Valdar Опубликовано 20 апреля, 2010 #2026 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 2k1087 что не так? Скопируй строчку из сообщения Максима. У меня заработпло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1087 Опубликовано 20 апреля, 2010 #2027 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Скопируй строчку из сообщения Максима. У меня заработпло Пробовал - не помогает. По каким то неведомым причинам кроме 1600х900 ни в каких разрешениях работать не хочет - тупо запускается в стандартном разрешении. Стрянно, но проблема похоже не с игрой. Клиент EVE-online начал буянить так же. Похоже дело с видео дровами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор #2028 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 2k1087 М.б. дело в том, что Матриксы зачем-то смотрят соотношение сторон у монитора? По крайней мере, мне удалось завести игру только на разрешениях 4:3 (да и то не на всех), ни одно 16:9 не пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1087 Опубликовано 21 апреля, 2010 #2029 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) McSeem, очень сильно сомневаюсь что они такую хитрую проверку замутили. Смысла она не имеет как ни крути. =) Попробую что выйдет на нетбуке (гыгы) о результатах отпишу. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем k1087 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 24 апреля, 2010 #2030 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 2AlSlad Апдейт в переводе мануала, добавилась часть 8.0 Какие главы еще планируешь переводить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 апреля, 2010 #2031 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2Valdar Уже сделал 9.0 Базы, 10.0 Степени обнаружения, 11.0 Политические очки, 12.0 Погода. Переведена половина 13.0 про производство, дальше 14 про апгрейды кораблей. Затем и выложу еще раз файлик. Потом посмотрю, что еще есть ценного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 25 апреля, 2010 #2032 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2AlSlad у круто ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1087 Опубликовано 27 апреля, 2010 #2033 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Гы, на нетбуке чето не пошло =) видать разрешение 1200х600 игре не понравилось. Причем даже в окне послало лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 28 апреля, 2010 #2034 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Обновление, пункты с 9 до 14 6.0 Морские подразделения 7.0 Авиация 8.0 Сухопутные подразделения 9.0 Базы 10.0 Обнаружение боевых единиц 11.0 Политические очки 12.0 Погода и климатические зоны 13.0 Производственная система 14.0 Апгрейд, конверсия и ремонт кораблей 15.0 Логистика http://ifolder.ru/17494272 То что я в мануале перевел как цеха это та цифра, которая стоит рядом с заводом, например (0)х36. То есть его составная часть, 36 цехов. В оригинале там используется слово фабрика, но так как это составной элемент и к тому же фабриками там называетя кое что другое в прочих местах, я использовал слово цех. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 28 апреля, 2010 #2035 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 2AlSlad Отличная работа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 28 апреля, 2010 #2036 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Осваиваю тут Адмирала, играю Гуадалканал пока. И вот такая фигня--дайв бомберы бомбят с той высоты, которую им задашь в настройках миссии. Они же вроде должны снижаться до 6 или 5 кажется тысяч футов? Причем японские пикировщики судя по логу бомбят исправно с разных малых высот в 2-5 тысяч. Это я баг словил или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 29 апреля, 2010 #2037 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Что то странно! В логе боя должны прописываться высоты от 5 до 2 тысяч примерно. Высоты сброса разнятся обычно для разных эскадрилийдаже в одном налёте. Баг наверное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 29 апреля, 2010 #2038 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Они не должны снижаться. В логе пишется только что дайв бомбер такой то бомбит (выпустил бомбы) с 2-3 тысяч футов, так и должно быть. Ведь сначала с 10-12 тысяч он пикирует, а бомбу выпускает с 2-3 тысяч футов, и затем если повезет успевает выйти из пике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 29 апреля, 2010 #2039 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Думаю все же баг. Посмотрел логи налетов в предыдущие ходы, бомбили нормально, с 2-5 тысяч, не зависимо от высоты миссии. А тут что то переклинило. Как летели на 20000, так и сбросили оттуда. В итоге более 40 бомберов ни разу не попали никуда. Поставил 6000 также отбомбились с 6, но уже с попаданиями. Посмотрю вечером может перезапуск игры и переназначение им миссий поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1087 Опубликовано 29 апреля, 2010 #2040 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Не баг, все верно. Mission: Bombing A/c type: DB Актуально для пикирующих бомберов!!! (1) Group altitude: 10-15K A/c are treated as if performing a diving attack С высоты 10-15к футов идет атака с пикирования. (2) Group altitude: 16-19K A/c are treated as if performing a glide attack С 16-19к футов - атака с планирования (так ведь оно по русски называется?). (3) Group altitude: <1K A/c are treated as if performing a low level attack Тут я хз как перевести вообще =) лоу левел атак он и в африке лоу левел атак =) (4) Group altitude: 20+ or 1-9K A/c are treated as if performing a normal horizontal attack Если высота больше 20к футов или в пределах 1-9 тысяч футов - атака будет с горизонтального полета. The attacks are based on altitude flown. Где то на оффоруме читал подробный разбор что именно происходит в каждом случае. Если интересно - есть смысл там покопаться. =) А можно сделать проще - экспериментом поглядеть с какой именно высоты в каждом конкретном случае сбрасываются бомбы. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем k1087 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 29 апреля, 2010 #2041 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 2k1087 Да, спасибо, как раз этот пост нашел на форуме матриксов. Хотел запостить, но Вы меня опередили. Получается, что поставив 6 и 20 тысяч я, сам того не ведая, сделал из дайверов левел бомберы. А до этого они у меня летали как раз в диапазоне 10-15. Еще раз убедился насколько скуп мануал в этом плане, такой конкретики там очень не хватает, а новую Scripta для Адмирала никто не написал к сожалению... PS. А Glide bombing это атака с пологого пикирования (30-45 градусов), по точности нечто среднее между горизонтальной атакой и нормальным пикированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olega34 Опубликовано 30 апреля, 2010 #2042 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Здравствуйте! А как расшифровать типы кораблей ACM AVP AM AMc CM YP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 30 апреля, 2010 #2043 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 2Olega34 Мануал Вам в помощь в данном вопросе, там табличка есть с типами кораблей в 20 главе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olega34 Опубликовано 30 апреля, 2010 #2044 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Спасибо. Искал во всех главах, а в конец не заглянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 1 мая, 2010 #2045 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Камрады, а на "Адмирала" есть мод-карта, где все ресурсы обозначены ? На оригинал была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 1 мая, 2010 #2046 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вопрос снят - добрые люди уже помогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazer Опубликовано 9 мая, 2010 #2047 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 2k1087 Я тоже поставил себе, штука хороша в частности тем, что позволяет в структурированном виде смотреть ОpsReport и данные разведки. В трэкере есть только разведка, а вот Ops нету. Зато трэкер удобен чтобы смотреть историю чего либо, так что юзаю обе параллельно теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 10 мая, 2010 #2048 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Читая ААры на форуме и вчера испытав а собственном опыте пришел к убеждению что авианосцы Wasp, Saratoga, Taiho просто запрограммировані разработчикам с вісокой вероятносстью тонуть получив торпеді от подводніх лодок Очень красиво утопил в игре по почте Wasp тремя!!! (прямо как в жизни было) торпедами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 14 мая, 2010 #2049 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сорри, неверный линк http://www.onlinedisk.ru/file/432231/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 14 мая, 2010 #2050 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 2AlSlad гут, гут ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения