Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 54 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Модами я не баловался, версия 1.5 (на стратегической карте у меня игра не идет, поэтому извращаюсь на исторических и самовыдуманных битвах)

 

Я имел ввиду именно потратить 10 000 денег на 1 юнита. Ну совсем точно не получается.

 

Например:

Спартанцы - 3 золотых шеврона, серебряный меч и серебрянный щит - 9600 денег

Берсерки - 3 золотых шеврона, золотой меч и золотой щит - 8910 денег

 

Уровень битвы нормал. 25 берсерков против 81 спартанца.

 

 

На этот раз, спартанцы побежали, когда их оставалось 5штук (германцев осталось 6). Спартанцы шли именно ФАЛАНГОЙ.

 

Даю подсазку: чтобы наблюдать битву, необходимо до снятия с паузы разместить камеру лицом поближе к предполагаемой точке схватки и не двигать мышкой в бою, иначе ничего не увидите :huh: - камера сбежит :unsure:

 

Зы: наблюдал интересный глюк, достойный темы "смешное" :)

Когда 4 спартанца драпанули , 5-й отбился от кучки и у него началась эпилепсия. Он падал, как от удара и поднимался , хотя его никто не бил. И так бессчетное количество раз. оставшуюся кучку берсерков я добил своим отрядом кавалерии, и пошел наблюдать за психом. Так отлетая от невидимого врага он почти добрался до границы и убил его только я из гуманности. Мои конники отказывались его бить лежачим, а стоячим он находился меньше секунды. просто обогнал его, и подождал, пока неведомые демоны загонят его а мою толпу.

Изменено пользователем WDW
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Цитата

Они не смогли убить ниодного римлянина 

 

Это явно какой то мод у тебя, такого в оригинале быть не может.

В тот раз римляне были прокачаны на все деньги, а скифы - как есть, без заслуг.

 

Терзают меня смутные сомнения на счет приведенных вами сравнений

Помоему мы в этой ветке обсуждаем юниты а не фракции и оптимальные наборы отрядов :bleh:

Это и получается максимально честно, когда игрок наблюдает, а ИИ сражается сам с собой.

Изменено пользователем WDW
Ссылка на комментарий

2WDW

В тот раз римляне были прокачаны на все деньги, а скифы - как есть, без заслуг.

Ну тогда понятно.

Например:

Спартанцы - 3 золотых шеврона, серебряный меч и серебрянный щит - 9600 денег

Берсерки - 3 золотых шеврона, золотой меч и золотой щит - 8910 денег

Возможно было бы правильнее не по деньгам судить (поскольку цена для бедных и богатых фракций отличаеться и к параметрам юнитам имеет мало отношения) а просто задать одинаковые условия? То есть вообще можно было бы их и не апгрейдить.

Ссылка на комментарий

А что значит "бедные и богатые" фракции? Вы говорите про битвы кампании? Но в ней нет плоских карт! Опять же, уже говорилось выше, что спартанцев можно производить лишь в одном городе, а урбанов - где угодно! Следовательно, даже обладая одинаковой экономической мощью с римлянами, вы не будете успевать клепать столько же спартанцев, сколько производится когорт (при прочих равных условиях).

 

Если вы обязательно хотите идеальных условий, и ссылаетесь на кастом батл, то там у противников одинаковое количество денег, поэтому фракция, не обладающая суперюнитами, может купить большее число более слабых, либо апгрейдить слабых до более приемлемого уровня.

 

Беседа неконструктивна до тех пор, пока не будут выработаны УСЛОВИЯ СРАВНЕНИЯ, С КОТОРЫМИ СОГЛАСЯТСЯ ВСЕ УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ. А тогда уже можно будет легко определить сам субъект спора. Мне эти условия до сих пор неясны!!!

 

Я пока остаюсь при своем мнении - урбанская когорта.

Изменено пользователем Andrea
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Andrea, а чем не устраивают такие условия (я про сравнение ваших любимых урбан и спартанцев): 1 на 1, но легионерам на разницу в стоимости добавляете по желанию опыт, оружие, бронь. Стоимость юнитов сравняется, а силу выявит поединок на ровной местности.

Сравнивать же юнитов в кампаниях не корректно. Слишком много "если". Только в кастом батл. Также не корректным будет сравнение разного кол-ва юнитов на одну сумму (1 спартанцы против 1,5 урбанов).

Ссылка на комментарий
Сравнивать же юнитов в кампаниях не корректно

 

Вот и я про то же! Совершенно согласен.

 

Также не корректным будет сравнение разного кол-ва юнитов на одну сумму (1 спартанцы против 1,5 урбанов)

 

Под разным количеством вы понимаете разное число отрядов или именно разное число солдат? Если поставить вопрос так - какой солдат самый сильный, имея в виду именно 1 солдата из отряда, то тогда я проголосую за германского берсерка.

 

а чем не устраивают такие условия (я про сравнение ваших любимых урбан и спартанцев): 1 на 1, но легионерам на разницу в стоимости добавляете по желанию опыт, оружие, бронь

 

А вот с этим не согласен, поскольку есть выбор, что добавлять - атаку, оборону, опыт. И уж вы-то должны понимать, что это вещи разные. Зная, что когорте предстоит сразиться со спартанцами, я бы добавил защиты, но ведь здесь у меня есть выбор, а у спартанцев нет.

Далее, кто вам сказал, что если взять и на 800 денариев набрать каких-нить дохлых гоплитов, а потом прокачать на все деньги до наикрутого уровня, они уступят "чистым" римлянам?

Нет, юнитов можно сравнивать только "вчистую", иначе вариантов уж слишком много.

 

я про сравнение ваших любимых урбан и спартанцев

 

Между прочим я говорил, что не люблю римлян. :D

Речь лишь о том, что урбаны - крутейший юнит в игре, нравятся они нам или нет.

Ссылка на комментарий

2Andrea

Под разным количеством вы понимаете разное число отрядов или именно разное число солдат?

В игре юнит=отряд, потому речь, естественно, шла об отрядах на одну сумму.

то тогда я проголосую за германского берсерка.

а я за бронированного слона ;)

А вот с этим не согласен, поскольку есть выбор, что добавлять

Ну, а когда есть выбор, разве это плохо :) .

А, если серьезно, то "вчистую" практически все юниты РТВ сливают спартанцам кроме слонов.

Во всяком случае у меня было так, когда я тестил возможности спартанцев в кастом батл на версии 1.2 против всех убер-юнитов разных наций, если память не изменяет.

Чтобы освежить свою память, я готов протестить сие сегодня вечером и на версии 1.5 причем согласно своих условий (уравнять по деньгам за счет опыта, оружия, брони). Чистый файтинг в чистом поле :) .

Ссылка на комментарий

Вообще, идея с апгрейдами на разницу в стоимости мне нравится. ИМХО, сравнение корректное получается.

 

Например:

Спартанцы - 3 золотых шеврона, серебряный меч и серебрянный щит - 9600 денег

Берсерки - 3 золотых шеврона, золотой меч и золотой щит - 8910 денег

 

Уровень битвы нормал. 25 берсерков против 81 спартанца.

 

 

На этот раз, спартанцы побежали, когда их оставалось 5штук (германцев осталось 6). Спартанцы шли именно ФАЛАНГОЙ.

Интересно. Провел тут пару опытов, только на Huge. Лично у меня почему-то всегда спартанцы под управлением AI конкретно против берсерков никогда не строят фалангу! Прут как есть, с поднятыми копьями. ИМХО, баг какой-то... Поэтому и дохнут.

 

Когда я лично отбиваюсь от мухомороедов :) спартанской фалангой - результат всегда предсказуем: потери среди спартанцев 3-5 человек, берсерки позорно сбежали, расшибившись об стену копий.

 

Следовательно, даже обладая одинаковой экономической мощью с римлянами, вы не будете успевать клепать столько же спартанцев, сколько производится когорт (при прочих равных условиях).

Мне, конечно, не хочется обламывать кайф и заниматься самоцитированием с прошлой страницы, но напишу еще раз... В оригинале урбаны (да и вообще всякие легионеры) будут у римлян, в большинстве случаев, не раньше 220-210 гг. до н.э. С начала игры пройдет 50-60 лет. За это время греки, находясь на куда более денежном Пелопоннесе, успеют наклепать столько спартанцев (да хотя бы и банальных бронегоплитов), что римляне с их хилыми принципами и триариями опять же банально не доживут до того светлого момента реформы Мария.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Я уважаю гоплитов наёмников.После того как 2 отряда этих солдат перебили 3 отряда македонских копейщиков,3 отряда военной кавалерии и даже невздрогнули как триарии.Они и принесли мне героическую победу.

Ссылка на комментарий

В предлагаемом способе сравнивать по сумме, добавляя параметров по деньгам, есть такое слабое место:

 

Можно взять слабенький юнит и прокачать его так, что он станет равным урбанам или там спартанцам за ту же цену. И получится, что мы сравниваем чистый юнит с одной стороны, и весь такой увешанный медалями опытный отряд с другой, хотя этот второй изначально был слабее.

 

Ну а коли так, придется выбираеть весовую категорию для сравнения каждыйх двух юнитов, ведь скажем в категорию "до 860 денариев" спартанцы не попадают ваще... :D:D:D А с какой, спрашивается, стати сумму сравнения надо подгонять под спартанцев? Тогда слоны в нее не попадут, те же броники стоят под 3000. Ну и что, критерий будет "до 3000 денариев?".

 

Все равно, камрады, как-то натянуто получается и несправедливо. Вы предлагаете условия с заведомо известным результатом... А при сравнении юнитов в бою, т.е. именно кто сильнее, должны участвовать ТОЛЬКО их боевые характеристики, не должно быть различий по условиям, деньгам и проч.

Ссылка на комментарий

Я накачивал на максимальную сумму, исходя из логики " 7 от 8 отличается меньше, чем 1 от 2-х"

и врядли 100% предсказуем результат боя одинаковых юнитов, пусть прокачаных по максимуму, но у одного серебряный щит а у другого золотой.. различие становится минимальным. хотя по деньгам иначе.

Надо будут провести бои равных, но с разной прокачкой - одним дать опыт, другим шиты/мечи. что полезней?

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

2Andrea

Сравнивать же юнитов в кампаниях не корректно. Слишком много "если". Только в кастом батл.

Неправильно сие, Играем в кампании, а не в Кастом баттлы. А там юнит может быть слабее, но намного выгоднее по другим показателям. Опять же - предлагаемая практика сравнения на ровном поле, летом - изначально неправильна, так как многие Варварские юниты имеют Бонус к снегу и Лесу. а Цивилы - пенальти.

Опять же, лучшие Штурмовики - Аркани, лучшие обороняющиеся на стенах - Триарии. Но на ровном поле - смысл их сравнивать? Опять же как Вы, предполагает сравнивать юниты, у которых есть аттрибуты, типа "пугающие_пехоту"? Понятно что на поле боя, обход двух таких таких отрядов - снесет башню у любого отряда (пехотного), а в Кастоме - сие, как?

Если уж сравнивать в Идеале - тогда сравнивайте, табличные значения - куда уж точнее.

Ссылка на комментарий

2Andrea, докладываюсь. (прошу прощения, что не вчера, комп на работе сломался, пришлось прогуливать :) ).

Итак сравнивал спартанцев (я) с разными отрядами (ИИ). Условия: степь, нормальная погода, норм. уровень сложности.

 

1. Урбаны не прокачены.

Результат: 3 спартанцев погибло (после 2-х начальных залпов пилумов), 4 погибло в рукопашной. Урбаны побежали, когда их число приблизилось к 2 десяткам.

Урбаны прокачены (1 опыт, 1 щит, помоему) под цену спартанцев.

Результат: 4 спартанцев гибнет от пилумов, 8 в рукопашной. Урбаны сбежали в кол-ве 12 штук.

 

2. Катафракты селевков с 1 оружием.

Погибло 3 спартанца.

 

3. Слоники (не катафракты) в колве 12 шт. слили не причинив урона. Убежало 3 слона.

 

4. Германские берсерки (2 опыта, 2 оружия) унесли жизни 8 спартанцев.

 

5. Охотники германцев (2 опыта, 2 оружия) расколбасили 36 спартанцев, но в итоге слили в рукопашке, загнанные в угол карты.

 

6. 1-я когорта римлян (1 оружие) слила унеся жизни 6 спартанцев, несмотря на численный перевес.

 

2xcb, описанные тобой "если" и подразумевались. Считай речь и идет о цифрах, которые "отображаются" в действии :) .

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

 

Хм-хм-хм... Ты исходишь видимо из того что все перечисленные тобой юниты шли в лобовую атаку на фалангу, что ессно смерти подобно, по крайней мере на нормале. Но разве станет человек атаковать фалангу в лоб? Берсерки как ни странно умеют бегать, и их можно бегом завести во фланг спартанцев. Поди, фаланга-то не бегом разворачивается? Кроме того, при повороте можно поломать строй, а тогда это уже совсем другая ситуация.

 

Далее, комп атаковал урбанами наверняка с разбега и по центру фаланги, да? Ну тогда не будем слишком требовательными к его чугунному мозгу, а подумав, поймем, что немного изменить результат схватки можно просто:

Урбанам ставим режим обороны (весьма нехилая защита у них становится) и пускаем ме-е-едленно сближаться с фалангою. При этом обязательно строй урбанов вытягиваем в ширину немножко шире строя спартанов - крайние урбаны атакуют фланги фаланги и начнется бой на мечах.

 

Короче, если не влом, сделай все то же самое, только пусть спартанами управляет комп... Я бы очень удивился, если бы ты компу проиграл, особенно на нормале...

Ссылка на комментарий

Сделаю, конечно...

Только вот насчет в лоб. Не было такого.

И берсы, и урбаны, и слоники кружили перед фалангой пытаясь зайти во фланг. Я был в легком шоке, не помню такого в предыдущих версиях (раньше 1.5), когда сталкивал отряды в кастом батл.

Ессно, я также вращал фалангу и ИИ долго не выдерживал :) кидался в атаку. Второй бой с урбанами в рукопашке имел больший показатель именно из-за того, что часть бойцов все же сошлась на мечах с фланговыми воинами фаланги, а не из-за подвинченных параметров.

А сломанный строй при повороте может дать любому юниту шанс против спартанцев в фаланге, но лишь до той поры, пока строй не восстановится (а он восстановится).

 

Кстати, совсем забыл упомянуть, что 7 в списке были карфагенские гоплиты (золотые щиты), накрученные до стоимости спартанцев. Вот там было красиво смотреть, как бодались 2 фаланги :) . Спартанцы сливали, признаюсь честно и в один прекрасный момент было соотношение ~65 к 28 не в пользу жителей Спарты. Спас чистый глюк от поражения. Я расформировал фалангу и ударил во фланг протупившим гоплитам, которые (это известный глюк) приставным боковым шагом двигались в прежней формации в неизвестном направлении :) . У меня осталось 16 воинов, карфагенцы легли все.

Ссылка на комментарий
Надо будут провести бои равных, но с разной прокачкой - одним дать опыт, другим шиты/мечи. что полезней?

Если в ближнем бою - валор (теперь "опыт") полезнее, потому как единица валора дает сразу +1 атаки и защиты.

 

Все равно, камрады, как-то натянуто получается и несправедливо. Вы предлагаете условия с заведомо известным результатом... А при сравнении юнитов в бою, т.е. именно кто сильнее, должны участвовать ТОЛЬКО их боевые характеристики, не должно быть различий по условиям, деньгам и проч.

А разве не с этого все началось? По-моему, такой критерий изначально и предлагался.

 

Хм-хм-хм... Ты исходишь видимо из того что все перечисленные тобой юниты шли в лобовую атаку на фалангу, что ессно смерти подобно, по крайней мере на нормале. Но разве станет человек атаковать фалангу в лоб? Берсерки как ни странно умеют бегать, и их можно бегом завести во фланг спартанцев. Поди, фаланга-то не бегом разворачивается?

Если она разворачивается вокруг своей оси, то разворачивается довольно быстро - секунд 4-5 на поворот 160 человек на 90 градусов. А строй и в бою восстанавливается сам, если режим защиты врубить.

 

Урбанам ставим режим обороны (весьма нехилая защита у них становится)

Откуда такая инфа? Первый раз слышу, чтоб от guard mode защиты накидывали...

 

Народ, а что, если нам как в кино, начать давать награды в определенных номинациях? Идея xcb мне кажется вполне здравой... Ведь ясно, что спартанцы без фаланги скорее всего сольют урбанам. А ведь с таким можно столкнуться, если сражение будет на стене.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

На стене у меня и Lanciarii священникам сливали :D , хотя "по цифрам", о которых тут многие говорят не должны были.

А вот инсинуации на тему "если спартанцы без фаланги" это вы бросьте. А если урбаны к берсеркам спиной повернутся и так и останутся? ;)

А идея с номинациями хорошая. Что-то типа: "Лучший в пешем строю в чистом поле", "Лучший в конном строю в чистом поле", "Лучший при штурме города", "Лучший при обороне" и т.д., так что ли?

Ссылка на комментарий

Легко :)

Итак предлагаю следующий список:

1. "Лучший стрелковых отряд" / стрелки vs стрелки (в том числе конные)

2. "Лучший пеший отряд" / рукопашная: пешие vs пешие

3. "Лучший конный отряд" / рукопашная: конные vs конные

4. "Лучший отряд в обороне" / любые vs любых

5. "Лучший атакующий отряд" / любые vs любые

6,7. Тоже что и 4,5 только при штурме/обороне города

 

Еще варианты?

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

Насчёт штурма города всегда использую легионеров в БИ если играл не за римлян то всегда нанимал легионеров ветеранов они одни могли со стен кого угодно скинуть.

А вот грекам в РТВ каменные стены тяжело оборонять кроме спартанцев даже гастаты бронегоплитов вынесут(точно не помню ).

По коннице если не учитывать цену то лутчие катафракты порвут с разбегу даже фалангитов правда опять же не знаю как со спартанцами но в игре греки не доживают до развития массового производства спартанцев,в Азии их встретить вобще нереально.

Ссылка на комментарий
Я расформировал фалангу и ударил во фланг

Отчего не понравилась моя главная идея "остаться наблюдателем" и предоставить компу драться с самим собой? или тогда сравнивайте юниты равной цены и "чел vs чел"

Ссылка на комментарий

2WDW, почему не понравилась? Очень даже здравая идея и справедливая.

Просто на момент сравнения не вспомнил о ней, это раз. А второе, мне казалось всегда, что вроде один отряд нельзя отдать в подчинение компа, только выделенную группу. Хотя мог и заблуждаться. Теперь только ИИ vs ИИ сравнивать буду, если такое возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.