War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 129 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Climb это не только набор высоты, но и ее потеря. Маневренность по вертикали. Ну и движок у P-40B был мощнее чем у Зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, climb - это скороподъемность, и точка. Вертикальная маневренность - это совсем другое.

 

У Зеро этой модификации двигатель был 940 л. с., взлетный вес - 2400 кг. А даже у P-40 - взлетный вес 3700 кг, при двигателе лишь самую капельку мощнее: 1090 л.с.

 

Хотя в больших групповых боях можно воевать и только за счет скорости, особенно с учетом наличия радиосвязи. Только это долгий процесс, и если стоит задача срывать бомбардировки - то это только одна атака, потом надо спасаться в пикировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю о какой модификации идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как на скрине - A6M2 тип 21 супротив P-40B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеро vs Ворхоки

 

Коллеги, а если взглянуть на вопрос с другой стороны? Принято считать, что на начало войны "Зеро" априори превосходит любой истребитель союзников. А раз так, то и бонус ему полагается? Но, объективно, откуда ему реально взяться: 1. сравнивая ТТХ А6М и оппонентов и 2. исходя из результатов боевых действий.

По первому пункту уже немало говорилось, да и камрад laminator0 все отлично изложил. Ну нет у "Зеро" явного преимущества, что поделаешь. Козыри есть, как и недостатки. Игровая модель, по впечатлению, заточена так, что основной акцент строится на высоте и вертикальном маневре, а также весе залпа. По всем трем этим параметрам "зеро" не в лидерах. Так что тут претендовать на какие-либо привилегии не следует.

По второму пункту. О потрясающей эффективности А6М много разговоров, но вот насколько они правдивы? С японской стороны вряд ли имели место серьезные попытки строго подсчитывать и задокументировать собственные победы. (Этим, собственно, все грешили, в разной степени, но все). Каждая страна своих асов всячески превозносила и "пиарила". Очевидно (ПМСМ), что в начале войны "зеро" весьма эффективно боролись с практически всеми типами союзнических самолетов. Но может, есть этому и другие причины, скажем: развал управления силами Союзников, потеря ими аэродромов и баз, моральный упадок пилотов и командования, нехватка авиабензина и боеприпасов, и т.д.? Думаю, тут реальные возможности "зеро" не главное.

Союзники тоже пишут про эффективность "зеро". Вот только (опять же, ПМСМ) кажется, что им проще списать свои потери и поражения на "вундерваффе" А6М, чем объяснять хаос руководства, некомпетентность некоторых генералов, не лучшую летную подготовку пилотов и прочее. Где-то это уже было...

Реально сравнивать "зеро" и истребители союзников предлагаю на результатах боев лета 1942го. Я имею в виду сражения авианосцев, где число задействованных истребителей было примерно одинаковым, причем с обеих сторон сражались, вероятно, лучшие пилоты.

В них особенного превосходства у японских летчиков нет. Могу сослаться на книгу А.Больных "Дуэли авианосцев".

Так что, бонуса "зеро" по-моему не заслуживают (хотя и жаль). Вот немного опыта пилотам КБ я бы добавил...

 

С уважением, Benkeim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дуэльной ситуации Зеро однозначно сильнее, и намного. Вся дуэль после схождения будет длиться секунд 30, не больше. Противник может лишь бежать по прямой, причем и убежать могут не все (ранние Кобры, к примеру, и этого не могли).

 

Но групповой воздушный бой - это не дуэль. Опытная слетанная группа на P-40 может успешно противостоять группе Зеро, основываясь лишь на превосходстве в скорости и большой уязвимости Зеро (одна дырочка в баке - и самолет уже можно списывать целиком).

 

Тут все целиком и полностью зависит от опыта летчиков, и в реале именно в этом компоненте у японцев было огромное преимущество. Тем более что это мы сейчас знаем все ТТХ самолетов, и можем сразу указать правильную линию поведения в бою, а тогда американцы ничего этого не знали и делали много того, чего делать было нельзя, даже если речь идет об опытных воздушных бойцах, ну а молодежь была обречена изначально.

 

Пока боевой опыт проник в широкие массы летчиков - японцы и успели порезвиться капитально.

 

Как все эти особенности отразить в игре - Х3. Вполне возможно, что описанный тут "бонус зеро" - не самая дурная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Benkeim

Несколько цитат из Сакаи Сабуро. Он не раз говорит о том, что летчики IJN сталкивались с сильным противником.

«Американским пилотам можно было только поражаться. На своих неуклюжих, тихоходных самолетах они казались легкой добычей, однако мы не сумели перехватить ни одной PBY. Как только звучал сигнал воздушной тревоги, десятки наших пилотов поднимались в воздух, но «Каталина» тут же ныряла в плотное облако и неизменно благополучно уходила».

«При встрече с вражескими истребителями наши пилоты были склонны разлетаться в разные стороны, чтобы иметь свободу действий, пытаясь завязать индивидуальные поединки, как это было в Первой Мировой войне. Японские пилоты, даже в конце 30-х годов, самым важным качеством самолета-истребителя считали его способность вписаться внутрь вражеского виража. Маневренность ставилась выше всех остальных характеристик. Какое-то время эта тактика еще действовала. Но значение умения вести индивидуальную схватку сводилось к нулю, когда противник отказывался драться по нашим правилам, либо когда упорное следование заранее составленному плану снижало эффективность одиночных атак».

«Я сказал своим ведомым Ёнекаве и Хатори: «Сегодня вы впервые встретитесь с американскими морскими летчиками. Они будут иметь заметное преимущество перед нами с учетом расстояния, которое нам предстоит пролететь. Я хочу, чтобы вы во всех своих действиях проявляли особую осторожность».

«Наконец я увидел их примерно в 1500 футах ниже себя. Одиночный «Уайлдкэт» преследовал 3 «Зеро», обстреливая короткими очередями уворачивающиеся японские самолеты. Все 4 самолета крутились, как бешеные, в тугой левой спирали. «Зеро» могли бы без труда покончить с «Уайлдкэтом», но каждый раз, когда японский истребитель брал противника на прицел, тот резко отворачивал и снова оказывался на хвосте «Зеро». Я никогда раньше не видел такого пилотирования»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я про то же. 50 Уорхоков Е и В, пилоты 60+ и радар с обнаружением, достаточным для подготовки к бою. Плюс куча реально подбитых с моей стороны, но не сбитых. Причина durability на 7 выше и броня. И почти двойное покрытие в авиасаппорте позволяет на следующий день взлететь почти всем севшим.

Третий день битвы принес уничтожение группы из 27 Бетти + 21 Зеро над Киривиной. Бетти сбиты все, кроме одной кажется, Зеро половина. В КАПе 50+ Уайлдкэтов, 18 Лайтнингов и что-то там других армейцев Хоки + Кобры. Интересно, что в атаку вышли 13 Бетти (потом на отходе всех свалили) на авианосцы не вышла ни одна. Видимо сымитировали сброс "уж куда нибудь" т.к. вокруг острова собрано несколько десятков кораблей и судов.

Над Мундой тоже война с группами берегового базирования. Потери у японцев не помешали сунуть торпеду "Австралии". Главное, то что Нагумо находится внутри ванны Соломонова моря, юго-восточнее Вудларка. Узел завязанный Виталием кажется окончательно затянулся. Жду хода и будем что-то делать...

Когда этот кошмар завершится, обещаю написать мини ААР.

 

Мда! Вот вам ребятушки и рассинхронизация!!! Оказывается Нагумо таки взял свое. К сожалению однозначно понятно что потоплен "Нью -Мексико". Другие корабли эскадры повреждены. Пока информация противоречива.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X""""""""N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2El Gato

 

Я сказал своим ведомым Ёнекаве и Хатори

 

Вроде бы практика сведения истребителей в тройки у японцев продержалась до конца войны? Учитывая громоздкость летных троек и отсутствие на "зеро" радиостанции, управление в бою отсутствовало. Рыцарское войско, однако.

 

Мы с Вами так насчет игры и не договорились. Если желание не пропало, моя электронка - benkeim@yahoo.com.

 

P.S. Уважаемый McSeem, прошу прощения за оффтоп, соседнюю ветку по поиску оппонентов видел, и даже писал туда, но вот как-то не срастается пока. Впредь постараюсь не фолить.

 

2Topper_Harley

 

ААР будем ждать с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеро vs Ворхоки

Но иногда, Господь все же на стороне "больших батальонов" -

Afternoon Air attack on Pearl Harbor , at 180,107

 

Weather in hex: Partial cloud

 

Raid detected at 66 NM, estimated altitude 18,000 feet.

Estimated time to target is 21 minutes

 

Japanese aircraft

      A6M2 Zero x 101

 

 

 

Allied aircraft

      P-26A x 12

      P-36A Mohawk x 13

      P-40B Warhawk x 34

      F4F-3 Wildcat x 5

 

 

Japanese aircraft losses

      A6M2 Zero: 1 destroyed

 

Allied aircraft losses

      P-26A: 3 destroyed

      P-36A Mohawk: 4 destroyed

      P-40B Warhawk: 10 destroyed

      F4F-3 Wildcat: 1 destroyed

 

 

 

Aircraft Attacking:

      16 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

      12 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

      13 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

      13 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

      17 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

      13 x A6M2 Zero sweeping at 15000 feet

...

Sweep, ага. В escort ситуация получалась гораздо менее привлекательной. :unsure:

 

2laminator0

2Topper_Harley

Minefield и прочее.

Да, поюзав с той и другой стороны понял - вещь нужная и весьма полезная. Убедили, спасибо. :apl:

Вовремя и грамотно поставленное минное поле это жесть для сил вторжения

Другое дело что на ближайшее время у меня в планах только атакующие действия, но на будущее - "взял на карандаш"!

И, кстати, такой вопрос. Когда ACM в порту tender minefield(или восстанавливает "убитое"), на это тратится supply или мины из пула?

2Edward75

PATROL AROUND TARGET (Патрулирование Вокруг Цели). – не могу понять, в каким моментах полезна эта опция?

В открытом море получается более-менее приемлемая условно-треугольная зона. Если же имеются атоллы\береговая линия\просто мелководье - то от вольной масти, иногда даже три хекса в ряд могут выстроиться, еще и linger 1 а то и 2 дня бывает. Почему и как - тайна это великая есть, имхо.

Единственное разумное применение - допустим, надо перекрыть несколькими SSками большой район "великой водяной пустыни". Исключительно с целью экономии времени и ресурса левой кнопки мыши :D

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Я впечатлён, что причислен к основоположникам минной войны. Жаль, что не в оппонентах. Может давай начнём. Ты - неопытный юнец... Я - чувак с миной в склизкой дряни на покатых боках...

То, что у вас на карандаше, это быстрые высадки в нужные Рабаул-Амбон-Кендари-Мири-Таракан и успешное (бесполучательно японских) минирование этих портов. Вся эта дрянь грамотным японским командирам известна.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если минные посадки холить и лелеять...

 

AFTER ACTION REPORTS FOR Feb 26, 42

TF 47 encounters mine field at Balikpapan (64,97)

 

Japanese Ships

CA Ashigara, Mine hits 1

CL Kashii, Mine hits 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ACM в порту tender minefield(или восстанавливает "убитое"), на это тратится supply или мины из пула?

Если ACM дисбандится в порту, то он заботится о 150 минах. Не дает им повреждаться если есть топливо в порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Benkeim

Изначально основой организации авианосной авиации были тройки. В феврале 1942-го изменилась организация торпедоносцев, теперь на средних авианосцах было 3 6-самолётные эскадрильи, каждое из которых делилось на 3 2-самолётных звена. В начале 1944 изменилась организация истребительной и истребительно-бомбардировочной авиации: теперь 2 самолёта сводились в пару ("хэнтай"), 2 пары в четвёрку ("ку:тай"), 2 четвёрки в звено, 2 звена в эскадрилью, 2 эскадрильи в отряд. В некоторых частях такая организация была введена раньше, в середине 1943 г. Источник - В.Сидоренко, Е. Пинак, "Драконы Перл-Харбора и Мидуэя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El Gato

 

Источник - В.Сидоренко, Е. Пинак, "Драконы Перл-Харбора и Мидуэя"

 

Спасибо! Не читал, теперь обращу внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и отсутствие на "зеро" радиостанции, управление в бою отсутствовало

Отсутствие р/с на Зеро это миф. Из серии обосрем врага и сим победим.

Втыкать сюда

Информация из западных источников об Японии времен ВМВ требует тщательной верификации и пропускания через фильтр ихнего ура-патриотства.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Рации на Зеро формально были, но фактически их часто снимали, т.к. пользоваться ими было невозможно - генератор или система зажигания давали сильные наводки. Да и обслуживать их могли только на более-менее крупных авиабазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрация наводок в цепи питания решается простейшим фильтром.

Проблема использования радиосредств была в запрете использования на передачу и отсутствие полезной информации с земли в обьеме таковой у Союзников. У последних проблема радиосвязи была в точности наоборот - и средств достаточно и управления, но безалаберность в эфире приводила к катастрофам и потере управления.

Миф об отсутствии р/с на Зеро и о каких то наводках это продукт ура-поцреотизма США и иже с ними. Поверить в одновременное использование передатчика тип 96-1 и отсутствие в нем пары шунтирующих кондеров решительно невозможно.

Некоторые источники указывают на проблемы с заземлением устанавливаемого радиооборудования, но скорее всего это проблема проявилась к середине войны на неподготовленных передовых базах с неквалифицированным персоналом. Союзники в равной степени страдали от проблем со связью, но не писали про себя бред типа отсутствия р/с, снимания оных и генератор. Все-таки это Тихий океан славный своей непростой метеообстановкой и провалами в распространении радиосигналов.

