Gavius Опубликовано 19 марта, 2005 #951 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 Tower я его скачал но нихрена не понял что там написано. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 19 марта, 2005 #952 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 Кажись получилось. Я скопировал папку UI в Rome - Total War\Data. Но чето юнита моего переделаного не видно на карточке. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 марта, 2005 #953 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 2Gavius: Для этого надов файле "data\export_descr_unit_enums.txt" 1. создать нового УНИКАЛЬНОГО юнита (п. 2 моего предыдущего поста) - new_unit_Gavius new_unit_Gavius_descr new_unit_Gavius_descr_short 2. в файле "data\export_descr_unit.txt" в строке "dictionary" прописать "new_unit_Gavius" 3. в папки "DATA\UI\UNIT_INFO\" и "DATA\UI\UNITS\" положить файлы new_unit_Gavius_info.tga и #new_unit_Gavius.tga соответственно. 4. пункт необязательный, но желательный, если хочешь чтобы игра не только запускалась с нужной тебе иконкой, но и с нужным текстом то в файле "data\export_units.txt" создать новое описалово под нового юнита new_unit_Gavius Gavius new_unit_Gavius_descr Описалово Gavius`а new_unit_Gavius_descr_short Краткое описалово Gavius`а Заодно прикрепляю подсказку. Uni_demiurg.txt Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 19 марта, 2005 #954 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 Большое спасибо Leshiy я уже допер. Теперь бы мне узнать как можно быстрее сделать альфа канал в фотожопе. Кроме того как закрашивать ничего другого не получается. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 марта, 2005 #955 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 2Gavius: А оно тебе надо, я без всяких альфа-каналов шкурки рисую. А вот научиться в Максе эти шкурки натягивать, вот это было бы прикольно (хочу забацать куглый, НЕсемметричный рисунок на щите). Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 марта, 2005 #956 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Посмотрел я файлик "export_descr_unit.txt" и нашёл там замечательных юнитов -цивилизованных крестьян, а замечательны они тем, что их кол-во по умолчанию равно 300, следовательно в игре есть возможность создания отряда размер в тысячу человек. Пробовал править данного юнита, 1. для начала ввёл его в список набираемых юнитов, при попытке нанять их и сделать ход - вылет в винду(((( Замена параметров 1. поменял параметр "category" с "non_combatant" на "infantry" 2. поменял параметр "class" с "light" на "spearmen" Не помогло. Уменьшил число до стандартных 60. Пойду смотреть файлы, может где ограничение стоит? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2005 #957 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 По-моему ограничение в игре - 243 чела в отряде и более ни-ни как ни старайся Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 марта, 2005 #958 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 2Fergus: Я писал о максимальном кол-ве отрдяа при среднем размере отряда, при самом большом размере кол-во солдат в отряде увеличивается вчетверо, кол-во офицеров неизменно при любом раскладе (четырёх офицеров не пробовал ставить, но три+генерал=вполне играбельно). Соответственно при максимальном размере отряда, кол-во солдат в отряде цивильных крестьян, должно составить 1200, чтобы меня вполне устроило, если бы можно было редактировать и запускать игру с этими юнитами)))))))). По идее, цивильные крестьяне участвуют в игре, когда в режиме просмотра посещяешь город, то по нему бродят эти самые цивилы, но просмотр города, это почти тоже самое, что и сам бой, во всяком случае используется тот же самый движок.... Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 20 марта, 2005 #959 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Leshiy так как же без альфа канала, тогда у меня иконка вообще пустая. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 марта, 2005 #960 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 2Gavius: В смысле???? Я вааапче ничего не понял. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 21 марта, 2005 #961 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Gavius не устану повторять что альфа канал очень важная вещ! отрываеш свою иконку в фотошопе, делаеш выделение по контуру рисунка, переходиш в альфа канал, если его нету то создаеш, в выделении красиш всё в белый цвет. тоесть рисунок белый, а вокруг всё чёрное. наслаждайся. Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 21 марта, 2005 #962 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 У меня возникла проблема со звуками: Нововведенные в игру отряды немы как рыбы. Я говорю не про отзывы отрядов, а про озвучку событий типа атаки, бегства или ликования. Где и как правильнее это поправить? И еще вопрос, можно ли на кнопку "спешил абилити" установить умение спрятаться? Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 21 марта, 2005 #963 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Люди а как можно отключить юнита, чтобы его при выборе войска вообще небыло. Думал достаточно export_descr_buildings.txt удалить строчку найма юнита, оказалось недостаточно. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 21 марта, 2005 #964 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 (изменено) 2Gavius если правильно понял нужно чтоб в кастоме их не было. ; attributes A miscellanious list of attributes and abilities the unit may have. Including ; sea_faring = can board ships ; hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere = defines where the unit can hide ; can_sap = Can dig tunnels under walls ; frighten_foot, frighten_mounted = Cause fear to certain nearby unit types ; can_run_amok = Unit may go out of control when riders lose control of animals ; general_unit = The unit can be used for a named character's bodyguard ; cantabrian_circle = The unit has this special ability ; no_custom = The unit may not be selected in custom battles ; command = The unit carries a legionary eagle, and gives bonuses to nearby units ; mercenary_unit = The unit is s mercenary unit available to all factions В верху файла коментарии прочтите пожалуйста. Со словарём. ЗЫ... файл export_descr_unit.txt Изменено 21 марта, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 21 марта, 2005 #965 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 2Gavius вообщето для компании этого достаточно должно быть. ты во всей линейке зданий удалил его строку? Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 21 марта, 2005 #966 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Спасибо за хэлп. А вот другой вопрос как добавить нового юнита в казарму. Например я добавляю нового юнита, и мне надо определить в какой именно казарме он появится, или в начальных бараках или после усовершенствования т.е распределить их по классам построек. Кстати заметил одну вещ. Это касается македонских копьеносцев. Перед битвой они стоят с копьями, а когда уже вступают в ближний бой достают мечи. Вот я и подумал, а нельзя ли просто отключить копья, врезультате получатся мечники. Пробывал в export_descr_unit.txt менять характеристики, поставил им от бритонского мемника, а в descr_model_battle.txt поставил fs_swordsman вместо fs_spearman. В итоге получились такие же копейщики только с короткими копьями. Может есть какие-то соображения по этому поводу. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 марта, 2005 #967 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 2Gavius: Если убрать из "export_descr_buildings.txt", то его нельзя будет нанять в кампании, но его можно будет перекупить, если другие фракции смогут его нанять, если убрать из "export_descr_units.txt" (нпример вместо исходной фракции написать) "slave", то его ваапче низя будет выбрать. Сие моё ИМХО. Я хочу нарисовать афинского гоплита, но для этого надо натянуть на модель не четверть, и даже не половину щита, а целый (на щите три ноги в расположенны в виде стилизованной свастики). Но мне нужна помощь, я в максе почти не шарю(((((. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 21 марта, 2005 #968 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Gavius не всё так просто. чтоб он был просто мечником, нужно в максе немного поработать. ну да ладно, из какого гоплита хочеш мечника сделать? я сделаю и выложу. я сегодня добрый. Leshiy если совсем не шариш в максе, то натянуть по другому текстурку на щит будет очень проблематично это рас, во вторых, целиковый рисунок щита на текстуре размером 256*256(кстати сказать достаточно маленькой для этого) будет смотрется очень не чётко и размыто. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 21 марта, 2005 #969 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Lance если ты сегодня такой добрый то тогда сделай мне мечников из фаланги пикиносцев (Македония). Pleaseeeeeeeeeeeeeeeee!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 21 марта, 2005 #970 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Lance извиняюсь, сделай мне пожалуйста мечников из милицейских гоплитов. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 марта, 2005 #971 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Gavius: Мечников делать из копейщиков просто, если у них одним из оружий является меч. 1. В максе распаковываешь искомую модель, удаляешь копьё, выбираешь меч, ПКМ по мечу, в контекстном меню выбираешь "Property", вместо "secondary weapon" пишешь "primary weapon" (с английским у меня туго, потому перед удалением копья посмотри как по-аглицки пишется "первый"). Экспортируешь в ".cas"-файл. Название придумывать отличное от изначального. Всё повторить с каждой моделью линейки юнита. 2. В "export_descr_units.txt" при создании нового юнита правишь ему оружие, второе оружие ставишь первым, а второе удаляешь (думаю как это сделать ты понял ). 3. В "descr_model_battle.txt" создаёшь новую модель (как завязать с другими файлами я уже писал), скелет - мечника, модели - те что сделал в пункте 1, текстуры - старые, от изначального копейщика, либо на их основе создаёшь свои. 2Lance: Создание нового юнита посредством кастрирования старого процесс лёгкий, а потому считаю неправильным патокать лени отдельный личностей, правильнее было бы научить делать, чтобы в дальнейшем эти не очень трудолюбивые личности дали миру новых уникальных юнитов По поводу размытости, а если текстурку делать 512*512? 2Gavius: Тока без обид, я думаю, что согласишься, что делать самому, гораздо приятнее и самое главное гораздо достойнее, чем ходить и просить сделать ДРУГИХ, то что нужно ТЕБЕ. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 марта, 2005 #972 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Leshiy с тобой конечно согласен, но вчера я был добрый! сегодня наоборот..., но рас обещал сделаю. по поводу текстуры, это конечно моглобы спасти ситуацию, и некоторые модельки действительно используют текстуры 512*512, но это дело жрёт гораздо больше памяти, если не жалко то валяй! Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 22 марта, 2005 #973 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Lance но рас обещал сделаю. Боюсь показаться настырным, но в опр. кругах Вашего тутора по Максу ждут как с неба манны.Несмотря ни на что. Ещё такой вопрос - можно ли как-то(по евенту, или ещё как) устроить самороспуск отряда? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 марта, 2005 #974 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Gwinn Вах, спасибо что напомнил, сажусь дописывать. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 23 марта, 2005 #975 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 tower Спасибо за помощь, добавил мечника македонцам и грекам. Счастья полный памперс В кастоме стравил из с карфагенскими гоплитами - ляпота! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения