Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

kir66

Я спрашиваю что в игре изменяется

То же и в игре.

"велиты, гастаты, принципы и триарии после реформы не производятся. Вместо них когорты легионов + вспомогательные войска"

То что построенно до реформы апгрейдить нельзя.

Ссылка на комментарий

То есть в игре получается на 100 лет раньше исчезают триарии, велиты и тд.

Я видел на одном западном сайте несколько позжий срок реформ Мария около 200 года если не ошибаюсь возможно начало реформ зависит от наличия каких то построек или учреждений.

Ссылка на комментарий

kir66

То есть в игре получается на 100 лет раньше исчезают триарии, велиты и тд.

Я видел на одном западном сайте несколько позжий срок реформ Мария около 200 года если не ошибаюсь возможно начало реформ зависит от наличия каких то построек или учреждений.

У меня в тот момент как раз случилось:

- завоевание 10 провинции

- 50 победа

Может чего построил. Но, очевидно, какой-то тригер существует. И он не имеет привязки ко времени.

 

З.ы. взбесило то что принципами с триариями не поиграл :angry:

Ссылка на комментарий

kir66

То есть в игре получается на 100 лет раньше исчезают триарии, велиты и тд.

Я видел на одном западном сайте несколько позжий срок реформ Мария около 200 года если не ошибаюсь возможно начало реформ зависит от наличия каких то построек или учреждений.

Для реформы нужно одно единственное строение - "Имперский дворец". Построишь его - всё. Реформа. Я проверял - от даты она никак не зависит, только от дворца. :blink: Построишь в 270 BC, будет реформа сразу. :D

Ссылка на комментарий

Кстати, а АИ использует специальные возможности юнитов? Я, например, ни разу не видел, чтоб Римляне под управлением АИ строились в "Черепаху" (естественно те юниты которые имеют эту возможность).

А в положении "Stand ground" защита (в частности от стрел) у юнитов повышается? Визуально юниты при этой команде прикрываются щитами...

Ссылка на комментарий
А она чем то отличается от других когорт?

Хрен его знает :) Меня сенат таким подарком не порадовал, а теперь уже и не порадует - разогнал я его :)

Вроде бы, хар-ки лучше чем у обычного.

А преторианцы присутствуют в игре или нет?

угу

Ссылка на комментарий

Gloom

first cohort отличается размером.

на отрядах large обычные легионеры - 80, а первая когорта - 120.

 

bastarnae есть у фракии (я ими играл) - фигня, чуть-чуть лучше фальксменов. (за счет 2 хитпоинтов, но х-ки хуже), но дорогие.

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос..

У меня в армию попросились наемники (иллирийские дротикометатели)

Что это за юнит и с чем его кушать? :)

Чем то отличается от велитов и легких ауксилиев например? Или это обычный скирмишер?

Ссылка на комментарий
Кстати, вопрос..

У меня в армию попросились наемники (иллирийские дротикометатели)

Что это за юнит и с чем его кушать? :)

Обитают эти черти по-моему по всем западным Балканам и даже в Греции их часто видел. Однако, честно говоря, не заметил особых различий с велитами, ту же функцию выполняли у меня, гораздо больше в тех местах порадовали критские лучники - просто звери: один отряд у меня, пока комп тупил, с холмика расстрелял два отряда легкой кавалерии греков (лохи конечно но все же), после чего бравые фалангеры развернулись и почесали с поля битвы. Ну и ессна ни один не ушел - в спину-то много ума не надо вынести фалангу :D Так я потом специально плавал на Крит - мобилизовывать их для борьбы с греками.

Ссылка на комментарий
Gloom

first cohort отличается размером.

на отрядах large обычные легионеры - 80, а первая когорта - 120.

 

bastarnae есть у фракии (я ими играл) - фигня, чуть-чуть лучше фальксменов. (за счет 2 хитпоинтов, но х-ки хуже), но дорогие.

А ЕЩЁ 1 КОГОРТА ПОВЫШАЕТ МОРАЛЬ НАХОДЯЩИМСЯ РЯДОМ ДРУЖЕСТВЕННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ. :D

Ссылка на комментарий

Вчера поздно вечером наконец посмотрел в действии в РТВ боевых слонов в версии 1.0... Бр-р-р! Ужас летящий на крыльях ночи... :angel:

Два отряда этих монстров (на huge, по 24 боевых слона) практически решили в пользу моих селевкидов исход битвы с Птолемеями у Сидона. Разметав части лучников, кавалерии и практически всю фалангу врага (нильских копейщиков - они строй держат хуже и вообще пожиже чем селевкидская милиция). Моя фаланга собственно почти не успела принять участия в битве - все сделали слоны и кавалерия.. Фронтальный прорыв слонами строя фаланги впечатляет ... своей мощью и явным несоответствием историзму. То есть не то что бы слоны не моги прорвать строй нильских копейшиков - видимо, загнанные в угол - смогли бы. Но в реальности эти умные животные в битвах как правило не видели необходимости ломиться через копейную стену (к тому же слон очень чувствителен, это вам не носорог!) - вместо этого они предпочитали более легкие пути в стороны, например, через собственную конницу или стрелков (ну не объяснишь слону что вот эти - "наши", а эти - "не наши"!)

 

Соответственно, явно пересилены именно моральные качества слонов - не хит-пойнты и не сила физического натиска, а готовность, с которой боевые слоны бросаются на копья фаланги...

 

 

Правда, понравилось, что после такого прорыва оба отряда моих слонов взбесились (на их карточках появился восклицательный красный знак) и принялись топтать и крушить мои же войска - в частности прорвали фронт одной из фаланг милиции. Этот момент я бы даже усилил.. слоны частенько такое вытворяли...

 

Так что посмотрим что в патче поправили - здесь правка конечно нужна была...

Ссылка на комментарий

Chernish

Вчера поздно вечером наконец посмотрел в действии в РТВ боевых слонов в версии 1.0... Бр-р-р! Ужас летящий на крыльях ночи...

Два отряда этих монстров (на huge, по 24 боевых слона) практически решили в пользу моих селевкидов исход битвы с Птолемеями у Сидона. Разметав части лучников, кавалерии и практически всю фалангу врага (нильских копейщиков - они строй держат хуже и вообще пожиже чем селевкидская милиция).

ИМХО Вы не совсем правы. Слоны - животные полезные (Шариков) но вовсе не супер оружие. Просто комп не умеет с ними бороться. Человек справляется с ними гораздо проще, чем комп. В большинстве случаев слоны не успевают причинить существенный ущерб, и уж явно слабее, чем войска на те же деньги. А лучники вилимо не стреляли в ваших слонов зажигательными стрелами и слоны видимо не бесились в центре ваших рядов.

Ссылка на комментарий

LeChat

А лучники вилимо не стреляли в ваших слонов зажигательными стрелами и слоны видимо не бесились в центре ваших рядов

 

Именно что стреляли огненными стрелами - и бесилис они сволочи в центре моего строя :)

 

Но бесились после того как разнесли вдребезги центр и левый фланг противника...

Ссылка на комментарий

Превосходные юниты у Македонцев. Неплохая фаланга, особенно из "рояль пикеменов", - это Вам не "левые пикемены", хотя и не спартанцы, конечно, да и Селевкидские среброщитные получше. Но в отличии от Греческих полисов у Македонцев очень мощная кавалерия. Даже начальные "лёгкие лансеры" проламывают строй "милицейской фаланги", а после третьего чарджа, гонят её почём зря. А если дожить до "македонской кавалерии" с её отличной защитой и атакой или даже до "кампаньонов" - отборной кавалерии и суперюнита Македонии. У тех при всех наворотах выходит по 14-15 у.е. атака и чардж! И защита не меньше дюжины. Да с серебряным оружием, уууу. Топчут когорты по нескольку штук к ряду. На лёгких даже и не тормозят почти. Вот уже и идеальная армия наметилась. Македония тут выглядит сбалансированей чем греки, ибо без кавалерии ударной - не игра совсем. Другой вариант того же баланс - Селевкиды. Там фаланга получше а из ударной кавалерии отличные катафракты. Да и слоников вроде можно присовокупить.

 

Германцы тоже имеют оченно неплохие топовые юниты. Готическая кавалерия и ночные рейдеры, это что-то. Но самый прикольный, как ни странно - лучники. При прочих наворотах имеют атаку стрелами до +15 !!! - больше чем критские. Дистанция правда поменее, но если не биться с критскими, то это не важно. А в рукопашной они не хуже гастатов бьются. Вот Вам и варвары.

 

Парфяне начинают слаборазвитыми, но их средняя кавалерия с луками уже может навязать неожиданный стиль, если только не лезть на скифов, с теми же приёмами. А как разовьются до суперкатафрактов, а потом и до катафрактов на верблюдах, которых все ещё и бояться. Оппаньки!

 

Египет и бриты имеют колесницы. А даже лёгкая колесница косит бронированную кавалерию как траву, просто пробегая мимо.

 

Короче откровенно ослабленных наций в игре почти нет. Баланс, на мой взгляд, удался.

Ссылка на комментарий

А мне еще у Германцев(еще естьу Галлов и у Испанцев) понравился стильный юнит - Голые фанатики.

Мораль супер!!! Отличные мечники, даже их не очень хорошая защита не проблема при должном количестве. Они орут , деморализуют врага и чарджат.

Если они при этом поддерживаются с флангов кавалерией типа Готов или просто нобелей, то врагу аллес :)

ЗЫ: Мне тоже понравились Рейдеры( и нарисованы классно и ваще лапочки!!! Чисто головорезы :))

Ссылка на комментарий

ARCHER

А мне еще у Германцев(еще естьу Галлов и у Испанцев) понравился стильный юнит - Голые фанатики.

Мораль супер!!! Отличные мечники, даже их не очень хорошая защита не проблема при должном количестве. Они орут , деморализуют врага и чарджат.

Вот именно, но они, как и топорники не имеющие никакой брони легко косятся лучниками или велитами, - их надо очень много, чтоб запинать вражин.

Ссылка на комментарий

НУ так на то они и варвары, чтобы количество соответствующее на поле выводить :)

И притом, если их Нобели или Готы будут поддерживать. то вражеские велиты не очень то и побегают..

Ссылка на комментарий

ARCHER

Там у слоников есть опция (Убить слона!!  ) так что если взбесившаяся скотина начинает топтать свое же войско можно ее того...

 

Я один отряд так уничтожил а потом жалел - второй сбесившийся (24 слона) после битвы успокоился и я его снова мог использовать. Фалангу не жалко - она дешевая и за ход можно восстановить численность а слонов 2 хода тренировать.. обидна...

 

Другой вариант того же баланс - Селевкиды. Там фаланга получше а из ударной кавалерии отличные катафракты. Да и слоников вроде можно присовокупить.

 

Слоны доступны очень рано, когда из фаланги только милиция и levy pikemen, до среброщитных я не дошел пока так что мне не хватает лучников - использую наемных критских (отличные стрелки!) .. баланса пока нет :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.