Что касается приятной легкости в общении пилотов Союзников с землею - не будет забывать что большую часть войны, когда это было критично, они провели ровнехонько над радиостанцией Кактуса и т.п. То есть в идеальных условиях.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, меня не поняли. Посему повторюсь. Мне не нравится убогая игровая механика последних патчей: «кто выше, тому и тапки». По итогам А2А схваток четко видно, что высоко сидящие эскадрильи имеют явное преимущество в бою. С этим печальным фактом можно смириться, действуя базовой авиацией и используя sweep. А вот, для действий авианосных сил, это является серьезной проблемой. Достаточно выставить несколько транспортов, прикрытых мощным и, главное, «высотным» CAP и можно рассчитывать на избиение палубных сентаев, когда они поведутся на «подставу». Рабочая высота палубных пикировщиков до 19000 футов. Уверен, большинство выставляет до 15000 футов, когда пикировщики работают с пикирования. Соответственно, где-то на этих высотах выставляется и львиная доля истребителей сопровождения. Если САР из Уорхоков находится на 30000, то игровая механика отдает им явное преимущество. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что авианосцам следует держаться на почтительном расстоянии от вражеского берега. У японцев весьма короткий период для решительного продвижения. На Тихоокеанском ТВД продвижение без поддержки авианосных сентаев не мыслимо.

Подобная проблема не имеет под собой никакой исторической основы. Посему, все разговоры про «косоглазость» Зеро или его «фанерность» не имеет смысла. Уорхоки, Кертисы, Тамагавки и как их еще там звали, не работали на высотах под 10 км. Двигатель Р 40 был заточен на малые высоты. Его летные характеристики обычно указываются для 3,5 км. Свыше 4,5 км мощность двигателя падала с каждым лишним км подъема в геометрической прогрессии. На высоту в 10 км Уорхок мог технически подняться, но вести бой, - увольте. Поэтому до появления Мустангов и Thunderbolt говорить о САР на 9-10 км несерьезно. Тем не менее в игре, Р40 успешно воюет на 30000 футов… Если считать несправедливым временный бонус для Зеро (вероятно, отражавший временный шок союзников и который лично я не считаю правильным), то для «низковысотных» самолетов отрицательный коэффицидент на каждый километр превышения их рабочего потолка, имхо, вполне оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится убогая игровая механика последних патчей: «кто выше, тому и тапки».

Это механика всей ВМВ за редким исключением.

По итогам А2А схваток четко видно, что высоко сидящие эскадрильи имеют явное преимущество в бою.

Ну прямо как ИРЛ.

А вот, для действий авианосных сил, это является серьезной проблемой. Достаточно выставить несколько транспортов, прикрытых мощным и, главное, «высотным» CAP и можно рассчитывать на избиение палубных сентаев, когда они поведутся на «подставу».

В какие то разные игры играем ей-бо. У меня КАП над кораблями это УГ. Его прорывают все кто захотят с последствиями.

Непонятно зачем вообще атакуется база (если допустить что транспорта пасутся в ее хексе, иначе ни о каком серьезном КАПе говорить не зачем) пикировщиками? Даже самые продвинутые имеют дальность 7. В то время как Зеро до 14-15? Включить мозг и пройтись свипом за ход до сближения с крепостью не? Если же это попытка аттачить базу типа Сиднея то тут уж судьба - рискуй, теряй, при чем тут механика?

Рабочая высота палубных пикировщиков до 19000 футов.

По кораблям до появления Джуди я работаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кейтами. С торпедами или бомбами на 2к. От высоты авианосных истребителей их связка с бомберами не зависит.

Уверен, большинство выставляет до 15000 футов, когда пикировщики работают с пикирования. Соответственно, где-то на этих высотах выставляется и львиная доля истребителей сопровождения.

Мну ставит 10. И весь

САР из Уорхоков находится на 30000

идет лесом.

Мечтаю о противнике что пасет своих птичек на 30к. Тогда мои Кейты на 2к порвут такого ламера в лоскуты.

Именно это я имел ввиду, когда говорил, что авианосцам следует держаться на почтительном расстоянии от вражеского берега. У японцев весьма короткий период для решительного продвижения. На Тихоокеанском ТВД продвижение без поддержки авианосных сентаев не мыслимо.

Тут как бы попутаны причины и следствия.

КБ японцев это оружие блица. Очень уязвимое. Шляться с ним вдоль вражеских берегов и думать что схватил бога за яйца - это рисковать единственным шансом увидеть 1944 год.

И пищать про любые потери самолетов за япов такой же моветон. Отстраивается все за недельку. Вот корабли - нет.

Судя по сабжу, автор не освоил главный принцип продвижения японцев - на расстоянии базовой авиации. Тогда проблем с Вархоками не будет в принципе.

Подобная проблема не имеет под собой никакой исторической основы.

Мне приснилось что вертких хрупких Зеро поимели неуклюжие, тугие, но быстрые самолеты Союзников? Может просто надо перестать мечтать? И понять что прогресс он есть. В том числе в тактике воздушного боя.

Посему, все разговоры про «косоглазость» Зеро или его «фанерность» не имеет смысла. Уорхоки, Кертисы, Тамагавки и как их еще там звали, не работали на высотах под 10 км. Двигатель Р 40 был заточен на малые высоты. Его летные характеристики обычно указываются для 3,5 км. Свыше 4,5 км мощность двигателя падала с каждым лишним км подъема в геометрической прогрессии. На высоту в 10 км Уорхок мог технически подняться, но вести бой, - увольте.

Не совсем ясно о чем автор. Двигатель Зеро был еще хуже в плане высотности.

Высотность самолетов В ИГРЕ ограничивается фактором маневренности. Так что висящий на 30к Вархок превращается в неуклюжего монстра.

Автор явно не понимает что КАП для того и создается, чтобы иметь преимущество перед атакующим противником в ВЫСОТЕ, а значит и маневре АТАКИ. Иначе сидели бы все эти истребители на заднице до появления самолетов противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Benkeim вроде бы начинаем ГК, сценарий 7 декабря стандартный, первый ход исторический.

Я курю сигару в Овальном кабинете, Benkeim следует путём самурая.

 

Подскажите, что значит, если я нахожу в Перл-Харборе CA или CL полностью исправный, но с endurance 0. Это значит что он не заправлен, или ещё что-нибудь? Вроде понятно что в TF такой шип не включишь. Или это изображает некую историческую реальность небоеготовности этого корабля в данный момент? Такое я нашёл в сценарии 8 декабря, но в итоге решили играть 7-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз не стал обращать внимание на хамский тон. Зря. Судя по тону второго творения, вижу, что связался с очередным прыщавым недорослем. До обращения на «Вы», явно, не дорос…

 

Это механика всей ВМВ за редким исключением. Ну прямо как ИРЛ.

 

Ага. Прямо всегда так на самый потолок и забирались… Проехали…

 

Непонятно зачем вообще атакуется база (если допустить что транспорта пасутся в ее хексе, иначе ни о каком серьезном КАПе говорить не зачем) пикировщиками? Даже самые продвинутые имеют дальность 7. В то время как Зеро до 14-15? Включить мозг и пройтись свипом за ход до сближения с крепостью не? Если же это попытка аттачить базу типа Сиднея то тут уж судьба - рискуй, теряй, при чем тут механика?

 

Для особо понятливых. Никто не собирается атаковать подставу из транспортов. Суда могут стоять не в базе, а в близи ее. Если идет затяжная борьба на заранее известном направлении, противник может выставить на судами серьезный САР. КВ в свою очередь достаточно быть в 6-7 гексах от подставы. Т.е. в 9-11 гексах от базовых бомберов и их не опасаться. Только, вот, запретить Нагумо атаковать «несерьезную» цель игрок не может. Как и осуществлять зачистку на судами в море. Палубники САР прорвут, но понесут ненужные потери. Причем, атакующие с 30000 футов Уорхоки демонстрируют потрясающую эффективность против превосходящих в количестве и качестве Зеро.

Если снова не понял, не напрягайся…

 

По кораблям до появления Джуди я работаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кейтами. С торпедами или бомбами на 2к. От высоты авианосных истребителей их связка с бомберами не зависит.

 

То, что ты крут все поняли…

 

идет лесом.

Мечтаю о противнике что пасет своих птичек на 30к. Тогда мои Кейты на 2к порвут такого ламера в лоскуты.

 

Над чем-то, вроде нескольких барж? Много удовольствия получишь?

 

Тут как бы попутаны причины и следствия.

КБ японцев это оружие блица. Очень уязвимое. Шляться с ним вдоль вражеских берегов и думать что схватил бога за яйца - это рисковать единственным шансом увидеть 1944 год.

И пищать про любые потери самолетов за япов такой же моветон. Отстраивается все за недельку. Вот корабли - нет.

Судя по сабжу, автор не освоил главный принцип продвижения японцев - на расстоянии базовой авиации. Тогда проблем с Вархоками не будет в принципе.

 

Судя по сабжу, у тебя дети пищат в яйцах, отсюда и такая горячность. Вдоль вражеских берегов никто не шляется. КВ неизбежно присутствует на ТВД по захвату островных баз в ТО, на направлении вероятного появления вражеских авианосных сил. С главной задачей поиска и уничтожения оных. Оперативной внезапности нет.

 

Мне приснилось что вертких хрупких Зеро поимели неуклюжие, тугие, но быстрые самолеты Союзников? Может просто надо перестать мечтать? И понять что прогресс он есть. В том числе в тактике воздушного боя.

 

Имели, не имели… Нет, видимо, тебя это всерьез беспокоит. Специально для тебя, один американский эксперт в 1969 году написал:»… Zero возник внезапным сюрпризом, когда в предельном напряжении Союзники пытались сдержать натиск японских вооруженных сил на Тихом океане. Вызывавший страх, пока японцы имели инициативу, Zero часто подвергался насмешкам, когда Союзники завоевали качественное и количественное превосходство над ВВС Стpаны Восходящего Солнца. Казавшийся непобедимым, истребитель завоевал славу во время первых шести месяцев конфликта, и с этого времени стал самым известным и самым ругаемым японским самолетом…»

Зеро уступал многим, начиная с F4F-4, но вот, применительно к Р 40 это как-то не доказано… По итогам борьбы над Новой Гвинеей англосаксы говорят: «…В ходе этой кампании A6M2 превосходили самолеты P-40 и P-39, состоявшие тогда на вооpужении истpебительных эскадрилий Союзников…»

 

Не совсем ясно о чем автор.

 

Чего тут понимать. Это значит, что САР из Р 40 будет не выше 15 000 футов.

 

Двигатель Зеро был еще хуже в плане высотности.

 

Да? Докажи. Не мне (мне ты не интересен), публике.

 

Высотность самолетов В ИГРЕ ограничивается фактором маневренности. Так что висящий на 30к Вархок превращается в неуклюжего монстра.

 

Да? Да в том-то и вопрос, что по результатам массы A2A на высотах свыше 21000 футов Р 40 с его игровой маневренностью «6» демонстрирует лучшие результаты против Зеро с его «21». С чего бы это?

 

Автор явно не понимает что КАП для того и создается, чтобы иметь преимущество перед атакующим противником в ВЫСОТЕ, а значит и маневре АТАКИ. Иначе сидели бы все эти истребители на заднице до появления самолетов противника.

 

Я понимаю. А ты скажи (публике), - где, когда и кто на Р40Е патрулировал на 30000 футов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество в высоте - это, конечно, важный фактор в воздушном бою, но это не значит, что надо лезть в космос обязательно.

 

Из космоса плохо видны цели у земли, например. В частности, с 30000 футов цели на 5000 футов почти гарантированно будут не замечены даже в идеально ясную погоду. Но даже если эти цели будут замечены - из космоса еще надо спуститься, на это нужна пара-тройка минут, и может быть уже поздно что-то сделать.

 

Возможны также всякие мелкие тактические уловки, типа высылка одной группы на средней высоте, и за ней с отставанием в минуту - группу на большой высоте, которая накрывает тех, кто спускается за "добычей" (которая, к слову, отличается крайней маневренностью и успешный оборонительный бой с плавной потерей высоты может вести очень долго).

 

В игре все это нифига не учитывается. Я лично и бросил играть тогда, когда внезапно выяснилось, что бомберы могут летать сами по себе, как им надо, сопровождение - на своем потолке (не теряя свои бомберы при этом), а перехватчики - тоже на своем потолке (и это никоим образом не сказывается на эффективности перехвата). При таком раскладе рулит тот, у кого потолок выше.

 

Таким образом, все истребители в игре ранжируются по своему потолку, все остальные ТТХ (ну кроме радиуса действия, наверное) - даже не вторичны, а вообще несущественны. И это крайне печально.

 

Вот что я тут же писал "по горячим следам":

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...60entry718592

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...05entry731824

 

(ну и можно почитать всю дискуссию вокруг этих сообщений)

 

Собственно, за этой темой я слежу только потому, что питаю слабую надежду, что однажды выйдет патч, где все будет не так просто, но, похоже, воз и ныне там. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз не стал обращать внимание на хамский тон. Зря. Судя по тону второго творения, вижу, что связался с очередным прыщавым недорослем. До обращения на «Вы», явно, не дорос…

Это бывает. ЧСВ и все такое. Ничего жизнь обломает уважать чужое мнение, а не только свое. Особенно если последнее выставляется напоказ на публичном форуме.

Мы тут как бы собрались не в фан-клуб имени твоего мнения only.

 

Ага. Прямо всегда так на самый потолок и забирались… Проехали…

Всегда, не всегда. Но для самолетиков типа Вархока тактика была именно такова - забрался повыше, спикировал, расстрелял и на пикировании же вышел из боя. И работало. Отсюда и логичное преимущество в игре самолетов летающих выше.

Если противник вынужден жаться к сопровождаемым бомбером, то перехватчики имеют примущество всегда. Покури BoB что ли. Прекрасные мессеры - скоростные, надежные, маневренные, а прососали кондоры простым рыжим бобикам.

 

Для особо понятливых. Никто не собирается атаковать подставу из транспортов.

Naval Attack range x, naval search in arc xxx-yyy означает что собирается. Есть какая то причина Нагумо не атаковать судоходства противника, если более достойной цели за фазу боя не обнаружено? Какой то дзен-буддизм видимо, не иначе.

Атака транспортов это очень и очень больно. Залив Лейте можешь попробовать изучть. Почему и отчего погиб Мусаси и в чем вообще была задумка этого сражения и почему послали на заклание последние авианосцы.

И только комнатные стратеги думают что АВ могут атаковать только АВ. То что все авианосные сражения это последствие столкновения сил прикрытия транспортно-амфибийных сил таких горе-воякам невдомек совершенно.

Суда могут стоять не в базе, а в близи ее. Если идет затяжная борьба на заранее известном направлении, противник может выставить на судами серьезный САР.

Спасибо, посмеялся. Мало того, что КАП над соединениями кораблей менее эффективен - это hardcode, так еще и количество КАПа падает с расстоянием очень значительно. Не знаю сколько сотен истребителей нужно сконцентрировать на такой базе, чтобы дать отпор КБ.

Мой КБ это

Акаги - 27+27 Зеро, 27 Кейтов

Журавлики - 27+18 Зеро, 27 Кейтов

Хирю - 26+18 Зеро, 27 Кейтов

Сорю - 18+18 Зеро, 27 Кейтов

Таким образом атаку 135 Кейтов могут поддержать 99-125 Зеро с учетом КАПа. А за ход до этого свип из около 220 Зеро.

Я не представляю себе ЧЕМ это могут остановить Союзники с их уровнем производства и пополнения.

Но допустим есть база, которую очень нужно вскрыть. Правда без участия базовой авиации я не стал бы это делать. Но и без нее есть еще мини-КБ. Добавляем к главным силам КАП, свип, атаки от

Кага - 27+18 Зеро, 27 Кейтов

Рюдзё - 27 Зеро, 21 Кейт

Дзуйхи - 21 Зеро, 9 Кейтов

Это добавляет еще 96 Зеро и 66 Кейтов.

Мелочь без торпедных погребов обеспечивает КАП отходящим кораблям и силам вторжения.

Да, потери самолетов будут. При производстве в 4-5 Зеро, 3-4 Кейта за ход и запаса в сотни самолетов они смешны.

КВ в свою очередь достаточно быть в 6-7 гексах от подставы.

Идеальный противник! Просто мечта. Сколько там Вархоков в месяц Союзники получают? 44? ОЧЕНЬ МНОГО. А как они сгорят, то что? Сливать базы? Умно, что тут скажешь. Сжечь пару-тройку месяцев производства армейского истребителя, несколько транспортов (которых в начале войны ох как не хватает), пилотов (вообще на вес золота) и оставить базу без защиты от реального нападения и ради месяца производства авианосных самолетов? Дьявольски хитрый план. К 1943 так можно оказаться в расположении SF-SD-LA с такими вывертами.

А можно вообще узнать с какой целью КБ болтается в 6-7 хексах от базы с аэродромом уровня 4 и выше (это чтобы грозные Вархоки туда влезли в сравнимых с Зеро количествах)? Если просто так гуляет, то могу огорчить. Ваша игра слита изначально. У японцев жуткая нехватка топлива и походы больших соединений НК приведут к однозначной нехватке для HI в 44 году. А если цель есть (например заватить базу) - то какие уж тут потери. Все это прогресс и цена за него.

Т.е. в 9-11 гексах от базовых бомберов и их не опасаться.

Ага. Значит (9-11) - (6-7) = 3-4 хекса от базы КАП Вархоков. Ну допустим их 200 а базе. Над кораблями окажется дай бог четверть, остальные банально не успеют. И это на фоне чудовищных потерь от усталости самолетов и пилотом. Так что после такого подвига такую базу можно утюжить своими самолетами.

 

Только, вот, запретить Нагумо атаковать «несерьезную» цель игрок не может.

Нет поиска над целью - нет атаки. Расстояние атаки менее 6-7 и та же история. Свип базовой авиацией, свип за ход до приближения к базе - строго рекомендуется.

Таскаться около вменяемой базы без соблюдения правил предосторожностей? Получить свору Каталин с торпедами и все имеющиеся истребители с максимум дальности в прикрытие. Сюрпрайз!

Палубники САР прорвут, но понесут ненужные потери.

У японцем это не ненужные потери. Если КБ вылезло, то это должна быть цель типа ПМ или ПХ. С выпиливанием гарнизона базы, атаки портов и судоходства, авианосные драчки и т.п.

Ненужные потери для японцем начнутся в 1943 (иногда в 1942 при наличии ударных кулаков Лайтов) и будут сопровождаться НУЛЕВЫМ уроном противнику. Или настолько несущественным, что потеря 2-3 месячного производства Вархоков будет почитаться подвигом.

Вся война за японцев это НЕРАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН. Унести побольше Союзников с собою в могилу.

Причем, атакующие с 30000 футов Уорхоки демонстрируют потрясающую эффективность против превосходящих в количестве и качестве Зеро.

Потому что с 30к. Типичнейшее boom-zoom. И маневренность Зеро тут уже не срабатывает.

Качества Зеро нет. Я уже доказал - для борьбы с тугими самолетами он больно хрупок и недостаточно быстр. Но ведь главное не знание, главное ВЕРА!

Подвиги Зеро относятся исключительно к периоду сражения оных с Буфалло, или с пилотами, которые из тихоокеанского рая оказались прямиком над незнакомыми тропическими кошмарами против неизвестного им самолета.

То, что ты крут все поняли…

То что ты туп и разбиваешь свой лоб об Вархоки на 30к мы уже тоже поняли. Бейся дальше. Когда мозг научится думать - будешь использовать более эффективные торпеды и бить врага на выгодной себе высоте.

Над чем-то, вроде нескольких барж? Много удовольствия получишь?

Весьма. Потери в самолетах я компенсирую очень быстро. А противник нет. И корабли потеряет. Просто так к базе противника я не пойду - или это команда по уничтожению базы (Бомбардмент ТФ) или еще хуже команда по отбору. Или эта база мне не интересна в принципе и я около нее шляться не буду. Уж если так приспичило догнать корабли и отыметь их - я выделю быстроходные ЛК и крейсера и пошлю их под своим КАПом. Атаковать мелкие корабли выгодно теми же Зеро на высоте 100 футов.

 

Raid spotted at 9 NM, estimated altitude 8,000 feet.

Estimated time to target is 2 minutes

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 22

Allied aircraft

P-40E Warhawk x 4

No Japanese losses

No Allied losses

Allied Ships

AM Lithgow

xAP Sarpedonia, Shell hits 7, Bomb hits 12, heavy fires, heavy damage

Aircraft Attacking:

22 x A6M2 Zero bombing from 100 feet

Naval Attack: 2 x 60 kg GP Bomb

CAP engaged:

24th PG/21st PS with P-40E Warhawk (4 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

(4 plane(s) diverted to support CAP in hex.)

4 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 21000

Raid is overhead

 

Весело и вкусно.

Судя по сабжу, у тебя дети пищат в яйцах, отсюда и такая горячность.

Это очень серьезный аргумент. В песочнице. Но все равно вин однозначно!

Вдоль вражеских берегов никто не шляется.

9-11 хексов до операционной базы Союзников - это вдоль вражеских берегов. И что оттуда прилетит на следующий день или выкатится... Узнаем из ААР.

КВ неизбежно присутствует на ТВД по захвату островных баз в ТО, на направлении вероятного появления вражеских авианосных сил. С главной задачей поиска и уничтожения оных. Оперативной внезапности нет.

Внезапно свора Вархоков на 30к и попаболь. Как то не вяжется. Я боюсь представить как хомячка порвет если в хексе от базы с Вархоками окажутся Сара и Лекса, да с Уоспом и Е. Вот это будет шоу.

Специально для тебя, один американский эксперт в 1969 году написал:»… Zero возник внезапным сюрпризом, когда в предельном напряжении Союзники пытались сдержать натиск японских вооруженных сил на Тихом океане. Вызывавший страх, пока японцы имели инициативу, Zero часто подвергался насмешкам, когда Союзники завоевали качественное и количественное превосходство над ВВС Стpаны Восходящего Солнца. Казавшийся непобедимым, истребитель завоевал славу во время первых шести месяцев конфликта, и с этого времени стал самым известным и самым ругаемым японским самолетом…»

Это он написал специально для США. Потому что в сентябре 1941 года американский журнал "Авиэйшин" информировал своих читателей о том, что японцы держат мировой рекорд по количеству летных происшествий и поэтому готовят по 1000 пилотов в год. Эксперты журнала также заявили, что "парк японских самолетов или уже безнадежно устарел или близок к этому".

А еще что F2A "Буффало" "самый мощный истребитель на Востоке" и "истребитель, превосходящий любой самолет японских ВВС".

Так что все логично! Как встретили войну - так и огребли. А всего то надо было послушать парней из Летающих Тигров. Которые на чем летали?

Зеро уступал многим, начиная с F4F-4, но вот, применительно к Р 40 это как-то не доказано… По итогам борьбы над Новой Гвинеей англосаксы говорят: «…В ходе этой кампании A6M2 превосходили самолеты P-40 и P-39, состоявшие тогда на вооpужении истpебительных эскадрилий Союзников…»

Что-то я забыл когда Новая Гвинея пала перед япами? Или хотя бы пример выпиливания всех Вархоков за счет качественного превосходства Зеро.

Да? Да в том-то и вопрос, что по результатам массы A2A на высотах свыше 21000 футов Р 40 с его игровой маневренностью «6» демонстрирует лучшие результаты против Зеро с его «21». С чего бы это?

Вот так вот пишешь, пишешь про точность оружия, урон и защиту. А все как об стенку горох. Видимо это нарушение восприятия. Значит плакать и колоться. Мои разьяснения уже не помогут.

Я понимаю. А ты скажи (публике), - где, когда и кто на Р40Е патрулировал на 30000 футов.

Там же где и Зеро. Это ИГРА. С ее допусками. Если играешь в СВОЮ ИГРУ с правилами как по жизни, то выстави 1000 пилотов в год и производство 1 самолет в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.