War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 130 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это бывает. ЧСВ и все такое. Ничего жизнь обломает уважать чужое мнение, а не только свое. Особенно если последнее выставляется напоказ на публичном форуме.

Мы тут как бы собрались не в фан-клуб имени твоего мнения only.

 

Нет, друг мой любезный, ничего просто так не «бывает». Тебя никто силком не заставлял принимать иное мнение. Также, как не просил навязывать свою точку зрения посредством пацанской бравады. Твое «бывает» случается у тех, кто живет по мироощущению быдла.

 

Остальное, за исключением последнего тезиса скипаю, поскольку не имею ни малейшего желания разбирать слюни про то как ты так и сяк крут и, тем более, вычитывать в твоем исполнении ход ВМВ.

Итак, в самом конце наблюдаем озарение: «Это ИГРА. С ее допусками.» Замечательно, значит косоглазость Зеро здесь не причем.

Тогда имеем в качестве предложений:

1) Уорхок быстрее Зеро.

2) «про точность оружия, урон и защиту»

3) «с 30к. типичнейшее boom-zoom» О! А это ты не про игру. Жесть! Это перл стоит отступления…

 

Значит, с 30 000 Уорхок делает boom-zoom?! И где это? В примитивном авиасимуляторе на клаве?

Чудак-человек, ты хоть в курсе, что из всего семейства, как ты выражаешься, «тугих» Р-36 с движком от Алиссона, Уорхок был более других заточен под штурмовик. Что из этого небыстрого прайда он имел худшие пилотажные характеристики. Что уже на рабочих высотах из-за изменения распределения веса (назад) было трудно выходить из пикирования, - была тенденция к затягиванию и возросло усилие на ручке. Где ты видел, чтобы реальный Уорхок с его максимальной высоты заложили в атаку с пикирования? Это верный воом об землю (или воду). Ты Уорхок ни с чем не попутал? Или, может, ты их вообще не различаешь, самолетики и все едино?

Уорхок был неплохим самолетом в свое время и для своих задач. В первую очередь, как истребитель-бомбардировщик. Такое применение он имел у всех, кто им владел, от США до СССР. Во-вторых, как истребитель ПВО, - ПРОТИВ бомбардировщиков. Опять-таки везде, от Китая в добровольческих Тиграх до СССР. Только вот, твоим фантазиям он не соответствует. Но это не его проблема…

 

Далее не к тебе конкретно. С тобой разговор закончен. С моей стороны навсегда.

 

Вернемся к игре.

1) Если верить разработчикам WITP, в А2А схватках, при равном качестве пилотов скорость играет первостепенную роль. С оговоркой, - если разница в скоростях более 40 миль в час. В противном случае программа дельту не замечает. Это наш случай.

При равных скоростях на авансцену выходит маневренность. А вот здесь, Зеро должен иметь преимущество. И всегда имел. Чего в последнее время не замечается и каждый второй Уорхок заходит в хвост…

 

2) Точность оружия и защита вторичны, поскольку влияют на результативность атак, но не на их количество. Однако, именно инициатива в бою со стороны Уорхоков вызывает вопросы.

 

3) Остается пресловутый «игровой (в этом случае)» воом-zoom. Поскольку нет ни малейшего сомнения в качестве пилотов КВ. Если это так, то это вызывает сожаление. В игре превосходство в высоте всегда было одним из факторов в пользу атакующих с нее, но не до такой степени…

Изменено пользователем Vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оговоркой, - если разница в скоростях более 40 миль в час. В противном случае программа дельту не замечает.
Это откуда?

 

40 knot'ов - это 74 км/ч. Если эту разницу можно "не заметить" - то что тогда вообще стоит замечать? Эти 74 км/ч - это разница в максимальной скорости в горизонте между поршневыми самолетами начала ВМВ и ее конца (например, Bf-109F4 vs. Bf-109G10).

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

С оговоркой, - если разница в скоростях более 40 миль в час. В противном случае программа дельту не замечает.

 

Это откуда?

 

Это с оффорума - оригинал к сожалению не нашел, но описано было примерно так. Не уверен насчет "не замечает", помоему в оригинале было что если разница в скорости меньше 40mph, то главную (но не единственную) роль играет скорость, а вот если меньше то уже маневренность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Может давай начнём. Ты - неопытный юнец... Я - чувак с миной в склизкой дряни на покатых боках...

Конечно начнем!!!

Но только вот... если по эстонски, то -

мне нушно есче немношко фремени на потготофку

Всего ничего осталось - разобраться с Industry(я еще даже не заглядывал), разобраться с ChinaArea, разобраться с очередным десятком надписей и кнопочек, попинать Tracker(который правильно показывает...ээ... температуру поверхности Марса, наверное), ... в целом определить стратегию, потом в рамках "исскуства войны" поиграть за Allien, и вот тогда.... :gunsmile::gunsmile::gunsmile: - I'll ready for that

---------------------------

 

КБ японцев это оружие блица. Очень уязвимое. Шляться с ним вдоль вражеских берегов и думать что схватил бога за яйца - это рисковать единственным шансом увидеть 1944 год.  И пищать про любые потери самолетов за япов такой же моветон. Отстраивается все за недельку. Вот корабли - нет.  ... главный принцип продвижения японцев -  на расстоянии базовой авиации

Поддерживаю. Атаковать базы палубной авиацией - бред. Возможно только один раз в кампании - Таранто и ПерлХарбор, ИРЛ. В данной игре - тем более.

Авики новые не появятся(ну это если за Японию играть!). И хикотай с CarrierTrained - тоже. Поэтому - на вес золота.

А обычные Betty - вполне себе расходный материал.

2laminator0

Такой вот вопрос возник -

По кораблям до появления Джуди я работаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кейтами. С торпедами или бомбами на 2к

.....

Мой КБ это  Акаги - 27+27 Зеро, 27 Кейтов 

Журавлики - 27+18 Зеро, 27 Кейтов 

Хирю - 26+18 Зеро, 27 Кейтов 

Сорю - 18+18 Зеро, 27 Кейтов

А почему, собссно... Почему без Велов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Я бы так к Бетти не относился. Отлично подготовленный летчик на Бетти - ужас ТОТВД. На расстоянии почти втрое большем чем удар с авианосцев. А вот сбитая Бетти, это уже потреблённые 2 движка HA - 32, производство коих нужно ещё и для Салли. Так что Бетти нужно беречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Laminator0: а почему для ACM на базе нужен fuel, ACM ведь работает когда распущен...

и еще глобальный вопрос к вам и ко всем ветеранам: если играть против равного соперника, есть ли у Япов шансы выиграть хотя бы по очкам, ну хотя бы на ничью вытянуть???

 

7.2.1.6 AIRCRAFT RANGE and AIR MISSIONS

«Те самолеты, что имеют способность увеличить дальность, могут выбрать ее на экране эскадрильи. Нажмите “Use Drop Tanks” и выберите один из вариантов: Normal Drop Tank Range и Extended Drop tank Range.»

- эээ, нет там такого выбора Normal и Extended, есть просто Use Drop Tanks а он уже работает автоматом…

 

7.2.1.9 IMPACT OF ALTITUDE SELECTION (влияние высоты полета)

Для каждого истребителя есть базовое значение MVR, которое остается постоянным от уровня моря до “Critical” высоты. “Critical” Altitude является высота, где показатели двигателя и всего самолета ухудшаются.

- как узнать, где эта “Critical” высота? В Aircraft Data есть MVR, но не указывается именно Critical…

 

14.2.1.3 CATASTROPHIC EVENTS (катастрофа во время ремонта)

– у кого-нибудь были случаи? Какие повреждения или полная потеря корабля?

 

14.2.3.6 CREW ASSIST

Экипаж поврежденного корабля тоже предоставляет Repair Points. Они равны (Crew Experience/8).

- какой Experience: Day или Night ?

 

Мне не ясно по ремонту на Shipyard, допустим крабль помещается в порт, имея Shipyard значением 25. Он будет чиниться так же как в другом порту где Shipyard 100, или медленнее? То есть сумма всех Shipyard очков распределяется на все корабли в ремонте или каждая Shipyard выделяет только на те которые стоят в его порту?

 

Delayed planes for the aircraft pool:

5 (5) x A5M4 Claude, 3 (3) x B5N1 Kate, 0 (1) x E7K2 Alf, 7 (16) x Ki-27b Nate

- что это означает?

 

Не понятно каким образом легких бомбардировщик Ki-36 Ida апгрейдится в Recon Ki-46-II Dinah. А главное, что пилоты то не тому обучены, придется пересаживать…

 

Есть разница между японским AK и xAK, кроме того что один принадлежит флоту, а другой торговый?

 

Например я разделил Ground Division Unit на три части. При транспортировке (или в окружении) одна или две части погибли полностью. Оставшаяся часть может восстановиться сама полностью или нужно восстанавливать через Ground Unit Destroyed за PPs?

 

Я по ошибке направил Transport TF загруженный пехотой в режиме Strategic Move в Appari, порт еще мною не захваченный, но там уже были мои войска. И пехота высадилась как ни странно, хотя такого не должно быть вообще… При чем так быстро за один ход, как будто в режиме Amphibious…

 

Вопрос по Трекеру: некоторые данные в таблице можно скопировать целиком и перенести например в Excel, а некоторые не возможно (только можно одну строчку). Все таки есть способ скопировать целиком всю страничку и перенести или нет? (Например мне нужно перенести Leaders-ships; и еще что неудобно что там все Leaders всех классов кораблей, невозможно отделить по конкретному классу)

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу частично...

 

Catastrofic events

Был случай потери DMS в порту злосчастной Хиросимы пару партий назад. Я сразу решил что комп, хоть не Муцу но чо нибудь там угробить просто обязан :)

А ещё в Луганвиле при выгрузке сапплая произошел взрыв на грузовике.

 

Shipyard

Насколько я знаю, очки дока распределяются только на ремонтирующиеся в нем корабли, в то же время очки ремонта с порта и тендеров на стоящие в доке корабли тоже не идут. Поэтому я ремонтирую так обычно, систем дамаг у стенки в крупном порту где есть навал саппорт и AR, после его снижения к значению близком к нулю ставлю на ремонт major flood damage в доке.

Если есть система у кого более эффективная, с удовольствием послушаю совета. Ремонтировать приходится много.

 

Делей самолетов, как правило это те которые сливаются в пул после апгрейда на новые:

цифра вне скобок - это кол-во упавшее в пул на этом ходу, и может быть заюзано из пула

цифра в скобках - это кол-во ещё не упавшее в пул, но которое упадет в ближайшие ходы.

 

xAK медленней разгружается при высадках.

 

Ты разделил дивизию на 3 части под литерами А, В, С. Каждая часть имеет свой TOE. После потерь эта литера будет восстанавливаться до своего TOE равного 1/3 TOE дивизии. Остальные части, погибшие, могут быть переформированы за PP в списке погибших частей, если конечно они не под restricted статусом. После переформировки находясь в одном месте, в одном op mode, могут быть снова воссоединены с семьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/b]2Topper_Harley

Вопрос по Repair Shipyard и вообще Repair

Типовая ситуация: разгромленный флот США после налёта на П-Х. В какой очередности лучше ставить корабли на ремонт, и куда?

Я так понимаю, что наиболее разумные приоритеты:

- среднеповреждённый линкор в док

- тяжело повреждённые линкоры ремонтируются у пирса (pearside), утопнет, значит судьба его такая

- тяжело повреждённые CA также

- остальные, как менее приоритетные в режиме readyness

- когда подлатаются, бегом-бегом на Западное побережье США для окончательного ремонта.

 

Или так у меня весь Тихоокеанский флот перетопнет?

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так у меня весь Тихоокеанский флот перетопнет?

Даже если перетопнет - хрен с ним. Кораблей союзники такое количество получают в процессе игры, что даже такие потери вначале некритичны. За исключением одного случая - когда против играет профи-японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2El Gato

Считаю такую последовательность в корне неверной. Я делаю так.

Первый день после попадоса.

- Корабли с самым большим затоплением в док. На горящие и не ставящиеся в ремонт командиры с максимальным naval. Есть мнение, что это помогает.

 

1-2 хода после налета.

- Линкоры, как наиболее крупные и затратные корабли по repair points, почти наверняка откачав почти всю воду до major flooding чинятся в normal или low режиме у pierside.

- В док или critical у pierside (выбираю что быстрее по счетчику дней ремонта) ставятся плавбазы, как суда помогающие ремонту. Особенно AR.

- в док или critical у pierside ставятся все мелкие корабли, особенно эсминцы. Лодки в последнюю очередь, как несущественные на данном этапе.

- в свободное место дока ставятся крейсера, начиная с легких (тут конечно смотрим, что можно из крейсеров ввести в строй быстрее).

 

3 ход и далее.

- мониторим по счетчику ремонта, варьируя режимы и критичность, для скорейшего ввода кораблей в строй.

- чиним грузовики и танкеры (до этого приковываем к стенке, чтоб не затопли).

- линкоры чиним у стенки (линкор с самым маленьким major flood в это время в доке) до снижения sys damage до 25-35 и major flood до 45. Формируем escort с командиром не ниже 65 naval skill и на cruise speed на Запад. Здесь важным считаю именно сниженный sys dam. как залог возможной откачки. Имел опыт по своей дурости затопления на переходе Оклахомы с major flood 11 и sys damage 89, который никак не хотел чиниться в течение 2х месяцев (снизился с 94х всего). Я предполагал, что такой маленький flood чинить особенно на переходе не надо. Оказывается major flood может увеличиваться по небоевым причинам, именно из-за sys damage. Короче утопла стремительно. Второй и третий ход поле выхода из базы это попытка покрыть обратно расстояние пройденное за первый.

 

555c74b3d3e5.jpg

 

В общем цель такого ремонта, это как наиболее быстрый ввод в строй эскортных и крейсерских сил так и скорейшее высвобождение очков ремонта для временного латания линкоров для отвода на Западное побережье.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю форум то ожил, а то было время, неделями не сообщения…) И это радует, жалко что я не онлайн…

 

Каждый раз смотрю на такие термины у самолетов как: Endurance (выносливость) и Durability (прочность), и каждый раз путаюсь, потому что если посмотреть в словарь, то в чем то они синонимы, а в чем то противоположны и как разобраться, если по проще, своими словами…?

 

Laminator0: (В списке делаем сортировку по скиллу air и берем пилота (через кнопочки внизу, а не кликая на пилота в списке - это вообще всех операций касается с пилотами!).

- Урий, Урий, так где же у него кнопка?! Скрин в студию!)

 

(ASW - Kate, Helen-1a) – Хороший ответ, осталось выяснить, чем именно они хороши в отличие от других?! Я Helen вообще отменил в производстве, что то они меня не впечатлили по ТТХ, сейчас в печали, может зря. Утешьте хоть что ли)

 

(В 1944 ставлю часть армейских групп (домашних) на поиск вокруг Японии (у Хелены появляется MAD)

- эээ, я до 44-го не доживу… Я играю против Союзника с исправными торпедами, и он уже с первых дней мне жизни не дает… И «почти» ничего с ним не поделаешь… И объясните нубу, что такое MAD?

(Тренировка на любой высоте (у меня это 5-6к) – почему именно 5-6к, что бы усталость не росла быстро? Так в тренинге она и так не высока даже при 100%. (я сравниваю с боевыми полетами).

 

(IntReports - Оживленный траффик - значит идет погрузка/разгрузка войск, прибытие/убытие кораблей. Короче интересная цель для доразведки или внимания региона.)

- ну это я и имел ввиду, что что-то там скопилось и может выплеснуться…

 

(troop/cargo capacity) Я выделю с запасом около 100% (вдвое больше чем пишут потребного). Быстрее разгрузка. Меньше шанс потерять целый юнит ютившийся на одном корабле.

- это и ежу понятно, самые ценные так и перевозятся, но для всех остальных не хватает тоннажа во время блицкрига, вот тут и начинаешь пальцы загибать…

 

(xAK Kuwayama Maru runs aground - Вот почему я сажаю кэпов с 40-50 скиллом на корабли, перевозящие войска и чуть ниже 40 на активных купцов. Иначе таких сюрпризов может быть...)

- стесняюсь спросить, а какой нужен скилл, что бы на подводную каменюгу не въехать или соседу скулу не выровнять? И где ты берешь стока PPs?! Если учитывать, что они идут (должны идти) в приоритете после большинства боевых, а еще есть летчики, пехота и прочее…

 

(Ремонт? 1 в день если достаточно саплая и это не Air R&D.)

- Air R&D это чистый рандом или количество саплая имеет значение? Минимальный лимит такой же как при ремонте? 10к+1к за цех?

 

Vitaly: (Имхо, игрушка сломана где-то на уровне 1108r9)

- смею предположить, но могу и ошибаться, что к последнему патчу, игра сделана наоборот настолько реально, насколько нам всем это кажется непривычно и неправильно… Очень много факторов влияет на воздушный бой, эскорт и САР… А может наоборот этим самым они переборщили, что из-за небольшого различия в чем-то, например: в меньшей агрессивности лидера у эскорта, чем у бомберов, первые отказываются лететь, подставляя по полной последних… Хотя по идее зачем Agg эскорту, ну это я так к примеру, кто его знает…

 

Topper_Harley: (Погода для первоначальных пилотов Кидо Бутая проблемой быть не должна.)

- вот тут в корне не согласен, какими они не были опытными, но «люди» летать в грозу и атаковать успешно могут тока в американских боевиках, сори за тавтологию…

 

Benkeim: (Принято считать, что на начало войны "Зеро" априори превосходит любой истребитель союзников.)

- НЕ тип самолета, а именно пилоты, имеющие боевой опыт и тренировки… А это уже превышает многое другое…

(Реально сравнивать "зеро" и истребители союзников предлагаю на результатах боев лета 1942го. Я имею в виду сражения авианосцев, где число задействованных истребителей было примерно одинаковым, причем с обеих сторон сражались, вероятно, лучшие пилоты.)

- противостояние авианосцев это не одно и то же, что противостояние типов моделей самолета и даже опыта летчиков, тут важны такие факторы как кто кого раньше заметит и сможет ли прорваться, а прорваться всегда кто то сможет. При прочих равных авианосный бой это как в игре кулаками, разница в том, что кто то получает первым, а кто то вторым…

(Могу сослаться на книгу А.Больных "Дуэли авианосцев".) – не стоит этого делать…

 

Хочу предупредить всех кто впервые решит сразиться с Topper_Harley, вас ждет много неожиданного, неординарного (хорошо понимает «именно» механику игры, и пользуется этим) и не стоит недооценивать ни на один шаг и ни на одну секунду, накажет по полной. Чувствую мне нужна будет замена, так как я с ним скоро инфаркт получу… Приятной игры!

Ничего не могу сказать про Laminator0, так как не играл (Coral Sea, не в счет), но думаю будет не легче… Даже не знаю, схлестнусь ли я с ним когда-нибудь, мы оба фанаты Япов…

 

P.S. Не обижайтесь на тон Ламинатора, он такой и его не исправить. Просто пропускайте это, и читайте дальше по теме внимательно, может пригодиться…

И еще, Друзья!!! Все кто играет за Япов, НИКОГДА не забывайте кеми сделана игра и для кого!!! И часть вопросов отпадет, почему моих бьют а они живые?...

 

И еще чуть не забыл, слышал от многих, что в среднем на ход в ГК занимает час-два… У меня выходит 3-4 полных вечера (по 6-7 часов, а если бы время могло останавливаться, то и больше бы затратил) без отрыва, ну разве что чайку попить и это, ну вы знаете). Так вот, либо они брешут, что наверное нет, либо я «тормоз», что печально. Но быстрее у меня никак не получается, столько кнопочек потыкать, цыфирек проверить и иногда и подумать надо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Сенкс за рекламу, теперь мне оппонентов не сыскать :)

Что касается исправных торпед, то мне это кажется излишним уже. Если есть желание, можем заново начать, ну ты посмотрел "как оно может быть" и теперь можем стартовать без подводного ахтунга в декабре 41го. Ну а ремонт включить, наоборот.

По поводу ГК и затрат на ход. После начала кампании и обозначения направлений главного удара, а тем более во время оперативной паузы на этих острых направлениях - ход действительно может занимать час-два. Просто если по инерции каждый ход смотреть как растут пилоты, по 30 раз перетряхивать составы, проверять командиров сухопутчиков, все погрузки, все идущие конвои, то можно и в рутинный ход на сутки зависнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topper_Harley: (Если есть желание, можем заново начать, ну ты посмотрел "как оно может быть" и теперь можем стартовать без подводного ахтунга в декабре 41го. Ну а ремонт включить, наоборот.)

- нет, я все правильно выбрал, из двух зол выбрал меньшее... Просто сразу против угрозы из под воды мне не чего противопоставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

такие термины у самолетов как: Endurance (выносливость) и Durability (прочность)

Endurance - время в минутах, которые самолет может - "в воздухе". Есть еще какие-то нюансы, вроде того что в это время входит затраты на формирование воздушного "строя", для палубной авиации к примеру.

Durability - стойкость к повреждениям, общая "живучесть" в бою. Наверное условный показатель. :unsure:

 

Laminator0: (В списке делаем сортировку по скиллу air и берем пилота (через кнопочки внизу, а не кликая на пилота в списке - это вообще всех операций касается с пилотами!).

- Урий, Урий, так где же у него кнопка?! Скрин в студию!)

Поддерживаю, я так и не понял как delay в один день сделать.

Если получится - в виде пошагового алгоритма, плиз.

 

P.S. Не обижайтесь на тон Ламинатора, он такой и его не исправить. Просто пропускайте это, и читайте дальше по теме внимательно, может пригодиться…

Ага, я тоже не сразу привык ))))))))

 

2Topper_Harley

теперь мне оппонентов не сыскать

Сыскать, сыскать. Вот только промышленность добью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

 

- противостояние авианосцев это не одно и то же, что противостояние типов моделей самолета и даже опыта летчиков, тут важны такие факторы как кто кого раньше заметит и сможет ли прорваться, а прорваться всегда кто то сможет. При прочих равных авианосный бой это как в игре кулаками, разница в том, что кто то получает первым, а кто то вторым…

 

Я говорил не про авианосцы как таковые, я говорил о эффективности "Зеро", просто именно авианосные сражения 1942 года, ПМСМ, ставят оппонентов в наиболее равные условия (если Мидуэй исключить).

 

(Могу сослаться на книгу А.Больных "Дуэли авианосцев".) – не стоит этого делать…

 

Простите, но почему? Вам не нравится автор или книга? Буду признателен, если Вы порекомендуете по данной тематике какую-либо литературу

 

С уважением, Benkeim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Benkeim

Моррисон. Серия Американский ВМФ во второй мировой войне.:

1. Восходяшее солнце над Тихим океаном

2. Коралловое море, Мидуэй и действия ПЛ

3. Гуадалканал

4. ... не помню как называется том в котором "марианская охота на фазанов"

 

Футидо-Окумия. Битва у атолла Мидуэй

 

Шерман. Война на Тихом океане.

 

Сулига. Японские тяжелые крейсера.

 

Для начала этого хватит. А Больных...

Понимаете, в чем дело... Он фантастику пишет на самом деле. Т.е. в качестве увлекательного чтива на "скоротать вечерок" - вполне подходит. Не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Хочу поправить сразу и навсегда. На этом горел в поиске недокупленных томов в книжных. Морисон.

ЭР - одна.

 

Я уж думал вам объяснили. Попробую на словах: во время нажатия кнопки реквест ветеран из карточки эскадрильи вверху выбираем, например, резерв.

После этого в резерве выбираем вверху сортировку по скиллу. Любому.

Отмечаем, что внизу есть кнопаськи. Отправить 1, 5 или 10 чуваков в действующую армию. Вот тут, стоит реквест. Это дни когда типы упадут в пул. Если уже упали, то при нажатии на кнопаську попадут в группу с делеем 1. Разгадано :)

7f5506b48ad8.jpg

Бл**ь сам написал, самому непонятно. Ирландское - враг четких мыслей!

Короче на картине видно выделение по скиллу air? поэтому в скобках нижних кнопок появился air. Нажмите asw, в скобках появится asw. При нажатии 1, 5 или 10 из списка перебросится в группу столько, сколько влезет именно в базовый состав. Сверх сосатва не полезет. Короче, если делей есть и в резерве, то в группу пойдет с ним же.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, коллега. Я буду только рад, если КБ окажется у ПХ через месяц. Лучше раньше. Все готово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I4get: (Endurance - время в минутах, которые самолет может - "в воздухе".)

 

- "самолет может в воздухе" Может в воздухе, что?! :huh:

 

На самом деле я полностью не согласен на ремонтный бонус у Союзников... Чинятся на ходу быстрее, чем у причала... С какого перепугу они себе такое накрутили, вспомним как они бросали поврежденные корабли, которые несколько дней дрейфовали не желая тонуть, потом сами же и добивали. Ах да, сам же и забыл, кто игру делал... :rolleyes:

А с торпедами проблемы были это исторический факт! Просто, это был уступок на отключение Союзнического ремонта. Причем внимание, бонус то работает у всех Союзников, а не только у Янки...м

 

Topper_Harley: (Хм, коллега. Я буду только рад, если КБ окажется у ПХ через месяц. Лучше раньше. Все готово)

 

- Ожидайте! Заявка принята... ;)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поправить сразу и навсегда. На этом горел в поиске недокупленных томов в книжных. Морисон.

ЭР - одна

:D:D:D:D Это ж надо, знаю, но при наборе все равно вбивается две. Ну Doors я тоже люблю ))))

Может в воздухе, что?!

aircraft endurance is the number of minutes an aircraft can fly

 

PS Нашел ссылку -

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...%2CUse

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я полностью не согласен на ремонтный бонус у Союзников... Чинятся на ходу быстрее, чем у причала... С какого перепугу они себе такое накрутили, вспомним как они бросали поврежденные корабли, которые несколько дней дрейфовали не желая тонуть, потом сами же и добивали. Ах да, сам же и забыл, кто игру делал...

Не согласен. Коренное отличие стратегии подбора личного состава на НК (исключая немногие убервафли) - это полная ущербность японских кадровиков. Комплектация проводилась из полных нубов (95% крестьян выцепленных мобилизацией с рисовых полей), скилл обращения с техникой игнорировался полностью - могли забрить мастера-фрезеровщика в пехотное мясо, назначение командиров производилось по остаточному принципу (у кого больше skill Naval того на ЛК, чем меньше корабль тем хуже офицер), ротация л/с производилась с легкостью неимоверной и ходивший на эсминце полойны мог себя обнаружить тонущем на Синано. Отсюда практически нулевая борьба за живучесть на кораблях ниже классом чем ЛК-АВ. Не будем забывать что преимущество в воздухе с некоторых пор стало за Союзниками, а это означало - не потопишь сам, спасая хоть кого-то ( в том числе и эскорт) - тебя разнесут на молекулы и опричных тоже. А когда преимущество было, то операции были все-таки агрессивными - у берегов вражеских с соответствующими шансами догрести домой. Ну и вообщем инженерная подготовка японцев просто не шла ни в какую с американской (где в каждой семье если не автомобиль, то трактор, а на работе станки, а не кустарный труд максимум). Не просто так нации становились морскими, а как продукт развития самой нации в том числе и технически.

Причем внимание, бонус то работает у всех Союзников, а не только у Янки...м

Большинство корабликов в игре это Амеры и Бриты. А они были фанаты своего дела. Японские же офицеры считали маслопупов чем то вроде недолюдей.

Тут приводят отказ от борьбы за живучесть как аргумент низкого скилла. Это не так. Неимоверная легкость с которой могли расставаться с корабликами Союзниками кроется в приоритете человеческой жизни перед техникой на всех уровнях. Были и противоположные примеры, зачастую дававшие трагедии (каковыми могли стать и остальные случаи). Есть еще такая фишка как инициатива. Если в загашнике поврежденные корабли, судьба которых неясна, а на горизонте нехилая угроза повторения боя у острова Саво, то лучше сберечь хоть что-нибудь, чем предстать перед врагом в полном неглиже да с еще боеспособными кораблями в добавок на заклание.

Мое ИМХО по книгам.

Моррисон. Серия Американский ВМФ во второй мировой войне

Бравурная пропаганда. Годен для уточнения некоторых деталей и подрочить на звездно-полосатый флаг. Читать строго в оригинале, ибо перевод убил то немногое полезное шо було.

Футидо-Окумия. Битва у атолла Мидуэй

Сборник лулзов. Что бывает если над тобою стоит американский цензор, а пишет абы кто. Но для общей инфы конечно читабельно. Вообще тема Мидуэя из-за громкости доступна к изучению только из академических трудов. Да и сама битва ничего особенного не представляет - бой слепого с хитрым.

Сулига. Японские тяжелые крейсера.

Строго не рекомендую. Лакруа ГОРАЗДО лучше и полнее. Вообщем-то справочное пособие на столе любого уважающего себя шиплавера.

Те кто на самом деле интересуется историей ВМВ может использовать русскоязычные источники только как отправную точку для целенаправленного нахождения первоисточников. Разве что Морозов и некоторые удачные книги трио Патянин и компания. Хотя и они жгут бывает))))

А Больных...

-болен. Фамилия совпала так сказать с содержанием. Читать его можно разве что для стеба. Ну и чтобы диагностировать у пациента англоманию (может и у себя...).

Человек практически олицетворяет собою целый пласт отечественных перепирателей с забугорного. Знаний истории как таковой до трансляции 0, понимание терминов - там же.

Благословенно время гадюшника и светокопий польских листочков о ВМВ).

Поддерживаю, я так и не понял как delay в один день сделать.

Если получится - в виде пошагового алгоритма, плиз.

Если не устроит приведенный алгоритм выше, то попозже накропаю.

(ASW - Kate, Helen-1a) – Хороший ответ, осталось выяснить, чем именно они хороши в отличие от других?! Я Helen вообще отменил в производстве, что то они меня не впечатлили по ТТХ, сейчас в печали, может зря. Утешьте хоть что ли)

И Хелен-1а и Кейт получат в 1944 году девайс MAD (Детектор магнитных аномалий - плюс к поиску субмарин).

Хелен-1а произвожу в перерыве между их открытием и открытием Хелен-2. Потом заводы переводятся на Хелен-2, а получившиеся Хелен-1 служат ПЛО от армейцев.

Кейт получит еще и радар.

Оба этих самолета несут 2х250кг бонбы в варианте ПЛО. Это лучшее что есть на рынке.

К 1944 году накапливается несколько авиагрупп армейцев, которые можно задействовать для защиты Японии от акул. Как правило это [R] группы.

Кейтов вообще до черта (если не хватает их группу можно увеличить через авианосец).

Пул Кейтов может использоваться для тренировки, поиска (ПЛО в основном, но можно и Naval), ПЛО авианосцев, торпедных атак противника если что, под конец войны Тэнно хейко банзай.

Я играю против Союзника с исправными торпедами, и он уже с первых дней мне жизни не дает…

Непонятно что вообще Союзникам делать субмаринами в 1942. Это время наездов на базы Союзников, а там субмарины не очень, разве что завеса в авианосных битвах. Используй Джейки для раннего споттинга подлодок. Ну и рости пилотов с ASW.

почему именно 5-6к, что бы усталость не росла быстро?

Да именно для этого. Меньше усталость и нет потерь. Это важно.

- ну это я и имел ввиду, что что-то там скопилось и может выплеснуться…

Туда может что-то прибыть, а может убыть. ПЛ с Гленом рекомендуется.

- это и ежу понятно, самые ценные так и перевозятся, но для всех остальных не хватает тоннажа во время блицкрига, вот тут и начинаешь пальцы загибать…

В самый первый ход грузи на все (только не топливо и подбери капитанов не дебильных). А потом конвертуй Тохо в xAK-t и тебе хватит на все.

- стесняюсь спросить, а какой нужен скилл, что бы на подводную каменюгу не въехать или соседу скулу не выровнять? И где ты берешь стока PPs?! Если учитывать, что они идут (должны идти) в приоритете после большинства боевых, а еще есть летчики, пехота и прочее…

Я хз сколько именно, действую по принципу Больше-лучше.

Рабочие хАК - капитаны 35-40.

Ценные хАК - 40-49

хАК-t 50-55

xAP 55-60

AMC 60+

ценные TK/АО 55+

PB типа Ansyu-C 55+ с агро 55+

ACM от плинтуса (главное дешевизна смены)

AMc 35+ с агро 55+

На самом деле PP тратятся если меняешь капитана с другим званием или стоимостью (и для боевых кораблей). Поэтому для тучи купцов (и для PB конвертнутых в AK/AKL) стоимость равна 0.

Единичка тратится когда конвертнутые PB в AKL (Tosu, Kiso) меняют свои LT/LCDR на кэпов, хотя если стоимость LT/LCDR выше чем у кэпа то может и 0 быть. Но это по-любому нужно делать по мере сил, так как свору PB/ACM/AMc лучше иметь с капитанами, чем тратить на них драгоценных LT/LCDR (а с чем будут плавать PC/DD/APD/SC/E?)

- Air R&D это чистый рандом или количество саплая имеет значение? Минимальный лимит такой же как при ремонте? 10к+1к за цех?

Рандом при броске костей. То есть может чиниться не каждый ход. Но если кости легли, то починка будет. Если на базе есть 10к+1к на этот цех (и еще на остальные, которые тоже чинятся).

И еще чуть не забыл, слышал от многих, что в среднем на ход в ГК занимает час-два… У меня выходит 3-4 полных вечера (по 6-7 часов, а если бы время могло останавливаться, то и больше бы затратил) без отрыва, ну разве что чайку попить и это, ну вы знаете). Так вот, либо они брешут, что наверное нет, либо я «тормоз», что печально. Но быстрее у меня никак не получается, столько кнопочек потыкать, цыфирек проверить и иногда и подумать надо…

Главное выработать стратегию. Я исписал несколько толстенных тетрадей с исследованиями (для себя) что лучше развивать, строить, где, какие войска и куда и прочее. Дальше сам первый ход - несколько сейвов с последовательно измененными производством, приоритетами войск, соединениями НК и атакой самолетов.

Еще второй ход занимает целый день, ибо все еще нужно допиливать производство и присмотреть за правильностью развития событий.

Последующие ходы занимают у меня 2-3 часа.

Распасовку пилотов я делаю раз в день ИРЛ. Когда оппонент уже заведомо спит, а у меня светлое время суток - трать как хочу.

На горящие и не ставящиеся в ремонт командиры с максимальным naval. Есть мнение, что это помогает.

Очень помогает. На любой корабль, приткнувшийся на ремонт ставлю такого кэпа.

- эээ, нет там такого выбора Normal и Extended, есть просто Use Drop Tanks а он уже работает автоматом…

Normal range у Зеро 7, Extended 9

Выберешь Use Drop Tanks и будет

Normal range with DT 11

Extended range with DT 14

как узнать, где эта “Critical” высота? В Aircraft Data есть MVR, но не указывается именно Critical…

Высота на которой маневренность падает. 15к для Зеро.

Second MVR alt как говаривают буржуи.

Я по ошибке направил Transport TF загруженный пехотой в режиме Strategic Move в Appari, порт еще мною не захваченный, но там уже были мои войска. И пехота высадилась как ни странно, хотя такого не должно быть вообще… При чем так быстро за один ход, как будто в режиме Amphibious…

Войска выгрузятся. Но если бой был при выгрузке, то эти войска получат пенальти. Поскольку они будут ждать готовности как при переходе со Strategic movement.

Вопрос по Трекеру: некоторые данные в таблице можно скопировать целиком и перенести например в Excel, а некоторые не возможно (только можно одну строчку). Все таки есть способ скопировать целиком всю страничку и перенести или нет? (Например мне нужно перенести Leaders-ships; и еще что неудобно что там все Leaders всех классов кораблей, невозможно отделить по конкретному классу)

Есть Export. А вот отделить корабли или в Экселе, или ручками.

Я бы так к Бетти не относился. Отлично подготовленный летчик на Бетти - ужас ТОТВД. На расстоянии почти втрое большем чем удар с авианосцев. А вот сбитая Бетти, это уже потреблённые 2 движка HA - 32, производство коих нужно ещё и для Салли. Так что Бетти нужно беречь.

На самом деле Бетти нужны только первые месяцев 5. Дальше для атак НК и поиска лучше использовать G3M3.

А почему, собссно... Почему без Велов?

А какой в них смысл? ЛК не берут и торпеды лучше топят любые корабли (крупные по крайней мере), а coupe de grace по мелочи неплохо наносят Кейты c 2k. И вообзе 800кг AP это очень больно.

У Велов плохая дальность.

Место они занимают - уж лучше вместо них истребителей.

Пусть готовят мне кадры с NavB, NavS.

Поддерживаю. Атаковать базы палубной авиацией - бред. Возможно только один раз в кампании - Таранто и ПерлХарбор, ИРЛ. В данной игре - тем более.

Атаковать базы противника можно. Но предварительно окучив ее. Таскаться около базы с тучей истребителей inside это шанс неиллюзорно огрести.

Это с оффорума - оригинал к сожалению не нашел, но описано было примерно так. Не уверен насчет "не замечает", помоему в оригинале было что если разница в скорости меньше 40mph, то главную (но не единственную) роль играет скорость, а вот если меньше то уже маневренность.

Все дело в том, что при преимуществе скорости такие самолеты атакуют первыми (привет преимуществу в высоте и boom-zoom). А самолеты с маневренностью атакуют ПОСЛЕ этого. Дальше уже считается маневренность И скорость. Если улыбнется удача, то маневренный самолет зайдет в хвост, но если его скорость будет СРАВНИМА с скоростью противника. Поэтому очень скоростные самолеты рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

по книгам - Бравурная пропаганда...Сборник лулзов... Строго не рекомендую

Право, коллега, человек же Больных рассматривает в качестве источника, нельзя же так сразу - носом в "первоисточник". Я вот, к примеру, тоже в самом начале... Переслегина читал, ну быают в жизни ошибки, бывают.

;)

По поводу ненужности Вэлов(и соответственно Джуди) - да, понял, спасибо. Тогда, получается. их вообще и строить не нужно. Только вот, такая проблема - нужны пилоты с развитыми NavB и NavT одновременно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, к примеру, тоже в самом начале

Ну выработка критического восприятия конечно нужна. Но сейчас реально начинать с первоисточников и пополнять библиотеку приятными кирпичами типа LaCroix или Francillon, нежели их компиляциями.

По поводу ненужности Вэлов(и соответственно Джуди) - да, понял, спасибо.

Нет. Джуди как раз полезен. Он несет 500кг бомбу, а это уже пробивает все корабли и наносит ощутимый урон.

Вэлы также нужно строить и заполнять ими тренировочные группы.

Торпедоносцам (до появления Джуди по крайней мере) тренирую NavS, NavB, NavT по 70, GrdB по возможности 70 (но можно сводить со всех групп таких экспертов для ударов по портам).

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Про постройку Вэлов - помимо заполнения тренировочных авиагрупп, следует иметь ввиду их применение в качестве камикадзе. Любой самолетик с 250кг бомбой и выше (желательно с 1 двигателем) и дальностью 6+ хексов (с такой бомбой, а не reduced bombload из-за extended range) должен быть построен в эпических количествах. Конечно такому тихоходу почти нет шансов добраться до Эссексов. Но за счет массированности налетов они могут расчистить путь более удачливым собратьям. Я планирую производить 4 Вэла в день до появления Джуди. Это даст мне примерно 1000 самолетов этого типа на убой. Одну фабрику можно сохранить для D5Y - если конечно доживу до 45/01. Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Это нужно тогда как минимум сотню держать в действующих частях. Даже в громовые 43-44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.