Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #551 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2evil-SHADOW 2xcb Не могу не выразить своей признательности за разъяснение этого вопроса. А то прошёл компанию за Сассанидов, навоспитывав Казнокрадов и Безумцев. Причём на 100 000 - 115 000 динариев в конце хода рост казны прекратился - остальное добросовестно воровалось губернаторами. Естессно удовольствие слегка смазалось. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 12 декабря, 2005 #552 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) 2evil-SHADOW Можно я тебя ещё чуть-чуть помучаю? 1.Вот был такой разговор пару недель назад: Так я и не понял, с чего это вдруг некоторые мои перцы начинают "бормотать как горные гориллы", например... Это разные ступени развития трейта Deranged (Unusual, Deranged, Dangerously Mad). Этот трейт может появляться при рождении (2%+3%), имеет шанс появиться при наличии у отца 2 и более уровней трейта Inbred (Weak-chinned, Swivel-Eyed, Feeble_of_Brain и т.д.) Также он может появиться при взятии города и вырезании в нем жителей (10%). Еще может появиться при попытке убийства этого члена семьи, правда, для этого необъодимо наличие трейта Paranoia >=3. Вроде все. Про антитрейты от него рассказывать? Естессно расказывать. Если не сложно, конечно. 2.И ещё. Чисто по опыту стал подозревать, что трейт "Странный" (когда генерал топит предателей пауков в уксусе): -2к комнадованию, по-моему, даётся то ли после того, что он (генерал) догоняет убегающего противника, то ли от того, что вообще сам лично активно учавствует в сражении. По крайней мере, пока он стоял в сторонке, такой трейт не появлялся. А как на самом деле? Мог бы просветить, если не сложно? 3.И ещё. На старте у сассанидов только один свиток с печатью - командующий армией сассанидов. В процессе игры появился ещё один - чё-то там Старший зороастрист Сассанидов. Собссно вопрос - появляются ли ещё какиенить "должностные" свитки у римлян и сассанидов? И бывают ли они вообще у других фракций. Изменено 12 декабря, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2005 #553 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Безумцев. Таких сразу убивайте - очень сильно по наследству передается. Испортите себе всю династию. 2.И ещё. Чисто по опыту стал подозревать, что трейт "Странный" (когда генерал топит предателей пауков в уксусе): -2к комнадованию, по-моему, даётся то ли после того, что он (генерал) догоняет убегающего противника, то ли от того, что вообще сам лично активно учавствует в сражении.По крайней мере, пока он стоял в сторонке, такой трейт не появлялся. А как на самом деле? Мог бы просветить, если не сложно? Unusial? который? только у него -1 command. Вы наверное про 2 ступень (где как раз про бормотание горных обезьян). у него Два варианте - либо от рождения (один из самых мерзких наследственных Трэйтов), либо от extermination2, т.е. при вырезании городов. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #554 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2xcb Спасибо. Со мной на ты можно, в принципе. Таких сразу убивайте - очень сильно по наследству передается. Испортите себе всю династию. Да, я заметил. Только сассанидский Мельхиор даже со всеми минусовыми трейтами и с погонялом Безумец имел золотой шеврон, около 40 бодигардов и при ночной битве 10 звёзд. Во-первых - жалко, а во-вторых - устанешь такого хандокать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2005 #555 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Да, я заметил. Только сассанидский Мельхиор даже со всеми минусовыми трейтами и с погонялом Безумец имел золотой шеврон, около 40 бодигардов и при ночной битве 10 звёзд. Во-первых - жалко, а во-вторых - устанешь такого хандокать. А во втором поколении, у Вас чего будет? Сплошь Безумцы? Понятное дело - отряд Безсмертных при любом раскладе - Вещь. НО - если нужны губернаторы, тогда убивать, без Жалостно. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #556 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 НО - если нужны губернаторы, тогда убивать, без Жалостно. Ну если честно, то читово как-то... ИМХО. Край должен быть. Когда вообще все уроды (Вам лично и evil-SHADOW отдельное спаибо - теперь понял почему) - то бесит, конечно. Но когда все "белые и пушистые" тоже неправильно, наверное... Ну тут уж каждому своё. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2005 #557 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss При Рождении сразу смотреть - есть склонность к Губернаторству, значит прокачивать в Венки/Свитки, есть склонность к Генеральству - прокачивать в звезды/мораль/MovePoint. и отслеживать - как только, что вредное подцепил - пробовать АнтиТрейтнуть, не получится - не давать размножаться и портить династию. Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 13 декабря, 2005 #558 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 xcb При Рождении сразу смотреть - есть склонность к Губернаторству Чего-то не понял, а где там смотреть склонность при рождении? Или может ты имел ввиду при совершеннолетии? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #559 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2вагон Честно говоря, не помню как было раньше, но в последней версии звёзды несовершеннолетних можно увидеть в генеалогическом дереве, наведя мышку на подрастающего члена семьи. Внизу, под его именем. Свитков, правда не видел. Может невнимательно смотрел. Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 13 декабря, 2005 #560 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Dee_Hlo_Foss Млин, опять не понял, только-что посмотрел, у меня у детей показывает только имя и возраст! Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 декабря, 2005 #561 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2вагон Показывает не у всех - ИМХО у самых выдающихся, по 2-3 звезды видел. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 декабря, 2005 #562 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2вагон Или может ты имел ввиду при совершеннолетии? Точно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 декабря, 2005 #563 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Ну, вообще из любого нормального члена семьи, без отрицательных трейтов, можно сделать губернатора. Строим в городе Ludus Magnus (понятно, что это сработает у тех фракций, которые могут ее строить), садим его в город (но чтоб храм был не противоположной веры - иначе трейты на веронетерпимость будут)... и вуаля - через ходов 10 почти наверняка он схватит философские трейты, возможно математику и управление, у римлян еще есть и шанс на Pios, бывает, и администраторский трейт привалит... Да еще и свита увеличится разными полезными людьми... Я так за ЗРИ в Риме много человек воспитал. Правда, иногда и отрицательные трейты вылезают, но явно реже. Насчет РТВ 1.3... есть впечатление, что шансы выпадения трейтов изменили в меньшую сторону. Играю сейчас за Карфаген (никого не трогаю ), н/н, есть 4 губернатора, безвылазно сидящих в городах... Хрен чего ловят. За примерно 60 ходов игры из трейтов появилось штук 6, из них 3 вредных (!), из свиты появились только жрецы городских храмов и торговцы всякие (штук 5)... ИМХО в 1.2 с этим поживее было? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 декабря, 2005 #564 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2evil-SHADOW И вроде бы триггеров на развитие корумпированности среди членов семьи от переизбытка денег нет, правильно? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 декабря, 2005 #565 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 И вроде бы триггеров на развитие корумпированности среди членов семьи от переизбытка денег нет, правильно? Есть, только порог в РТВ равен 50.000 монет в казне. Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 20 декабря, 2005 #566 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Ужасно раздражает в БИ, что у губернаторов очень быстро появляется куча трейтов с минусами к торговле и налогам... 5-6 ходов и у 18летнего члена семьи 4-5 трейтов таких уже.... Убрал появление трейтов в зависимости от казны (вместо 11000 сделал 300000) - все равно куча других появляется. В результате ВСЕ генералы просто отряды уберконницы, в городах их нет смысла держать... Играл за ЗРИ, саксов и романобриттов - одинаково. ВСЕ семейные к 35-40 годам гарантированно уменьшают торговлю и налоги на 50-100%... Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 20 декабря, 2005 #567 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2 Sdvik Вроде бы: 1. Если развивать торговлю - строить и развивать торговцев, то отрицательные трейты по торговле не появляются. 2. Если развивать сельское хозяйство , то отрицательные трейты типа "плохой фермер" не появляются. 3. Если задирать налоги, то отрицательные типа "плохой сборщик налогов" не появляются. Проверял с с/х - после появления трейта - делал Load, ставил в очередь на постройку какую-нибудь ферму и трейт у губернатора не появлялся. Что касательно коррупции - по-моему достаточно заполнить очередь строительства в нескольких городах - деньги из казны как-бы исчезнут (отменить очередь - деньги снова будут в казне). И эти деньги, отложенные на строительство, уже не считаются при проверке на получение трейта о коррупции. Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 20 декабря, 2005 #568 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Я люблю заниматься экономической частью игры и поэтому развиваю в начале торговлю и с/х, минусовые трейты появляются в любом случае... Играю сейчас за романобриттов, у всех членов семьи (их 8) минимум 5-6 таких плохих особенностей. Не понимаю, зачем в БИ так сделали, типа для сложности? А насчет перезагрузок - появление трейта случайно и зависит от процента вероятности его появления.. Загружаться каждый раз что-ли? Денег в казне к 50-60 ходам очень много скапливается, не всегда есть на что их траить. Надеюсь, в модах для БИ это подправят, а то играть неприятно просто.. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 декабря, 2005 #569 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) Ужасно раздражает в БИ, что у губернаторов очень быстро появляется куча трейтов с минусами к торговле и налогам... 5-6 ходов и у 18летнего члена семьи 4-5 трейтов таких уже.... Убрал появление трейтов в зависимости от казны (вместо 11000 сделал 300000) - все равно куча других появляется. В результате ВСЕ генералы просто отряды уберконницы, в городах их нет смысла держать... Играл за ЗРИ, саксов и романобриттов - одинаково. ВСЕ семейные к 35-40 годам гарантированно уменьшают торговлю и налоги на 50-100%... Я люблю заниматься экономической частью игры и поэтому развиваю в начале торговлю и с/х, минусовые трейты появляются в любом случае... Играю сейчас за романобриттов, у всех членов семьи (их 8) минимум 5-6 таких плохих особенностей. Не понимаю, зачем в БИ так сделали, типа для сложности? А насчет перезагрузок - появление трейта случайно и зависит от процента вероятности его появления.. Загружаться каждый раз что-ли? Денег в казне к 50-60 ходам очень много скапливается, не всегда есть на что их траить. Надеюсь, в модах для БИ это подправят, а то играть неприятно просто.. Вы просто не умеете их готовить... (с) реклама 1) Налоги на максимум. В БИ 1.6 господа из СА, наконец, поняли какую хрень они сделали с налогами в 1.4 и вернули триггеры из РТВ, а именно: Trigger governing18 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition GovernorLoyaltyLevel = loyalty_disillusioned and GovernorTaxLevel > tax_high Affects GoodTaxman 1 Chance 10 Affects GoodAdministrator 1 Chance 5 Итак, метод: садим в город генерала, налоги на very high, подбором численности гарнизона делаем синюю рожу лояльности населения (loyalty: disillusioned), и при окончании строительства любого здания имеем 10% шанс заполучить первый уровень трейта на повышение налогов. 2) Насчет торговли. Тут вообще забавная система. Советую почитать вот эту ветку, если с буржуйским в ладах. Вообще, в БИ 1.6 плохим торговцем/фермером стало сложнее стать, что радует. А система глупая, имхо: Trigger governing5 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition SettlementBuildingFinished >= farms Affects GoodFarmer 1 Chance 25 Affects GoodAdministrator 1 Chance 7 Итак, если у нас построилось здание, и уровень этого здания больше или равен уровню ферм - получите пункты в трейт хорошего фермера. Вообще, странная логика. Тут я согласен с человеком с totalwar.org (он писАл для 1.2, но условия в триггере абсолютно те же): Why it is bugged: 1. Again the greater than signs should be less than signs. You should be a good farmer when your level of farms is greater or equal to your other buildings not the opposite. То есть, если мы забиваем на строительство ферм - становимся хорошим фермером. Железно. Изменено 21 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 декабря, 2005 #570 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) 2evil-SHADOW То есть, если мы забиваем на строительство ферм - становимся хорошим фермером. Самые точные часы - те, которые стоят, так как они дважды в сутки показывают абсолютно точное время, а остальные либо отстают, либо спешат Я, конечно, не оправдываю СА, но если нашего генерала поставить управлять сельским хозяйством, то самое лучшее, что от него можно ждать - это то, что он ничего не будет делать. Иначе таких дров наворочает... Так что генерал без фермы - лучший фермер Изменено 21 декабря, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 декабря, 2005 #571 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2evil-SHADOW То есть, если мы забиваем на строительство ферм - становимся хорошим фермером. Железно. в версии 1.4 (БИ) - получите BadFarmer Ибо Плохой_Фермер, Триггер основанный на условии "Condition not SettlementBuildingFinished >= farms". Так что, не будете строить фермы - огребетись BadFarmer. PS Однако, придется переписывать и статью, и таблицу Триггер/Трэйтов. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 декабря, 2005 #572 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Condition not SettlementBuildingFinished >= farms Что значит это условие? Если мы строим здание, и его уровень НЕ больше и НЕ равен уровню ферм, то есть шанс получить плохого фермера. То есть, уровень здания меньше уровня ферм (вспоминаем формальную логику). Тогда, если мы сначала строим фермы наибольшего доступного уровня, а потом строим остальные здания - наш губернатор плохой фермер. Опять все не так. В СА академиев ( ) явно не заканчивали... Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 21 декабря, 2005 #573 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Насчет трейтов плохой/хороший фермер/налоговик - с этим можно разобраться, если углубиться в прокачку губернаторов... А что делать с перком lover of beauty - за все фракции у меня у каждого второго генерала эта гадость, отнимающая с таким трудом заработанные звезды? Почти каждый губернатор становится gourmand и прощай доходы от налогов.. Не буду все перечислять, но мое мнение - в БИ плохие перки дают намного чаще хороших. В РТВ такого не было. P.S. Мне стыдно, но я все таки влез в export_descr_character_traits.txt и уменьшил вероятность выпадения самых нервирующих меня перков, играть стало намного приятнее... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 декабря, 2005 #574 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2evil-SHADOW Что значит это условие? Если мы строим здание, и его уровень НЕ больше и НЕ равен уровню ферм, то есть шанс получить плохого фермера. То есть, уровень здания меньше уровня ферм (вспоминаем формальную логику). Тогда, если мы сначала строим фермы наибольшего доступного уровня, а потом строим остальные здания - наш губернатор плохой фермер. Опять все не так. В СА академиев ( ) явно не заканчивали... Вообще - то правильно, отстроил когда то и забыл (а то и не он построил), вот и BAdFarmer, опять же шанс всего - 3%, не так уж и много. Опять же одна из тихих фич РТВ - для любителей быстро отстраивать с/х. А вот что такое Bad Miner с условием Condition not SettlementBuildingFinished = mines and AdviseBuild = mines ведь он сразу ловится, без условий. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 декабря, 2005 #575 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вообще - то правильно, отстроил когда то и забыл (а то и не он построил), вот и BAdFarmer Во-первых, это нелогично. Во-вторых, ты сам себе противоречишь. Если фермы приоритетны, тогда губернатор должен быть хорошим фермером, а не плохим, разве нет? Здесь же все наоборот. А вот что такое Bad Miner с условием Condition not SettlementBuildingFinished = mines and AdviseBuild = mines А это если тебе советник говорит: "строй шахты!", а ты в ответ: "не буду, рабов жалко!", тогда он берет стикер и приклеивает тебе на лоб ярлычок "весь доход от шахт не отдавать" (типа, пусть подумает над своим поведением, а то, где это видано, советников не слушаться?)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти