k1087 Опубликовано 19 января, 2013 #3176 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) 2McSeem, Высоту патрулирования противолодочникам ставлю 6к, поиска в общем то тоже. Может высоковато я их загнал? И еще момент - если на ASW выставлять Кейты - им бомбы или торпеды давать? Или они полюбому с бомбами полетят? 2Topper_Harley, laminator0 еще вопрос по поводу ASW групп - имеет смысл в них загонять больше одного корабля? А то я пробовал 1-2-3 и разницы особой не увидел. ЗЫ: и еще один момент - вычитал на матрикс форуме тесты любопытные по поводу Search Arcs, так вот - народ вывел что выставление дуги поиска чуть-чуть увеличивает вероятность найти вражину внутри и значительно снижает снаружи. В связи с этим можно и не заморачиваться. Ваши мнения? Изменено 19 января, 2013 пользователем k1087 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 января, 2013 #3177 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Для asw высоко. Я ставлю от 100 до 2000. Ну 100 это хардкор, но действует, хотя повышается усталость и шанс быть поврежденным/сбитым от огня зенитки ПЛ. Полетят по-любому с бомбами, пофигу что включено. Смысл имеет, т.к. шанс обнаружения вырастает. Особой разницы не заметил, потому что ASW хромает пока в целом. Есть ещё аспект, если лодку все таки нашли, то частенько её утюжат по очереди корабли группы. А так один найдёт, отстреляется и всё, пошёл в порт за глубинками. В asw tf очень важен naval skill командиров. Именно он отвечает за поиск лодок в этом типе миссий. Search arcs это сектор в котором летает вся группа, и чуть чуть, а то и вовсе не летают в не обозначенной области. Поэтому само собой если 12, например, самолетов полетит в секторе 60 градусов, то получится по 2 самоля на 10 градусный кусочек торта. Шанс обнаружения вырастает! Я бы выставил вот так, играй сейчас за джапов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 января, 2013 #3178 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Утро, 9 декабря 1941 г, Токио. Обращение по радио премьер-министра Тодзио Хидеки к японскому народу! Граждане и военнослужащие Японской Империи! Наше правительство всеми путями стремилось к миру с западными державами, шло на всесторонние компромиссы по урегулированию всех вопросов. Но западные державы не были заинтересованы в мире, а в тайне готовились к войне, что бы еще больше поработить японский народ под свои законы. Но Японская Империя с древнейшей культурой предков и религии не могла смириться с таким положением дел и была вынуждена нанести превентивный удар по наглому и циничному агрессору! Вчера, наши военно-морские силы нанесли мощный и сокрушающий удар по Тихоокеанскому флоту США в Перл-Харборе на Гавайях! Были уничтожены 3 авианосца, 10 линкоров, 25 крейсеров и множество вспомогательных кораблей и судов. Были полностью разрушены аэродромы с авиацией на земле, портовые сооружения и нефтехранилища с запасами нефти! На Филиппинах наша авиация разбомбила базу подводных лодок в Маниле и всю тяжелую бомбардировочную авиацию противника! Возле Малайзии, другой противник, Британцы пытались остановить наши транспорты с войсками, но были полностью разбиты нашей славной морской авиацией. Были потоплены 1 авианосец, 3 линкора и 5 крейсеров врага. Наши транспорты с войсками уже начали высадку в Малайзии и на Филиппинах, чтобы освободить народы от гнета буржуазных держав и дать им свободу! Наша могучая Армия накопила достаточно сил и средств, чтобы теперь одним мощным ударом закончить войну в Китае! Скоро наши вооруженные силы под предводительством божественного императора Японии Хирохито прогонят врага с просторов Тихого и Индийского океана, высадят десанты в Сан Диего, Лос Анжелесе, и Сан Франциско и тогда мы заключим мир на наших выгодных условиях и вся Азия будет принадлежать Японской Империи! Банзай!!! Банзай!!! Банзай!!! McSeem: (По поводу некоторых баз - не понял вопроса). - вот и я не понял, в мануале сказано что «Temperate Zones - это все прочие участки карты и некоторые крупные базы в Malaria Zones. То есть Temperate Zone это вся зона кроме Cold и Malaria, НО!!! «и некоторые КРУПНЫЕ базы в Malaria Zone» - а вот что это за некоторые не сказано… Topper_Harley: (Это - волшебный engine bonus. Даёт судя по скринам дополнительно 1 R&D point каждый день ко всем исследуемым самолетам использующим модель двигателя которого в пуле более 500. Короче например HA-35 налепил больше 500 в пул, считай к A6M5c будет добавляться 1 поинт дополнительно в день.) – круто!!! Всё, теперь у меня заводы работают в три смены и без выходных…))) I4get: (А есть ли где-нибудь-какой-нибудь список этих самых конверсий, по классам судов?) - в трекере есть. Но я для себя сделал более удобную, выписал все типы и все конверсии с датой, временем и верфью, что бы удобней было выбирать кого ты хочешь переоборудовать… Цитата Адмирала Нимица Во время сражения у Мидуэй: — Я уверен, что Спрюэнс на месте лучше разбирается в ситуации, чем мы здесь. Не сомневаюсь, что у него для этого есть очень веская причина. Со временем мы все узнаем. И нам, сидя здесь, нечего дергать командира на поле боя. АЕ у Япов нет вообще к сожалению, только АКЕ – так для информации кто не знает, как и многого другого… Странно, но летчика с Exp 80+ невозможно назначить в резерв и перебросить в другую эскадрилью. Только через TRACOM. А еще также вдали от берега невозможно принимать летчиков, можно только отправлять... Quide по лидерам на мой взгляд составлен по данным по умолчанию и я не считаю что можно полностью на него полагаться, хотя и вполне возможно. + данные в Quide и в таблице расходятся, вот и думайте где правильнее… Мои вопросики Количество саплая на заводе не влияет на темп производства кроме минимально необходимого 10к+1к на каждый цех? Или чем больше, тем быстрее? HQa снабжает торпедами только свои, подчиненные ему эскадрильи или всем без разницы в своем гексе? А в радиусе действия HQa торпеды передаются во время атаки? WIA пилоты – не понятно, что с ними. Они типа временно не летают или как? Или пропадают из эскадрильи (лечатся) а потом снова автоматически появляются… Очень интересует какие самолеты хороши у Япов для борьбы с субмаринами? При чем интересует не только один какой то тип, а по каждому виду. Например, какой хорош для этой цели у Level Bomber, какой из поплавковых, какой из армейских подходит. Какие например точно бесполезны… И второй вопрос по ASW, на какой высоте лучше юзать? Потому что на 100 футах растет Straf, а на 1000 футах уже ASW skill. В плане кача ясно что 1000, а что бы в нужный момент хорошо атаковали можно до 100 снижать или это высота только для sweep-а ? Могут ли корабли и самолеты атаковать суда противника по сообщениям береговых наблюдателей или это только для инфы дается? 6.1.2.1.5.2 PATROL AROUND TARGET (Патрулирование Вокруг Цели). – не могу понять, в каким моментах полезна эта опция? IntReports могут быть как то полезны японцам? Если да, то как? Или из этого можно делать вывод, что там кто-то есть и возможно много… Не могу разобраться как подсчитать сколько и каких (troop/cargo capacity) нужно для погрузки определенных одного или нескольких юнитов имеющих свой load cost + запас саплая (или без него). Потому что при подсчете «на пальцах» зачастую не хватает выделенного тоннажа… Если истребителям назначаем такую же миссию как бомберам, например: Airfield Attack или Ground Attack, то при подлете к цели они сталкиваются с САР. Как себя ведут истребители также как при простом Escort или они менее эффективны в файтинге из-за бомбовой нагрузки? Не понял по строительству кораблей. Я знаю, что на данный момент мне не хватает Naval shipyard очков для полного строительства всего строящегося боевого флота. Я выставил некоторым кораблям ускорение Accelerated в надежде на то, чтобы ускорить строительство этих кораблей. Но каждый ход наблюдаю, что эти корабли не ускоряются в строительстве, а некоторые даже имеют еще большую задержку. Я думал, что эти корабли получили приоритетную оценку строительства, а какие то другие будут отставать от графика, а оказывается наоборот. В чем моя ошибка? Не ясно по потерям наземных юнитов: 16 casualties reported. Squads: 0 destroyed, 2 disabled. То что Squads это понято, а для чего сообщаются casualties так и не понял, просто для наглядности или в каждом Squad определенное число людей. Потому что бывают случаи когда 100 casualties и 1 Squad disabled, а бывает например 30 casualties и 1 destroyed, 4 disabled. Вопрос по Combat Reporter. У меня почему то при нажатии на многие строчки местоположение на карте не показывается, видны только большие буквы “Admiral Edition” в таком важном месте как Ops Report-Combat и многих других. А например в Amphibious место на карте указывается в самом углу карты… В чем проблема? Зачем там в настройках нужен календарь и Monitor Interval? При высадки десанта в Aparri обнаружил для себя неожиданный «сюрприз»: xAK Kuwayama Maru runs aground while attempting to unload at Aparri Про посадки на мель в мануале кстати тоже ни слова, повреждения при этом колоссальные, больше чем при столкновениях: Damage: Sys: 7, Flood: 43 (Major 39), Eng: 15 (Major 7) Любите сюрпризы…) Laminator0: (Японцам крайне важно иметь забитый по максимуму пул ТРАКОМ. ) – вопрос, а разве TRACOM имеет лимит? Я думал скока хочешь туда и пихай… И каков лимит? Он общий или у каждого (F, LB, TR, R) свой? Друзья, просьба! Если описываете свои события против АИ, то предупреждайте об этом в начале бАлЬшими буквами, что бы дальше не читать. СпАсибО! Без обид!) P.S. Когда вернусь с меня презент для our member’s club ONLY . Но это не раньше середины марта… Сори за Delay) Черт, как жалко и все таки хорошо, что мы родились и жили не в то время. Совсем другие ценности, мировоззрения, вкус жизни… Но это уже совсем другая история… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 20 января, 2013 #3179 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Странно, но летчика с Exp 80+ невозможно назначить в резерв и перебросить в другую эскадрилью. Только через TRACOM. А еще также вдали от берега невозможно принимать летчиков, можно только отправлять... Можно Можно Количество саплая на заводе не влияет на темп производства кроме минимально необходимого 10к+1к на каждый цех? Или чем больше, тем быстрее? Ремонт? 