War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 15 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 Cobra - спасибо за текст!

. Я использую своеобразный метод сохранения пилотов (придуманный не мной), который в принципе позволяет конкурировать с авиацией союзников даже на поздних стадиях войны. Если он кому-то будет интересен, я расскажу о нём отдельно/

Собственно ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ждем продолжения.

 

Хорошо... мне б только ночь простоять да день продержаться :D , со временем на неделе проблемы... только если к выходным :( .

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем спрашивать.

1)Airfield и атака с воздуха. Как связано кол-во (hit) попаданий с функционированием аэродрома. Понятно что падает его размер, но не понятно до какого момента имеет смысл босбить врага. Где имеет смысл остановится при наличии других целей?

 

2)Насколько эффективно ставить мины? Пытался выложит мины в Сингапуре с подлодок - я даже не уверен что они поставились.

 

Еще раз спасибо за ответы - помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Darklight

Камрад, не скачал еще тот документ ? Там все расписано :) Я это говорю не потому, что мол отстань, а просто у тебя видимо остановки в игровом процессе из-за непоняток случаются, а с доком можно многого избежать :)

1)Airfield и атака с воздуха. Как связано кол-во (hit) попаданий с функционированием аэродрома. Понятно что падает его размер, но не понятно до какого момента имеет смысл босбить врага. Где имеет смысл остановится при наличии других целей?

Не очень понял, что значит "падает размер"? :huh:

При бомбежке аэродромов те получают два типа повреждений: взлетной полосы (runway damage) и обслуживающих зданий (service damage).

Повреждения обсуживания снижают количество ремонтируемых самолетов за ход, ограничивают количество самолетов в состоянии Ready и влияют на мораль пилотов.

Повреждения взлетной полосы влияют на тип миссий, возможных для выполнения с этого аэродрома. Формулы такие:

- Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5).

- Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5).

 

2)Насколько эффективно ставить мины? Пытался выложит мины в Сингапуре с подлодок - я даже не уверен что они поставились.

Если в клетке есть мины, то должен появится значок квадратика в левом верхнем углу гекса. Твоего цвета.

Эффективность бывает разная, в прибрежных водах и на оживленных маршрутах она естественно должна быть повыше. Мины могут повлиять на действия TF врага, ведь те при определенных условиях могут повернуть назад или хотя бы потеряют пару кораблей, которые попав на мины получат повреждения и выйдут из состава опер. соединения.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad Это вы про этот документ: WITP Manual Scripta.doc. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тушкан

Да. Он не заменяет мануал, а служит дополнением к нему. Полезен когда уже знаешь как играть, но не понимаешь некоторые моменты из механизма игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad Да, фундаментальнейший труд. За ним неделю можно сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может не совсем в тему, но я вот что хочу узнать, не планируется ли продолжение WITP, ну или может отдельного ряда модов типа войны в Средиземном море, Атлантика и т.д. ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ilya

Есть адд-он "War Plan Orange: Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930" о гипотетическом конфликте на Тихом океане в 20х годах прошлого века. Авианосцы еще не правят балом и основной ударной силой являются линкоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Про него я знаю, но он на той же карте и т.д., а я имел ввиду ту же WW2 но на других театрах. Я считаю что было бы интересно именно наличие всех вооруженных сил стран ОСИ против всех сил союзников.

В таком случае игра была бы гораздо лучше сбалансирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ilya

Ну и тут вообще-то забот немало, по первости мне помнится аж поплохело от большого числа юнитов. Если еще и европейский театр добавить, то первые ходы будут делаться два дня, просчеты будут по часу занимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про него я знаю, но он на той же карте и т.д., а я имел ввиду ту же WW2 но на других театрах. Я считаю что было бы интересно именно наличие всех вооруженных сил стран ОСИ против всех сил союзников.

В таком случае игра была бы гораздо лучше сбалансирована.

 

Так то бы так... на самом деле есть определённое количество (я тоже, кстати:-)) фэнов WitP, которые хотели бы видеть действие игры, скажем, в Атлантике... да только там будут несколько другие задачи, в большей степени связанные с действиями на суше, а модель сухопутных боёв в WitP и так не выдерживает никакой критики, если честно;-). Только поэтому до сих пор подобного мода не существует и, по всей видимости, вряд ли предвидится:-(.

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как обещал... WitP_FAQ

. Тут про пилотов и немного про подлодки :rolleyes: . Если на то будет внимание читателей, могу написать про сухопутные юниты и бои - тоже может помочь кому-то.

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то бы так... на самом деле есть определённое количество (я тоже, кстати:-)) фэнов WitP, которые хотели бы видеть действие игры, скажем, в Атлантике... да только там будут несколько другие задачи, в большей степени связанные с действиями на суше, а модель сухопутных боёв в WitP и так не выдерживает никакой критики, если честно;-). Только поэтому до сих пор подобного мода не существует и, по всей видимости, вряд ли предвидится:-(.

 

Я полностью согласен, но всё равно альтернативы то нет, HOI 2 слишком схематичен, а других продуктов где полностью охвачены все театры боевых действий WW 2 я не знаю.

( кстати может кто подскажет что-нибудь )

В случае добавления Средиземного моря, Атлантики и Северных морей было бы очень интересно сыграть с человеком, а то в Wipt по моему мнению играя за япов, даже в случае очень удачной игры в 42-м - начале 43-го, всё равно шансов выйграть немного.

 

Спасибо за Wipt FAQ :cheers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra Это случаем не вы, уважаемый Кобра, развели полемику с бобиком на форуме аг.ру по поводу игры The operational art of war ?? Стиль изложения похожий, аргументация крепкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случаем не вы, уважаемый Кобра, развели полемику с бобиком на форуме аг.ру по поводу игры The operational art of war ?? Стиль изложения похожий, аргументация крепкая

 

Забавное совпадение. Это я там беседовал. Аргументация про 3D меня привела в удрученное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Redis Да там надутые индюки одни. Но вы им врезали неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чем дело.

В захваченный порт на Филипинах прибыл транспорт с войсками.

Зона подченения войск - Army Area.

Порт имеет размер 1, пореждений нет. Вражиских сил в порту нет. Статус Unloadinng...

Во всплывающей подсказке с TF - troops: 8105

А войска не выгружаются. За 4 дня не выгрузили не одного солдата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Darklight

Возможно, у этого ОС поднят флаг "не разгружаться". Тогда статус писать будет "разгрузка", а реально ничего не выгрузит.

 

2ilya

На других театрах много суши. А движок WITP под сухопутные сражения, мягко говоря, не заточен.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 McSeem

Большое спасибо- в этом флажке и было дело.

Еще не получается настроить ASW патруль.

Вижу у берегов подлодку.

Ставлю для Level bomber миссию ASW Patrol , высоту 1000 80% ( в соеденении 27 машин на ходу, пилоты есть)

Радиус- равный растоянию до лодки.

На следующий день - лодка там же и боев не было ( и так много кратно).

Или фразу из маниула Range flown = Range / 2. Надо понимать так что патруль вылетает на половину дистанции и надо ставить двойной радиус(если лодку видешь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не получается настроить ASW патруль.

Вижу у берегов подлодку.

Ставлю для Level bomber миссию ASW Patrol , высоту 1000 80% ( в соеденении 27 машин на ходу, пилоты есть)

Радиус- равный растоянию до лодки.

На следующий день - лодка там же и боев не было ( и так много кратно).

Или фразу из маниула Range flown = Range / 2. Надо понимать так что патруль вылетает на половину дистанции и надо ставить двойной радиус(если лодку видешь)?

 

А какой бой ты ждёшь? Максимум - покажут сообщение, что такая-то подлодка атакована таким-то самолётом. Всё. Не успел заметить - твои проблемы, повреждения подлодки не показываются.

 

Не надо левелы на такую миссию ставить. Согласно общему мнению, количество уничтожаемых/атакуемых подлодок при миссии ASW patrol приблизительно равно количеству при миссии Naval Search. А по некоторым данным в последнем случае даже больше. Так что смело можно ставить Naval Search, плюс уменьшить радиус патрулирования, чтобы вероятность обнаружения/атаки побольше была.

 

Но в принципе эта самая вероятность ни в какое сравнение не идёт с действиями ASW эскадр кораблей... уж эти-то обычно больше чем в половине случаев атакуют... а ещё если на шельфе, то совсем хорошо :shot: . Правда, корабли ПЛО у японцев в начале игры - ужас, эсминцы сначала апгрейдить надо... есть правда APD, классная вещь, но их мало.

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

А какой бой ты ждёшь? Максимум - покажут сообщение, что такая-то подлодка атакована таким-то самолётом. Всё. Не успел заметить - твои проблемы, повреждения подлодки не показываются.

Показывается, насколько я помню, сообщение о попадании в подлодку. Например "SS-20 reported HIT!" в логе.

общему мнению, количество уничтожаемых/атакуемых подлодок при миссии ASW patrol приблизительно равно количеству при миссии Naval Search. А по некоторым данным в последнем случае даже больше. Так что смело можно ставить Naval Search, плюс уменьшить радиус патрулирования, чтобы вероятность обнаружения/атаки побольше была.

По моим наблюдениям летающие лодки на ASW большей эффективностью отличались чем простой Naval. Ну это все субъективно. Главное пониже их пускать и радиус небольшой, чтобы покучнее, покучнее. Помню, когда разгонял японскую стаю у Перл-Харбора, только самолеты поразили больше 10 субмарин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry:

Окружил в Чункинге 38 китайских соединений, после 3-х месяцев боёв уничтожил всех, где-то через месяц они в полном составе возродились в Ченгту :cens:

 

И вот еще, может кто-нить мне объяснит, у меня пропал Нагумо, командующий TF1, пришлось поставить Одзаву, но сам факт не понятен, привел соединение в Осаку, вывел Акаги для модернизации, после этого смотрю, а командующий соединением какой-то шпрот, стал искать Нагумо, но его нет нигде, хотя когда флот пришёл в Осаку он еще был командующим.

И еще не понятно, создавал большой конвой, ставил командующего и смотрю что в качестве командующего могу выбрать, скажем, Танаку, хотя в этот момент он в море со своей эскадрой, причем это не однофамилец, а именно этот самый Танака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASW самолётов (правда, последний раз играл на версии 1.6) сильно от опыта экипажей зависит. Нормальные охотники за ПЛ получаются при опыте 80 и больше. При опыте 60 они даже засечь лодку не всегда могут.

Я ЛЛ на ASW меня не впечатлили. Лодку засечь - для них не проблема ... но вот попасть в неё :(. Подозреваю, что это из-за того, что основное оружие большинства ЛЛ - торпеды (поэтому и из Бетти плохие охотники за ПЛ получаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ilya

Окружил в Чункинге 38 китайских соединений, после 3-х месяцев боёв уничтожил всех, где-то через месяц они в полном составе возродились в Ченгту

Cм. в мануале пункт 15.3.2 "Special Chinese Replacements": китайские подразделения, которые полностью уничтожены, через 30 дней воссоздаются в Чункинге, имея 1/3 от своей прежней силы. Так моделируется почти неисчерпаемый людской ресурс Китая.

Поскольку Чункинг уже твой, то подкрепления создаются в другом месте.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.