Andrew[ISEU] Опубликовано 1 февраля, 2005 #901 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Вот какое дело у меня....Раньше был Рим не заинсталенный а скопированный,так там в меню была какая-то опция(появилась вроде когда брат врубил чтобы за все фракции играть можно было...у вас наверно подсмотрел ) типа "Провинциальная компания" но там было дальше оформлено 2 рамки и картинка но ничего нельзя выбрать...Я заинсталил с другого источника Рим ,прошёл вот за Юлиев на харде-открылось почти всё но той опции нет ,у друга вооще с DVD и таже история....Может кто знает чё-ето???Может там модифицированный Тв был Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 1 февраля, 2005 #902 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 deemer: города при бунте тяготеют к некоторым нациям К тем, что прописаны для них в файле strat.txt и были "их" городами в начале игры. Кроме того, провинции расписаны по культурам. Снесение "чужих" построек (или апгрейт) снизит напряженность, и при бунте (по причине удаленности столицы и малом горнизоне, например) повысит вероятность того, что город просто взбунтуется, а не вернется к прежнему хозяину. Это личные наблюдения. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 1 февраля, 2005 #903 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Плебеи подскажите есть где руссификация с ней приятно играть то я закачал после англицкой русскую да запорол потом заново качать всю игру долго очень А все го то пару текстовых файлов поменять то надо(я думаю) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 февраля, 2005 #904 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Victor: Снесение "чужих" построек (или апгрейт) только снос. Апгрейд не помогает (проверено - специаьно исследовал и не раз) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 февраля, 2005 #905 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Andrew[iSEU]: Да, стоял по свей видимости мод. В моде Vlada как раз есть "Провинциальная компания". Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 2 февраля, 2005 #906 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Victor: К тем, что прописаны для них в файле strat.txt и были "их" городами в начале игры. Кроме того, провинции расписаны по культурам. вчера один городок 2 раза бунтовал... и уходил к сципиям (?!?) а находится он под карфагеном (и его соседом) в самом низу. в пустыне. не уверен, что это прописано в strat.txt, так же помоему изначально городок чуть ли не нумедийский. кстати, кроме виллы правителя - все здания снесены напрочь. при захвате - отстраиваю свои храмы.. вот вопрос - если засунул здание в линейку - а город бунтанул, и осталось больше 1 хода - оно достраивается? далее - взаимосвязь между постройками и составом бунтовщиков - казармы( и etc) я снес - вылазят по 12 отрядов крестов... (ага, в городе 400 чел, бунтовщиков выходит по 1400) - это потому, что кроме крестов там в принцыпе построить ничего нельзя? 2 Chernish: только снос. Апгрейд не помогает (проверено - специаьно исследовал и не раз) интересно.. я почему-то считал, что апдейт здания полностью его заменяет... (законченный апдейт). по крайней мере на всяких там виллах правителя он точно работает. может, вы имели ввиду незаконченный адейт? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 2 февраля, 2005 #907 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Да у меня тоже прикол случился один мой городок греческий дипломат хакнуть хотел а не вышло так там полный стэк крестьян при том с серебрянным оружием появился Защитники города что ли Короче больше греки туды не лезли Только македонцы Ссылка на комментарий
Gravesad Опубликовано 2 февраля, 2005 #908 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Привет всем. У меня тут один вопрос. Чё делать с застрявающим флотом? Атаковал противника, не заметив что тот на мели. Завалил его и занял его место . Теперь эту кучу лодок нельзя ни переместить, ни расформировать. А денги они кушают. Лажа короче. PS: Реалистик мод 3.1, ВХ, ВХ. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 2 февраля, 2005 #909 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Проблемма это мод надо обращатся к модератору скорее всего из за него этот глюк Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 2 февраля, 2005 #910 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Доброго времени суток всем ! Если нечто подобное уже обсуждалось прошу меня извинить и просто дать ссылку, так как просматривать весь форум у меня увы нет возможности. Хочу попросить совета какую политику лучше проводить при игре за Карфаген. Я в серии не новичек все предыдущие игры ТЩ мною пройдены не по разу. Поделюсь своим опытом. Вначале я пробовал играть за Юлиев это мне показалось слишком легким , поскольку галлы при всей своей многочисленности не могут противостоять дисциплинированым римским легионам. Тогда я начал за Карфаген. Оказалось что здесь куча сложностей с которыми мне довелось столкнутся. Во первых разорваность территории. Во вторых первоначально недоступны нормальные юниты. Плюс необходимо вести войну сразу на несколько фронтов и на суше и на море. За Юлиев я выполнял задание сената и мне давали 5000 динариев, здесь же таких плюшек нету. В Иберии очень быстро нападают испанцы к которым присодиняются огромные орды галлов. И если на Сицилии кое как получается изгнать римлян из Мессаны то на море пуннический флот не в состоянии противостоять флотам всех римских фамилий и сената. В результате не хватает войск и средств чтоб противостоять постоянным высадкам Сципиев на Сицилию , наступать в Испании (а там рудники) и удерживать Сардинию которую постоянно пытаются захватить Юлии. Кроме того надо еще как то расширятся в Африке на что тоже нужны какие то войска, а их не хватает даже чтоб нормально удерживать свои владения. Еще мне не понятно почему в Мессане и в Кордове даже когда там в городе большой гарнизон и построено несколько уровней храма Бааля все равно постоянно растет уровень беспорядков и наблюдается перманентная тенденция к бунтам. Когда Юлиями я захватывал города в Галлии я оставлял там миимальные гарнизоны и вся армия шла в наступление, а теперь же приходится кучу юнитов держать в городах. В результате я теряю на фронтах стратегическую инициативу. Теперь о юнитах. Слоны-катафракты конечно штука хорошая, но до этого шоколада надо еще дожить и докачатся. Иберийская пехота же - это (имхо) полнейшая лажа, лучше б она стоила дороже но была более боеспособной. С ливийцами тоже ерунда выходит. Стоят они как греческие гоплиты, но фалангу составлять не умеют. Принципии вот копья бросают, а ливийцы какие то самые неспособные что ли ? Так что обращаюсь к самым опытным Ганибалам и Ксантиппам современности за помощью Неужели Kарфаген должен погибнуть ? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 2 февраля, 2005 #911 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Однозначно Карфаген не жилец однако видел я где то на форуме смельчаков что неплохо справились и сними я же как увидел крушение города в Иберии и Сардинии просто не стал продолжать смотреть на этот апокалипсис Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 2 февраля, 2005 #912 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Chernish: Но ведь после апргрейта стен, казарм меняется иконка? Я про "родной" RTW говорю Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 2 февраля, 2005 #913 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 deemer: вот вопрос - если засунул здание в линейку - а город бунтанул, и осталось больше 1 хода - оно достраивается хороший вопрос, но... точно не знаю ответа Скорее всего как и при осаде -тормозится строительство. Но не уверен. взаимосвязь между постройками и составом бунтовщиков - казармы( и etc Здесь отвечу с большей уверенность. Бунтовщики будут из предписанной городу культуре. И гладиаторы, если были арены. Скажем при бунте в Карфагене (я играл за Сципиев) у меня участвовал в восстании полный ассортимент гладиаторов (и бруттских - глад-велиты, и самнит-гладиаторы, и "мермилы"). При этом поддерживающие их крестьяне были карфагенского типа. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 3 февраля, 2005 #914 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2Victor Здесь отвечу с большей уверенность. Бунтовщики будут из предписанной городу культуре. И гладиаторы, если были арены.Скажем при бунте в Карфагене (я играл за Сципиев) у меня участвовал в восстании полный ассортимент гладиаторов (и бруттских - глад-велиты, и самнит-гладиаторы, и "мермилы"). При этом поддерживающие их крестьяне были карфагенского типа. но ведь не только крестьяне с гладиаторами вылазят. имхо - если есть казармы - можешь и нормальную пехоту словить.. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2005 #915 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2deemer однозначно. Ливийские копьеносцы у меня регулярно вылазили Ссылка на комментарий
333 Опубликовано 3 февраля, 2005 #916 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Вот думаю ЧАВО это значит? Мож баггг ? Играю за Юлиев хард/хард и чтобы напакостить Сципиям отправляю в 243 г. один почти полный стек по морю на Карфаген. Высадка-успешно, осада(ходов-5)-успешно, штурм-успешно, вырезаем скока можно-успешно. Далее смотрю в меню построек юнитов в этом достопочтимом Карфагене и балдею т.к можно строить городскую кагорту и кавалерию легионеров помимо гастатов, принципов, триариев и тех юнитов, что и во всех городах империи на данном этапе развития. И это всё при том. что никакого сообщения о реформе Мария нет, да и просмотр других городов это подтверждает, в них можно тренировать только тех кто до реформы. Для проверки натренировал пару кагорт городских и пару отрядов кавалерии легионеров и на фронт - бьются как черти мне на радость на горе врагам. Ну и как это понимать? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 3 февраля, 2005 #917 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ето не глюк по моему... просто городская когорта строится если я нет ошибаюсь в дворце Вот и получается наверно что там город уже очень продвинутый,на счёт кавалерии легионеров...наверно таже история..только здесь скорее всего навороченный иподром есть...Ты залезь в схему строительства поселения и там по дереву отследи.... Вроде всё ок Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 4 февраля, 2005 #918 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 В принципе я нашел выход. Во первых надо подправить ливийцев, чтоб в фалангу могли строится. Кроме того можно взять параметры скутариев и примерить их (с некоторыми изменениями) на иберийскую пехоту. Выходят такие себе карфагенские гастаты ). Но это как то нечестно что ли :-/ Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 4 февраля, 2005 #919 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Все гораздо проще. нужно почти сразу захватить сицилию, и с наскока взять кротон и тарент. и все. потом поотбивать осады, взять капую, и рим больше не помеха. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 4 февраля, 2005 #920 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 deemer но ведь не только крестьяне с гладиаторами вылазят. имхо - если есть казармы - можешь и нормальную пехоту словить да я и не спорю, спортлото Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 4 февраля, 2005 #921 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Спиции хотели отобрать мой город на сицилии...я им даже дал штурмовать но вот выиграть не дал.....построил все на площади...хорошо что был отряд гоплитов ...ето был центр обороны....так вот...зато юлики корсику отобрали..правда я им просто так не дался но всё же отобрали...и стоят чёто там уже три хода...ну а я флотом жду..хай тока паплывуть куды ...На сицилии уже армия в 2 городах клепается...отобрал я их... а в родно пока нечего толком и клепать...есть и пачка первых слоников...скоро к ним подплывёт пачка вторых слоников....кстати о птичках вроде как слоники восстанавливаются в пачке только уже без челов в башенках...мой брат подметил...не знаю - в реале ли так или просто у него так получилось... Ссылка на комментарий
falangist Опубликовано 4 февраля, 2005 #922 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Ау камрады может кто знает что и где нужно прописать для создания нового юнита? Если кто уже спрашивал прошу меня извинить и кинуть ссылку, а лучше цитатку Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 5 февраля, 2005 #923 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Насколько я знаю обычно есть редакторы для создания юнитов,и вобще используют целый набор программ как Фотошоп и т.п. А лутче спроси у Влада он тут моды делает Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 6 февраля, 2005 #924 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 2Victor Цитата но ведь не только крестьяне с гладиаторами вылазят. имхо - если есть казармы - можешь и нормальную пехоту словить да я и не спорю, спортлото отписал эксперимент в поражениях - железно, при бунте вылазят войска, которые строятся в этом городе. у меня при первом бунте вылезли легионская кавалерия, собственно легионы (не ранние). лучники и онагры. все в золоте, да с лычками. полный стэк. мрак.... Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 6 февраля, 2005 #925 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 333 бьются как черти мне на радость на горе врагам.Ну и как это понимать? Как приятную неожиданность... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения