War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 126 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мужики! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Всем желаю новых знаний и жизненных свершений! Удачно, что есть новые люди ворвавшиеся в этот довольно замкнутый мир. Жму руки! А теперь - отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимно.

 

P.S. корректировка

 

то они перейдут в пул (если база не основная или сапплай меньше 200к то с задержкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом!

Семь футов под килем, чистого неба и да не убоимся грязи!

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, снова (через 1,5 года перерыва) взялся за игру. Играю Гуадалканал, на этот раз за союзников. В связи с чем дурацкий вопрос - как применять крепости (Б-17 которые). По каким целям - с какой высоты? А то я ими и войска бомбил и порты и аэродромы - и видимого эффекта как то не заметил.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разведка как? Не подкачала? И что вообще бомбишь? ААР неплохо бы привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведка? Что имеется в виду - если полеты реконами над вражьими базами то я особо не придавал этому значения, честно говоря, первые пару месяцев. А потом уже крепости особо не применял.

 

Бомбил вот что - аэродромы в Буне и Лае с высот от 10к до 20к днем, без сопровождения, потерь от CAPа не понес (либо понес незначительные, точно уже не скажу), покорежил аэродромы, насколько сильно сказать затрудняюсь. Практический итог - на этих базах японских самолетов больше нет, похоже перебазировались на другие аэродромы. Насколько это связанно с моими бомбежками сказать трудно.

 

Бомбил порт шортлендс с высоты 6к, днем без эскорта. Один раз видел CAP, 6 штук Зеро - что то они мне даже сбили. :blink: Утопил патрульное судно и какой то мелкий транспорт. Ущерб, нанесенный, собственно порту оценить даже не знаю как.

 

Бомбил войска в джунглях которые в одном хексе от ПМ были, высота 10к, Б-24, днем с эскортом (который не понадобился - истребителей японских замечено не было ни разу) - там 0-30 потерь за вылет. Много это или мало незнаю :blink: , победил их потом наземными войсками. =)

 

Что до ААРа - ну незнаю, это надо было сначала и в процессе записывать мысли и события. Да и ААРить мои нубские действия наверное смысла особого и нет.

 

Однако, в общем дело было так:

 

Высадился как оно изначально запрограммировано - в Лунге и Тассафоронге(га?) и на Тулаги.

В Лунге и на Тулаги мои войска постепенно выпоторошили японцев сами, в Тассафоронгу перебрасывал потом из Лунги, плюс привез кучу инженеров и снабжения чинить аэродром, развернул там истребители для прикрытия и пикировщики.

 

Авианосцы курсировали восточнее Тулаги прикрывая все это хозяйство. В одну из ночей ощутил всю мощь японских крейсеров когда они мне утопили 5 эсминцев и крейсер сами не потеряв никого. Все таки торпеды весч!

 

Японские авианосные силы себя никак не проявляли и я расслабился. Увидел линкоры подходящие к Лунге и радостно принялся их бомбить и с авианосцев и с аэродрома - посливал кучу самолетов, утопил Хией и Харуну... и тут началось интересное - приплыл Ямато с сопровождением! Расстрелял мне ночью пяток транспортов с эскортом которые выгружали снабжение в Лунгу. При этом его долбили еще на подходе пикировщики но серьезных повреждений линкор явно не получил. Дальше - больше - я за ним по пятом своими авианосцами шел до самого Трука, дня 4 бомбил непереставая. Торпед уже не было на авианосцах а бомбами эту дуру помоему утопить просто нереально, причем мои летчики почему то практически полностью игнорировали эскорт - в результате Ямато хоть и горел но благополучно добрался до Трука, а вкусные крейсер и эсминцы рядом с ним не пострадали вообще. Зато пострадали мои авианосцы - в пяти хексах от Трука ко мне на чай прителели авиагруппы обоих журавлей сразу. Результат - серьезные повреждения получили Саратога, Уосп и Хорнед. Не утоп не один, но Хорнед чинился месяц в Сиднее, Уосп 2 месяца, а Саратога встал в док до конца сценария вообще. Зато потоп линкор Вашингтон. Ответный удар принес минимальный результат - в Дзуйкаку я всадил ОДНУ бомбу. После этого его долгое время не было видно - видимо повреждения все же были.

 

После этого авианосных сил вражьих я не видел - однажды приплыл Юно помоему - утопил мне два транспорта которые снабжение выгружали в Лунге, пострелял хорошо CAP и скрылся.

 

Ну вот как то так =) думаю на ААР это не тянет, скорее лирические мысли на тему.

 

Высадил я еще десант на Мунду - построил там аэродром, буду с него прикрывать высадку в Шортлендс. На Буну наступаю из ПМ по суше. Планирую одновременно с высадкой в Шортлендс (прикрывать будут 3 эскортника и самолеты с Мунды) еще высадку в Лае, под прикрытием ударных авианосцев (Энтерпрайз и Хорнед, авиагруппы на 80% заполнены и имеют в целом вменяемых пилтов). Думаю получится - бомбардировочной авиации наземного базирования судя по активности у кремниевого друга почти не осталось, а если вмешаются авианосцы - это будет интересно. Партия то учебная. =)

 

ЗЫ: оба журавля в итоге были потоплены моими подлодками. :(

 

ЗЫЫ: А, вот еще момент любопытный - разместил в ПМ три эскадрильи истребителей-бомбандировщиков, поставил им навал атак и высоту 100 футов. Так эти звери все что приплывало днем в Буну и Лае поперетопили - судя по репортам в том числе и сухопутные части что шли подкреплением в Буну (вспоминается чем закончилась операция "81" у японцев - так тут все еще печальнее для них сложилось). Причем отлично справились как с транспортами так и с кораблями сопровождения.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность бомберов зависит от разведки, местности, количества целей под атакой и их состоянии. Ну и мешающие факторы конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, полтора года назад побороть синдром первого дня мне так и не удалось, поэтому ГК я так и на начал. Сейчас настроен более решительно и планирую начать таки ГК за японцев. В связи с этим вопрос - кремниевый супостат в лице союзников насколько зол? (для неопытного игрока) И самое главное - переходит ли он после 42го в контрнаступление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день джентльмены! Принимайте в свою компанию)

А кто нибудь из вас ещё играет в WAR IN THE PACIFIC? Или все уже перебрались на адмирал-едишн?

Я это к чему - предлагаю сыграть по е-мейлу какой-нибудь сценарий?

Опыта у меня немного - 3 успешных сценария против компа, и половина альтернативного гвадалканала против человека с неясным результатом. Тем не менее с удовольствием сыграл бы за союзников в 002 Rising Sun или даже за японцев в 011 Campign 1944 (почему то хочется попробовать по обороняться против превосходящих сил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 md-vladimir

 

приветствую Вас, коллега!

могу предложить свою кандидатуру. пожалуйста, проверь свой личный ящик - письма к Вам не проходят.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Benkeim, попробуйте написать на dragon-monster@mail.ru

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, а рано я расслабился доигрывая Гуадалканал. =)

Решил произвести высадку в Шортлендс под прикрытием трех CVE, а к Труку пошло авианосное соединение из Хорнеда и Энтерпрайза - транспорты погонять если остались, да авианосцы потопить (предполагалась встреча с Зуйхо и еще одним большим - не помню как зовут).

 

И она состоялась...

сначала было так -

 

Morning Air attack on TF, near Truk at 109,111

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 40 NM, estimated altitude 15,000 feet.

Estimated time to target is 15 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 36

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 34

SBD-3 Dauntless x 38

TBF-1 Avenger x 14

 

 

Japanese aircraft losses

A6M2 Zero: 2 destroyed

 

Allied aircraft losses

F4F-4 Wildcat: 3 destroyed

SBD-3 Dauntless: 4 destroyed, 10 damaged

SBD-3 Dauntless: 1 destroyed by flak

TBF-1 Avenger: 1 destroyed, 3 damaged

TBF-1 Avenger: 1 destroyed by flak

 

Japanese Ships

CVL Ryujo, Torpedo hits 1, heavy fires, heavy damage

CV Hiyo, Bomb hits 3, heavy fires

CVL Chiyoda

CVL Zuiho, Bomb hits 2, heavy fires

CA Tone, Bomb hits 2

CA Myoko

CA Ashigara

 

 

 

Aircraft Attacking:

4 x SBD-3 Dauntless releasing from 3000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

5 x SBD-3 Dauntless releasing from 4000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

12 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 22in Mk 13 Torpedo

9 x SBD-3 Dauntless releasing from 4000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

4 x SBD-3 Dauntless releasing from 4000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

3 x SBD-3 Dauntless releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

9 x SBD-3 Dauntless releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

4 x SBD-3 Dauntless releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

 

CAP engaged:

DI-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 8 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 4 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters to 11000.

Time for all group planes to reach interception is 25 minutes

DIII-1 Daitai with A6M2 Zero (4 airborne, 9 on standby, 0 scrambling)

4 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 6000 and 14000.

Time for all group planes to reach interception is 6 minutes

CII-1 Daitai with A6M2 Zero (3 airborne, 8 on standby, 0 scrambling)

3 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 6000 , scrambling fighters between 6000 and 10000.

Time for all group planes to reach interception is 4 minutes

 

Ammo storage explosion on CV Hiyo

Ammo storage explosion on CVL Ryujo

Heavy smoke from fires obscuring CVL Zuiho

Heavy smoke from fires obscuring CV Hiyo

 

 

И тут же начались проблемы - сильно недооценил я наличие авианосцев и базовой авиации у них (еще бы, ни авианосцы не появлялись ни налетов базовой авиации больше месяцев не происходили).

 

 

Morning Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 64 NM, estimated altitude 8,000 feet.

Estimated time to target is 22 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 8

A6M3 Zero x 10

G4M1 Betty x 3

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 15

 

 

Japanese aircraft losses

A6M3 Zero: 1 destroyed

G4M1 Betty: 2 damaged

G4M1 Betty: 1 destroyed by flak

 

No Allied losses

 

Allied Ships

CV Hornet

 

 

 

Aircraft Attacking:

3 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

CAP engaged:

VF-6 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 6 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 2000 and 11000.

Time for all group planes to reach interception is 16 minutes

VF-8 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 5 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 2 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 8000 and 10000.

Time for all group planes to reach interception is 11 minutes

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 65 NM, estimated altitude 7,000 feet.

Estimated time to target is 22 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 21

A6M3 Zero x 10

G4M1 Betty x 12

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 10

 

 

Japanese aircraft losses

A6M2 Zero: 3 destroyed

G4M1 Betty: 4 damaged

G4M1 Betty: 2 destroyed by flak

 

Allied aircraft losses

F4F-4 Wildcat: 1 destroyed

 

Allied Ships

CV Enterprise, Torpedo hits 1

CV Hornet, Torpedo hits 1

 

 

 

Aircraft Attacking:

5 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

4 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

CAP engaged:

VF-6 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

7 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 12000 and 16000.

Time for all group planes to reach interception is 26 minutes

VF-8 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

2 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters to 12000.

Time for all group planes to reach interception is 14 minutes

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 75 NM, estimated altitude 12,000 feet.

Estimated time to target is 32 minutes

 

Japanese aircraft

B5N1 Kate x 15

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 4

 

 

Japanese aircraft losses

B5N1 Kate: 5 destroyed, 2 damaged

B5N1 Kate: 1 destroyed by flak

 

No Allied losses

 

Allied Ships

CV Hornet, Torpedo hits 1, on fire

CV Enterprise

 

 

 

Aircraft Attacking:

4 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

CAP engaged:

VF-6 with F4F-4 Wildcat (2 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

2 plane(s) intercepting now.

1 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 9000 and 11000.

Time for all group planes to reach interception is 12 minutes

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 40 NM, estimated altitude 22,000 feet.

Estimated time to target is 17 minutes

 

Japanese aircraft

B5N1 Kate x 2

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 3

 

 

Japanese aircraft losses

B5N1 Kate: 1 destroyed

 

No Allied losses

 

 

 

CAP engaged:

VF-6 with F4F-4 Wildcat (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

1 plane(s) intercepting now.

1 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 1 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters to 13000.

Time for all group planes to reach interception is 20 minutes

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Light rain

 

Raid detected at 70 NM, estimated altitude 21,000 feet.

Estimated time to target is 30 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 21

B5N1 Kate x 21

D3A2 Val x 9

 

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 3

 

 

Japanese aircraft losses

B5N1 Kate: 9 damaged

B5N1 Kate: 1 destroyed by flak

D3A2 Val: 3 damaged

D3A2 Val: 1 destroyed by flak

 

No Allied losses

 

Allied Ships

CV Hornet, Torpedo hits 2, and is sunk

CV Enterprise, Torpedo hits 1, on fire, heavy damage

CA Chester

DD Mugford

 

 

 

Aircraft Attacking:

8 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

3 x D3A2 Val releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 250 kg AP Bomb

6 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

6 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

4 x D3A2 Val releasing from 3000'

Naval Attack: 1 x 250 kg AP Bomb

 

CAP engaged:

VF-6 with F4F-4 Wildcat (1 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

1 plane(s) intercepting now.

0 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 1 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 10000

Time for all group planes to reach interception is 34 minutes

 

Fuel storage explosion on CV Hornet

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Green Island at 108,127

 

Weather in hex: Clear sky

 

Raid spotted at 19 NM, estimated altitude 6,000 feet.

Estimated time to target is 8 minutes

 

 

Allied aircraft

F4F-4 Wildcat x 26

TBF-1 Avenger x 21

 

 

Allied aircraft losses

TBF-1 Avenger: 2 damaged

 

Japanese Ships

CA Kinugasa

xAKL Hakuyo Maru, Torpedo hits 1, and is sunk

E Hatakaze

 

Japanese ground losses:

789 casualties reported

Squads: 12 destroyed, 17 disabled

Non Combat: 59 destroyed, 16 disabled

Engineers: 0 destroyed, 0 disabled

Vehicles lost 28 (28 destroyed, 0 disabled)

 

 

 

Aircraft Attacking:

12 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 22in Mk 13 Torpedo

9 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 22in Mk 13 Torpedo

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Afternoon Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Moderate rain

 

Raid detected at 38 NM, estimated altitude 7,000 feet.

Estimated time to target is 13 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 17

A6M3 Zero x 18

G4M1 Betty x 13

 

 

 

Japanese aircraft losses

G4M1 Betty: 9 damaged

G4M1 Betty: 1 destroyed by flak

 

Allied Ships

CA Chester, Torpedo hits 2, on fire, heavy damage

 

 

 

Aircraft Attacking:

6 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

6 x G4M1 Betty launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Afternoon Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Moderate rain

 

Raid detected at 40 NM, estimated altitude 21,000 feet.

Estimated time to target is 17 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 7

B5N1 Kate x 5

 

 

 

No Japanese losses

 

Allied Ships

CA Chester, Torpedo hits 1, on fire, heavy damage

DD Ralph Talbot

 

 

 

Aircraft Attacking:

5 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Afternoon Air attack on TF, near Truk at 113,114

 

Weather in hex: Moderate rain

 

Raid detected at 16 NM, estimated altitude 21,000 feet.

Estimated time to target is 6 minutes

 

Japanese aircraft

B5N1 Kate x 5

 

 

 

Japanese aircraft losses

B5N1 Kate: 1 destroyed by flak

 

Allied Ships

DD Henley

DD Mugford

 

 

 

Aircraft Attacking:

4 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

 

В общем пичаль. Пренебрежение разведкой меня в очередной раз подвело и научило что так делать нельзя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс. Даблпост.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил на сайте матриксов совсем свежую бету

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3185062

В связи с этим вопрос - у меня сейчас версия v1.01.08r9, я так понимаю что это последний официальный патч. Имеет смысл обновляться дальше? И если да - то достаточно ли просто поставить последнюю бету сверху, или же там еще какие танцы с бубном нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обновлялся. Больно много там приколов из-за сырости. Да и менять систему базирования в моих 2 ГК мне влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, особенно старожилы! Прошу прощения за офф-топ. Может быть у кого-нибудь есть контакты сэра АлексаКобры? Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! У меня тут небольшие вопросы, кто знает подскажите:

6.2.5 MISSION TYPES AND THEIR IMPACT ON MOVEMENT

«Carrier TFs, следующие за другим TF (follow TF) считаются обеспечивающими его воздушное прикрытие.» -

то есть, если это так, то значит не нужно вешать LRCAP над TF за которым идет ваше Air TF, верно? Работает САР защищающий себя и TF за которым следует, я правильно понял?

13.2 INDUSTRIAL CENTERS / FACTORIES/SHIPYARDS

«Любой тип промышленности можно включить или выключить. Переключатель находится сразу после кнопки Expand.» – Light Industry почему то не отключается, хотя в мануале про это не сказано… (кнопка серая, не активна. Странно. Почему? Я бы как раз многие подотключал…)

6.3.1.1 TASK FORCE DOCKING RESTRICTIONS

«Если TF слишком велико для постановки в док данного порта Port Dock Limit, то можно рассмотреть разделение его на более мелкие части. “Dockable”» – есть такая опция в порту (не вижу) или подразумевается самому разделить TF?

12.0 WEATHER AND CLIMATE ZONES

«Temperate Zones (все прочие участки карты и некоторые крупные базы в Malaria Zones)» – что это за базы?!

«Наступательные миссии могут быть отменены из-за плохой погоды» – вот тут непонятно, от чего и как это зависит, потому что бывает и в самую плохую погоду атаки совершаются. Какой то рандом или опыт пилотов и другие факторы влияют также?

6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACE

«При включенной опции Japanese Submarine Doctrine японские лодки будут атаковать боевые суда и в основном избегать расхода торпед на небоевые суда.» – где эта опция, не понял? Ведь такой же нет…

 

13.2.2.4 AIRCRAFT FACTORIES

«Число цехов в конкретном месте определяет МЕСЯЧНОЕ производство.»

13.5 AIRCRAFT RESEARCH

«Каждый день каждый город с авиазаводом выпустит следующее число машин:

(число Aircraft Factories + случайное число от 1 до 30) / 30. Округление вниз.»

- так и не понял число цехов соответствует числу выпускаемых самолетов в месяц или формуле согласно 13.5?

 

13.5 AIRCRAFT RESEARCH

«Те типы самолетов и двигателей, которые не доступны на данный момент, считаются исследуемыми. Срок ввода для них может сокращаться. Если где-нибудь выпускается самолет/двигатель, то он дает 1 Development Point. При накоплении 100 Development Points срок ввода нового самолета или двигателя может быть сокращен на 1 месяц.» - я думал, что ускорение исследования зависит от количества цехов, а получается от накопления этих самых Development Points, верно?

6.6.1.3.2.2 AUXILIARY MINELAYERS.

«Любой корабль (включая minelayers) который обычно не несет мины может быть назначен в TF с minelaying mission.» - корабль то можно назначить любой, но мины не несут они почему то. Вопрос, почему? (мины есть и порт тот).

 

Кто знает что дают командирам: Leadership, Inspiration, Admin и Aggression? Особенно интересно для всех этот показатель одинаков или летчикам он дает одно, морякам другое а пехоте третье? В мануале лишь сказано: «чем выше показатели, тем лучше действует подчиненный юнит в бою» - это и ежу понятно, но хотелось бы знать, за что отвечает каждый показатель для конкретного рода войск…

 

Не ясно с транспортными самолетами, как подсчитать сколько нужно самолетов для переброски например одного парашютного юнита или столько то саплая. Потому что если на транспортном Mavis-е указано load 3600, то фактически это не значит, что один самолет за ход перебрасывает столько саплая или load юнита а гораздо меньше. Как считать?

 

У Японии северный остров Хоккайдо не связан с метрополией не ж/д дорогами не простыми, значит никакие ресурсы и саплай не перемещаются, а надо перевозить морем между собою, верно?

 

Есть какой то список или таблица, что бы видеть для какого типа самолета, какой нужен минимальный лвл аэродрома, что бы самолет выполнял свои миссии? А то не понятно, перебрасываешь эскадрилью, отдаешь приказы а она тупо стоит на земле… (и это не из-за плохой погоды, морали и прочего).

Не понятно с базами Французской Виши, по идее они должны быть в нейтралитете, а в игре они часть Союзников...

 

Не вопрос, а заметка: Не помню, с кем то обсуждал гибнут ли командиры эскадрилий, так вот у меня на тесте против АИ, погиб командир истребительной эскадрильи на Акаги смертью храбрых, но потом залез проверить и увидел что автоматом был назначен другой командир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

по командирам таблица есть:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=753627

 

по минимальному размеру авиабазы: надо грузоподьёмность (load) поделить на 6500, отбросить дробную часть и прибавить 4

 

4 + (Max load of aircraft / 6500), All fractions are rounded down.

Thus, an A-20A requires a minimum size 4 base, a B17-E requires a minimum size 5 base, and a B29 requires a minimum size 7 base.

В целом, всем 2-моторникам достаточно 4, 4-моторникам (кроме Б-29) - 5, Б-29 - 7

2Edward75

6.3.1.1 TASK FORCE DOCKING RESTRICTIONS

«Если TF слишком велико для постановки в док данного порта Port Dock Limit, то можно рассмотреть разделение его на более мелкие части. “Dockable”» – есть такая опция в порту (не вижу) или подразумевается самому разделить TF?

подразумевается, что это надо делать вручную

12.0 WEATHER AND CLIMATE ZONES

«Temperate Zones (все прочие участки карты и некоторые крупные базы в Malaria Zones)» – что это за базы?!

«Наступательные миссии могут быть отменены из-за плохой погоды» – вот тут непонятно, от чего и как это зависит, потому что бывает и в самую плохую погоду атаки совершаются. Какой то рандом или опыт пилотов и другие факторы влияют также?

По поводу некоторых баз - не понял вопроса

Про плохую погоду - это один из факторов, хотя и весьма важный (в плохую погоду вероятность того, что полетят, очень мала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать!

Вижу мой оппонент добрался таки до интернета :)

Есть некоторые соображения, итак:

13.2 INDUSTRIAL CENTERS / FACTORIES/SHIPYARDS

У меня за союзников не отключаются помимо light ind. ещё и oil.

 

6.3.1.1 TASK FORCE DOCKING RESTRICTIONS

Вручную. Автоматического корректировщика TF под размер порта не видел.

 

13.2.2.4 AIRCRAFT FACTORIES

Если посчитать, то количество самолетов вне скобки, т.н. "цехов" при пересчёте по вышеприведённой формуле даст именно такое кол-во самолей в месяц.

 

13.5 AIRCRAFT RESEARCH

Кол-во рабочих исследовательских "цехов" по каждой конкретной модели самолета, это сумма чисел вне скобки по всем имеющимся линиям исследования этой модели. По аналогии с производством открытых самолетов это кол-во research points в месяц, которое идёт на исследования этой самой модели.

Например, у тебя 4 R&D-линии A6M5c. Вне скобок (т.е. уже введённых в строй исследовательских единиц) цифры таковы: 7+6+9+2. Итого 24. Это значит что через 4 месяца с небольшим время начала производства передвинется с 10/44 на 9/44.

НО есть ещё один момент, о котором с удовольствием гутарят японофилы на Матриксах. Это - волшебный engine bonus. Даёт судя по скринам дополнительно 1 R&D point каждый день ко всем исследуемым самолетам использующим модель двигателя которого в пуле более 500. Короче например HA-35 налепил больше 500 в пул, считай к A6M5c будет добавляться 1 поинт дополнительно в день.

 

С Хоккайдо возить only.

 

По самолетам и аэродромам - легко запомнить.

1 аэродром - одномоторные - только cap, lrcap, search, asw. Никаких наступательных миссий.

2 аэродром - одномоторные - все миссии.

3 аэродром - двухмоторные со штрафом загрузки - reduced load подвеска.

4 аэродром - двухмоторные без ограничений, четырехмоторные со штрафом.

5 аэродром - четырехмоторные без штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 аэродром - одномоторные - все миссии.

Разве?

ЕМНИП ударные миссии возможны только с 3 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно с транспортными самолетами, как подсчитать сколько нужно самолетов для переброски например одного парашютного юнита или столько то саплая. Потому что если на транспортном Mavis-е указано load 3600, то фактически это не значит, что один самолет за ход перебрасывает столько саплая или load юнита а гораздо меньше. Как считать?

Moving troops from base to base:

a) Can't move a non-squad or non-engineer device with a load cost >9

 

Air dropping troops:

a) Can't air drop a non-squad device with a load cost >7 or if none are ready

 

Common for ready devices:

B) Aviation support - 2 devices moved plus 2 more if a/c max load is 7500 or more

c) Squad or Engineer device type - 1 device moved plus one more if a/c max load is 7500 or more

 

Common for disabled devices:

d) Aviation support - 2 devices moved

e) Squad or Engineer device type - 1 device moved plus one more if a/c max load is 7500 or more

 

----------------

Moving supply:

Supply amount is a/c max load divided by 2000 with a minimum of 1. This is removed from the source and added to the destination unless air-dropped where a random value is added to the destination.

 

Кто знает что дают командирам: Leadership, Inspiration, Admin и Aggression? Особенно интересно для всех этот показатель одинаков или летчикам он дает одно, морякам другое а пехоте третье? В мануале лишь сказано: «чем выше показатели, тем лучше действует подчиненный юнит в бою» - это и ежу понятно, но хотелось бы знать, за что отвечает каждый показатель для конкретного рода войск…

2FF3D963F8274F41955C1FD58908EB9A.jpg

 

У Японии северный остров Хоккайдо не связан с метрополией не ж/д дорогами не простыми, значит никакие ресурсы и саплай не перемещаются, а надо перевозить морем между собою, верно?

Да, нужно.

 

6.6.1.3.2.2 AUXILIARY MINELAYERS.

«Любой корабль (включая minelayers) который обычно не несет мины может быть назначен в TF с minelaying mission.» - корабль то можно назначить любой, но мины не несут они почему то. Вопрос, почему? (мины есть и порт тот).

Назначить то их можно, но загрузят только те у которых есть mine в девайсах.

 

13.5 AIRCRAFT RESEARCH

«Те типы самолетов и двигателей, которые не доступны на данный момент, считаются исследуемыми. Срок ввода для них может сокращаться. Если где-нибудь выпускается самолет/двигатель, то он дает 1 Development Point. При накоплении 100 Development Points срок ввода нового самолета или двигателя может быть сокращен на 1 месяц.» - я думал, что ускорение исследования зависит от количества цехов, а получается от накопления этих самых Development Points, верно?

Каждое исследование самолета генерирует 100 очков в месяц без учета заводов. Полностью починенная фабрика генерирует количество очков в месяц равное размеру фабрики.

Например самолет будет готов через 3 года. То есть ему нужно 3600 очков исследований. Допустим через год полностью починились 4 фабрики размером 30 каждая. Тогда исследование ускорится до 100+4х30=220 очков каждый месяц. А поскольку осталось 2400 очков всего, то самолет будет готов через 11 месяцев вместо 2 лет.

 

 

6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACE

«При включенной опции Japanese Submarine Doctrine японские лодки будут атаковать боевые суда и в основном избегать расхода торпед на небоевые суда.» – где эта опция, не понял? Ведь такой же нет…

Моя думать это наследие классической WITP и было выпилено из опций.

 

12.0 WEATHER AND CLIMATE ZONES

«Temperate Zones (все прочие участки карты и некоторые крупные базы в Malaria Zones)» – что это за базы?!

«Наступательные миссии могут быть отменены из-за плохой погоды» – вот тут непонятно, от чего и как это зависит, потому что бывает и в самую плохую погоду атаки совершаются. Какой то рандом или опыт пилотов и другие факторы влияют также?

Temperate это умеренный климат. Войска там живут и радуются жизни. В малярийных зонах часто дохнут и соответственно хуже восстанавливаются.

Если над целью и аэродромом плохая погода то миссия может отмениться. А также если не пройден тест на мораль и агрессию.

6.3.1.1 TASK FORCE DOCKING RESTRICTIONS

«Если TF слишком велико для постановки в док данного порта Port Dock Limit, то можно рассмотреть разделение его на более мелкие части. “Dockable”» – есть такая опция в порту (не вижу) или подразумевается самому разделить TF?

Если навести курсор на порт то увидишь циферки хххх/уууу. Где ххх это максимальный тоннаж корабля, который может пришвартоваться, а уууу это максимальная сумма соединения кораблей. Соответственно функция Dock будет доступна или нет. Уменьшая количество кораблей в TF можно довести до требуемого размера и пришвартовать. Тогда подлодки меньше атакуют, а погрузка/разрузка идет быстрее.

13.2 INDUSTRIAL CENTERS / FACTORIES/SHIPYARDS

«Любой тип промышленности можно включить или выключить. Переключатель находится сразу после кнопки Expand.» – Light Industry почему то не отключается, хотя в мануале про это не сказано… (кнопка серая, не активна. Странно. Почему? Я бы как раз многие подотключал…)

Oil, resources, LI не отключаются.

Работает САР защищающий себя и TF за которым следует, я правильно понял?

Если дальность КАПа позволяет, то думаю да.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.2.5 MISSION TYPES AND THEIR IMPACT ON MOVEMENT«Carrier TFs, следующие за другим TF (follow TF) считаются обеспечивающими его воздушное прикрытие.» - то есть, если это так, то значит не нужно вешать LRCAP над TF за которым идет ваше Air TF, верно? Работает САР защищающий себя и TF за которым следует, я правильно понял?

Если авианосная группа идет не в том же хексе а на удалении то не скажу - не пробовал. А если идет на follow в том же хексе - то прикрывает, факт. Пробовал на гуадалканале.

 

Причем по поводу прикрытия зоником CAPа видел еще интересную и полезную весч - если на базе развешен CAP а например в соседнем хексе атакуют корабли то они прикрываются тоже. (я так понял если дальность у истребителей выставлена больше нуля). Правда не всегда и не очень понятно каким количеством самолетов.

 

ЗЫ: Собственно, начал ГК за Японцев. В связи с этим вопрос - кремниевый супостат в лице союзников насколько зол? (для неопытного игрока) И самое главное - переходит ли он после 42го в контрнаступление?

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интерестно: В мануале сказано, что если выствлять кап из базовой авиации над авиносным TF, то налагаются штрафы. И это так.

 

А наложатся ли штрафы при таком случае - авианосцы стоят в хексе с базой, над которой выставлен кап., другими словами в target у капа стоит не TF, а непосредственно база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

По назначению командиров есть хороший guide - http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...eaders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.