Гость Eliant Опубликовано 11 марта, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Вообще-то да. Правда, хаос устроить не получится - ребелы не могут забить действительно развитую фракцию. Остается только хулиганить по мелочам в слабых вражеских провинциях. Результат кампании известен заранее - поражение. Ребелы могут держаться до тех пор, пока соседним фракциям это не надоест по-настоящему. Хотя интересно, конечно. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 11 марта, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Вообще-то победа за ребелов - свобода и независимость каждому городу, возвращение к общинным отношениям, равноправию и т.д. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 18 марта, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 2Saint Да, но это же не игра за ребелов. Сорри за оффтоп, но разрабы хороший прикол над русскими сделали. Во-первых Гипербореей назвали эту область, а во-вторых поместили туда амазонок. Вот такие у нас предки. А при игре за ребелов амазонок много дают? Уж если они противники такие неплохие, то ими играть наверное интересно. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 18 марта, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 2Wolfy Какие неплохие? Я их любыми конями выношу при близком контакте мгновенно. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 22 марта, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Ура!!! Свершилось!!!! Тактика засылки шпионов + саботаж асасинами храмов дал результат - Хеликарнас у понтийцев стал ребельским. Так что работает в РТВ невидимы фронт и очень даже неплохо (ушло порядка 15 ходов на это дело). Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 22 марта, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2BlackKnight саботаж асасинами храмов Поясни, пожалуйста, это как? Что значит саботаж ассасинами? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 22 марта, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 А кто-ниб. знает как совсем отключить восстания в регионах (не в городах)? Вот уж задолбали меня повстанцы, особенно когда страна уже большая... Весь интерес к игре портит... Только и тратиш время на их поиск и подавление. Вроде бы есть файл descr_rebels , только как им пользоваться? 1 Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 22 марта, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 (изменено) Bestt Надеюсь BlackKnight не против, я отвечу. Подсаживаешь во вражеский город шпиона, подводишь убийцу и кликаешь на город. Появляется меню что он может натворить - кого убить или разрушить какое-то здание. И вероятность успеха. Выбираешь что нравится и смотришь результат. Изменено 22 марта, 2005 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 22 марта, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2SHREDDER А-а-а. Т.е. сначала обязательно шпиона заслать? А потом убийцу? А то я убийцу подводил к городу, открывалось меню только насчет убить кого. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 марта, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Bestt обычный поджиг имеется ввиду Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 22 марта, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Спасибо. Надо попробовать! Стратегически интересная фишка! Устроить противнику геморрой в виде восстания. Особливо когда твои армии на подходе. Удачи в терроризме! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2 Praetorian: Да, интересная идейка... согласен полностью... Может в descr_rebel_factions.txt поменять chance до нуля (надо пробовать)? Какие идеи ещё? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 23 марта, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Bestt Когда убийцу направляешь на город - там две обции: убийство находящегося в городе кого-либо (шпиона, дипломата, губернатора) и саботаж построек. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 23 марта, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Bestt А-а-а. Т.е. сначала обязательно шпиона заслать? А потом убийцу? Не обязательно, хм... на сколько я помню. Просто ты не будешь видеть, какие здание жечь, или будешь, но мало. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 марта, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 to Fergus Я пробовал на нули ставить, но не получилось... Может игру заново надо будет начинать, чтобы параметры она схавала... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 марта, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) 2 Praetorian: Обычно, игра при загрузки меняет параметры в подобных файлах... Вспомни, что при добавлении изменений в файлы descr_unit и др такого типа (фикс чего-нть) сейвы шли с новыми настройками (как правило)... Вот думаю, что нелогично это, но если попробуешь - отпиши... Или я... Изменено 23 марта, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 марта, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Fergus Есть данные которые игра сохраняет в сейвах, а есть которые каждый раз подгружает, такие данные как хар-ки юнитов ей не зачем хранить в сейве, а насчет ребелов я не знаю как... Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 23 марта, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 вы вот лутче скожыте, какого хрена у брутиефф в двух провинциях нулевой публик ордер, а они не восстают? Это конечно весьма необычно. У меня, правда, раз не бастовали при 20% - но только один год. Хотя конечно, предупреждающий значок о возможности бунта горел. А вот раз было, когда при лояльности 65% у меня даже значок не горел - то есть бунта не должно было быть. Его и не было, интересно другое, до этого я считал, что потолок до возможности восстания 75% (70?). А тут на те - 65... При этом неоднократно были случаи, когда провинция, где лояльность выше 80% и значка нет всё-таки бунтует. К чему бы это..? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 ну я ж писал, что видмо шпион не только лояльность понижает, о и повышает возможность воссатния. Независимо от лояльности. У меня в гальском городе лояльность 75% и бунты каждый ход. Либо я не знаю, от чего еще.. может в столицах так? Например Карфаген очень не спокойный до тех пор, пока фракция не уничтожиться. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 24 марта, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 ну я ж писал, что видмо шпион не только лояльность понижает, о и повышает возможность воссатния. Независимо от лояльности. Хм... проверю. У меня в гальском городе лояльность 75% и бунты каждый ход. А значок соответствующий горел? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 24 марта, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 (изменено) Одно наблюдение: Играю за македонцев. Лет уже прошло 160. До сих пор!!! еще ни в одном городе волнений даже не наблюдалось! Строю в каждом городе все, что только можно и политику роста выставляю. И губернаторов ставлю регулярно почти в каждый город. Кстати, пока еще не много провинций имею: Стартовые македонские + Греция вся + Крит и Родос + Бывшая Фракия + половина Дакии + побережье Адриатики. Такие дела. Немного удивлен если честно. И еще: в греческих и македонских полисах гарнизоны не большие и населения там уже выше крышы (под 30 тыс. почти в каждом). И с экономикой в порядке. Изменено 24 марта, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 марта, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Bestt 1. У тебя чудо света - статуя зевса. 2. Все провинции близко к столице - нет штрафа по расстоянию до нее 3. Греческие и македонские провы близки по культуре 4. При политике роста, если не ошибаюсь, налоги стоят на минимуме Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 24 марта, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2BlackKnight Оно конечно да, согласен. Просто помню, что за Селевкидов замахался подавлять восстания. Даже "родные" провинции бунтовали. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Sio А значок соответствующий горел? не тухнет ) шпиона там посадил, думаю, может выловит кого. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 марта, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Snark Еще дипломата надо, на всякий пожарный. Они вроде тоже ловят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти