Гость Spartak Опубликовано 4 ноября, 2004 #451 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Мой отряд делает залп - и - ТРИ БРОНИРОВАННЫХ СЛОНА ПАДАЮТ ГОРЯЩИМИ ТРУПИКАМИ, а остальные - назад в Африку! сдесь один важный момент. вы на автоогонь поставили или сами наводили? а то у меня тестировалась пачка бронепотамов против пачки онагров. не в пользу онагров. просто тяжело упровлять. если ставить на автоогонь они палят по уже запуганным слонам. последний онагр остался один на один против 4 слонов..но немцы прорвались. Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 4 ноября, 2004 #452 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 А по поводу обеспечить себе численное преимущество и атаковать с разных направлений, рука не поднимается давить один юнит компа толпой мяса. Джентельмен, однако Когда речь идёт о жизни моих солдат- я не джентльмэн. Я люблю многошевронные когорты! Если есть возможность минимизировать потери- я только за, но принципиально против бактериологического оружия (компа и без этого давить можно), хотя воюя с галлами иногда появляются нехорошие мысли о чуме или атомной бомбе -очинь уж быстро плодяцца гады- задолбало вырезать ихние армии по полторы тыщи рыл. Ссылка на комментарий
SAD Опубликовано 5 ноября, 2004 #453 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Сегодня наконец научился ломать ворота крепости слонами, радоваля как ребенок , думал не судьба попасть в город. А крутость слонов я уже давно снизил и теперь используя их не чувствую себя читером Ссылка на комментарий
X-hero Опубликовано 6 ноября, 2004 #454 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 2 SAD: А если по подробнее , как ломать ворота слонами? Мучался ,мучался так и неполучилось.Только на автобое у компа слоны берут города . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 ноября, 2004 #455 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 X-hero просто указываешь слонам атаковать ворота - и забываешь про них. Не подгонять. не пускать в чардж - просто приказать идти и атаковать ворота или деревянные стены. Они остановятся, выйдет один - крайний левый - слон, подойдет неспешно к воротам или стене и начнет как баран биться в них лбом. Истошно вопя по слоновьи - наверно ругая на чем свет своего глупого погонщика, заставляющего делать такую работу В общем слон сломает и ворота и стену не хуже тарана... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 ноября, 2004 #456 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Chernish Не хуже, но медленне. Особенно плохо, когда слонов в это время обстреливают. А чтобы восполнить отряд, нужно обходить половину карты. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 9 ноября, 2004 #457 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Chernish В общем слон сломает и ворота и стену не хуже тарана... Вроде стены они не умеют - подсказка пишет "this unit cannot attack walls" Тока ворота Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 9 ноября, 2004 #458 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Слоны умеют ломать все деревянное.... а то что пишет неправильные вещи, так это или указано не правильно место (поискать рядом) или юнит не слон или стены каменные Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 ноября, 2004 #459 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Знаете как в кастоме получить героическую над пачкой слонов? построить крестьянам форт- потреи ноль, слоны разбежались по Африке Вообще обиделся на них...Специально ради бронепотамов решил за Селевкию поигать. СИдел, развивался, разврашял ИИ взятками(по 20000 за отряд, ну он и рыло нажрал). И вот, ура первая серия клыкачтых терминаторов. 2 штуки сразу пошли бить парфян и в первом бою неожиданно слились. Ладно еще 4 штуки с прикрытием отправились к понтийцам.. Половина на поле сдохла, другая бежала. Бюджет под ноль, еще 4 зверя плывут в италию. правда доплыли только до греции.. ну, что сказать. три армии они честно вынесли.. были окружены двумя армиями компа и потеряли две трети личного состава. сейчас позороно отсиживаются в форте.. Проверил в кастоме: кто-то писал, что комп неумеет слонов мочить? три армии компа(без свиней) выносят стек слонов на 100000 (20 бронеслонов). Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 9 ноября, 2004 #460 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Spartak Очень странно, что они у тебя гибнут. Разве что самые первые, обычные? Потому что три-четыре отряда War Elephants при поддержке кавалерии - это оверкилл. Слоны ломают строй и мораль, кавалерия топчет. При хорошем тайминге (слон раскидывает всех, через секунду налетает кавалерия), обычно instant rout - все бегут. И чузен свордсмены, и farao guard, и все-все-все. Слоны сами по себе, без поддержки имеют большой минус - они ооочень медленно убивают. Раскидывают, да, но враги все время встают. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 ноября, 2004 #461 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 pitonich Да чукча не дурак а Спартак однако.. слоны с броней- других не держем.. Другое дело, что действительно без поддержки, слабая она была. Но я думаю дело в шевронах и численности. При превосходстве в среднестатестических ртах комп выигрывает(рты должны быть одной массой). Поэтому дело не в слонах, а в тактике войск поддержки и развитости компа. а поскольку бронеслоны стоят каждый по 2000 и жрут много, а пополняются в заповедниках- возникает сомнение в нечитерском использовании созданий по уже умерающему компу. Вот если одной бронедивизией завернуть на развитую територию, где вас прижмут 5 армиями сразу(меньшими по стоимости) вот тогда и подумаешь, что ефективнее пачка слонов или каты с фалангой.. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 9 ноября, 2004 #462 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Spartak Эффективнее всего каты с четырьями пачками слонов Тут же много писали про это - это самая убер-армия. Чардж всеми сразу, но чтобы слоны врубились в строй первыми. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 9 ноября, 2004 #463 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Как повысить точность выстрела из онагра горящими снарядами? Нужно использовать "ручной" режим стрельбы т.е. Наводим онагр на цель, по умолчанию стреляя камнями, и когда до выстрела остается доля секунды, почти самый выстрел(поймать, правда, момент нужно) - переключаемся на "Use fire"...затем после выстрела опять возвращаемся на "Камни"... и т.д. Точность повышается процентов на 20-30, в зависимости от вашей сноровки...(успел вовремя нажать или нет). Пехоте - кранты!!! Разряд чита конечно! Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 10 ноября, 2004 #464 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Камрады, сори если это уже было, но тут выяснил один момент по строительству юнитов.Спартанских гоплитов оказывается можно строить только в Сиракузах и Спарте.Ну со Спартой логика понятна, а при чем здесь Сиракузы, если , к примеру для слонов есть ресурс в првинции и их можно только там строить, то для СГ тогда тоже что-то должно быть . Кто нить знает в чем причина?, и есть ли у других наций такие же проблемы, я вроде бы кроме слонов и СГ ничего не нашел. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2004 #465 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Spartak Другое дело, что действительно без поддержки, слабая она была. Но я думаю дело в шевронах и численности. Нет, именно в отсутствии поддержки. Слоны собственно плохо убивают - они только валят врага на землю и все. А добить должна конница (пехоту свою слон топчет, а конников не трогает) Ссылка на комментарий
КОНФЕТКА Опубликовано 10 ноября, 2004 #466 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Как повысить точность выстрела из онагра горящими снарядами?Есть еще один способ.: Я пробовала.. все проходит на ура.Вручную указываешь каждый выстрел из орудия(то ли онагр толи баллиста ) именно кажды. Повышается точность примерно процентов на 40 Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 ноября, 2004 #467 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Собираюсь играть за Парфию, посмотрел какие у них юниты. Да у них же абсолютно идеальная конная армия! Отличные персидские конные лучники, катафракты и слоны. И - убер-юнит катафракты на верблюдах! Полный аналог конных, но ведь верблюды имеют бонус против конницы! И что немаловажно - самые крепкие генеральские бодигарды. Пехота правда защеканская, но это не важно - в нашей стратегии копытного блицкрига от пехоты требуется только умение копать Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 ноября, 2004 #468 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Собираюсь играть за Парфию, посмотрел какие у них юниты. Да у них же абсолютно идеальная конная армия! Отличные персидские конные лучники, катафракты и слоны. И - убер-юнит катафракты на верблюдах! Полный аналог конных, но ведь верблюды имеют бонус против конницы! И что немаловажно - самые крепкие генеральские бодигарды. Пехота правда защеканская, но это не важно - в нашей стратегии копытного блицкрига от пехоты требуется только умение копать Играл я за Парфию- конница это вооще песня, правда слонов и верблюдов сможешь нанимать токмо в районах где оные есть, но вот конные это сказка правда строиться 2 хода но... Правда не понравилось что дорог быстрых парфия не строит да всяких "очистных" сооружений, но Мюрат был бы на 7-ом небе от этой конницы!!! Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 ноября, 2004 #469 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 MARIAN Ну про слонов и верблюдов в курсе - как-никак за Карфаген прошел, хорошо помню как потрепанных в египте слонов довел до Дамаска и только там починил =) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 ноября, 2004 #470 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 To pitonich Ну ты воитель я вот всю войну за парфян вообще верблюдов не имел, а слонов токмо два отряда, но вот конных катафрактов было море как и персидкой(парфянской) конницы тумены+ наемники с Крита и гоплиты, ну и арабы на верблюдах где успел нанимать в итоге в Рим входило такое разношерстное войско, но основа конные катафракты конечно. И как оно за Карфаген играть его бедного у меня за прошедшие кампании так щемят, я счас за египет начал-легкотня ужяс. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 10 ноября, 2004 #471 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 MARIAN Ну свою стратегию за Карфаген я писал, в "советах бывалых", предпоследняя страница. Слонов на первом этапе вообще не использовал - в основном Round и Long Shield кавалерию с иберийцами. В Ебибет парочку отправил, на помощь чумному генералу, ну и под финал в Италии пошалил Вор Елефантами - очень красиво легионеры от них летают Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 ноября, 2004 #472 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 (изменено) РИМСКИЕ ЛУЧНИКИ СЛАБЕЕ "Чузен арчеров"? А вот этого попробовать не хотите? По моему, чузенов он на завтрак ест. Доращу красавцев до золотых шевронов и получатся у меня лучники которые стреляют пилумами. Изменено 11 ноября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #473 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Engineer тю.... у мине критяне с красным оружием бъют на 19 вродебы рукопашка - вроде 15.... по броне наверное слабее... но зато у них строй шыре. в них опасть труднее... они эту ауксилию косят.... )))) кстати, кагда я стрелял критчанами и ауксилией по чозэн арчерс.... я дико прозрел.... потери очень небольшые.... звук попадения стрелы в кивлар.... такое последний раз было, когда я обстреливал простыми лучниками в МТВ пышых рыцарей которых 40 в отряде....,))) а если им еще и накинуть таких приколов как у вашэй ауксилии - я дажэ боюсь предположыть, что это будет....))) Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 11 ноября, 2004 #474 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Engineer Ну если чузенов так же закачать, то они и таких на завтрак съедят =) Стартовые-то хар-ки у них лучше К тому же их прелесть в том, что это еще и совершенно неплохие мечники, бронированные и с нормальной атакой, то бишь очень гибкий юнит. А самый ужас конечно будет если закачать форестеров за галлов. У них со старта уже 15. С тремя золотыми шевронами и лучшей кузницей - 15+9+3 = 27... А вообще-то у галлов еще есть храм +3 к missile, и итого 30... Мама дорогая (все понял, убежал играть за галлов) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 ноября, 2004 #475 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 pitonich Во, и я говорю. Нужно к этому добавить, что абгрейдим мисл випон, а мели випон улучшается параллельно. Т.е. "зеленые" форестеры имеют атаку 22 - дистанционную; 17 (или 18) рукопашную. (+3 шеврона из храма Епонаматери , +3 атаке из рядом построенного храма, +1 к атаке из кузни). Урбаны вроде с такой цифирией в атаке пилумы кидают !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти