War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 127 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эдварду, короче, разгребать из мнений.

К Ламинатору вопрос. Ты пишешь "Каждое исследование самолета генерирует 100 очков в месяц без учета заводов." - без учёта заводов что-то не наблюдалось ускорение на месячишко вперёд.

Ты как ускорял?

2k1087

Собственно, начал ГК за Японцев. В связи с этим вопрос - кремниевый супостат в лице союзников насколько зол?

Ни на сколько. В ПБЕМ за Японию при грамотной скорости и приложении сил углеродный супостат бывает весьма деморализован. AI может быть тренажером только для союзного командующего. Союзный AI слишком инертен и слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не наблюдалось ускорение на месячишко вперёд.

Оно априори есть. Каждый месяц продвигает исследование на... месяц.

То есть изначальное у исследуемых самолетов есть определенная стоимость исследования.

Равная количеству месяцев от начала игры и до даты готовности х 100.

И помимо игрока каждый месяц 100 очков отнимается. А сколько игрок отнимет зависит уже от его экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые камрады!

Помогите! Проблема такая: при сохранении игры комп вылетел, после перезагрузки сэйв поменял имя. при попытке загрузить ругается на файлик pwhexe.dat и зависает. у кого-нибудь было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Benkeim

а предыдущие сейвы загрузить не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

 

а предыдущие сейвы загрузить не пробовал?

 

Проблема в том, что это был первый ход ГК ПБЭМ, причем за японцев.... Два дня делал. Одиночные сохранки грузятся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Benkeim

увы, но, похоже, придётся его повторить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый ход сохраняю в виде

R&D - done.pws

Industry - done.pws

Burma - done.pws

Malaya - done.pws

etc...

Не дай, не приведи что-нить слетит если всё в один сейв делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

2Topper_Harley

 

Спасибо, впредь буду осторожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1.

8.4.2.2.1.1

"...парашютисты, сброшенные на базу, не получают контроль ни над одной из сторон гекса, так как они формально не пересекали их при входе в него ... они не контролируют ни одну из сторон"

Т.е. если я выброшу парашютный десант в Палембанге(как и было в реале!), то не смогу оттуда ничего вывозить, сначала придется все равно amphibious высадку сделать? А если после парашютистов, следующим ходом air transport привезти сухопутную часть, BF к примеру, это поправит положение?

 

2. Партизаны и garrison value.

"Если необходимое число AsltV не поддерживается на базе, то ее строения и промышленные здания могут быть повреждены ".

От чего зависит уровень этих повреждений? Т.е. если меньш на 1 единицу? А если вполовину меньше? Есть какая-то формула?

 

3. Mine.

ACM - понятно зачем нужны. CM - тоже.

DMS - я так понял, смысла нет посылать отдельно TF Minesweeping. При нормальной минной постановке в порту от 150 мин и более, репорт типа протралено 3 или 4 или 6 мин за ход выглядит издевательски . :bleh:

Т.е. включать DMS в состав десантных(и прочих) соединений, чем больше тем лучше, я правильно понимаю?

AMc - конвертировать их в PB? Или в те же ACM?

CMc - вообще не вижу им применения.

Поделитесь соображениями коллеги, плиз.

 

4. Можно ли сделать так чтобы TF Bombardment возвращалось в исходный гекс, а не в порт приписки?

 

Спасибо.

 

psЭто я начал играть ГК!

Нечеловечески круто ж, бл.... !!!!!!!!!!!!!!!! :punk::punk::punk:

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никогда не запаривался. И поверь, вряд ли придётся. ВДВ используется для взятия незащищённых гексов для перекрытия ЖД путей, чтоб вражина не перебрасывал припасы/войска и для всяких пакостей. Если возьмёшь Палембанг с воздуха, то туда спокойно приходят танкера и грузят жир.

2. Как правило хватает значения близкого к критическому. Например, при 60 gar value 45-48 хватает для тишины. Но бывает и появится раз в пару недель сообщение. Крошат полосы, что гаже всего.

3. ACM - нужный жужик. Обслуживает редкие в природе водные растения - мины. Без них плантация гибнет.

CM - вообще-то минзаг. Обрати внимание на его вооружение. Может махом притопить тьму вражеского имущества, особенно если отнерестился незадолго до входа врага в гекс.

DMS - универсальный кораблик. ПЛО + траление. Если подавлена береговая артиллерия, то пускается во вторгаемый гекс ДО десанта. Если не подавлена, то само собой лучше ДО десанта.

AMc и CMc - это те же AM (тральщик) и CM (минзаг) только coastal (локальные, прибрежные). Если надоели, создаёшь из них escort TF и раздаёшь patrol хексы в зоне действия вражьих подлодок. Пусть тратят торпеды. Если даже и откажутся стрелять, бывает и такое что командир считает лишним тратить на такую дрянь торпеды, то обнаружат себя. Или потратят впустую торпеды.

4. Блин как-то не задумывался. Делаю как. Если гекс безопасен (нет угрозы быть днем под бомбами или стволами чужих линкоров-крейсеров), то ставлю remain on station. При этом обстреливают и днём тоже. Потом увожу, ибо держать TF с почти пустыми погребами у чужих баз - весьма большой риск. Можно в качестве порта приписки отметить любую свою базу, ближайшую к желаемой точке возвращения. В том числе и базу-точку.

 

ГК-рулит, безусловно. Но после того, как сыграешь в ГК с человеческим организмом, играть с компом отворотит стопудово. Тренируйся и давай в ПБЕМ. Научишься играть мгновенно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто нибудь может мне объяснить значения цифирь в этой табличке?

 

1358046397-clip-59kb.png

 

Никак не могу догнать сколько ж мне нужно разнокалиберных движков производить. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто нибудь может мне объяснить значения цифирь в этой табличке?

156 для данного уровня производства и 197 для тех что исследуются.

Не можешь сложить сколько самолетов в месяц с данным движком ты хочешь строить?

 

1. Парашютисты не захватывают контроль над сторонами. То есть отступать им НЕКУДА. И двинуться из хекса не могут. Если возьмут базу - то контроль будет если противник отступит, а вывозить сможешь в любом случае ибо база будет твоя.

 

2. Если ниже на единицу то есть вероятность что будет нанесен урон. Думаю вероятность эта зависит от разницы.

 

3. Очень нужный кораблик. Сохраняет мины от повреждений если есть топливо. Каждый заботится о 150 минах. Без них производства мин не хватит на минирование нужных баз.

CM CMc подходят для минных постановок.

DMS стригут 15-20 мин за ход. Видимо твои пришли в конце дня или было мало operation points.

 

 

 

 

TF 11 encounters mine field at Hong Kong (77,61)

 

Japanese Ships

DMS W-18

DMS W-17

DMS W-16

DMS W-15

67 mines cleared

 

--------------------------------------------------------------------------------

TF 11 encounters mine field at Hong Kong (77,61)

 

Japanese Ships

DMS W-18

DMS W-17

DMS W-16

DMS W-15

69 mines cleared

 

 

AMc в начале войны почти не нужны - еще есть DMS, а минных постановок у врага маловато.

По поводу конвертации.

Tosu (PB, AMc)-конвертировать все в AKL если базируются в Японии. Остальные по необходимости в AKL (если на базе или поблизости есть минное поле и туда нужно будет поставить ACM) или гнать в Японию с попутными конвоями и там уже конвертить.

Tosu (AMC)- конвертить в AKL если на базе или поблизости достаточно ACM.

Для чего конвертить в AKL? Военные суденышки используют пул командиров LT-LCDR. Их крайне мало, а они более полезны не на стационаре, а на таких кораблях как DMS, PC, DD, APD, E. Там их скилл реально влияет на успешность действий. А для AKL уже используется пул CPT и там до черта низкоуровеных дебилов которым самое место на стационаре. Просто выбираешь минимальный naval skill и минимальную разницу в очках (обычно она 1).

 

Kiso (AKL) - конвертить с первого же дня войны тупо в ACM. И когда будет готов разослать по всем базам где есть мины в нужных количествах. Исключение - дальние базы без мин где можно конвертнуть в PB и пригнать с конвоем на родину.

Kiso (PB, AMc) - конвертить в ACM если рядом есть мины.

Kiso (ACM) -распределить по базам с минами (особенно ключевым).

Фишка Kiso в том что они могут конвертоваться сколь угодно много раз. Поэтому они с пылу с жару могут прикрыть дырки в защите минных полей пока мы по-умному конвертуем Tosu.

 

В состав соединений высадки желательно включать тральщики. Меньше будут потери от мин и вообще их смогут обнаруживать заблаговременно.

 

4. В исходный хекс нельзя, но можешь нарисовать путь и поставить галочку Вернуться тем же путем. При правильном расчете можно подгадать.

Оставаться у базы рискованно очень.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Спасибо, но ...

По поводу конвертации

Спорно это. Самый главный вопрос - а зачем мне столько ACM? Минные постановки настолько эффективны? Защищать базы от вторжения лучше на дальних рубежах(авиация и пр.) чем в самом порту, имхо.

:rolleyes:

Я, например в большинстве случаев собираюсь AKL конвертить в PB. Allied SS уже являются головняком(февраль 42), а дальше обещается еще хуже. Тем более, при условии -

Военные суденышки используют пул командиров LT-LCDR. Их крайне мало, а они более полезны не на стационаре, а на таких кораблях как DMS, PC, DD, APD, E. Там их скилл реально влияет на успешность действий
. Откуда инфа, кстати?

 

Вопросы -

1. Если я поставлю минное поле где-нибудь в мелководном проливе, можно ли как-то его поддерживать или ежедневный 5% spoilage неизбежен?

2. На реках есть порты; какие корабли и суда могут в них заходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно это.

Нет, это бесспорно.

 

Самый главный вопрос - а зачем мне столько ACM? Минные постановки настолько эффективны? Защищать базы от вторжения лучше на дальних рубежах(авиация и пр.) чем в самом порту, имхо.

Затем что производство мин очень невелико. Поэтому нужно беречь каждую минную постановку.

Минные постановки эффективны если мин много и они прикрыты от траления.

То есть сочетание мины+CD guns или мины+SCTF дают очень хорошие результаты. Кроме того, мины поставленные в ключевых местах могут серьезно помешать проходу кораблей и подлодок. Для японцев это особенно актуально ибо они играют от позиции слабого.

Никакие дальние рубежи не сорвут правильно организованную высадку. Так что только сумма негатива вываленного на голову противника может хоть как то помешать победоносному наступлению союзников.

Я, например в большинстве случаев собираюсь AKL конвертить в PB. Allied SS уже являются головняком(февраль 42), а дальше обещается еще хуже.

из AKL никакие PB.

Tosu - низкая скорость и дальность (значит конвой будет медленно ползти и часто заправляться), убогая type 95 глубинка да еще с никаким запасом.

Kiso - низкая скорость и маневренность, та же убогая глубинка.

Единственный вменяемый PB получается из AK Ansyu-C. Глубинка отстой, но скорость достаточная для многих конвоев (Toho и Aden по крайней мере). Плюс кое-какое ПВО и огневая мощь. Значит годятся для высадок.

 

Откуда инфа, кстати?

Залезь в смену командиров для каждого типа кораблей и увидишь.

 

1. Если я поставлю минное поле где-нибудь в мелководном проливе, можно ли как-то его поддерживать или ежедневный 5% spoilage неизбежен?

Поддержать можно только на базе с топливом.

 

2. На реках есть порты; какие корабли и суда могут в них заходить?

Canton, Hankow, Rangoon, Palembang. Корабли очень большого водоизмещения не могут заходить. Например линкоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Вовремя и грамотно поставленное минное поле это жесть для сил вторжения.

Вот пожалуйста какой сурприз я отнерестил у входа в устье реки на которой стоит Палембанг. Заметь, начало войны. В воздухе только японцы. Все, как ты говоришь, дальние рубежи пали вместе с падением Сингапура.

 

AFTER ACTION REPORTS FOR Feb 16, 42

--------------------------------------------------------------------------------

TF 384 encounters mine field at 49,90

 

Japanese Ships

DD Inazuma

DD Kuroshio

CA Nachi, Mine hits 1

CL Natori, Mine hits 1

DD Asagumo, Mine hits 1, on fire, heavy damage

DD Hatsukaze, Mine hits 1, heavy damage

 

3 mines cleared

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

TF 21 encounters mine field at 49,90

 

Japanese Ships

PB Nako Maru #2, Mine hits 1, heavy damage

xAK Amagi Maru, Mine hits 1, heavy damage

xAK Mikasa Maru, Mine hits 1, heavy damage

xAK Hankow Maru, Mine hits 1

 

Japanese ground losses:

30 casualties reported

Squads: 0 destroyed, 0 disabled

Non Combat: 1 destroyed, 4 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

Guns lost 2 (1 destroyed, 1 disabled)

 

Точно таким же образом на моих минах подорвался но ушёл Исэ при обстреле Рабаула, ранее протраленного. Интересен тот факт, что ACM имеют на борту мины, которые могут выставить заново. У Амбона оппонент потерял 2 эсминца, тоже на минах. Минное поле должно быть для противника неожиданностью, т.к. со временем оно становится заметным даже не входя в гекс. И ещё имей в виду, что минная банка должна быть многочисленной, т.е. 3 отдельных постановки по 20 это не равно одной в 60 мин. Т.к. они проверяются на подрыв каждая сама по себе и шанс налететь на 20 меньше чем на 60. Поэтому когда пишется defensive mines, например 125, то это может быть 5 полей по 25 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем и целом - минные постановки эффективны, когда они

Вовремя и грамотно поставленные
. Уповать на них как на убероружие, имхо - не стОит. На кой мне сдались defensive mine, к примеру, в Токио? Если дошло до того что там появились alliedTF, значит дело совсем швах, и никакие мины уже не спасут. На внешнем оборонительном периметре - разумная(но не абсолютная) мера. Буду bear in mind на будущее. ))))

По поводу конверсии.

Мне понравилось вот такое решение -

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...3&mpage=1&key=# - Post# 19

laminator0

Canton, Hankow, Rangoon, Palembang. Корабли очень большого водоизмещения не могут заходить. Например линкоры

Это как то регламетировано, типа размер порта vs тоннаж?

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины это такое же оружие как и любое другое. Убер оно только тогда когда противник о нём не знает и прётся через хекс. Но ещё мины, это weapon in being. Во время неудачного вторжения в Амбон у противника всё не задалось, транспорты попали под огонь береговых батарей, а крейсерское соединение, хоть сами крейсера и не пострадали, потеряло Юдзуки, Кикудзуки и Оборо на минах. Ну Оборо потом еле ползущего лодка добила. Теперь вот война в воздухе у нас над Амбоном. Никто туда высаживаться не лезет пока. А мне как раз и надо для усиления время. Не будь мин в сочетании с береговыми батареями, мешающими тралению, давно б уже линкоры прискакали и дали джазу. А так на дворе конец февраля 42го, а Амбон, как кстати и Рабаул возле которого Исэ подорвался, пока в моих руках. Мины помимо их физического воздействия на врага оказывают куда более сильное психологическое воздействие, а этот фактор в войнах порой посильней бомб и торпед.

В реки могут заходить корабли и суда менее 15 000 тонн водоизмещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Уповать на них как на убероружие, имхо - не стОит. На кой мне сдались defensive mine, к примеру, в Токио?

Я так понимаю тебя еще не осаждали wolfpacks союзных субмарин топящих все вокруг Японии? Или не терял корабли от мин выставленных подлодками? Тебя ожидает много нового примерно осенью 43.

 

Мины это очень хорошее дополнение к обороне. Пассивное - то есть это не терять корабли и самолеты под ударами Союзников.

 

Все что может нанести урон и внести сумятицу - все должно идти в ход.

 

Если дошло до того что там появились alliedTF, значит дело совсем швах, и никакие мины уже не спасут.

Тебе привели пример. Иногда стоит слушать более опытных товарищей.

 

 

На внешнем оборонительном периметре - разумная(но не абсолютная) мера. Буду bear in mind на будущее.

На внешнем само собою. А на внутренних базах (ключевых) - мины типа 4. От подлодок.

 

По поводу конверсии.

Конверсия PB хреновая.

Как правильно сделать я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

а как понять - какие мины для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Все мины для повреждений кораблям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внешнем само собою. А на внутренних базах (ключевых) - мины типа 4. От подлодок.

Тогда не понял замечания. Мины тип 4 против подлодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите как организовать (хотя бы более-менее) эффективное ASW Японцами в 41-42 годах? Союзные подлодки мешают весьма. Причем самолеты их находят но не топят (reported HIT, а по факту она прет дальше приставать к моим конвоям). С кораблями такая же беда в общем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2k1087

Увы - быстро это не решить никак

В перспективе - прокачивать патрульным самолётам ASW, а приличные противолодочные корабли у японцев появятся только во 2-й половине войны.

Впрочем, даже неудачная атака или просто обнаружение жизнь ПЛ портит - тратятся очки хода, запас автономности и т.п.

И топить, топить ПЛ в базах :shot:

 

EDIT: А какая высота патрулирования у противолодочников?

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2k1087

Самолёты. Проверено, имел потопление своей лодки Пайк от 100 кг бомбы в самом начале войны. С того аэродрома потом стали летать Лили на китайские части, значит скорее всего они. Теперь постоянно имею повреждения от авиации.

Потом надо чётко себе представлять как эскортировать транспорты. Эскортные корабли обязательны в конвое, для срыва надводных атак так и для возможного препятствования подводных. Топят хуже чем союзники, но иногда топят. Главное, пихай в свои эскортники командиров с naval повыше уровня каботажного углевоза. Лодки против тусовок с эсминцами в эскорте редко успешно (т.е. с пуском торпед) выходят в атаку до апреля 42го, когда появляется радар. Как правило, ЭМ с чудовищным naval у командиров и навыком экипажа вылавливают негодницу первыми, но не имеют особого успеха в потоплении из-за убогой глубинки, как уже писал Ламинатор. Ламинатор так же писал о конвертации PB в xAKL, тут уже момент спорный.

Нет бесспорный :)

Короче, чтоб не было тупого "я прав, ты не прав" я основываюсь на отловах моих лодок при выходе в атаку в начале 42го - мешают чаще PB, т.к. ЭМ на всех не напасёшся, а эти жужики в достатке. Сразу оговорюсь, что мои лодки идут в патруль только после захода в порт для инфильтрации ссыкливого командного состава. На самом деле после апреля 42го, всякие невнятные темы типа лунной фазы или дождя идут спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понял замечания. Мины тип 4 против подлодок?

1. Производство мин ограничено.

2. Оборонительный периметр следует защищать от амфибийных высадок и обстрелов НК. Минами типа 93 и 88.

3. Ключевые тыловые базы также следует защищать. От действий подлодок.

4. В сумме имеем - мины типа 4. Недостаточно сильные против НК - повреждения не фатальны и тральщики быстро косят их до нуля. А вот субмарины действующие в отрыве от баз могут неприятно удивиться. Главный эффект даже не само повреждениеБ, а боязнь его. Срыв атаки и последующее преследование может укокошить особо смелых.

 

Господа, подскажите как организовать (хотя бы более-менее) эффективное ASW Японцами в 41-42 годах?

Организовывать ASW в 41-42 годах НЕ СЛЕДУЕТ. Исключая минимальное конвоирование. Подлодки до середины 43 бесполезны, исключая голландские.

Следует давить их базы - Манила, Палембанг, Таракан, Батавия, Сингапур и тд. Лишенные заправки под боком они превращаются в слабого противника.

Рекомендации по AWS к концу 1942:

1. Тренированные на ASW пилоты для Кейтов на подходах к ключевым базам.

2. Эскорты важных конвоев. И это не PB из AKL. А корабли класса E, DMS, DD, SC. Подбирать крейсерскую скорость равную таковой у купцов. Наличие мощных глубинок типа 95 мод 2 и лучше - обязательно. Тип 95 может быть задействован на мелководье.

3. Постоянный патруль проходных хексов и важных портов.

4. Быстроходное соединение охотников за ПЛ там же.

5. Ограничение передвижений кораблей мелководными хексами и минимум конвоев. Прикрытие их маршрутов авиацией с ASW и NavS.

В моих играх я собираю всех купцов в Fusan и строю там базу по максимуму. Корабли не дозаправляю (они приходят из своих мест локации с чем нибудь полезно попутным и дисбандятся полузаправленными). Это повышает требование базы по топливу и оно стекается со всего Китая туда. Ресурсы притекают когда уровень базы выше остальных (ПА, ГК и тд). В результате в 3 хексах от Японии концентрируются топливо и ресы. Их и таскаю кораблями типа Yusen-A и танкерами ТЛ под прикрытием соответсвующих эскортов. В локациях Фусана, Фукуоки и Цусимы стоят по 3 SC типа Cha+ PB Ansyu-C. Там же мины и ACM.

Другие связки:

Тойохара-Саппоро. Kyushu и эскорты.

Хакодате-Оминато. Yusen-A и эскорты.

Изредка Shangha-Shimonoseki, PA-Fukuoka, Takao и Pescadores - Shimonoseki.

Все.

Остальные конвои это сбор мелкими AKL Miyati и AK Aden, Type C в крупные порты по соседству и транспортировка потом кораблями типа Husimi, Type A, B и Aden в составе крупного конвоя.

Каждая важная база имеет 9-27 Кейтов в режиме ASW и 9-24 Джейков в режиме NavS.

Короче, чтоб не было тупого "я прав, ты не прав" я основываюсь на отловах моих лодок при выходе в атаку в начале 42го - мешают чаще PB, т.к. ЭМ на всех не напасёшся, а эти жужики в достатке.

На всех и не надо. В начале 42 подлодки могут добиться только случайных успехов. Также как и PB. Ставить на это я не стал бы.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.