Germanicus Опубликовано 21 июля, 2005 #701 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 а не проще ли посмотреть не по километражу а по времени суток,сумерки-день.В истории военного искуства Рима сказано :"Военным шагом в 5 летних часов может быть пройдено 20 миль. Полным шагом, более быстрым, в то же количество часов проходят 24 мили. Все то, что свыше этого, является бегом; определить расстояние, проходимое при этом, невозможно. "Ночью бои были редки из-за не возможности определить ,где свой,где чужой. 2Asiat Игра начинается далеко домарианского периода,в то время ,когда сенат покупал сословию всадников коней.Кстате о римской кавалерии ,в которой не обязательно человеку с пелёнок нужно было расти вместе с канём можно прочесть здесь: http://www.xlegio.ru/sources/vegetii/vegetii1.htm Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 июля, 2005 #702 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 2SHREDDER люди обсуждают привязанность игры к истории(сказано же ,многие события и имена правдивы), вчасности обсуждается ход и начало битв.Всё начинается с разбора какой то определённой битвы,далее следуя учению Платона ,всё начинается разбираться по костачкам,и зацикливается на каком то одном аспекте.Зацикливание идёт до тех пор ,пока люди не придут к КОНСЕНСУСУ!!! "Процесс пошол"-всем известный классик. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 21 июля, 2005 #703 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Мы тут обсуждаем комьютерную игру или как? Так можно договорится до того что битва начинается с момента начала тренеровки рекрута и изготовления оружия. Просто все уже потерял связь Попробую восстановить в последовательности: 1. Таймлимит - ацтой, ибо его не хватает. 2. "Вы просто не умеете их готовить!" 3. Ацтой, ибо нереально. 4. Его за глаза, если при старте битвы начать воевать, а не танцевать. 5. Один хрен мало. 6. А как определить сколько его надо? Где начало где конец? Начинайте битву с битвы а не получасового занятия позиции и забудте о лимите - он никогда о себе не напомнит. Примерно так Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 21 июля, 2005 #704 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Неплохо востановлен ход мыслей . Зы: можно относится по разному, но истина одна когда вы воюете не надо пить кофе и смотреть новости парраллельно и времени вам всегда будет хватать . В случае же Легендарных стен, ну так вчитайте в название ЛЕГЕНДАРНЫЕ. Вот и делайте как говорят. Осаждайте двумя армиями (сначала пробить стены, потом взять), заваливайте защитников мясом (да да все вперед в атаку , и не фиг ждать пока башни перебьете) и вообще применяйте полководческие таланты. А 5-6 часовые танцы с бубнами это ИМХО не стратегия а .. ну что то другое в общем . Зы: Долго думать надо в стратегии, а тормозить в тактике не стоит. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 21 июля, 2005 #705 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Вопрос к аксакалам - в Сегуне и Средних веках был таймлимит? Я в них не играл ИБО неофит Помню где-то на форуме кто-то говорил что в Риме битвы стали аркадными из-за таймлимита. Все происходит "быстрей-быстрей" заломив на ухо шлем и высунув язык и на вопрос мамы (жены) "Есть будеш?" отвечаешь "Нет я уже смотрел этот фильм". Каждому свое - мне после 6 кампаний с таймлимитом он так осточертел, что после установки патча 1.2 я незадумываясь его отключил. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 21 июля, 2005 #706 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Помню где-то на форуме кто-то говорил что в Риме битвы стали аркадными из-за таймлимита. Все происходит "быстрей-быстрей" заломив на ухо шлем и высунув язык и на вопрос мамы (жены) "Есть будеш?" отвечаешь "Нет я уже смотрел этот фильм". Вообще не увидел особой разницы именно в этом плане (могу сравнивать только с MTW), но последний элемент имеет место быть. Уже приучился давить паузу, отвечать и скриншотить, снова запускать Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 22 июля, 2005 #707 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Я не играл в Сегун и МТВ, но слышал там была большая зависимость от рельефа местности и даже была погода, кроме того вроде как армии были существенно больше (в РТВ как ни крути в стек войдет максимум 4800 юнитов, а если враг собрал больше 5-6 тысяч (2-3 стека) то это уже ошибка стратега ). Потому наверно там и имело смысл играть битву по 2-3 и больше часов (типа решающее сражение). А вот кто заметил большую разницу между местностями в РТВ? . мне например параллельно на какой местности происходит бой и если поставить такое условие то я могу и тактику не менять и что характерно и потери будут что на равнине что в горах что в лесу одинаковы. Потому думаю тайм лимит должен быть. А кого раздражает проигрыш в городе по тайм лимиту.. см. мой пост выше Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 июля, 2005 #708 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Поздравляю с повышением! Только утром дошло к чему этот пост Вот как на работе загнался.. Спасибо, но я туда не особо смотрю. Кол-во сообщений мало о чём говорит, кто-то может высказать всё в одном посте, а кто-то способен нафлудить и сотню без всякого содержания. Так что это всё мелочи слышал там была большая зависимость от рельефа местности и даже была погода Э-э.. Ну как бы от рельефа и тут зависимость прямая. Причём много большая чем в МТВ, т.к. появилось понятие массы юнита. Катнуть в РТВ кавалерию сверху много эффективнее чем было раньше. Погода тоже есть. Разве ты не видел снега, дождя, бури в пустыне? Но вот реального влияния погоды что-то, увы, правда не заметно. Надо будет попробывать хотя бы дальность лучников в ясную погоду и в дождь. Что-то мне подсказывает разнцы не будет. И хвалёных варварских бонусов в снегу и лесу тоже что-то не очень заметно.. Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 22 июля, 2005 #709 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 По поводу погоды и рельефа местности хочу сказать следующее: 1. То что я лично видел: 1.1 Внешние проявления типа дождя снега и пр => погода есть. 1.2 Варварские бонусы в лесах и зимой очень и очень таки заметны 1.3 В лесу большая часть стрел попадает в деревья 1.4 Юниты РЕАЛЬНО прячутся в траве и в лесу и их при этом совсем не видно 1.5 Косвенное влияние леса, бурь и тумана в том, что ты не видишь поля боя 1.6 В лесу не ездит артилерия 1.7 С горы лучники и артилерия стреляют намного дальше 1.8 Ничего не скажу - скаже просто - МОСТЫ 1.9 Каваления лучче чаджит с горы, а в лесу практически не чарджит 1.10 Фаланга в лесу ломает строй 1.11 Список далеко не полный, но не хочу Вас утомлять 2. То, что я читал, но не видел: Балиста не работает в дождь - разу не было, чтоб балисты не работали - а вообще-то бестолковый юнит, как и сторпцион. И что? После этого кто-то будет утверждать, что рельеф и погода не влияют на исход боя?!?!?! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 июля, 2005 #710 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 2Armen Забыл ещё! Пожар и дым на улицах города- реально , воевать сложнее(не знаю можно ли это отнести к погодным условиям). А ещё гроза с проливным дождём и небо сбинцовое, самое то для артилерии и лучников. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 июля, 2005 #711 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 2Germanicus Пожар и дым на улицах города- реально , воевать сложнее чем? ..в лесу еще у кавалерии банально падает скорость. Догонять скирмишеров тяжелой кавалерией в лесу почти нереально Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 22 июля, 2005 #712 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 2Snark В лесу особенно хорошо с колесницами расправляться. Самой простой пехоты достаточно. Что касается вообще рельефа, я вот сам помню кричал, что нету ничего похожего на МТВ. Сейчас смог сформулировать нормально: в МТВ на карте были и холмы, и леса, и горы по краям. А в риме максимализм какой-то. Если лес, так на всю карту. Если равнина - то плоская как доска, горы - так камеру аж не поднять нормально. Да, это реалистичнее, но возможности урезает. А если и есть лес или холм удобный, то пойди разместись там - отряды больше стали, карты меньше, полный стэк занимает нефиговое пространство. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 22 июля, 2005 #713 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 По поводу погоды и рельефа местности хочу сказать следующее: добавлю от себя - во время песчаной бури в пустыни резко падает убойность лучников и мораль войск которые не пустынные. самый хороший юнит на время бури - арабская конница и бедуины... в пустыне катафракты кстати быстрее устают..... так что погодные условия влияют очень сильно.... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 июля, 2005 #714 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 2Snark Чем?, да не видно не хрена,иногда нравится опустить камеру и оказаться в цетре боя,а тут дым в глаза и треск рушившихся здеаний,жаль юниты под обломками зданий не погибают. В этом патче ещё не заметил,но в 1.1 иногда даже всадниками не возможно было догнать убегающую пехоту по равнинам Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 июля, 2005 #715 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 (изменено) С этой точки до Британского берега визуально примерно 7-8км, если бы карта была непрерывной мои войска дошли бы туда.. ну за часок, я думаю, кавалерия гораздо быстрее. Да ты что??? Хотя бы по размеру деревьев сравни. Километр максимум. Вот и делайте как говорят. Осаждайте двумя армиями (сначала пробить стены, потом взять), заваливайте защитников мясом (да да все вперед в атаку , и не фиг ждать пока башни перебьете) и вообще применяйте полководческие таланты. А 5-6 часовые танцы с бубнами это ИМХО не стратегия а .. ну что то другое в общем Вы батенька оказывается к аркадам сильно тяготеете. Ну по 5-6 часов я еще ни одну битву даже с максимальными стеками не проводил. Минут 40 - МАКСИМУМ! А в том же MTW (РЭ) кстати и по 3 часа бились. И что из этого? Интерес что-ли пропадает? Для кого-то наоборот - самый кайф. Только вот в "Риме" к сожалению битвы все же быстротечно идут - ближе к аркадным, особенно в полях. Хоть при штурмах можно немного мосмоковать, да мозгой пошурупить, без тайм-лимита естественно. Все, со своей стороны завязываю никчемный спор по поводу того, как кому больше нравится играть - с тайм-лимитом или без него. Как говорится - на вкус и цвет фломастеров не напасешься. Изменено 22 июля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 июля, 2005 #716 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Да уж, как-то быстро всё заканчивается. И это не только из-за мелких юнитов даже на хьюдже. 5х5 слабодоспешных человек бой может даже до минуты идти, а тут как-то странно.. С другой стороны хитов добавишь - сначала перестанут убиваться вообще, потом массово ложиться будут. Как-то тут не то.. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 22 июля, 2005 #717 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Да уж, как-то быстро всё заканчивается. Поэтому я перестал играть в оригинал и переметнулся в "Империю" Там у меня битвы до 2 часов доходят Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 июля, 2005 #718 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 5х5 слабодоспешных человек бой может даже до минуты идти, а тут как-то странно.. Тут разрабы перемудрили с длительностью самих рукопашных боев. На стенах еще нормальный по продолжительности бой выходит, а в поле также и в бегство отряды довольно быстро бросаются, да и мочат друг друга с удара. Но некоторые Моды это исправляют. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 июля, 2005 #719 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 вообще то если вернуться к наболевшему тайм-лимиту,то при его отключении можно бегать довольно долго по полю,может и часами.Но это не то - сечи массовой нет,рубки с планомерным вводом в бой РЭЗЭРВОВ!,где ждёт своёго часа ещё тысяч 15 челов. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 23 июля, 2005 #720 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 (изменено) в бегство отряды довольно быстро бросаются Убегают-то они правильно, а быстро - дык из-за того что ложаться быстро. мочат друг друга с удара Вот где корень зла! Как буд-то напрашивается добавить хитов юнитам и увеличить диапазон наносимого оружием урона, подвязав на рандом этого диапазона экспу(ну последнее-то я надеюсь у них и так есть) рубки с планомерным вводом в бой РЭЗЭРВОВ Как это нет?? У меня в бой всегда вступают поочереди. По юниту минимум пасут наши тылы, если есть вероятность удара с фланга. Компа надо признать наличие резерва сильно отрезвляет - ударов с флангов нет. Правда он пытается месить сам резерв Изменено 23 июля, 2005 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 июля, 2005 #721 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 2Lion да я про тот резерв ,как в МТВ,что бы перд боем перетусовать можно было (когда перед боем имеется 3-4 стека армии) Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 25 июля, 2005 #722 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 По поводу рельефа и погоды: да где то юниты быстрее устают, где то видимость ниже, но поскольку это не влияет на картину боя (почти) я считаю это все сделано "чтобы было" . По поводу быстротечности боев: поскольку боев очень много и нет генеральных сражений. ИМХО это правильно, что бои проходят довольно быстро. Я вот лично тоже предпочел бы 1-2 часовой бой, но при условии чтоб там было очень много народу со стороны компа (со своей то тоже приведу ) и чтоб этот бой че то решал, а не так чтоб потом опять куча мелких боев. По моему че то надо делать с ИИ в РТВ чтоб комп ходил пачками по 4 стека ( и только так!) чтоб так сказать копил народ для генерального сражения. Но тогда надо параллельно еще дипломатию менять.. чтоб было понятно кто тебя враг, а кто друг хотя бы ходов на 5. А по поводу быстрого умирания юнитов так это.. в Тотал Реализме очень даже ниче по времени живут юниты. Я начал за Македонию и за 3 хода боя с Греками слил кучу конницы.. только на фалангах и вырулил с трудом. Так что там по моему достаточно реалистично бьются, брони там всем добавили. Конница рулит намного меньше, лучники тоже попритихли а пехота царица полей . Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 25 июля, 2005 #723 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 (изменено) да я про тот резерв ,как в МТВ,что бы перд боем перетусовать можно было (когда перед боем имеется 3-4 стека армии) Аа, ну да. Только щас задумался чо этого нет. Не было ещё необходимости в таких толпах, мои генеральные сражения 2х3 тыщи людей максимум, что никак не больше 13-15 юнитов.. А тут мне кажется будет чисто техническая проблемка. В МТВ не было видно откуда придёт подкрепление, а тут их можно просто ловить на входе поскольку боев очень много и нет генеральных сражений. Вот это непонятно. Почему нет? Сплошь и рядом. Вот недавно писал Брутии высадили большой десант в Македонию. Мы ещё не воевали. Я обложил их фортами в горах (рассчёт был в том чтобы заставить их выявить намерения не под моей столицей ). Одноко они в бой не ввязывались и вырулили так. Сзади были мелкие отряды в виде арьергарда. В конечном итоге он вырвался и подошёл к Лариссе. Всем было понятно что если он рассечёт Македонию пополам - мне каюк. Если нет - каюк его экспедиционному корпусу, т.к. далее уже я начну гонять его отядики. Собственно генеральное сражение всем было нужно и оно произошло.. И это далеко не единичный случай. Изменено 25 июля, 2005 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 25 июля, 2005 #724 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Lion у меня много сражений по 3-5 000 бойцов со стороны противника (в оригинале) и по 2-3 000 у меня, но они нифига не решают.. пока эта армия дошла до границ пока я ее уничтожил у врага уже есть еще такая же и этот бой ниче не значит . А было бы идеально чтоб деньги доставились тяжее и игроку и компу. И тогда представь: Собрал комп в решительный бой 7-8 000 бойцов на последние деньги (все больше нет! нет читам ) твои шпионы доложили что вот враг собрал армаду и ты из последних сил набираешь в строй всех. Крестьян, наемников, регуляров.. и в решительном сражении кто сильнее тот и получает ПОБЕДУ. В результате победы в таком СРАЖЕНИИ сторона понесшая огромные потери не может выйти на прежний уровень например лет 15-20 (до следущего поколения, дети нарастут ) дипломаты проигравшей стороны всеми правдами вымаливают МИР и что характерно если мир принят он не должен так легко рваться. То есть чтобы народ не жалавался кто на легкость кто неправдоподобие сделать надо так: больше защиты всем (посчитать правильно.. без перегибов чтоб), медленнее скорость перемещения у всех (бои дольше и большую роль будет играть маневр), ДОЛЬШЕ время строительства юнитов (от 2 до 8 ходов! ДА Да именно так! только тогда все будут беречь юнитов и не возможно будет набрать быстро армию), Ретрейн не один ход а в зависимости от потерь (осталсось 1/3 отряда который строится 6 ходов вот и ретрейнь 4 хода), думаю это даже решит проблему с тем что комп буквально изводит свои города меньше 2 000 человек пока набирает каких нить крестьян по 240 челов за ход. Юниты должны быть вы 2-3 раза дороже в найме. Порты должны приносить меньше денег. Счас кто нить скажет что будет слишком сложно . Но все эти изменения должны быть на фоне изменения дипломатии. Война с какой либо страной должна быть событием не заурядным а достаточно редким и действительно напрягать. А то счас можно воевать с 4-5 странами и не особо напрягаться . Мир не должен рваться без объявления и четких причин. Например пришел дипломат и говорит "так и так вы слабая страна но у вас много денег, потому дайте нам 10 000 и мы с помощью ваших денег пойдем на другие страны, на принятие решения вам дается 5 ходов " а вот тут сами и думайте или отбивайтесь или платите . Союзники должны реально воевать с вашими врагами.. ну и т д.. про дипломатию все все сами знают . В общем много че то написал.. просьба модераторам если кажется что пост немного не в эту тему пусть 2-3 дня побудет и перенисите плиз куда положено но ссылку оставьте . Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 25 июля, 2005 #725 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Вообще конечно скоротечность битв напрягает и несколько снижает удовольствие. Только соприкоснулись и практически никакой борьбы. Подскажите кто нибудь эксперементировал с увеличением продолжительности боя и что из этого получается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти