Золд Опубликовано 19 октября, 2004 #201 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Sviatogor Камрады, а как на счет способов с уже появившейся чумой? Уж больно население дохнет быстрыми темпами. Ну есть способ... тока "резковатый" маленько. ЗЫ тоже не люблю смотреть как подданые мучаються. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 октября, 2004 #202 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Artrides Можно ли дипломатом обратить город в свой ? Да. И куда ваще делся мой отряд, оставшийся в гарнизоне ? Рядом с городом стоит. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #203 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Artrides А еще на что влияет настройка десинхронизации? На синхронность движения однотипных моделей. Говорилось уже выше... Как она себя проявляет? При включенной десинхронизации перестают в такт махать хвостами, нижиками и пр. В разнобой махают Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #204 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Trayan12 А забыл самое главное - влияет ли количество шеренг в строю на чардж (у пехоты - понятно, что у конницы не влияет), атаку и пр.? Т.е. я говорю не об обыкновенных 4х рядах - лишь бы фронт не прорвали, а именно об атакующих параметрах при этом! По-моему нет. Но ручаться бы не стал. Помнится, в МТВ кол-во рядов поддержки влияло на атаку и защиту. Но максимум рядов поддержки всё равно равнялся 3-м, и копейцы (по умолчанию) строились в 4 ряда. У пикинёров порог был повыше, рядов 5, если не ошибаюсь... Но как с этим делом обстоит в РТВ? Не отменено ли вообще понятие "рядов поддержки"? Присоединяюсь к Вашему вопросу. Ссылка на комментарий
Lelik Опубликовано 19 октября, 2004 #205 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Немного впечатлений и пара вопросов: По поводу сложности кампании тут кто-то высказывался, что она влияет только на авто-расчёт. Не знаю, не знаю, видимо у человека - совсем другая игра. Very hard - единственный уровень сложности, когда на стратегической карте компьютер создаёт реальные сложности.(в частности у меня сейчас все римские фракции отбиваются от галлов. Все!) А на сложных и средних установках, по моему проиграть вообще не возможно. Это первая игра серии ТВ - где денег всегда полно. Я прошёл до конца только одну короткую кампанию. В остальных случаях - просто бросал играть, за видимым преимуществом. За некоторые фракции вообще не понятно, какой интерес играть на уровне ниже very hard. Селюки, например, могут строить всё, включая покемонов, слонов и катафрактариев, при этом они изначально стоят на половине чудес света, а до другой половины можно добраться за несколько ходов. Очень интересно воевать против Египта, можно просто скупать все проходящие мимо армии. Денег - завались. Теперь вопросы: Что теперь даёт звёздность генералов, скажем при 6 звёздах я не замечал очевидных изменений параметров бойцов? Опыт влияет только на атаку и защиту или ещё на мораль и что-то ещё? При игре за римлян компьютер изначально ставит войско в несколько линий(ради историчности, что ли - сначала гастаты, потом принципы и т.д.), соответственно вопрос, когда "гастаты кончаются" и бегут влияет ли это на остальных солдат? Если да, то нужно менять начальное построение, а не шляться в шахматном порядка, хотя жаль, в реальности вроде так оно и было. Что значит - 2 торговых флота на порт или 3(даже при 1 флоте из порта может тянуться много пунктиров) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 октября, 2004 #206 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 А на что влияют "изобретения" - типа "появился Аристотель" , "изобрели то-то..." Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 19 октября, 2004 #207 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Что означает английская мудрость "Can Sap" это что сокращение каое чтоли и что такое Sap point при осаде? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 19 октября, 2004 #208 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wiz возможность подкопа и место подкопа соответственно, это при осаде города Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 19 октября, 2004 #209 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Вопрос: - При штурме городских каменных стен никто не пробовал залезать на стены лучниками и расстреливать врага с его же стен? Работает? Кстати, было несколько раз, что комп штурмовл мои стены лучниками с лестницами, была потеха, т.к. как раз для этого я держал на стене штурмовиков. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 октября, 2004 #210 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Это первая игра серии ТВ - где денег всегда полно. Я прошёл до конца только одну короткую кампанию. В остальных случаях - просто бросал играть, за видимым преимуществом. Поиграй за Понт на вери хард/вери хард. И посчитай сколько ходов продержишься Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 19 октября, 2004 #211 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Ну так что, есть тут мододелы, или просто люди, любящие покопаться во внутренностях игры? Колитесь, по какой арифметике бой рассчитывается? Очень нужна! Еще вопрос - по стратег. карте - а именно, по фермам. В статистиках доходов городов за доходами от сел. хоз-ва в скобках указывается, насколько хороший урожай. Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет? Т.е. в предыд. сериях игры можно было - стоило просмотреть через прав. клик по территории - а как это в Риме, я что то не догоняю И по мере апгрейдов ферм улучшается ли их урожайность, или увеличивается только валовый доход? Второй вопрос очень простой - ОТКУДА появляются ребелы? Например, я за Юлиев захватил всю центральную Европу, легионы соответственно идут на восток и на запад - и тут в завоеван. землях появляются мелкие отряды ребелов. Приходится их скупать (влом мне переть легион черт знает откуда только чтобы пристукнуть чахоточных крестьян ), но они появляются и появляются! ГДЕ они плодятся? Третий вопрос - допустим, я веду армию, она заканчивает свое движение прямо около враж. армии - если я ее разобью, то моя армия имеет возможность еще какое то расстояние покрыть! Почему? Спасибо Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 19 октября, 2004 #212 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Третий вопрос - допустим, я веду армию, она заканчивает свое движение прямо около враж. армии - если я ее разобью, то моя армия имеет возможность еще какое то расстояние покрыть! Почему? Не всегда , а только в том случаи когда не все возможное расстояние твоя армия преодолела к моменту встречи с противником . Противник просто мешает двигаться вперёд Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2004 #213 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Trayan12 Еще вопрос - по стратег. карте - а именно, по фермам. В статистиках доходов городов за доходами от сел. хоз-ва в скобках указывается, насколько хороший урожай. Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет? Т.е. в предыд. сериях игры можно было - стоило просмотреть через прав. клик по территории - а как это в Риме, я что то не догоняю И по мере апгрейдов ферм улучшается ли их урожайность, или увеличивается только валовый доход? Тема "Деньги" там подробно разбиралось. Кратко - переносите здание в Очередь на постройку и смотрите насколько изменились интересующие вас параметры в Отчете по городу (блеклыми картинками) - если устраивает - Оставляете, нет - убираете из очереди. В общем также как и с любым другим зданием. ТТХ юнитов - C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt В обработанном виде в "ссылках" ТТХ зданий - C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt В обработанном виде в "ссылках" Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 20 октября, 2004 #214 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Привет Коллегам! Наконец стал обладателем РТВ от платинум, соответственно пошли первые вопросы : играю за Юлиев, в наличии один шпион который заслан в Гальскую деревню, через пару ходов приходит сообщение, что такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны и т.д. и т.п. (последствия деятельности данного засранца нигде не указаны), так вот, начинаю искать этого негодника среди своих, но у меня в наличии его не оказывается, просматриваю в деревне у Галлов, тот же результат, вопрос - что бы это все значило? 2. Как сделать (кроме бекапа) что бы гастаты кидали все пилумы, а потом бросались в атаку, а то получается швырнули гастаты один раз пилумы и айда Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2004 #215 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 гладий приходит сообщение, что такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны В левом нижнем углу такого сообщения есть лупа (увеличительное стекло в оправе ), так вот, нажатие мыши на нее приводит экран в место нахождение виновника. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 октября, 2004 #216 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 У меня один предатель дипломат сп л несколько тысяч тубриков и перевербовался к грекам... Пробовал этого уродца убийцей замочить, но что-то не выходит... Валят убийцу или тот промахивается... Не понятно как тренеровать убийц... На кошках что ли? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2004 #217 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Praetorian У меня один предатель дипломат сп л несколько тысяч тубриков и перевербовался к грекам... Это как он ухитрился Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #218 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 гладий 2. Как сделать (кроме бекапа) что бы гастаты кидали все пилумы, а потом бросались в атаку, а то получается швырнули гастаты один раз пилумы и айда Попробуйте выставить одновременно гардмоду и файрэтвил и просто подвести к противнику на расстояние броска - не кликая на врага. Но я на всякий случае всегда жму контрольный бекспейс Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #219 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Praetorian На кошках что ли? На юных выпускниках МГИМО Ничего лучше сообщество (пока) не придумало Ссылка на комментарий
RuSH Опубликовано 20 октября, 2004 #220 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Кто разобрался, что за фишка «дерущееся насмерть» появляется у отрядов во время боя? На что влияет и какие условия появления? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #221 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 RuSH Если не ошибаюсь, подобное происходит, когда отряд полностью окружён и ему просто НЕКУДА бежать. Таковы условия, а следствия соответствующие - будут драться до последнего. Во избежание таких казусов тов. Сунь-Цзы рекомендовал метод "золотых мостов" - всегда оставлять отчаявшемус противнику путь к отступлению. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2004 #222 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Trayan12 Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет? Наведи мышку на землю вокруг города - на почву - и правой кнопкой покликай.. в общем поиграй мышой пока появится всплывающая подсказка про "фертилити" - сиречь плодородие. В странах с высоким пложородием надо строить фермы. А в землях пустынных с "лоу фертилити" - лучше торговлю развить... Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 20 октября, 2004 #223 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 гладий такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны и т.д. А мне показалось, что это просто перевод не очень верный. Это сообщение появляется, когда твоего агента просто перекупают. В оригинале там что-то вроде "очень любит деньги, поэтому продался с потрохами" (могу ошибаться). Но похищения денег из казны в таких случаях не замечал. Wargasmatron Если не ошибаюсь, подобное происходит, когда отряд полностью окружён и ему просто НЕКУДА бежать. Таковы условия, а следствия соответствующие - будут драться до последнего.Во избежание таких казусов тов. Сунь-Цзы рекомендовал метод "золотых мостов" - всегда оставлять отчаявшемус противнику путь к отступлению. Отряды, дерущиеся на стенах, всегда бьются насмерть, даже если они не окружены с двух сторон и есть возможность (визуальная во всяком случае ) спуститься вниз через башенку и там уже задать стрекача . Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 20 октября, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 А как можно вырезать население своего города? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 20 октября, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Susanin А как можно вырезать население своего города? 1. Крадёшь у жены чулок, одеваешь на голову. 2. Ждёшь заката. 3. Выбираешь на кухне самый острый нож. 4. Выходишь на улицу... 5. На всякий случай помнишь - при явке с повинной возможно снисхождение Сначало надо этот город взбунтовать - вывести войска, задрать налоги - потом снова взять штурмом и выбрать в меню п.3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения