alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #926 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Народ такая ситуация Короче Брутиями попер на Египет сходу взял все города вокруг Нила Потом попер к Иерусалиму но тут встретил ожесточенный отпор И главное их тяжелые колесницы просто мешают всех с землей кроме Пировых побед ждать нечего и то невсегда Подскажите эффективный способ борьбы с колесницами (после 1.2) Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 7 февраля, 2005 #927 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Хоплайт мерсенариз :-) а вообще - да, колесницы стали гораздо мощнее резать противника :-( Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 февраля, 2005 #928 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2alex5678 Подскажите эффективный способ борьбы с колесницами (после 1.2) Фаланги как уже сказал камрад Scavenger и еще при не имении последних очень рекомендуется глубокое построение отряда + вкл. режим охраны. Тогда юниты держатся вплотную друг к другу и их труднее разбросать в разные стороны. Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 7 февраля, 2005 #929 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Здравствуйте, братия! Я только недавно начал играть в RTW. Позвольте два вопроса. 1. Что такое "Нищета" (в разделе "минус" при оценке общественного порядка города - характерно для варваров) и как с ней бороться? 2. Как можно законно (с присуждённой победой) выйти в стратегический экран, если в бою при появившемся окном о победе с выбором "Продолжить Битву - Завершить битву" нажать "Продолжить"? Много раз бывало так, что я выигрывал бой (появлялось окно с сообщенеим о победе и выбором продолжить или выйти), но решал его продолжить, добить пртивника вручную, после вызывая меню и выходя из боя мне частенько засчитывали поражение. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #930 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2Nick_Ragzin Как можно законно (с присуждённой победой) выйти в стратегический экран, если в бою при появившемся окном о победе с выбором "Продолжить Битву - Завершить битву" нажать "Продолжить"? Вобщето если ты жмешь продолжить то надо добить оставшихся врагов или подождать пока они убегут тогда ты побеждаешь. Правда может быть что они востанавливают мораль и добивают тебя ,тогда есно проигрыш Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 февраля, 2005 #931 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2Nick_Ragzin после вызывая меню и выходя из боя мне частенько засчитывали поражение. 2.Победу присваивают когда на поле не остается сражающихся противников (все бегут). Видимо Вы не сильно их потом додавливали поэтому они возвращались в бой, а Вы после этого жали выйти и получали поражение... 1. С нищетой помойму бороться нельзя, она растет вместе с численностью населения, но многие говорят что её снижают постройки бань, акведуков... Почитайте лучше тему "население" там это обсуждалось. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #932 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2Tower Почитайте лучше тему "население" там это обсуждалось. Дай ссылку на тему я тоже почитаю Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 7 февраля, 2005 #933 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Про акведуки и бани понятно, но у варваров этого то нет Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 февраля, 2005 #934 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 У варваров не знаю, но в последнем обновлении этот вопрос был улажен. В общем эти два здания грейдим по полной и что получится то получиться. imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market great_forum proconsuls_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market forum а у варваров только governors_palace requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } надеюсь разберетесь что тут написано это в файле D:\Games\RomeTotalWar\Data\export_descr_buildings.txt если убрать у империал паласа и проконсульского это and building_present_min_level market great_forum то не надо будет грейдить рынки и бани Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 февраля, 2005 #935 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2alex5678 Дай ссылку на тему я тоже почитаю http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1592 блин "засрали" за последние дни форум конкретно аж на 4-й странице нашел, неделю назад из всего было три. 2 xcb & other moderator's а можно ли как нить удалить вообще нафиг ненужные темы? Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 7 февраля, 2005 #936 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 (изменено) Только начинаю играть. Много играл в Медиевал, до Рима все никак руки не доходили. С первых сражений сразу появилась некоторая неясность. Объединяю, к примеру, несколько юнитов в группу, пытаюсь всю группу построить в линию. Так вот, иногда, вся группа выстраивается в четкую линию определенной длины и ширины, и поменять я ее не могу, только угол поворота, а иногда у меня появляется возможность контролировать эту длину и ширину, то есть я могу растягивать и сужать эту линию. От чего это зависит? В каких случаях линия может меняться, а в каких нет? И еще вопрос. Кажется я видел, где-то говорилось, что можно убрать желтые треугольники, которые появляются при выделении войск. Подскажите, как это сделать. Изменено 7 февраля, 2005 пользователем Zerox Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #937 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2Zerox Так вот, иногда, вся группа выстраивается в четкую линию определенной длины и ширины, и поменять я ее не могу, только угол поворота, а иногда у меня появляется возможность контролировать эту длину и ширину, то есть я могу растягивать и сужать эту линию. От чего это зависит? В каких случаях линия может меняться, а в каких нет? Удерживай правую кнопку мыши на поле и вытягивай ,лутше одновременно держи пробел чтобы видеть как станут. Очень удобно сам не знал случайно вышло Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 7 февраля, 2005 #938 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Удерживай правую кнопку мыши на поле и вытягивай ,лутше одновременно держи пробел чтобы видеть как станут. Очень удобно сам не знал случайно вышло Я так и делаю. Удерживаю правой кнопкой мыши и растягиваю. Иногда растягивется, иногда нет. Сейчас еще раз поэкспериментировал. Есть фаланга из 6 отрядов. Выбираю все 6, пытаюсь растянуть, нифига, как стояли линией, такой же линией встают, ни уже, ни шире не получается сделать. Если выбираю только 2 отряда, могу растягивать их как угодно, хоть толщиной в одного человека сделать. То же самое с одним отрядом. А вот группу из нескольких отрядов иногда не могу растянуть. Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 8 февраля, 2005 #939 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Zerox И еще вопрос. Кажется я видел, где-то говорилось, что можно убрать желтые треугольники, которые появляются при выделении войск. Подскажите, как это сделать. ЧАВО.Том 2!!! На главной странице все черным по белому Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 февраля, 2005 #940 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Zerox 2. треугольники зеленые и их убрать можно в preferences.txt в папке c игрой DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE ставите DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE 1. Построение можно растягивать и сужать талько тогда кагда Вы выбрали форму построения для выбранных отрядов (линия, двойная линия и т.п.). Если просто объединили их не выберая форму построения то они так и будут строиться как стояли до объединения. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 8 февраля, 2005 #941 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Zerox Иногда растягивется, иногда нет. Сейчас еще раз поэкспериментировал. Есть фаланга из 6 отрядов. Выбираю все 6, пытаюсь растянуть, нифига, как стояли линией, такой же линией встают, ни уже, ни шире не получается сделать. Если выбираю только 2 отряда, могу растягивать их как угодно, хоть толщиной в одного человека сделать. То же самое с одним отрядом. А вот группу из нескольких отрядов иногда не могу растянуть. отряды обьедененные в группу (под циферькой)) - имеют фиксированное построение. у них можно менять только направление фронта и месторасположение всей группы. глубину построения (если выделить всю группу) уже не помеять. если выделить один отряд и поменять рядность - при следуещем передвижении группы займет старое место. но можно разьеденить, построить по новой, и объеденить обратно. очень удобно... но временами подглючивает... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 февраля, 2005 #942 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Такой вот ЧАВО....какой файл отвечает за юниты наземные,а точнее наёмников...хочу разобраться...со слониками .Я знаю что их можно типа нанять возле Иерусалима и возле Карфагена...но вот незадача...ето воще еденичные случаи,так вот можно ли узнать ...прописать частоту их появления и колличество ,которое накапливается если их не брать...а то я сколькот не вылажу каждый ход из этих городов,а слоников няма . Кстати,есть ли какой редактор..даже если очень сложный...но чтобы самому можно было что-то сделать...Просто вот если кто видел слоников для Age of Battles, тот поймёт.Там в наборе были североафриканский и индийский...У них в башенке у одного сидел копейщик,лучник и дротикометатель,конечнонаверно сложнореализовать патроны для обоих,но что-то похожее ж можно сделать?Кто знает?Помогите...если чё получится то поделюсь со всеми Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2005 #943 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Andrew[iSEU] Я воще заметил что ребелы как правила появлеются из тех юнитов что можно нанять. Вот представь себе ребелов со слониками Вот с ребелами намучаешся щас и так нелегко с ними Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 февраля, 2005 #944 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2alex5678 Вчера вот ...так и не донеся патч 1.2 домой начал в 1.0 за понтус,вынес Армян к ...бабушке правда не сразу...вобщем они при осаде вылетели драться со мной,плюс в спину ударили чемто ,битву я предоставил брату а сам есть пошёл ,так он выиграл...в город ни кто не вернулся...короче там вот ребелы появились...понтийская тяжёлая конница пару пачек и так по мелочам -пехота да пезанты...дык я осаду снял...жду эмисара...куплю ето дело... Кстати... кто говорит что сложно за карфаген...бросил я етот сэйв..надоело раскидывать слониками всех на харде...италия на коленях,скипии нету ,юлики тоже последние дни доживают,запёртые в своих городах.. только бруты смело дышат ...ложат пачки к столицы бывших скипиев... Подумаешь,лучников нету, а слоны на что ....главное не давать в обиду слоников... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2005 #945 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 [2Andrew[iSEU] Честно говоря слонов я толком не юзал а вот за Брутием наконец то кампанию прошел .3 дня понадобилось но Рим был взят я еще там крутых юнитов использовал типа преторианцев(мощь) и арканиев (тож неплохо)заодно Кумаэ взял штурмом .На стенках одна когорта преторианцев вынесла две принципи а потом я еще стену под ними развалил и оставшиеся принципи посыпались как муравьи Пол армии у них только на стенах пали Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 февраля, 2005 #946 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2deemer отряды обьедененные в группу (под циферькой)) - имеют фиксированное построение. у них можно менять только направление фронта и месторасположение всей группы. глубину построения (если выделить всю группу) уже не помеять. Менять можно, как я уже говорил, если выбрать форму построения (линия сортированная линия, двойная линия, колонна и т.д. и т.п.) Значок находиться в самом углу, при выделении объединенных отрядов появляется, он мелкий мож Вы его не заметили, или не совсем поняли о чем я говорил. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 9 февраля, 2005 #947 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Tower из стандартных понравилась только колонна. через мост или в дыру в стене. пользуюсь редко, предпочитаю расставлять руками. а вот что у них можно менять количество рядов - не замечал. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 9 февраля, 2005 #948 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Вниманию всех играющих!!! Может кто и не знает, но вот с чем столкнулся - если взял штурмом какой-то вражеский город, то перед тем, как строить юнитов - обязательно надо разрушить все вражеские специфические здания и отремонтировать полуразрушенные неспецифические здания, иначе конкретный завис компа гарантирован. Поясняю. Играю с патчем 2.1 за греков. В самом начале игрвы римляне-бруты вероломно захватили мой Фермон и когда через десяток лет я их вынес оттуда, обнаружил ихний "храм Марса", улушающий различные боевые качества войск. Только зря я радовался - любые попытки постройки войск ведут к полной остановке компа при ходе, выйти из которой можно только резетом. И только при ликвидации марсианского храма вылеты прекратились, можно и войска строить. Аналогичная ситуация повторилась и при взятии карфагенского Лилибея на Сицилии. Жаль, что о такой мелочи нигде не прописано, а люди мучются. Уж лучше бы предупреждения выскакивали(типа "постройка юнитов невозможна, пока не снесёте вражеские постройки") при при попытке построить солдатиков, и солдатики эти были-бы неактивны. Воющем баг такой досадный выяснился. Об этом надо просто помнить. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 9 февраля, 2005 #949 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Viking давно бы написали, если так и было. Пользуюсь чужими постройками/храмами до и после патча, никаких проблем. Камрад, "патч 2.1" это опечатка? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 9 февраля, 2005 #950 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Viking так это скорее глюк чем закономерность,я вот тоже не брезгую пару ходов поюзать и чужой храм для обгрейдов.. и патч 2.1 я не видел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения