WDW Опубликовано 16 февраля, 2006 #1351 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Методику я описал на предыдущей странице. Дерзайте! Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 24 февраля, 2006 #1352 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Сегодня , по обычке создал бой - я за римлян, и тестовые AI враги за египет супротив карфагна. И хотя своих я отвел на край карты,дабы не отсвечивали, враги не стали воевать друг с другом, а дружно поперлись бить меня Другой раз я выбрал нейтральных скифов, и враги успешно дрались меж собой, не обращая внимания на меня - наверное в AI зашита неприязнь к некоторым фракциям? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 25 февраля, 2006 #1353 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2WDW Вобще то когда создаёшь бой то есть выбор за какую команду будешь играть если оба ИИ в команде 1 а ты в 2 то конечно попрут на тебя. Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 25 февраля, 2006 #1354 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 В игре 1 Я и 2 ИИ в режиме все против всех. При тех же условиях германцы кидались на греков, оставив меня на дессерт Напомню - моя цель - наблюдать за боем разных юнитов ИИ против ИИ. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 2 марта, 2006 #1355 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) Есть такое предложение! У любой величины должна быть единица измерения! Но у юнитов несколько характеристик, поэтому хотелось бы иметь какую-то одну, универсальную. Так вот, я нашел ее! Это - крестьяне! Да-да, не удивляйтесь, силу юнитов можно измерять в крестьянах! Для этого сталкиваем юнит с крестьянами. Итого сила юнита S = количество убитых крестьян K * количество своих потерянных солдат L / количество своих солдат, вступивших в бой U. Для получения статистической закономерности набираем как можно больше отрядов и прерываем бой на середине, пока крестьяне еще не побежали. Как идея? :bleh: Изменено 2 марта, 2006 пользователем Andrea Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 2 марта, 2006 #1356 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Andrea Есть такое предложение! У любой величины должна быть единица измерения! Но у юнитов несколько характеристик, поэтому хотелось бы иметь какую-то одну, универсальную. Так вот, я нашел ее! Это - крестьяне! Да-да, не удивляйтесь, силу юнитов можно измерять в крестьянах! Для этого сталкиваем юнит с крестьянами. Итого сила юнита S = количество убитых крестьян K * количество своих потерянных солдат L / количество своих солдат, вступивших в бой U. Для получения статистической закономерности набираем как можно больше отрядов и прерываем бой на середине, пока крестьяне еще не побежали. Как идея? Весьма интерестно! Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 2 марта, 2006 #1357 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Только не забывайте, что крестьяне тоже бывают разные... В одной ветке сравнивали характеристики крестьян и получилось, что карфагенские крестьяне самые мощные по совокупности атаки и защиты. А идея хороша )) Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 2 марта, 2006 #1358 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Что-то не замечал особой разницы в крестьянах... Ну да ладно. Можно римских взять за эталон. Тех, у которых все параметры по 1. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 3 марта, 2006 #1359 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Варвары-крестьяне атака 1 защита 4 Карфагенские крестьяне атака 3 защита 3 Восточные крестьяне атака 3 защита 3 Египетские крестьяне атака 3 защита 3 Греческие крестьяне атака 1 защита 1 Римские крестьяне атака 1 защита 1 И где сдесь баланс... ))) Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 3 марта, 2006 #1360 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Интерестно а кто сельнее:греческие или римские крестьяне? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 марта, 2006 #1361 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 А как вы собираетесь мерить ментальность юнитов? Кстати, про ментов, в качестве примера Римские сторожа и карфагенское ополчение - близницы-братья по всем параметрам, кроме одного. Римляне, типа, сыкуны :bleh: , у них свойство mental имеет значение low, как у крестьян, а вот у пунов оно - normal, как у заправского варбанда. И это низшие юниты, а как быть с разными восточными эрзац-легионерами? По характеристикам - вылитые римляне, включая шкурку, но вот ментальность 4, против 10 римских. (Вообще-то, предложение мерить всех юнитов игры в попугаях, т. е. в пизантах , мне чем-то HoMM напоминает, там такая же байда...) Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 6 марта, 2006 #1362 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Камрады, кто нибудь тестил берсерков? Только вчера заценил этих ребят в поле(два отряда истребили десятую часть пятитысячной франкской орды и завалили трех генералов) и на стенах(те же двое слили комитатенсам, правда успели половину врагов сбросить со стены) что интересно, за алеманнов я моу их строить только в городах отбитых у ломбардов. Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 7 марта, 2006 #1363 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) берсерки - штука не очень хорошая. Сильны, слов нет, но куда-то не туда их сила напрявлена. То выигрывают, а то сливают, если "условия не те". Нельзя на них полагаться, это тебе не преторианцы И где сдесь баланс... ты сравни. У цивилов - у них пезант есть пезант, только и может что надрываться на полях. А у варваров у тех все мужики военному делу учатся сравни мощь дикаря и цивила сам поймешь и с точки зрения баланса хорошо иначе бы греция и рим ваще всех сносили бы Изменено 7 марта, 2006 пользователем Keenara Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 7 марта, 2006 #1364 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Значит такой бой: 2 отряда берсерков прокачаных каждый на 4500 денег + 1 генерал для мебели, при осаде деревни с частоколом рвут на британский флаг ЛЮБУЮ армию, сгенерированую ИИ на ту-же сумму. Проверьте! Я провел 2 десятка боев против Греков, Римлян, Карфагена, Бритов. За Германцев воевал сам - считай управлял одним генералом. К концу боя, выжившие берсерки получали от 5 до 7 единиц опыта! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 марта, 2006 #1365 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2Marder что интересно, за алеманнов я моу их строить только в городах отбитых у ломбардов. Дык хде берсерков-то строють? Правильно, в храмах донаровых. Которые у соседних племен встречаются, а у римлян как-то не очень. А если храмов нетю, так и берсерков того... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 9 марта, 2006 #1366 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Дык хде берсерков-то строють? Правильно, в храмах донаровых. Которые у соседних племен встречаются, а у римлян как-то не очень. А если храмов нетю, так и берсерков того... Спасибо, осознал. Просто никкогда не строил храмов Донара за варваров. потестил берсерков по вышеуказанной методе: выяснил, что один на один они рвут любую пехоту, кроме бронированных мечников разных народов. с псами Куланна интереснее - кто первым в амок войдет - тот и победил В случае бтвы стек на стек рвут любую армию за счет плотности построения "бевое пятно" Вывод: чем больше берсерков, тем лучше. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #1367 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 По совокупности цена-качество-полезность самый крутой юнит (ИМХО) - скифские коннолучники. При массовом использовании эти ребятки на флаг рвут любую сколь-нибудь сравнимую по численности армию противника при минимальных потерях, а значит быстро прокачиваются, а значит становятся еще более эффективными и т.д. Я еще захватил у македонии несколько храмов Артемиды, так что теперь катаюсь с "золотыми" луками - а это вообще смерть всему. Единственные товарищи с которыми имеются проблемы - катафракты (лучные и простые). А то вообще не интересно было бы. Все это конечно про кампанию. В кастом батле наверное легко собрать "противоконнолучный" стек, который забьет скифов на мясо. Но на то он и кастом батл. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2006 Автор #1368 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2badbug Когда против Скифов, то просто - спереди ставишь чего-нибудь бронированнное типа БронеГоплитов, сзади них Криты и Родосцы, а за ними больший Онагры с ядерными снарядами - скифы быстро выбиваются, токмо онаграми надо самому рулить. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #1369 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Когда против Скифов, то просто - спереди ставишь чего-нибудь бронированнное типа БронеГоплитов, сзади них Криты и Родосцы, а за ними больший Онагры с ядерными снарядами - скифы быстро выбиваются, токмо онаграми надо самому рулить. А когда ЗА скифов, то они такой стек нафик вырежуть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2006 Автор #1370 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2badbug А когда ЗА скифов, то они такой стек нафик вырежуть. А попробуйте, себе Легких скифов и атаку - компу Броне гоплитов/критов/онагры и оборону. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #1371 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А попробуйте, себе Легких скифов и атаку - компу Броне гоплитов/критов/онагры и оборону. Да пробовал ужо всяко. Правда, в кампании а не в кастоме, но разницы особой быть не должно. Рано или поздно стрелки противника отрываются от гопоты и вырезаются. "Ослы" также работаются. Ну а гопоте зайти с тыла и пострелять всех. Правда, комп обычно не пользует классных стрелков (типа критян) массово. Максимум что видел - 3-4 отряда. Если их будет пол стека, то могут быть варианты. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #1372 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Единственные товарищи с которыми имеются проблемы - катафракты (лучные и простые). Если б ты играл в РТР, камрад, тебя бы катафракты постреляли сами В мясо ИМХО, как и должно было бы быть, согласно истории... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #1373 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Если б ты играл в РТР, камрад, тебя бы катафракты постреляли сами В мясо ИМХО, как и должно было бы быть, согласно истории... А они и в РТВ неплохо стреляют. Я и написал, что как раз с ними и бывают проблемы. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #1374 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2badbug А они и в РТВ неплохо стреляют. В оригинале просто катафракты стрелять не умеют. Хотя, насколько мне известно, в вооружение восточного катафракта обычно входил лук, являвшийся вспомогательным оружием. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #1375 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Ну, это я про лучных. Про катафрактов и луки: Длинный меч и кинжал служили вспомогательным оружием, равно как и лук со стрелами. Но пики были у них на вооружении с самого начала. "Ведь вся сила этой броненосной конницы – в копьях, у нее нет никаких других средств защитить себя или нанести вред врагу, так как она словно замурована в свою тяжелую, негнущуюся броню" (Plut., Luc. 28). С полным основанием можно сказать, что без пики не было бы катафрактария. Думаю, знаете откуда цитата . Луки, похоже, были не всегда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти