kotovsky Опубликовано 7 сентября, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Извините...Совсем старый стал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 сентября, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 (изменено) Вопрос к AlexCobra :прочитавши Ваш труд "WitP_FAQ.doc.doc".Возник вопрос по набору опыта летчиков морской авиации (игры пока не имею, но надеюсь в скором времени увидеть это творение): нельзя ли на ночные бомбешки с высот 6000 м посылать новобранцев, может что-то и повредят ненароком у врага зато опыта набирут, и уж наверняка их вернутся живими? Имеются в виду бомберы? Дохлый номер имхо. К сожалению, если самолёты специально не приспособлены к ночным полётам, количество вылетевших на задание самолётов смехотворно мало, так как, очевидно, игра предъявляет очень завышенные требования (по сравнению с обычными/дневными) к проведению таких миссий. Да и эффективность налётов мала, а самолёты (и пилоты, тем более новички) теряются в таком же количестве, что и днём. Как-то мой противник, играя за амеров, решил создать "крепость Тимор": согнал туда все юниты и самолёты, которые успел спасти от моего не слишком быстрого наступления в Индонезии и Филиппинах, плюс подогнал кое-что из Гаваев - прохлопал я пару конвоев . Т. е. в одной из баз было ок. 250 истребителей и бомберов. Я устроился в Кендари и за первые два дня потерял довольно много Зеро (ну, там бонусы уже почти закончились... хотя всё равно не понимаю, как Харрикейны могли делать Зеро 1:1 ? Ну да ладно). Решил сделать подлянку и полететь ночью (как в анекдоте о полёте на солнце: "Для тупых повторяю: лететь будем НОЧЬЮ!" ). У меня были приказы на ночной вылет у ок. 100 истребителей и более 150 бомберов. В итоге вылетело 7 левелов без прикрытия. Повреждений, конечно, они никаких противнику не нанесли, более того, на обратном пути 2 левела благополучно промахнулись мимо полосы и разбились. Так что если у вас есть ненужные самолёты и пилоты, можете попробовать полетать ночью... у меня таковых не находится обычно . 2MSV: Я не забыл. Всё готово, нарезано и упаковано, но оказывается, отправить почту на Украину из нашего города не так-то просто . Только с Главпочтамта. Завтра попытаюсь доехать туда, накрайняк - в субботу. PS Да, полный мануал на английском (8 Мб): WITP_Manual.rar. Alex. Изменено 7 сентября, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovsky Опубликовано 7 сентября, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Кстати...А где можно найти FAQ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 сентября, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Кстати...А где можно найти FAQ??? Да это не в полном смысле FAQ, просто кое-какие советы по игре... McSeem любезно разместил эту бумажку на своём сайте, а ссылочка где-то на предыдущей страничке была... или перед ней... лень листать . Задавайте вопросы - будет нормальный FAQ Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV Опубликовано 8 сентября, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Большое спасибо за расшириный ответ по поводу пилотов. И еще рас спасибо за нарезку дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор #406 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2AlexCobra Хм ... странно. Виталий упоминал, что он активно использовал ночные налёты за японцев - у них от ночных налётов мораль снижается значительно меньше, чем у амеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 8 сентября, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 To AlexCobra У меня были приказы на ночной вылет у ок. 100 истребителей и более 150 бомберов. В итоге вылетело 7 левелов без прикрытия. Виталий: Привет! Ты явно, что-то не то делаешь. Во-первых, нафига нужно истребительное прикрытие для ночных налетов? Если речь о 42-м годе, то ночные истребители союзников пустое место. Не они сбивают, - Бетти их сбивают. Сразу оговорюсь, не играл полгода, моей последней версией была 1.795 (или как-то так), т.е. та, что перед 1.80. Во-вторых, в ночной полет выйдут только экипажи с усталостью, близкой к нулевой. В-третьих, нельзя перегружать аэродромы вылетов, самолетов должно быть меньше от максимально допустимого числа. Наверное, есть еще какие-нибудь требования, сейчас не упомню. Нормальной будет ситуация, когда в ночной рейд вылетает около 70% от заявленных самолетов. Хотя, у меня были ситуации, когда вылетало и 100% экипажей. Отсюда, желательно иметь 3 авиабазы, допустим по 150 самолетов. Вылеты, - сутки через двое. Каждый ночной рейд будет порядка 100 бомберов. Потери будут минимальными, причем в основном технические, т.е. теряются машины, но не экипажи (вероятно, моделируется жесткая посадка). За два дня летчики успевают восстанавливаться. Рейд из 100 машин будет достаточно чувствительным. Ну и в том же духе... Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 8 сентября, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Виталий: Привет! Ты явно, что-то не то делаешь. Во-первых, нафига нужно истребительное прикрытие для ночных налетов? Если речь о 42-м годе, то ночные истребители союзников пустое место. Не они сбивают, - Бетти их сбивают. Сразу оговорюсь, не играл полгода, моей последней версией была 1.795 (или как-то так), т.е. та, что перед 1.80. Во-вторых, в ночной полет выйдут только экипажи с усталостью, близкой к нулевой. В-третьих, нельзя перегружать аэродромы вылетов, самолетов должно быть меньше от максимально допустимого числа. Наверное, есть еще какие-нибудь требования, сейчас не упомню. Нормальной будет ситуация, когда в ночной рейд вылетает около 70% от заявленных самолетов. Хотя, у меня были ситуации, когда вылетало и 100% экипажей. Отсюда, желательно иметь 3 авиабазы, допустим по 150 самолетов. Вылеты, - сутки через двое. Каждый ночной рейд будет порядка 100 бомберов. Потери будут минимальными, причем в основном технические, т.е. теряются машины, но не экипажи (вероятно, моделируется жесткая посадка). За два дня летчики успевают восстанавливаться. Рейд из 100 машин будет достаточно чувствительным. Ну и в том же духе... Привет! Ну у меня, конечно, и усталось была ненулевой, соответствие вместимости аэродрома и кол-ва самолётов не помню, ну и мораль, прямо скажем, ниже 60. Отсюда и результат. Просто не было возможности толком проработать этот вопрос. Подготовить 3 базы тоже возможности не было - близко только Амбойна, но ту каждый день окучивали Фортрессы с Дарвина. Поэтому просто отвёл самолёты на Палау для переформирования и через 3 недели просто сровнял Тимор с землёй . Днём . Сейчас готовлю массированную высадку сразу на всех базах острова (последнего, кстати, незанятого в Индонезии). Да и вообще, ну не могу я представить себе возможности в первые полгода войны сосредоточить 300 левелов (желательно однотипных, кстати) в одном месте... не получается, авиация нужна везде как воздух. А в CHS ещё и радиусы японских самолётов немного порезаны, что отнюдь не упрощает задачи . Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 8 сентября, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 To AlexCobra Да и вообще, ну не могу я представить себе возможности в первые полгода войны сосредоточить 300 левелов (желательно однотипных, кстати) в одном месте... не получается, авиация нужна везде как воздух. Виталий: Конечно, это дело вкуса, но я предпочитал по-наполеоновски массировать ударную авиацию. Для запоминающегося налета, особенно ночного, требуется порядка сотни бомберов. Пример я приводил для возможных действий на индийско-бирманской границе. Противник, здесь, имеет большое число "чисто сухопутных" аэродромов, которые можно и нужно доставать только Бетти. Островные аэродромы быстро и эффективно уничтожаются ночными рейдами линкоров. Я сам и мои противники авиацию на них не размещаем. Поскольку, обстрел линкоров сделают эскадрильи безлошадными, а последующий десант уничтожит авиачасти навсегда. Что обычно неприятно... Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovsky Опубликовано 9 сентября, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Конечно, это дело вкуса, но я предпочитал по-наполеоновски массировать ударную авиацию. ИМХО, Наполеон очень хотел бы массировать ударную авиацию... Но вот ведь беда... После Трафальгара получалось массировать только артиллерию!;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovsky Опубликовано 10 сентября, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Товарищи, а есть в сети статьи или иные пособия по сабжу??? Прочитал FAQ AlexCobr'ы, узнал оч. много нового...Хотя одну вещь всё же не понял - почему если количество пунктов повреждённых кораблей больше возможностей верфи она перестаёт действовать? Ведь, по логике, должна просто ремонтировать в меру своих возможностей, а всё, что выше возможностей - игнорировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 10 сентября, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2kotovsky Ну по логике как раз можно так представить - что мелкая верфь может произвести только косметический ремонт, а вот если корабль серьезно раздолбан, то на мелкой верфи просто нет соответствующего оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovsky Опубликовано 10 сентября, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Ну тогда она вполне может заняться ремонтом тех, кого может... А она вроде вообще работать перестаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 10 сентября, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Тут просто всё. Верфь сама по себе просто даёт бонус, ускоряет время ремонта кораблей. Если суммарная живучесть стоящих в порту кораблей больше её вместимости, она просто перестаёт давать этот бонус, но корабли-то всё равно ремонтируются! Только без этого бонуса. По логике, конечно, наверное, не должно бы такого быть... но так уж в игре устроено. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 3 октября, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 To AlexCobra Не подскажешь, в последнюю версию 1.8 можно играть? Она сильно глючит? И что там слышно про 1.9? С Уважением, Виталий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 3 октября, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Версия 1.8 вполне играбельная... по крайней мере, существенно лучше 1.6. Апдейт 1.801 добавляет пару неплохих фичей, но, по отзывам коллег, имеет свои минусы, так что ставить или не ставить его - на усмотрение. 1.9 ожидается... уже более двух месяцев. Наверное, скоро будет, хотя трудно сказать. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 октября, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 To MSV: У тебя ящик забит, что ли - PM-ку не могу заслать. Короче, отправил сегодня, не без проблем... Ориентировочно через 2-4 недели придёт. Как (если?) придёт, отпиши, если не трудно. Удачи, Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 12 октября, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Прочитал (при помощи "промта") мануал возникло пара вопросов: 1. Можно ли перед бомбордировкой посылать первой волной истребителей, какие должны быть пилоты (морской авиации или нет). 2. Можно ли посылать с бомбардировщиками истребителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 13 октября, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 M_S_V: странные вопросы для прочитавшего мануал 1. Истребители можно послать "нулевой" волной, то есть до всех остальных волн, приказом "sweep". На количество истребителей повлияет куча факторов, например, погода, настроение, наличие штаба и т.д. При этом противник, оставшийся после sweep'а, встретит остальные "волны". Sweep в целом эффективнее, чем escort. 2. Если в пределах радиуса до цели есть истребители с командой escort (особенно - на той же базе, что и бомбардировщики), они полетят вместе с бомбардировщиками. При этом высота полета определяется не установленной приказом, а высотой бомбардировщиков. Факторы, влияющие на количество истребителей - те же: погода, мораль, наличие штаба и т.д. Подробнее... в мануале ВСЕМ. Вышел патч 1.802, огромный список исправлений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 13 октября, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) ВЫШЕЛ ПАТЧ 1.8.0.2 Четыре месяца работы и наконец-то. Насколько я понял, серьёзных или глобальных изменений в геймплей он не вносит (что отражено в номере патча), но зато весьма и весьма помогает в некоторых аспектах. Итак, патч включает около 70 небольших, но в разной степени важных заплат и фишек, примерно половина которых касается авиагрупп и их фрагментов. Исправлены различные ляпы с делением/сливанием авиагрупп, переброской, расформированием фрагментов, убраны различные читерские лазейки. Немного переработаны экраны списков кораблей, например, добавлена возможность сортировать корабли в порту по параметру "апгрейд", т. е. выделить только те корабли, которые на данный момент могут быть модернизированы. Или взять возможность минирования собственных портов - очень бесило, когда нельзя было такую вот подлянку противнику подложить. Одна из самых главных заплат - наконец-то убита рассинхронизация боевых рапортов (кино/текстовая сводка), возникавшая при штурмовке истребителями кораьлей противника. Ну и множество других улыбнувших меня вещей. Матриксы продолжают работу над ошибками, но следующий патч, как я полагаю, выйдет не ранее следующего года. Это если они не найдут какой-нибудь критический баг, возникший после этого патча . Сам я патч ещё не смотрел, но в течение нескольких дней обязательно поставлю. Если верить всему написанному (а я не вижу оснований им не верить), то играбельность данной игры резко поднимется . Патч брать здесь. Полное описание новшеств на английском здесь. Alex. Изменено 13 октября, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 13 октября, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 To AlexCobra Привет! Теперь, главный вопрос, - возможно ли его поставить поверх 1.8, не убивая существующую игру. Вопрос для меня интересен тем, что за японцев я сделал только первый ход, еще не посылая сопернику. Сам знаешь, первый ход за японцев требует кучу времени. Прочитал форум, может пропустил, но однозначного ответа не увидел. Заранее благодарен за ответ, не охота перехаживать... Виталий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 14 октября, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Привет! Да, он ставится поверх 1.8, при этом все текущие игры остаются играбельными, т. е. заново начинать НЕ НАДО:-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 18 октября, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Прохожу обучение! Вопросы: 1) Как производится снабжение баз и боевой группы в море, можнно ли боевые группы снабжать по-воздуху (где-то встречал автоконвои). (Руководство читал, но до конца не понял). П.С. Заранее прошу знатоков извинить за тупые вопросы, но я хочу разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_S_V Опубликовано 20 октября, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Подскажте комрады в какую первую мисию лучше поиграть и за кого, по вашему мнению, сразу после прохождения обучения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 20 октября, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Снабжение баз производится автоматически относительно потребности баз при наличии в окрестностях достаточного количества единиц снабжения (supply). Тема довольно большая, если надо, раскрою подробнее. Снабжение боевых групп кораблей топливом в море производится с танкеров (AO или TK), боеприпасами с кораблей снабжения (AE). Тоже есть особенности. Эскадры по воздуху снабжать нельзя, базы - можно. Система автоконвоев существует, но пользоваться ей чревато неприятными коллизиями, поэтому большинство игроков рулит конвоями самостоятельно. ИИ имеет тенденцию иногда водить конвои очень опасными путями . Играть можно в любую миссию, по сложности их, наверное, разделить нельзя, просто в одних будет больше логистики, в других - меньше. Лично я сразу взял 15 сценарий (большую компанию) и в общем, не пожалел - против ИИ играть не так уж сложно. Стратегия игры за японцев и союзников разная, фактически две разные игры. А вот у меня возник вот какой вопрос: камрады, кто-нибудь ставил 1.802? Дело в том, что у меня после установки пишет Fatal Error 300 и вылетает. Я один такой или у кого-нибудь были рецидивы? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения