Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 55 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Сегодня , по обычке создал бой - я за римлян, и тестовые AI враги за египет супротив карфагна. И хотя своих я отвел на край карты,дабы не отсвечивали, враги не стали воевать друг с другом, а дружно поперлись бить меня :( Другой раз я выбрал нейтральных скифов, и враги успешно дрались меж собой, не обращая внимания на меня - наверное в AI зашита неприязнь к некоторым фракциям?

Ссылка на комментарий

В игре 1 Я и 2 ИИ в режиме все против всех.

При тех же условиях германцы кидались на греков, оставив меня на дессерт :)

Напомню - моя цель - наблюдать за боем разных юнитов ИИ против ИИ.

Ссылка на комментарий

Есть такое предложение!

 

У любой величины должна быть единица измерения! Но у юнитов несколько характеристик, поэтому хотелось бы иметь какую-то одну, универсальную. Так вот, я нашел ее! Это - крестьяне!

 

Да-да, не удивляйтесь, силу юнитов можно измерять в крестьянах! Для этого сталкиваем юнит с крестьянами. Итого сила юнита S = количество убитых крестьян K * количество своих потерянных солдат L / количество своих солдат, вступивших в бой U. Для получения статистической закономерности набираем как можно больше отрядов и прерываем бой на середине, пока крестьяне еще не побежали.

 

Как идея? :bleh: :cheers:

Изменено пользователем Andrea
Ссылка на комментарий

2Andrea

Есть такое предложение!

 

У любой величины должна быть единица измерения! Но у юнитов несколько характеристик, поэтому хотелось бы иметь какую-то одну, универсальную. Так вот, я нашел ее! Это - крестьяне!

 

Да-да, не удивляйтесь, силу юнитов можно измерять в крестьянах! Для этого сталкиваем юнит с крестьянами. Итого сила юнита S = количество убитых крестьян K * количество своих потерянных солдат L / количество своих солдат, вступивших в бой U. Для получения статистической закономерности набираем как можно больше отрядов и прерываем бой на середине, пока крестьяне еще не побежали.

 

Как идея? 

Весьма интерестно!

Ссылка на комментарий

Только не забывайте, что крестьяне тоже бывают разные...

В одной ветке сравнивали характеристики крестьян и получилось, что карфагенские крестьяне самые мощные по совокупности атаки и защиты.

А идея хороша ))

Ссылка на комментарий

Варвары-крестьяне

атака 1

защита 4

 

Карфагенские крестьяне

атака 3

защита 3

 

Восточные крестьяне

атака 3

защита 3

 

Египетские крестьяне

атака 3

защита 3

 

Греческие крестьяне

атака 1

защита 1

 

Римские крестьяне

атака 1

защита 1

 

И где сдесь баланс... )))

Ссылка на комментарий

А как вы собираетесь мерить ментальность юнитов? Кстати, про ментов, в качестве примера :D Римские сторожа и карфагенское ополчение - близницы-братья по всем параметрам, кроме одного. Римляне, типа, сыкуны :bleh: , у них свойство mental имеет значение low, как у крестьян, а вот у пунов оно - normal, как у заправского варбанда. И это низшие юниты, а как быть с разными восточными эрзац-легионерами? По характеристикам - вылитые римляне, включая шкурку, но вот ментальность 4, против 10 римских.

 

(Вообще-то, предложение мерить всех юнитов игры в попугаях, т. е. в пизантах :D , мне чем-то HoMM напоминает, там такая же байда...)

Ссылка на комментарий

Камрады, кто нибудь тестил берсерков?

Только вчера заценил этих ребят в поле(два отряда истребили десятую часть пятитысячной франкской орды и завалили трех генералов) и на стенах(те же двое слили комитатенсам, правда успели половину врагов сбросить со стены)

что интересно, за алеманнов я моу их строить только в городах отбитых у ломбардов.

Ссылка на комментарий

берсерки - штука не очень хорошая. Сильны, слов нет, но куда-то не туда их сила напрявлена. То выигрывают, а то сливают, если "условия не те". Нельзя на них полагаться, это тебе не преторианцы

И где сдесь баланс...

ты сравни. У цивилов - у них пезант есть пезант, только и может что надрываться на полях. А у варваров у тех все мужики военному делу учатся сравни мощь дикаря и цивила сам поймешь и с точки зрения баланса хорошо иначе бы греция и рим ваще всех сносили бы

Изменено пользователем Keenara
Ссылка на комментарий

Значит такой бой:

2 отряда берсерков прокачаных каждый на 4500 денег + 1 генерал для мебели, при осаде деревни с частоколом рвут на британский флаг ЛЮБУЮ армию, сгенерированую ИИ на ту-же сумму. Проверьте!

Я провел 2 десятка боев против Греков, Римлян, Карфагена, Бритов.

За Германцев воевал сам - считай управлял одним генералом. К концу боя, выжившие берсерки получали от 5 до 7 единиц опыта!

Ссылка на комментарий

2Marder

что интересно, за алеманнов я моу их строить только в городах отбитых у ломбардов.

Дык хде берсерков-то строють? Правильно, в храмах донаровых. Которые у соседних племен встречаются, а у римлян как-то не очень. А если храмов нетю, так и берсерков того...

Ссылка на комментарий
Дык хде берсерков-то строють? Правильно, в храмах донаровых. Которые у соседних племен встречаются, а у римлян как-то не очень. А если храмов нетю, так и берсерков того...

Спасибо, осознал. :) Просто никкогда не строил храмов Донара за варваров.

потестил берсерков по вышеуказанной методе: выяснил, что один на один они рвут любую пехоту, кроме бронированных мечников разных народов. с псами Куланна интереснее - кто первым в амок войдет - тот и победил

В случае бтвы стек на стек рвут любую армию за счет плотности построения "бевое пятно" :)

Вывод: чем больше берсерков, тем лучше.

Ссылка на комментарий

По совокупности цена-качество-полезность самый крутой юнит (ИМХО) - скифские коннолучники. При массовом использовании эти ребятки на флаг рвут любую сколь-нибудь сравнимую по численности армию противника при минимальных потерях, а значит быстро прокачиваются, а значит становятся еще более эффективными и т.д. Я еще захватил у македонии несколько храмов Артемиды, так что теперь катаюсь с "золотыми" луками - а это вообще смерть всему. Единственные товарищи с которыми имеются проблемы - катафракты (лучные и простые). А то вообще не интересно было бы.

 

З.Ы. Все это конечно про кампанию. В кастом батле наверное легко собрать "противоконнолучный" стек, который забьет скифов на мясо. Но на то он и кастом батл.

Ссылка на комментарий

2badbug

Когда против Скифов, то просто - спереди ставишь чего-нибудь бронированнное типа БронеГоплитов, сзади них Криты и Родосцы, а за ними больший Онагры с ядерными снарядами - скифы быстро выбиваются, токмо онаграми надо самому рулить.

Ссылка на комментарий
Когда против Скифов, то просто - спереди ставишь чего-нибудь бронированнное типа БронеГоплитов, сзади них Криты и Родосцы, а за ними больший Онагры с ядерными снарядами - скифы быстро выбиваются, токмо онаграми надо самому рулить.

 

А когда ЗА скифов, то они такой стек нафик вырежуть. :D

Ссылка на комментарий

2badbug

А когда ЗА скифов, то они такой стек нафик вырежуть.

А попробуйте, себе Легких скифов и атаку - компу Броне гоплитов/критов/онагры и оборону.

Ссылка на комментарий
А попробуйте, себе Легких скифов и атаку - компу Броне гоплитов/критов/онагры и оборону.

 

Да пробовал ужо всяко. Правда, в кампании а не в кастоме, но разницы особой быть не должно. Рано или поздно стрелки противника отрываются от гопоты и вырезаются. "Ослы" также работаются. Ну а гопоте зайти с тыла и пострелять всех. Правда, комп обычно не пользует классных стрелков (типа критян) массово. Максимум что видел - 3-4 отряда. Если их будет пол стека, то могут быть варианты.

Ссылка на комментарий
Единственные товарищи с которыми имеются проблемы - катафракты (лучные и простые).

Если б ты играл в РТР, камрад, тебя бы катафракты постреляли сами :) В мясо :) ИМХО, как и должно было бы быть, согласно истории...

Ссылка на комментарий
Если б ты играл в РТР, камрад, тебя бы катафракты постреляли сами  В мясо  ИМХО, как и должно было бы быть, согласно истории...

 

А они и в РТВ неплохо стреляют. ;) Я и написал, что как раз с ними и бывают проблемы.

Ссылка на комментарий

2badbug

А они и в РТВ неплохо стреляют.

В оригинале просто катафракты стрелять не умеют. Хотя, насколько мне известно, в вооружение восточного катафракта обычно входил лук, являвшийся вспомогательным оружием.

Ссылка на комментарий

Ну, это я про лучных.

Про катафрактов и луки:

Длинный меч и кинжал служили вспомогательным оружием, равно как и лук со стрелами. Но пики были у них на вооружении с самого начала. "Ведь вся сила этой броненосной конницы – в копьях, у нее нет никаких других средств защитить себя или нанести вред врагу, так как она словно замурована в свою тяжелую, негнущуюся броню" (Plut., Luc. 28). С полным основанием можно сказать, что без пики не было бы катафрактария.

Думаю, знаете откуда цитата ;) . Луки, похоже, были не всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.