SlipJ Опубликовано 15 января, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 2Orgasmotron, я-я натюрлих, суровые ребята.... одна беда - пьяницы и неорганизованные... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 января, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 SlipJ: одна беда - пьяницы и неорганизованные... Пьяница у меня только 1-й император, Конрад 2. Лорды спиваются крайне редко, как правило, в Швеции. А что значит - неорганизованные? Если насчёт дисциплины, то это общефеодальное. Кстати, есть событие, дающее всем гансам +1 здоровье. Примерно в середине 12-го века (могу ошибаться). Знает ли кто - это вообще всем, только командирам или как? Но всё равно круто :-) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 января, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 2Orgasmotron, еще мне их геогр. положение нравиЦЦа. прикольно - во все стороны приходится глядеть. и, как водится, "нас спасет война на два фронта!" а еще турки нравятся. потому как залихватски и весело. тыгыдын-тыгыдым. мама-шикыдым. кстати, согласен с межиком (тот в статейке про турок писал о причинах возможной любви к туркам). а русских опустили Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 15 января, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 2VokialMax, а русских опустили Да чё вы все руусских опустили, руских опустили. Нас сейчас везде опускают :cry: Опустили не только Русских но и Византийцев,Поляков,Венгров,Данов(после патча точно),Сицилийцев(за компанию, ими всёравно никто не играет) Татаро-монгольскую орду тоже опустили :? :? :? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 января, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 2Wiz, Татаро-монгольскую орду тоже опустили ага, их опустишь - а они тебя подымут, на копья... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 января, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 15 января, 2003 Vokial Max: еще мне их геогр. положение нравиЦЦа. прикольно - во все стороны приходится глядеть. и, как водится, "нас спасет война на два фронта!" Именно - Победа или Смерть. В игре, а отличие от жизни, кк правило - победа :-) а русских опустили Скорее, недоработали. У меня язык не повернётся назвать опущенной фракцию, обладающую монополией на бояр :-) Ничо, к викингам обещают исправиться. Wiz: Опустили не только Русских но и Византийцев,Поляков,Венгров,Данов(после патча точно),Сицилийцев(за компанию, ими всёравно никто не играет) Татаро-монгольскую орду тоже опустили Да ну? С византийцами всё чётко. Отличные юниты, превосходные принцы и императоры. Географическое положение - лучше не придумаешь. А то что варанги уходят в Лэйт, так это совершенно оправданно. С "родливым порождением версальского договора" тоже всё в порядке. 3/4 запад + 1/4 восток - нормально. Венгров? Какие претензии по венграм? По-моему, всё отлично. И не забывайте, великой Венгрия никогда не была, в отличие от той же Польши. Датчан? Да ну? Нация, которая может наклепать викингов в любом замке и при этом граничит со Швецией (железо+огромный доход) нигде не пропадёт. Обидели их разве что интеллектом - искусственным. Про сицилов ничего не скажу. Чем их конкретно обидели в натуре? Монголов? Не согласен. На той части мира, что влезла в карту, они ведут себя адекватно. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 16 января, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Про мою любовь Макс сказал - Турки. А вот кого ИМХО обидили, так это Шведов. Плодовитость датчан заставляет думать о "шведских семьях", обладающих большим ... хм, в смысле высоким детородным потенциалом. Значит датчане - это шведы! (что в принципе совсем недалеко от истины!). А действительно обидели - Папу Римского! За него даже играть нельзя! Юнитов юникальных нет. И вообще мальчик для битья, а ведь в средние века только ХРЕны могли себе позволить риму угрожать. А Англия, Франция и Испания были далече. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 16 января, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Да ну? С византийцами всё чётко. Отличные юниты, превосходные принцы и императоры. Географическое положение - лучше не придумаешь. А то что варанги уходят в Лэйт, так это совершенно оправданно. Что-то не помогает это им в борьбе с турками османами. ага, их опустишь - а они тебя подымут, на копья... Количество не есть качество Я весь мир могу крестьянами завалить круче от этого не стану!!! Датчан? Да ну? Нация, которая может наклепать викингов в любом замке и при этом граничит со Швецией (железо+огромный доход) нигде не пропадёт. Обидели их разве что интеллектом - искусственным. А чего тогда к русичам прицепились считай 1/6 карты отожрать можно и никто плохого слова не скажет.Один Хазар или Крым чего стоит! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 16 января, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Mezhuck: А действительно обидели - Папу Римского! За него даже играть нельзя! Юнитов юникальных нет. И вообще мальчик для битья, а ведь в средние века только ХРЕны могли себе позволить риму угрожать. А Англия, Франция и Испания были далече. ХРЕны тоже ему не особо досаждали бы, не найди они поддержку в самой Италии. А насчёт уникальных юнитов - он сам и есть самый уникальный юнит. Чего ещё желать? Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 16 января, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Ну, накатали, коллеги Оки, по пунктам 2 Orgasmotron а) А что такое "Одор"? Буквально, да, Odour - аромат.В более широком смысле -некий шарм, в еще более широком - ну НРАВИЦЦА и все .Без обьяснения причин, просто нравится и все тут. б)Кстати, есть событие, дающее всем гансам +1 здоровье. Примерно в середине 12-го века (могу ошибаться). Знает ли кто - это вообще всем, только командирам или как? Но всё равно круто Чей-то не помню такое событие, интересно что там пишут в табличке еще.По логике, только генералам. Если всему мясу юнитам добавят, оно станет ровно в 2 раза здоровее (стандартный показатель хелсы для человечка - 1). Оверпавером попахивает в)ХРЕ. Люди в чёрном и всё такое. Одна из моих любимых тож. Две вещи только донимают. 1) На страткарте тяжело бывает ориентироваться. Ну все цветные такие, а тут чернота, не поймешь иногда ХРЕ это или провинция незасвеченная. 2) Постоянные массовые стенки в начале партии 5-10 лет, пока толком не отстроишь норм юниты. У ХРЕ в лейте только несколько провинций изначально могут производить хорошие юниты.Остальные -менты, сержанты и прочие крестьяне. А враг уже у ворот. К десятой "мясной"битве 1000 твоих ментов,крестьян против такого же сброда у французов достает.Мне ближе по душе хирургические операции с участием Кор.лыцарей Ну да ладно, субьективно все это г)А что значит - неорганизованные? Если насчёт дисциплины, то это общефеодальное. Про лояльность генеральскую SlipJ наверное говорил. Что есть то есть, страдают. Опять же субьективно, может у нас со Слипом партейки просто не очень удачно складывались :?: :o 2VokialMax еще мне их геогр. положение нравиЦЦа. прикольно - во все стороны приходится глядеть. и, как водится, "нас спасет война на два фронта!" За то и любимы. К десятому году моей последней компании в Late во врагах - Франция а как же!, Дания эти-то куда :shock: ,Италия,Польша, Венгрия,Швейцария.Я ни на кого первый не наезжал, погран провинции не оголял, не проворцировал. 2Wiz а)Опустили не только Русских но и Византийцев Одна из самых сильных фракций в игре. б) Что-то не помогает это им в борьбе с турками османами. В Лейте нельзя давть им развиться. Всех нейтралов - под крыло свое,кнутом или пряником, а турки пусть в своем Руме сидят, принцев плодят, это у них хорошо получается :wink: 2 Mezhick а) А действительно обидели - Папу Римского! За него даже играть нельзя Дык можно попробовать. На .орг мод лежит ,Playable Pope называется. Early эпоха, работает нормально, пробовал. Плохой момент только - на принцеску в списке щелкаешь - слетает гама. б) И вообще мальчик для битья Все относительно :wink: "Мальчик для битья" одним только отлучением от церкви может всю твою экономику опустить Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 16 января, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Semuta: Чей-то не помню такое событие, интересно что там пишут в табличке еще.По логике, только генералам. Если всему мясу юнитам добавят, оно станет ровно в 2 раза здоровее (стандартный показатель хелсы для человечка - 1). Оверпавером попахивает Вот. не поленился, нашёл. Между Кретьеном де Труа и Эриком Святым: "Hildegard, the Prioress of Bingen, has achieved acclaim for her worthy powers of healing and her scholarship in the medical field. She has also published two books and is known as a visionary, who has been encouraged and praised by archbishops and even the Pope, after she wrote of her visions. Her presence bolsters the Catholic Church in Germany and grants +1 Health in Germany." Кому конкретно - не указано. По умолчанию - всем :-) Wiz: Что-то не помогает это им в борьбе с турками османами. Так оно это... И на самом деле не помогло. Исторический факт, такт сказать. А в гаме есть реальный шанс историю вспять развернуть. Чудом разумеется. Но и не Т34 им же для этого давать :-) Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 16 января, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 16 января, 2003 Вот. не поленился, нашёл. Между Кретьеном де Труа и Эриком Святым: "Hildegard, the Prioress of Bingen, has achieved acclaim for her worthy powers of healing and her scholarship in the medical field. She has also published two books and is known as a visionary, who has been encouraged and praised by archbishops and even the Pope, after she wrote of her visions. Her presence bolsters the Catholic Church in Germany and grants +1 Health in Germany." Кому конкретно - не указано. По умолчанию - всем Сэнкс. Интересно.Формулировка вяло-бредово-неочевидная только какая-то +1 health in Germany. Кому, зачем?- непонятки. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 21 января, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 21 января, 2003 Наконец понял в чем основной проигрыш компа - когда ты идеш с продвинутыми рыцарями , а он все ешё феодальными сержантами воюет. Не успевает он за развитием чисто в стратегической части(мое мнение).Хотелось бы услышать ваше. И еще вот использую такой прием в начале игры особо помагает - захватываю ребелскую провинцию , а на второй ход оставляю миннимальный гарнизон и очень высокие налоги- результат востание, я его бью срываю куш от 1... до 9.... как получиться а деньгу в развитие, в начале игры особо в раннем периоде мне дюже помогает. А у Вас какие приёмы есть :?: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 января, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 21 января, 2003 2Oleg, уровень сложности повыше ставить и давать компу время развиться. А еще очень полезно поднимать у него в подбрюшье восстания, как говорится: "Государство расцветает только обильно политое кровью патриотов!" или что-то в этом роде. а чтобы надрать компа в стратегической части много ума не надо, так чуток навыков, знание азов, да проштудированая статья Межика про экономику. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 января, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Олег прав. Все мои кампании выдыхались к середине 13 века именно по этой причине. Любой мой отряд уделывал врага практически внезависимости от класса того или другого. Что не удивительно +8 к рукопашным характеристикам, + кучу в мораль - это уже на несколько классов выше. Как быть? Не развиваться? Бред! Сейчас пробую так. Развиваюсь, как и раньше. Но практически не гоняю отряды в круговой апгрейд. Продвинутых войск произвожу меньше - это элита. А мясо - это остатки от Крестиков и купленные (!) ребелы. Последнее довольно забавно - можно играя за Любимую Фракцию порулить интересными юнитами. Из алчно желаемых не могу никак поймать а)Бояр б)пеших Госпиталей. Насчёт восстаний - я их провоцирую регулярно. Массированное выступление черни - лучший способ моментального прироста уровня генерала. Правда, бывает комично. Когда Литва по обыкновению восстала (~6 тыщ), и в неё ввалилось 11 тыщ накопившихся ребелов, предварительно перекрасившихся в польские цвета. И я со своей тыщей :-) Мочилово было знатное - уж мы топтали крестьян, топтали... Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 22 января, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Oleg, Играл как то за макаронников с ранней эпохи. Так у моего доброго соседа - Папы с самого начала были феодальные рыцари, а у другого доброго соседа - Сицилийцев - феодальные пешие рыцари. А у меня крестьяне да копейщики! Вот веселуха-то была! :twisted: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 22 января, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Так я понимаю согласие с моим мнением , может сделать мод когда на карте все выстроенно во всех провинциях и попробовать- оставляю на Ваше рассмотрение сие предложение :wink: Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 22 января, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 Лутший способ затормозить собственное развитие -это наёмники -деньги +довольно хилые юниты на роль элиты явно не годящиеся а какой кайф этим сбродом командовать!!! :wink: Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 22 января, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 22 января, 2003 2Oleg, хотите, чтобы играть было интересно и весело? Уберите все строчки с постройками и юнитами в провинциях на раннем периоде (файл early.txt). Плюс, поставте ВСЕМ фракциям только одну провинцию. Такое у меня было до патча, но... лучше всех играл Ребел! Он за 10-20 лет замочил всех моих врагов, получил лоялистское восстание. В результате: год 1115 от Р.Х. У меня 3-4 провинции (за одну дерусь как бешеный, крестьянами!), а восставший из ада противник (каждый reappear - 7-8 феодальных рыцарей на эксперте!) спокойно громит Ребела, постепенно добираясь до меня. ЗЫ: Вот чего мне не хватает - возможности появиться снова, после смерти! :twisted: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 23 января, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 23 января, 2003 Тоесть два варианта либо все построить либо начать с нуля- может проголосуем :?: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 января, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 23 января, 2003 2Oleg, я вот тут только что заметил: в модах (в часности венецианском), комп ведет себя гораздо тупее, чем в обычной компании... к чему бы это? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 января, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 23 января, 2003 2Oleg, Тоесть два варианта либо все построить либо начать с нуля- может проголосуем А чего тут голосовать-то? Кому что нравится, тот У СЕБЯ и поменяет. Лично я ничего вышепредложенного с постройками воротить не буду. 2Mezhick, Вот чего мне не хватает - возможности появиться снова, после смерти! :-):-):-) 2Wiz, Лутший способ затормозить собственное развитие -это наёмники -деньги +довольно хилые юниты на роль элиты явно не годящиеся а какой кайф этим сбродом командовать!!! Согласен по обоим пунктам. Положительных эмоций гораздо больше: если побеждаешь - радуешся, как обычно; если "псов войны" рубят в фарш - тоже радуешься - денежки целее будут! :-) Но вот неприятный момент - даже два однотипных потрёпанных отряда мерков нельза слить в один. Откуда ноги растут, понятно - типа разные капитаны. Но ведь эти капитаны должны пополнять свои отряды? Хоть каким угодно способом! :-) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 24 января, 2003 Коллеги ! Помогите советом стратегическим :shock: .Я - визант,год 1204(хмы-хмы,по истории меня должны порвать крестоносцы,а я ничо-жив).Лет 5 уже альмохады активно давят Европу - испанцев нет(во прикол :!: ,конец реконкисте :!: ),французов нет,англы вот-вот концы отдадут,у немцев тоже уже шансов нет.Начинать войну с альмохадами чистое самоубийство - они на Бл.Востоке держат хорошую армию.Кроме того у нас заключен мир. Не начинать войну тоже тупо - они накопят жир и просто сметут меня. Короче,тупик.Что делать? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 января, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 24 января, 2003 2Игорь, Макс тебе расскажет, у него такая же фигня была. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 января, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 24 января, 2003 2SlipJ, пущай же быстрее расскажет :!: :!: :!: Все,погружаюсь в Медивал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения