War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 18 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь ставил 1.802?

Поставил неделю назад,пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос (игра за Японию):

1. Можно ли улучшить карабли (поставить дополнительное оборудование), если да то каким образом.

2. Где лучше посмотреть дебтит с редитом по рерурсам, нефти, соплаю, двигателям корпусам (посли изменения, в даном ходу, прогназируя на следующий ход), а также узнать количественно сколько будет произведено за месяц самолетов, той или иной марки (или нужно сумировать информацию в инфо закладке по самолетам).

3. Какие иследования по самалетам лучше форсировать (по вашему мнению).

4. Если базы на одном материке, нужно ли снабжать каждую в отдельности (ресурсы, нефть), или достаточно перевести в одну базу на остраве, на пример в Японию(перевести в Токио).

 

Тема довольно большая, если надо, раскрою подробнее.

Если не очень сложно раскройте пожалуста.

 

А вот у меня возник вот какой вопрос: камрады, кто-нибудь ставил 1.802? Дело в том, что у меня после установки пишет Fatal Error 300 и вылетает. Я один такой или у кого-нибудь были рецидивы?

Ставил на Ваш дистрибутив, пач брал по Вашей сылке все работае как часы.

Изменено пользователем M_S_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно ли улучшить карабли (поставить дополнительное оборудование), если да то каким образом.

 

Корабли модернизируются согласно историческим апгрейдам, и оборудование на них ставится в точном соответствии с реальными изменениями. Для проведения модернизации необходимо: а) чтобы настало время апгрейда б) чтобы корабль стоял в хорошем порту (не менее 7, если не ошибаюсь) и в) чтобы отсутствовали повреждения. На следующий ход корабль апгрейдится, но ему накидываются system damage, то бишь структурные повреждения. В новом патче есть возможность отсортировать корабли по признаку возможности модернизации.

 

2. Где лучше посмотреть дебтит с редитом по рерурсам, нефти, соплаю, двигателям корпусам (посли изменения, в даном ходу, прогназируя на следующий ход), а также узнать количественно сколько будет произведено за месяц самолетов, той или иной марки (или нужно сумировать информацию в инфо закладке по самолетам).

 

Собственно, нигде. То есть можно полазить по базам, посмотреть наличие/производство нефти и ресурсов, требования по тому и другому и уже от этих цифр считать всё остальное. Поиграв годик, начинаешь извлекать все эти цифры двумя-тремя кликами по карте... ну, а для дотошного анализа можно состряпать что-нибудь типа excel-листочка, на буржуйских сайтах есть заготовки, да и я себе сделал, могу подкинуть, только по-английски он.

 

3. Какие иследования по самалетам лучше форсировать (по вашему мнению).

 

Да там не то чтобы много вариантов... серия Зеро, Бетти и армейские истребители... особо форсировать, наверное, не стоит, так как имхо преимущества досрочного исследования в данном случае не очень-то велики.

 

4. Если базы на одном материке, нужно ли снабжать каждую в отдельности (ресурсы, нефть), или достаточно перевести в одну базу на остраве, на пример в Японию(перевести в Токио).

 

Нет, снабжение и нефть сами переползают по базам, находящимся на одном материке/острове. По крайней мере, это не устают повторять разрабы Матриксов. Закономерности, по которым саплай и нефть перемещаются по базам, частенько не поддаются никакому анализу. Но на собственно островах Японии можно не волноваться особенно за перемещение ресурсов, а выгружать их в какой-нибудь порт типа Токио, Куре или Осаки.

 

Про снабжение напишу, но не сразу, а как время будет.

 

Да уж, повезло мне с машиной :ang: . Кроме меня ещё один чел на сайте поддержки Матриксов нарисовался и всё. В ответ на мой вопрос авторам я услышал, что мы, конечно, точно не знаем, но скорее всего виноваты кривые ручонки юзверя (меня то есть). Обидно.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

У меня раз WiTP глючило был из-за Pinnacle Studio. А раз, на работе, просто из-за кривой винды (сейчас переставили, надо будет опять попробовать). Правда, эти ошибки были не фатальными, а так - артефакты лезли (правда, порой эти артефакты вынуждали reset жать - на экране сплошная рябь была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз WiTP глючило был из-за Pinnacle Studio. А раз, на работе, просто из-за кривой винды (сейчас переставили, надо будет опять попробовать). Правда, эти ошибки были не фатальными, а так - артефакты лезли (правда, порой эти артефакты вынуждали reset жать - на экране сплошная рябь была)

 

Вот это гораздо более интересная информация, чем от Матриксов. У меня стоит как раз Pinnacle Studio, причём сам тюнер очень не дружит с Виндой, и норовит её обидеть при первом удобном случае. Правда, с патчем 1.801 и предыдущими всё было просто замечательно, я даже не помню, когда игра вылетала последний раз в этом году... В общем, рецепт старый - Винду казнить, поставить заново, затем на голую систему - 1.802 и уже от этих результатов делать выводы... Чертовски жалко, столько опять всего навешивать...

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

1. Можно ли на любой базе строить рем. мастерскую, пром. заводы, (если да, то каким образом) или можно только увеличивать объемы существующих?

2. Где указывать (если можно) какие самолеты в какие обгрейдить, например Ki-21 Салли, Ki-48 Лилли в Ki-49 Хелен, (в меню авиа группы указать другой тип самолета не могу кроме того что стоит по умолчанию, а в информационном меню вроде бы не замечал).

3. (Еще раз извиняюсь за незнание англ. языка) Атака сухопутными юнитами, т.е. что транспортировка, что атака одно и тоже, указываешь подразделению квадрат, и когда готовность дойдет до 100 он будет атаковать, правильно или я что-то упустил?

 

P.S. Ига мне очень понравилась, со времен первого oriona и второго Star Conrol, транспорт тикона так детально не разбирался со словарем в английской версии, в основном играл в руссифицированые версии или игры вообще не требующие перевода, типа варкравта.

Изменено пользователем M_S_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно ли на любой базе строить рем. мастерскую, пром. заводы, (если да, то каким образом) или можно только увеличивать объемы существующих?

Нельзя. В игре отражается актуальная на тот момент ситуация с распределением производства.

2. Где указывать (если можно) какие самолеты в какие обгрейдить, например Ki-21 Салли, Ki-48 Лилли в Ki-49 Хелен, (в меню авиа группы указать другой тип самолета не могу кроме того что стоит по умолчанию, а в информационном меню вроде бы не замечал).

Насколько я знаю, апгрейды жестко прописаны: такой-то тип может аппгрейдится в такой-то, самому выбирать не получится. Чтобы не было соблазна Вэлы превратить в Бетти :)

3. (Еще раз извиняюсь за незнание англ. языка) Атака сухопутными юнитами, т.е. что транспортировка, что атака одно и тоже, указываешь подразделению квадрат, и когда готовность дойдет до 100 он будет атаковать, правильно или я что-то упустил?

Под готовностью подразумевается Set Future Objective? Бой, помнится, начинаелся когда два враждующих подразделения были в одном квадрате и хотя бы у одного из них есть приказ на атаку. Можно поставить приказ дивизии: Do Not Pursue enemy и оно противника проигнорирует. А Set Future Objective показывает насколько подразделение готово к сражению в данном квадрате, чем больше тем лучше оно изучило его и подготовилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, апгрейды жестко прописаны: такой-то тип может аппгрейдится в такой-то, самому выбирать не получится

 

Если включен режим 'player defined upgrades', то немного поиграть апгрейдами все же можно. Вэл в Бетти скорее всего не дадут, но переделать все армейские истребители в Tony - вполне можно. Правда, союзники взамен способны превратить все свои бомбардировщики в четырехмоторные крепости. Поэтому при игре с человеком лучше заранее договориться о пределах применения данной возможности.

 

Отдельно отмечу возможность не только апгрейда, но и даунгрейда соединений, после которого иногда можно выбрать другую цепочку развития. Используя эту возможность, я, например, все японские армейские бомбардировщики приводил к типу Helen, даже если напрямик в него переделывать не давали. Не то чтобы Helen намного лучше, но проще производить что-то одно, чем весь этот зоопарк.

 

Можно поставить приказ дивизии: Do Not Pursue enemy и оно противника проигнорирует

 

Поправка - так ведет себя приказ Defend. Приказ Pursue Enemy/Do not pursue enemy приводит к тому, что победивший наземное сражение юнит пытается преследовать противника или, соответственно, не пытается покинуть квадрат. Бывает полезно для захвата переправы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вопросы:

1. Снабжение, как использовать автоматические конвои, вхожу в меню конвоев, далее выделяю все корабли, ставлю yes, тоже самое проделываю с базами, -- итог нечего не происходит, что не правильно. (Просто каждый конвой заруку водить не хочется).

2. Транспортировка самалетов можно ли транспортировать самолеты TK, или только CVE, и как это делать, я пробовал создавал конвой по перевозке самолетов, потом transport to Ship, выводится окно куда перебазировать самолеты, но не видно моего CVE, чтобы загрузить самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:

В результате боя на самолет может быть сбит, а может быть поврежден, если сбит -- летчик погиб, а если поврежден -- летчик жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снабжение, как использовать автоматические конвои, вхожу в меню конвоев, далее выделяю все корабли, ставлю yes, тоже самое проделываю с базами, -- итог нечего не происходит, что не правильно. (Просто каждый конвой заруку водить не хочется).

Автоконвои, насколько я помню, идут только на те отмеченные базы, где есть потребность в ресурсах. Конвой на базу идет если Base Supply < 2x Reuired Supply. Кажется так.

2. Транспортировка самалетов можно ли транспортировать самолеты TK, или только CVE, и как это делать, я пробовал создавал конвой по перевозке самолетов, потом transport to Ship, выводится окно куда перебазировать самолеты, но не видно моего CVE, чтобы загрузить самолет.

ТК - это вроде танкер :) Транспортировать самолеты можно в разобранном виде на грузовых судах (АК). Когда создашь TF из АК, то можно выбрать погрузку самолетов.

А на CVE самолеты не садятся наверное потому, что у них нет характеристики carrier capable.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на CVE самолеты не садятся наверное потому, что у них нет характеристики carrier capable.

Либо места на CVE нет. В принципе, одномоторные самолеты без характеристики carrier capable тоже можно сажать на АВ. Только для этого АВ должен стоять в порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы

1. CVE пустой (без самолетов) стоит в доке но никого на борт брать нехочет.

2. Можно ли боевые соединения передвигать не по прямой?

3. Можно ли сухопутные войска перемещать не в город (базу), а в кводрат с джунглями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. CVE пустой (без самолетов) стоит в доке но никого на борт брать нехочет.

Я точно не помню, но кажется соединение должно быть не в доке (docked), а стоять на якоре (anchored). Тогда вроде должен самолеты принимать.

2. Можно ли боевые соединения передвигать не по прямой?

Имеются в виду морские? При определении гекса назначения игра сама рассчитывает маршрут, иногда он пролегает не очень удачно. На форуме ходили предложения о внесении вейпонтов, но кажется это не прошло. Если сгенерированный маршрут не нравится, то тогда делай сам, маленькими отрезками передвигай свои TF :)

3. Можно ли сухопутные войска перемещать не в город (базу), а в кводрат с джунглями?

Можно. Только надо понять дойдет ли туда снабжение, для этого в мануале прочитай про supply path. Если что можно будет снабжать и самолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загнать в док или выйти в море понятно, а вот как стать на якорь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Что дают политические очки, зачем мне переназначать отделение пренадлежащие одному округу к другому, если я могу перебазировать соединение и воевать им и так?

2. Пилоты делятся (япония) на морского базирования и сухопутного базирования, т.е. если у самолета параметр carrier capable, то пилоты морского базирования и плевать на то, что он базируется не на корабле?

3. На увеличение летного поля и порта, фортификации базы, расходуется соплай или очки индустрии?

 

Как загнать в док или выйти в море понятно, а вот как стать на якорь?

Речь идет о подразделении а не об отдельном корабле, (после расформирования поразделения, все корабли входящие в него -- на якорь).

Изменено пользователем M_S_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что дают политические очки, зачем мне переназначать отделение пренадлежащие одному округу к другому, если я могу перебазировать соединение и воевать им и так?

Политические очки нужны например для переназначения командиров соединений, передачи соединений между разными штабами.

Множество соединений находятся под началом так называемых restricted HQ, то есть соединения под их командованием нельзя, допустим, перевозить по морю на базы, находящиеся под командованием другой HQ, нельзя самолеты перебрасывать на базы, не принадлежащие этому округу. Пример: нельзя множество американских отрядов увезти с Филлипин, они под командованием USAFFE, а это одна из restricted HQ. Если ты попытаешься посадить их на транспорт, то у тебя ничего не получится. Потому и приходится их передавать под командование другого штаба, не restricted, чтобы была возможность использовать их где угодно.

 

Restricted HQ.

Япония:

- Home Defence Forces

- Kwangtung Area Army

- China Expeditionary Army.

Союзники:

- Australia Command

- West Coast

- USAFFE

- ABDA

- Canada Command

- New Zealand Command

3. На увеличение летного поля и порта, фортификации базы, расходуется соплай или очки индустрии?

Сапплай.

Речь идет о подразделении а не об отдельном корабле

Команда Undock TF в меню справа в окошке TF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо камраду AlSlad, который отвечает на вопросы!

Следующая партия вопросов:

1. Что за команда у истребителей sweep (перевод: охватывать, тралить, сметать, мчаться).

2.CAP Level объясните русским языком, как она работает – это скока самолетов участвует в эскорте в процентах?, или я неправильно понял перевод? (Если CAP Level 1:20, а в эскадрилье допустим 100 самолетов то 20 полетят с эскортом, а 80 останутся защищать формацию).

3. Surface Combat при максимальном параметре Max React фармация не идет в гекс с вражеским флотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за команда у истребителей sweep (перевод: охватывать, тралить, сметать, мчаться)

 

Если выбирать из этих слов, то "сметать". Истребительное соединение летит в выбранный хекс и пытается "смести" оттуда все вражеские истребители, охраняющие зону. Приказ выполняется всегда до того, как в этот хекс полетят бомбардировщики.

 

CAP Level объясните русским языком, как она работает – это скока самолетов участвует в эскорте в процентах?

 

В целом - это желание, чтобы такой процент самолетов формации защищал собственный аэродром-базу-авианосец. Если у нас 100 самолетов в формации, то при Cap Level 20 примерно 20 самолетов поднимутся в воздух для защиты своего хекса. Если при этом приказ Escort, то примерно 80 самолетов полетят с бомбардировщиками. Однако, желание желанием, а реально предсказать поведение этих гадов сложно - там влияет множество других факторов (наличие снабжения, состояние аэродрома, наличие командования, мораль, усталость...).

 

Да, если CAP = 0%, то соединение не взлетает на защиту своего хекса. Если 100%, то приказ Escort становится невозможным.

 

Surface Combat при максимальном параметре Max React фармация не идет в гекс с вражеским флотом?

 

Max React определяет, на сколько хексов формация "смотрит вокруг" перед принятием решения о реакции на вражеский флот. Поведение зависит от типа формации. Например, авианосное соединение будет пытаться приблизиться к вражескому авианосному соединению на 1 хекс. Max React не всегда работает - многое зависит от агрессивности командира соединения. Он может приказать сближаться и атаковать даже при Max React = 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max React определяет, на сколько хексов формация "смотрит вокруг" перед принятием решения о реакции на вражеский флот. Поведение зависит от типа формации. Например, авианосное соединение будет пытаться приблизиться к вражескому авианосному соединению на 1 хекс. Max React не всегда работает - многое зависит от агрессивности командира соединения. Он может приказать сближаться и атаковать даже при Max React = 0

 

На форуме Матриксов вроде бы читал, что команда Max React относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к защите своих баз, т. е. когда эскадра находится в порту (или около, тут я не помню), данный параметр указывает, на сколько гексов эскадра могет убежать навстречу приближающейся эскадре противника... если же эскадра идёт с миссией, а её курс случайно пересекается с курсом вражеской эскадры, то даже если последняя пройдёт на расстоянии плевка, ваша эскадра тупо продолжит следовать заданным приказам, не обращая никакого внимания на противника. Если это не авианосные соединения, конечно. Данный факт косвенно подверждается моим игровым опытом, что вначале вызывало у меня много отрицательных эмоций... чтобы устроить морской бой в океане, надо делать, как с подлодками - прикидывать примерный курс эскадры противника и идти в точку рандеву. Если промахнёшься хотя бы на гекс, боя не будет, сколько бы не стояло в Max React. Всё вышесказанное, опять таки, не касается авианосных соединений.

 

ВЫШЕЛ ПАТЧ 1.804, НАХЛОБУЧКА К ПАТЧУ 1.802, ИСПРАВЛЯЮЩИЙ РАЗНЫЕ БАГИ ПОСЛЕДНЕГО.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий: У меня сейчас стоит 1.804. В игре заканчивается январь 1942го года. И возникают вопросы…

Совершенно не хотят лететь истребители прикрытия. Мой противник осторожничает, убирает авиацию из проблемных точек. Так вот, если гекс противника не имеет воздушного прикрытия, то мои японские бомберы летят одни, без эскорта. Все хорошо, но что будет, если база противника будет прикрыта? Где гарантия, что бомберы не полетят на убой? Все же в прошлых версиях эскорт летел без раздумий, есть приказ на эскорт, значит, полетели.

Во-вторых, уже второй раз смешная история с авианосными соединениями. Два раза подряд, авианосные эскадры встречаются в соседних гексах. И оба раза, палубная авиация противников игнорирует друг друга, предпочитая лететь за два-три гекса и наносить удары по несчастным транспортам или броненосцам. Чушь собачья. Разведчики старательно определяют класс и даже названия авианосцев противника, авианосные соединения имеют 50% САР и разбиты на дивизии, чтобы не иметь штрафов за количество самолетов, адмиралы самые инициативные и агрессивные, - а авианосного боя нет! Была бы функция в игре, я бы Нагумо и Ямагучи повесил…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палубная авиация противников игнорирует друг друга, предпочитая лететь за два-три гекса и наносить удары по несчастным транспортам или броненосцам.

Как, это до сих пор не исчезло? Меня всегда бесило, что авиация любит 50 самолетами нападать на транспортные конвои, и 10 на силы вторжения противника. Хотя надо бы наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сразу :)

 

вроде бы читал, что команда Max React относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к защите своих баз, т. е. когда эскадра находится в порту

 

Абсолютно точно, что не только к защите базы. Мои побитые авианосцы, возвращаясь после успешного боя с вражеской авианосной группой, отреагировали на свежие авианосцы противника, "прыгнули" им навстречу и... не буду о грустном... :)

 

оба раза, палубная авиация противников игнорирует друг друга, предпочитая лететь за два-три гекса и наносить удары по несчастным транспортам или броненосцам

 

Бомберы не полетят, если свой escort не обеспечивает им достаточную защиту от вражеского CAP. Так в мануале. В жизни, судя по всему, escort считается не для конкретной группы, а для всех групп, собирающихся лететь в хекс... Однако, именно крутой вражеский CAP может быть причиной невылета. Впрочем, не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redis писал:

 

Абсолютно точно, что не только к защите базы. Мои побитые авианосцы, возвращаясь после успешного боя с вражеской авианосной группой, отреагировали на свежие авианосцы противника, "прыгнули" им навстречу и... не буду о грустном... :)

 

Я писал:

 

Если это не авианосные соединения, конечно.

 

Я, может быть, не совсем ясно высказался... опция MaxReact относится исключительно к эскадрам, не имеющим в составе авианесущих кораблей. В случае авианосных соединений, они реагируют на вражеские авианосные соединения следующим образом: если противник в радиусе досягаемости палубной авиации + 1 гекс, они пододвигаются друг к другу на 1 гекс (появляется надпись Air Combat TF Reacting to... и т. д.) и выпускают самолёты. Вне зависимости от состава и состояния авиагрупп и кораблей. Так что в вашем случае всё правильно... хотя вас это, конечно, вряд ли успокоит.

 

Как, это до сих пор не исчезло? Меня всегда бесило, что авиация любит 50 самолетами нападать на транспортные конвои, и 10 на силы вторжения противника. Хотя надо бы наоборот.

 

Я лично предпочитаю считать, что это карма. Значит, не судьба. В конце концов, сколько раз в реальной жизни из-за неточных разведданных срывались потенциально опасные операции.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомберы не полетят, если свой escort не обеспечивает им достаточную защиту от вражеского CAP

Внимательней читайте ;)

Это относится только с многомоторным бомберам. Пикировщики и торпедоносцы могут вообще на убой, без эскорта полететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.