1 в день если достаточно саплая и это не Air R&D. HQa снабжает торпедами только свои, подчиненные ему эскадрильи или всем без разницы в своем гексе? Все. WIA пилоты – не понятно, что с ними. Они типа временно не летают или как? Или пропадают из эскадрильи (лечатся) а потом снова автоматически появляются… Пропадают из эскадрильи и возвращаются после лечения. Очень интересует какие самолеты хороши у Япов для борьбы с субмаринами? При чем интересует не только один какой то тип, а по каждому виду. Например, какой хорош для этой цели у Level Bomber, какой из поплавковых, какой из армейских подходит. Какие например точно бесполезны… ASW - Kate, Helen-1a NavS (как часть ASW) - Jake и любой поисковик загруженный хорошими пилотами в районе. Армейские не трачу. Произвожу по максимуму задел из Хелен-1а пока не исследуется Хелен-2+. В 1944 ставлю часть армейских групп (домашних) на поиск вокруг Японии (у Хелены появляется MAD). Все остальные армейские используются в боях и тренировке. Морские строго на Кейтах. На НК Джейки. Нетти добавляют зонтик поиска НК для лучшей детекции. И второй вопрос по ASW, на какой высоте лучше юзать? Потому что на 100 футах растет Straf, а на 1000 футах уже ASW skill. В плане кача ясно что 1000, а что бы в нужный момент хорошо атаковали можно до 100 снижать или это высота только для sweep-а ? Если есть возможность то 100 футов. Или 1000. Тренировка на любой высоте (у меня это 5-6к). 6.1.2.1.5.2 PATROL AROUND TARGET (Патрулирование Вокруг Цели). – не могу понять, в каким моментах полезна эта опция? Например Трук - со всех сторон хексы с водою, зону партулирования в 3 точки не впишешь. IntReports могут быть как то полезны японцам? Если да, то как? Или из этого можно делать вывод, что там кто-то есть и возможно много… Все сообщения по точкам типа РадиоАктивность следует просматривать. Иногда видно что именно было активно (корабли, самолеты, войска) и очень редко но пишут сколько этого добра. Оживленный траффик - значит идет погрузка/разгрузка войск, прибытие/убытие кораблей. Короче интересная цель для доразведки или внимания региона. Не могу разобраться как подсчитать сколько и каких (troop/cargo capacity) нужно для погрузки определенных одного или нескольких юнитов имеющих свой load cost + запас саплая (или без него). Потому что при подсчете «на пальцах» зачастую не хватает выделенного тоннажа… Я выделю с запасом около 100% (вдвое больше чем пишут потребного). Быстрее разгрузка. Меньше шанс потерять целый юнит ютившийся на одном корабле. Если истребителям назначаем такую же миссию как бомберам, например: Airfield Attack или Ground Attack, то при подлете к цели они сталкиваются с САР. Как себя ведут истребители также как при простом Escort или они менее эффективны в файтинге из-за бомбовой нагрузки? Они менее эффективны если не сбрасывают нагрузку. Тогда снижается эффективность по цели соответственно. Не понял по строительству кораблей. Я знаю, что на данный момент мне не хватает Naval shipyard очков для полного строительства всего строящегося боевого флота. Я выставил некоторым кораблям ускорение Accelerated в надежде на то, чтобы ускорить строительство этих кораблей. Но каждый ход наблюдаю, что эти корабли не ускоряются в строительстве, а некоторые даже имеют еще большую задержку. Я думал, что эти корабли получили приоритетную оценку строительства, а какие то другие будут отставать от графика, а оказывается наоборот. В чем моя ошибка? Нужно отменить или остановить постройку других. Хорошие кандидаты - ЛК типа Ямато и легкие крейсера. Не факт что ускоренный корабль вообще начинал строиться. Трекер получше описывает ситуацию в этом плане. Заодно покажет что стоит в очереди, а что в очередь не влазит несмотря на план строительства. Ну и поднимать. У меня NavSY 1520 примерно. Не ясно по потерям наземных юнитов: 16 casualties reported. Squads: 0 destroyed, 2 disabled.То что Squads это понято, а для чего сообщаются casualties так и не понял, просто для наглядности или в каждом Squad определенное число людей. Потому что бывают случаи когда 100 casualties и 1 Squad disabled, а бывает например 30 casualties и 1 destroyed, 4 disabled. В сквадах разное количество людей. Если потеряны танки/бронемашины или пушки - это тоже люди, а в сквадах они не пишутся. Не исключен и FOW. Вопрос по Combat Reporter. У меня почему то при нажатии на многие строчки местоположение на карте не показывается, видны только большие буквы “Admiral Edition” в таком важном месте как Ops Report-Combat и многих других. А например в Amphibious место на карте указывается в самом углу карты… В чем проблема? Зачем там в настройках нужен календарь и Monitor Interval? Многие события не имеют геопривязки. То есть сообщение типа База взята там-то обрабатывается корректно. А Японцы взяли то-то уже нет. Или наоборот, не помню. Я писал разрабу, но он то ли затупил, то ли поленился это причесать. Календарь и Интервал нужны для Исключения неинтересующих дат (месяц назад например) и для ограничения периодичности сканирования событий ( у меня оно 9999 и я ручками обновляю). xAK Kuwayama Maru runs aground while attempting to unload at Aparri Вот почему я сажаю кэпов с 40-50 скиллом на корабли, перевозящие войска и чуть ниже 40 на активных купцов. Иначе таких сюрпризов может быть... максимуму пул ТРАКОМ Забитый по максимуму ТВОИХ возможностей. Лимита у него нет. Изменено 20 января, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 20 января, 2013 #3180 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Камрады! помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: Вражеская авиация атакует базу, защищенную моими перехватчиками. Несколько дней подряд итог один: Независимо от числа эскортных истребителей, их типа и количества, высоты полета (мой САР поднят выше), а также от типа бомберов, имею одну и ту же картину: мои "асы"атакуют только истребителей сопровождения противника, игнорируя основную цель. Мораль, опыт и усталость у летчиков - средние. Что может мешать атакам на бомбардировщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 января, 2013 #3181 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Как правило если есть 2 и более группы истребителей, то я, более тихоходной или более вооруженной группе (например, кобры) ставлю высоту приближенную к высоте бомберов, т.е. основной зонт 30к, а другие 10-15к. Так вот тогда есть шанс что нижняя группа уйдет в атаку ударных самолетов. Если есть радар на базе, шанс того что в комбат репорте появится "fighters vectored on to bombers" возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 20 января, 2013 #3182 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Сыграю сценарий Coral Sea с любезно согласившимся человеком, желательно сыграю за японцев, но возьму и союзников. Знаю, что многие не любят этот сценарий, но времени мало, а ходы там короткие и по ходу в день делать реально. Сподвиг меня на это объявление отыгрыш Coral Sea в старой Carriers at war. Здорово, но скучно. Мешает послезнание, и только PBEM может изменить это. Играю на известной версии 1.00.79, дистрибутив могу выслать. Спишусь в скайпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 21 января, 2013 #3183 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Topper_Harley Большое спасибо, непременно попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benkeim Опубликовано 21 января, 2013 #3184 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2El Gato Сыграю сценарий Coral Sea с любезно согласившимся человеком, желательно сыграю за японцев, но возьму и союзников. Добрый день! Со мной сразиться не желаете? Ваш ящик письма не принимает, так что при желании - милости прошу в мою личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 января, 2013 #3185 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) 2El Gato Вы бы, это... версию сменили Уж больно деревянная игра на стоковой версии. 2Benkeim Вот например сегодняшний бой над моими авианосцами. Сыграл свою роль радар (обнаружение за 38 минут до цели) и разброс по высотам. Мой косяк в том что зонтик настроен был неправильно и поэтому слишком мало собственных самолетов над авианосцами, тем не менее 5 из 9ти сбито напрямую, направленными истребителями. Так же прошу учесть, что радары первого выпуска, ибо на дворе февраль 1942го. Morning Air attack on TF, near Kiriwina Island at 102,131 Weather in hex: Thunderstorms Raid detected at 111 NM, estimated altitude 18,000 feet. Estimated time to target is 38 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 11 G4M1 Betty x 9 Allied aircraft P-38E Lightning x 2 P-39D Airacobra x 1 P-400 Airacobra x 1 P-40E Warhawk x 5 F4F-3A Wildcat x 2 F4F-3 Wildcat x 7 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 1 destroyed G4M1 Betty: 3 destroyed, 2 damaged G4M1 Betty: 1 destroyed by flak Allied aircraft losses P-400 Airacobra: 1 destroyed Allied Ships CV Yorktown CV Lexington Aircraft Attacking: 4 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo CAP engaged: VF-2 with F4F-3 Wildcat (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 30000 Raid is overhead VF-42 with F4F-3 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 4 minutes VF-6 with F4F-3A Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 25000 Time for all group planes to reach interception is 13 minutes 2 planes vectored on to bombers VMF-211 with F4F-3 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 30000 Time for all group planes to reach interception is 12 minutes 1 planes vectored on to bombers VMO-251 with F4F-3 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 17 minutes 2 planes vectored on to bombers 18th PG/19th PS with P-38E Lightning (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 30000 Time for all group planes to reach interception is 3 minutes 2 planes vectored on to bombers 35th PG/39th PS with P-39D Airacobra (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 15000 Raid is overhead 15th PG/45th PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 3 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 7 minutes 58th PG/68th PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 7 minutes 35th PG/70th PS with P-400 Airacobra (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 11 minutes Также с учетом эпохи слаба и зенитная артиллерия, что привело к следующим результатам. Обрати внимание на не сработавший радар, что вполне объяснимо, т.к. СХАМы были те ещё капризные барышни, да у экранов сидели известные своими косяками американские операторы. Но могло быть откровенно хуже. Хорошо что ролик Vitaly мне прислал утром, иначе я бы не уснул Afternoon Air attack on TF, near Kiriwina Island at 102,131 Weather in hex: Clear sky Raid detected at 46 NM, estimated altitude 19,000 feet. Estimated time to target is 15 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 31 G4M1 Betty x 16 Allied aircraft P-38E Lightning x 1 P-39D Airacobra x 1 P-400 Airacobra x 1 P-40E Warhawk x 3 F4F-3A Wildcat x 2 F4F-3 Wildcat x 7 Japanese aircraft losses G4M1 Betty: 3 damaged Allied aircraft losses F4F-3 Wildcat: 1 destroyed Allied Ships CV Lexington, Torpedo hits 1 CA Pensacola Aircraft Attacking: 16 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo CAP engaged: VF-2 with F4F-3 Wildcat (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 30000 Raid is overhead VF-42 with F4F-3 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 20 minutes VF-6 with F4F-3A Wildcat (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 25000 Raid is overhead VMF-211 with F4F-3 Wildcat (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 30000 Raid is overhead VMO-251 with F4F-3 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 16 minutes 18th PG/19th PS with P-38E Lightning (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 30000 Raid is overhead 35th PG/39th PS with P-39D Airacobra (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 1 out of immediate contact. Group patrol altitude is 15000 Time for all group planes to reach interception is 23 minutes 15th PG/45th PS with P-40E Warhawk (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 29000 Raid is overhead 58th PG/68th PS with P-40E Warhawk (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 29000 Raid is overhead 35th PG/70th PS with P-400 Airacobra (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 1 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 15000 Raid is overhead Изменено 21 января, 2013 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 января, 2013 Автор #3186 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2Topper_Harley радар, судя по Raid detected сработал, только дальность обнаружения маловатая получилась. Странно, что попала только одна Бетти из 16(13) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 января, 2013 #3187 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) 2McSeem Да вот и я про то же! Могло быть гораздо хуже. Могли разобрать к чертям. С учётом отсутствия над авианосцами своих собственных истребителей, охраняющих другую цель, куда никто так и не прилетел я считаю удачей этот ход. Там ещё над Мундой пустой конвой попал под бомбы, но потери противник понес серьёзные. Morning Air attack on TF, near Munda at 111,134 Weather in hex: Heavy cloud Raid detected at 109 NM, estimated altitude 13,000 feet. Estimated time to target is 40 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 52 B5N2 Kate x 26 D3A1 Val x 22 Allied aircraft P-39D Airacobra x 4 P-40B Warhawk x 20 P-40E Warhawk x 30 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 7 destroyed D3A1 Val: 4 damaged D3A1 Val: 1 destroyed by flak Allied aircraft losses P-40B Warhawk: 1 destroyed P-40E Warhawk: 3 destroyed Allied Ships CA Portland, Bomb hits 2, heavy fires DD Voyager xAK Zannis Cambanis, Bomb hits 2, on fire xAK Suva CL Concord DD Vendetta xAP Idomeneus, Bomb hits 1, on fire PC Crawford, Bomb hits 2, and is sunk xAK Steel Scientist xAK Silverbeech, Bomb hits 2, heavy fires Allied ground losses: Guns lost 2 (1 destroyed, 1 disabled) Aircraft Attacking: 4 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 13 x B5N2 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo 6 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 13 x B5N2 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo 5 x D3A1 Val releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 3 x D3A1 Val releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 4 x D3A1 Val releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb CAP engaged: 18th PG/6th PS with P-40B Warhawk (3 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) (16 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 3 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 8 being recalled, 5 out of immediate contact. Group patrol altitude is 30000 Time for all group planes to reach interception is 35 minutes 13rd PS (P) with P-40E Warhawk (8 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) (21 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 8 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 9 being recalled, 4 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 41 minutes 50th PG/11th PS with P-40E Warhawk (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 2 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 29000 Raid is overhead 35th PG/40th PS with P-39D Airacobra (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 4 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 7 minutes 15th PG/47th PS with P-40B Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 4 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 41 minutes 17th PS (P) with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 4 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 11 minutes 20th PS (P) with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 3 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 6 minutes Heavy smoke from fires obscuring xAP Idomeneus Heavy smoke from fires obscuring xAK Silverbeech ----------------------------------------------------------------------- Afternoon Air attack on TF, near Munda at 111,134 Weather in hex: Heavy rain Raid detected at 120 NM, estimated altitude 14,000 feet. Estimated time to target is 45 minutes Japanese aircraft A6M2 Zero x 41 B5N2 Kate x 25 D3A1 Val x 43 Allied aircraft P-39D Airacobra x 3 P-40B Warhawk x 11 P-40E Warhawk x 16 Japanese aircraft losses A6M2 Zero: 2 destroyed B5N2 Kate: 1 destroyed D3A1 Val: 2 destroyed, 1 damaged D3A1 Val: 1 destroyed by flak Allied aircraft losses P-40E Warhawk: 1 destroyed Allied Ships CA Australia DD Vendetta xAK Zannis Cambanis, Bomb hits 2, heavy fires, heavy damage CL Phoenix DD Voyager xAP Idomeneus, Bomb hits 2, heavy fires, heavy damage xAK Suva, Bomb hits 4, heavy fires, heavy damage CL Concord xAK Silverbeech, Bomb hits 5, and is sunk CA Portland, on fire, heavy damage Aircraft Attacking: 7 x D3A1 Val releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 24 x B5N2 Kate launching torpedoes at 200 feet Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo 10 x D3A1 Val releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb 9 x D3A1 Val releasing from 2000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb 1 x D3A1 Val releasing from 3000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb 8 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb 4 x D3A1 Val releasing from 1000' Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb CAP engaged: 18th PG/6th PS with P-40B Warhawk (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) (8 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 2 plane(s) intercepting now. 0 plane(s) not yet engaged, 4 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 30000 Time for all group planes to reach interception is 38 minutes 13rd PS (P) with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) (9 plane(s) diverted to support CAP in hex.) 0 plane(s) not yet engaged, 9 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 17 minutes 50th PG/11th PS with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 38 minutes 35th PG/40th PS with P-39D Airacobra (3 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 3 plane(s) intercepting now. Group patrol altitude is 29000 Raid is overhead 15th PG/47th PS with P-40B Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 3 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 38 minutes 17th PS (P) with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 3 being recalled, 0 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Raid is overhead 20th PS (P) with P-40E Warhawk (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling) 0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact. Group patrol altitude is 29000 Time for all group planes to reach interception is 36 minutes 2 planes vectored on to bombers Heavy smoke from fires obscuring xAK Suva Heavy smoke from fires obscuring xAP Idomeneus Heavy smoke from fires obscuring xAK Zannis Cambanis Heavy smoke from fires obscuring xAK Silverbeech Понятно, да, что цифры сбитых в комбат репорте реальное кол-во не отражают. Зеро было сбито реально много. Жду хода... Изменено 21 января, 2013 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 21 января, 2013 #3188 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Понятно, да, что цифры сбитых в комбат репорте реальное кол-во не отражают. Зеро было сбито реально много. Жду хода... Чтобы ответить нужно, малость, переварить «итоги»… Имхо, игрушка сломана где-то на уровне 1108r9, поскольку на более ранней версии подобных странностей не замечал: 1) Каждый второй вылет LBA происходит без истребительного сопровождения. Сократив втрое обычную для себя активность бомбардировочной авиации, удалось ее сохранить в приемлемых количествах. Однако, повторюсь, за счет отказа ударов по AF, имеющим авиаприкрытие. В противном случае, через раз буду наблюдать тотальное уничтожение авиагрупп. ( Проблема не объясняется перегруженностью AF, отсутствием авиа HQ в базах, низким уровнем командиров авиагрупп и прочими «вероятными» причинами. ) 2) Необъяснимо низкая эффективность Зеро в воздушных боях. Причем, без разницы, будь это сентай наземного базирования (где средний скилл под 70) или в составе Кидо Бутай. По результатам 4-х стычек с использованием тяжелых авианосцев, авиагруппы Зеро при численном превосходстве, пилотах из тренинг пула (т.е. 60-70% пилотов от 80+), нулевой усталостью, высокой моралью, где командиры с максимальным авиаскиллом и прочая, несут потери в вдвое-трое большие, чем Уорхоки. Единственно, в чем всегда имел преимущество противник, это высота патрулирования и радар. Похоже, именно высота является ключевым фактором. Однако, фактор высоты был всегда, еще в первых версиях UV, но не заставлял Кидо Бутай шарахаться от вражеских баз, как черт от ладана… 3) Во всех четырех эпизодах, KB теряет самолеты, но не пилотов. Посему, могу точно утверждать, что это баг. В последнем случае, при потере 18 машин потеряно 3 летчика. Можно не смотреть на циферки KIA-WIA-MIA в статистике авиагрупп. Нужно смотреть их личный состав. За редким исключением, все убитые, раненные и пропавшие в строю, но без машин… В сухом остатке: наземным LBA, чтобы уцелеть, желательно совершать налеты на неприкрытые с воздуха объекты, а КВ, если он хочет дожить до Мидуэя, следует держаться вдали от вражеского берега. Остается вопрос, как при этом наступать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 21 января, 2013 #3189 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2Benkeim С удовольствием буду оппонировать Вам в поединке. Только вот незадача: из моего профиля нельзя зайти и в Вашу почту, видно глюк какой-то. Мне можно написать в скайп nikolay.kuchin2, я там доступен примерно с 9.20 до 18.00, и там договоримся об остальном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 января, 2013 #3190 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2El Gato Личными сообщениями нельзя пользоваться до того как наберёте 10 сообщений. 2Vitaly Потери Зеро для меня, конечно, остаются неожиданностью. Могу предположить, однако, что дело также в высоком air skill моих пилотов. Не 75 конечно, но около 70. Другое дело, что меня настораживает сохранность твоих пилотов Хотя вот сейчас торпедоносцы КБ не добились ни одного попадания, так что положительные моменты все же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 21 января, 2013 #3191 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Хотя вот сейчас торпедоносцы КБ не добились ни одного попадания, так что положительные моменты все же есть. Это, как посмотреть. Ты считаешь нормальной ситуацию, когда пять десятков Кейтов не имеют попаданий? На всякий случай спрошу, поскольку не слежу за буржуйским форумом и легко могу устареть во взглядах, - для торпедоносцев не придумали каких-либо модификаторов высоты? По прежнему, высота имеет значение только для пикировщиков (level-dive-glide-level)? Можно было бы приветствовать шаги в сторону историчности и снижение результативности по быстрым целям в открытом море. Однако, «ноль» по транспортам в бухте, летчиками КВ (пилоты кейтов «родные», изначальные), это фигня какая-то. Удивительно, что в этот раз полетели компактно, под прикрытием истребителей… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 января, 2013 Автор #3192 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2El Gato 2Benkeim сделал же отдельную темя для поисков оппонентов по PBEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 января, 2013 #3193 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2Vitaly Я не знаю из-за чего так. Я то думал, что проникновение менее обученного летного состава из-за потерь все таки имело место быть, поэтому эффективность снизилась. Что прямо все эти сбитые торпы ранее не принесли снижение общего уровня подготовки по основному скиллу? Или восполнились равноценными? Если все пилоты родные, то тогда вопрос. Погода для первоначальных пилотов Кидо Бутая проблемой быть не должна. Но могли и помешать ПВО кораблей и базы и облачность с дождем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Gato Опубликовано 22 января, 2013 #3194 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 2McSeem Сорри, не сразу заметил раздел вверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 22 января, 2013 #3195 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Зеро vs Ворхоки Не все Ворхоки отстой. Есть даже лучше чем ранние Зеро. Зеро очень хрупкий. Ему зачастую хватает попадания из пулеметов. Сами Зеро косые - в центре расположены только пулеметы, а они неэффективны против союзников. Зеро тот еще альпинист. Так что преимущество в высоте у союзников означает выход в благоприятное положение для атаки. Дальше следует попадание и сбитие/повреждение. Количество спасенных зависит от преимущества в air superiority, наличия дружественных НК и ПЛ, опытности. Сообщения о потерях даже в ААР могут быть ложными. А на самом деле потери могут быть на посадке, при ремонте и при возвращении, когда велик шанс сохранить пилота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 22 января, 2013 #3196 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Небольшой оффтоп, сорри. Сериал "Дзипанг". Аниме. Сюжет - современный эсминец Морских сил самообороны Японии "Мирай"(собирательный образ, Конго может быть) в результате какого-то природного НЕХа попадают из 21-го века аккурат в июнь 1942 на Мидуэй. С Гарпунами, СиХоками и всеми полагающимися Иджисами. Все очень зергут. Ямато, Гуадалканал, потопленный Уосп, несгибаемые самураи, мудрый адмирал - все имеется в наличии. Прорисовано, конечно, не особо тщательно, но весьма атмосферно. Отсутствуют японские школьницы, как класс. Это радует. Присутствуют японские анимешные сопли в виде поголовного пацифизма современных моряков - "Ой, а тут война, могут убить...как же так, мы хотим мира, давайте жить дружно...". А вот фиг им, обстоятельства вынуждают делать выбор. Спойлерить не могу, потому как сам еще не досмотрел до конца.:-))))) Брать здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1376437 ps Перевода нет, есть сабы русские, автора которых я бы карал анально разнообразными способами. Хотя в притнципе, это не особо мешает. pps Ага, нашел сабы ангийские, вполне адекватные - http://www.fansubs.ru/base.php?id=1183 by Dipperman Изменено 22 января, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 22 января, 2013 #3197 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Зеро vs Ворхоки Спасибо за экскурс в историю, только зачем он нужен применительно к игровой модели? Я считаю, что эта игровая модель сломана и остаюсь при своем мнении. Ранее, в старом WITP без АЕ, и кажется в UV, чтобы отразить исторические, первоначальные успехи япов Зеро на первые 5 месяцев присваивали бонус, от 5 в декабре 41-го до 1 в апреле 42-го. Это не нравилось американским патриотам и применили другую модель. Теперь, можно повесить Уорхоки над базой на 30 000 футов (причем реальные Р40Е выше 15000 не летали) и это достаточно, чтобы дубасить все, что движется ниже. Кидо Бутай в игре (как и в реале) загнать свою авиацию на потолок в 30000 не может, - вот и вся проблема. Собственно и в исторической действительности Уорхоки не были выдающимися истребителями. Хорошими истребителями-бомбардировщиками, - да. Истребителями, - весьма медленными и маломаневренными. В сравнении с Зеро были живучими и неплохо вооруженными. Но даже после первых месяцев войны на ТО, когда до союзных пилотов дошло, что не следует бороться с Зеро в свалках, Уорхоки были весьма посредственными против них и Ки-43. Максимум 1:1 в бою против пилотов КВ. Но мы имеем дело с моделью, где игровые P40E патрулируют на высоте B-29 и пикируют оттуда аки орлы… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 22 января, 2013 #3198 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У P-40E потолок 29000. Твои подходят уже на тысячу выше. По идее, я улавливаю кое-что о чём говорит Ламинатор. Все Уорхоки и другие армейские самолеты сходят с дистанции и поле боя как правило остаётся за Зеро, задачу свою они выполняют, приводят ударников к цели. Ну кроме моментов когда их мало и ранний детект позволяет части зонта пойти сразу на бомберы. Так вот американские самолеты сходят по причине повреждений, которые потом чинятся. Зеро же имея более низкий durability и 0 в броне получает по полной. С учетом более высокого gun value, вполне компетентных пилотов и раннего детекта из-за наземного поискового радара получаются такие результаты. Скорости у них почти одинаковые. В армейских ВВС IRL летчиков - истребителей как таковых в начале войны не наблюдалось. Япошки же своих дрючили по полной и повоевать дали до нападения на Штаты. Здесь же с первых дней происходит массирование авиации и тщательная селекция состава по скиллу air. Вот ряд причин. Тем более результаты не катастрофичные. На избиение похожи мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 23 января, 2013 #3199 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Спасибо за экскурс в историю, только зачем он нужен применительно к игровой модели? Затем что я и обсуждаю игру. Я считаю, что эта игровая модель сломана и остаюсь при своем мнении. Она не работала корректно изначально. Ранее, в старом WITP без АЕ, и кажется в UV, чтобы отразить исторические, первоначальные успехи япов Зеро на первые 5 месяцев присваивали бонус, от 5 в декабре 41-го до 1 в апреле 42-го. Это не нравилось американским патриотам и применили другую модель. Игра англосакская так что немудрено. Бонус Зеро это фикция. И правильно сделали что его убрали. Теперь, можно повесить Уорхоки над базой на 30 000 футов (причем реальные Р40Е выше 15000 не летали) и это достаточно, чтобы дубасить все, что движется ниже. Неправда. С 30000 футов Вархоки не будут атаковать бомберы. Даже неприкрытые могут разве что потрепать на отходе. Грамотный оппонент ставит на 10, 15 и 25-30. Иначе будут прорывы обороны. Кидо Бутай в игре (как и в реале) загнать свою авиацию на потолок в 30000 не может, - вот и вся проблема. Может, но зачем? Я никогда не использую на Зеро sweep выше 15-19к. Главное концентрация атак. Противник может только спорадически мешать атакам бомберов выставив все что у него есть на рутинную цель, то есть та же концентрация. До появления Лайтов, Тандеров, Мустангов и Корсаров у япов нет никаких проблем. Собственно и в исторической действительности Уорхоки не были выдающимися истребителями. Хорошими истребителями-бомбардировщиками, - да. Истребителями, - весьма медленными и маломаневренными. Они были нормальными истребителями. В соответствии с концепцией ВВС США. А она не предусматривала борьбу с истребителями противника да еще на Тихом океане. В сравнении с Зеро были живучими и неплохо вооруженными. Но даже после первых месяцев войны на ТО, когда до союзных пилотов дошло, что не следует бороться с Зеро в свалках, Уорхоки были весьма посредственными против них и Ки-43. Максимум 1:1 в бою против пилотов КВ. Но мы имеем дело с моделью, где игровые P40E патрулируют на высоте B-29 и пикируют оттуда аки орлы… Это игра. Если не собираешься пользоваться ее правилами то нужно искать другую. Сила японцев в маневренности и дальности их самолетов, а также в их количестве на острие атаки. И пилоты. И все это уходит со временем. Так что год можно рулить, а потом сливать. И потери Зеро против Вархоков тут не причем. Все что Союзники могут сбить японцы могут отстроить. Ну и по игровой модели у Зеро нет ничего что можно противопоставить Вархоку. Маневренность на высоте до 15к и только. Предположим что опытный Зеро зашел в хвост Вархоку (маневренность) - вероятность попадания из пулеметов 1.08, а из пушек 0.44. Так что попадет он скорее всего пулеметами и броня Вархока это или выдержит или будет минимум повреждений. Часто нужны повторные попадания для выхода их из боя. А если опытный Вархок спикирует на Зеро (высота) то вероятность попадания 1.16 крупным калибром и 1.4 мелким калибром пулеметов. Для Зеро это сбитие в первом случае и хорошее повреждение во втором. И на один истребитель в бою за японцев меньше. Лекарство от Вархоков это свипы. Каждый день. И через день атаки бомберов со свипом и эскортом. Изменено 23 января, 2013 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUTbKA Опубликовано 23 января, 2013 #3200 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Забавно, что американы прописали климб P-40 больше, чем у Зеро. С какого перепугу? Тем более что это ранний P-40 с довольно дохлым двигателем, как бы даже не более дохлым, чем у Зеро, и при том, что P-40 весит заметно больше. Изменено 23 января, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения