" или "MTWEdit v1.4 FAQ". Успехов! ЗЫ Многие вещи прояснятся сами собой, стоит только взяться за мышь. Порой быстрее разобраться самому в несложной вещи, чем сутки ждать ответа... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2Orgasmotron, при добавлении сохранённого мода (5 юнитов), их названия добавляются в deadpage coords БЕЗ координат - 5 названий подряд. Да. Теперь скопируй страницы координат с какого-нибудь другого юнита (с прототипа), При сохранении редактор с 1.4 будет их теперь писать в deadpage coords. Сами они дублируются только при порождении юнита редактором, через кнопку "Дублировать юнит". У меня вроде заработало и для старых юнитов мода добавил coords. Ещё что нибудь я забыл? Файл deadpage coords по-моему вообще не копируется фунуцией экспорта мода. А и верно, забыл. Добавляю. При импорте мода вообще только файлы юнитов добавляются, остальное ручками. Импорт 3-х файлов с именами, описанием и координатами тоже сейчас добавлю, а вот как бы произвольные файлы добавлять? Может в заголовок МОД-а их ручками вставлять? Надо подумать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2Тушкан, как, используя (желательно, объясняя на пальцах) инстрУмент, выложенный на сайте, ввести новые юниты? Ну, если модератор не заругает, слухай сюды. Мы-ж в ответе за проги, которые пишем, или где? 1. Качаешь редактор с сайта. 2. Разархивируешь куда угодно и запускаешь exe-шник MTWue.exe 3. Жмешь кнопку "Загрузить" - находишь файл в каталоге"Medieval - Total War" : "crusaders_unit_prod11.txt", 4. Видишь список юнитов на экране? Выбирай мышью, - какой тебе нравится и жми кнопку "Дублировать" 5. Выбираешь новое название и твой юнит готов, - полная копия оригинала. 6. Меняешь ему параметры, - ну это читай статью Mezhika на этом сайте как и что. Но больше 9 ничего лучше не ставь, - ни броню ни атаку, ни защиту, а то и так совсем монстра получишь. 7. Жмешь кнопку "Сохранить" - и играешь спокойно. 8. Редактор можно и не закрывать, а вот игру перегружай. Да, и ещё, все старые кампании не пойдут с новым юнитом, - стартуй заново. Имена и параметры юнитов менять можно, количество нельзя, - savegame их где-то помнит. Успехов! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Ответ на баг-репорт по мОД-редактору. 1. Почему-то в ридми описана версия 1.4, а в заголовке окна написано ver 1.2? Это фича или баг? это недосмотр :roll: 2. Список юнитов слева. Можно ли сделать фон под строками чередующийся серый-белый? Удобно, глаз не будет соскакивать. т.е. одна строка серая, а другая белая? попробую... 3. В доп. редакторе не открываюца тексты, например, descriptions.txt, names.txt. Выскакивает мессага: Text exceeds memo capacity, хотя больше ничего не открыто. Памяти 256 и более... Ни черта себе текст :shock: Я там из Delphi memo-компонент поставил. В него вмещается всё руководство 100+ кБайт и ещё весь форум ++ кБайт. Может у тебя 9x-е windows? Из справки по делфи: "Note: Under Win 9x, there is a limit of 64k of text for this control." - ВОТ : токо 64 к. Тогда сорри, ничего не могу поделать,- у меня в 2000-х всё нормально, а в 9х надо юзать нотепад, - недодумал я малость. 4. Не хватает вертикальных прокруток при редактировании текста, при просмотре списка нестандартных юнитов (НЕстандартный вместе пишеца ). И можно ли заюзать колесо мыши? Попробую, хотя ещё не знаю как лучше, - вообще стандартные компоненты жуткая дрянь, но зато почти безглючная... 5. В просмотре списка нестандартных юнитов может выделять названия юнитов болдом и цветом? Визуально их выхватить... Принимется к исполнению, вместе с цветом. Пока вроде все, глубже не юзал, времени нема... Огромное спасибо, за толковый баг-репорт. Все-бы так. А то пишу сразу набело, - без тестирования, вот и упускаю баги. С твоего молчаливого согласия, - перенесу этот ответ в форум по моду, а то народ ещё наткнется на всё это ... Engineer Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 26 февраля, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2003 Скажите пожалуйста, как добавить железо в провинцию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти