Topper_Harley Опубликовано 14 сентября, 2012 #2901 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ключевое слово - "условия соблюдены". Если они реально соблюдены, то нужен ход и дисбандированные в порт корабли. При переходе хода поступит сообщение, что кто-то там-то встал на апгрейд. Но нужен шип'ярд не ниже указанного в условии, если же шип'ярд 0, то нужен порт в котором этот корабль может задоковаться. Т.е. крейсер в порту 1lvl встать на апгрейд не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 сентября, 2012 #2902 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вылезает такое сообщение: not be fully rearmed at. Не пойму в чем может быть причина. Гружу 4 миноносные подлодки в порту Сайгона 6 уровня часть загрузилась для остальных вот это выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 15 сентября, 2012 #2903 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Мины в пуле (запасе) есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 15 сентября, 2012 #2904 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Это у меня мины походу закончились, хотя одна мина в пуле есть и не грузится зараза. Вопрос такой есть где нить мануал подробный при игре за Японию насчет промышленности ? Что означает threat tolerance ? находится в Set TF Routing . Плин так и не получается DD поразить пл, какие то DD туповатые .... или эт я такой ) SS Sailfish is sighted by escort Sailfish diving deep .... DD Tatsuyuke fails to find sub, continues to search... DD Tatsuyuke fails to find sub, continues to search... DD Tatsuyuke fails to find sub, continues to search... DD Tatsuyuke fails to find sub, continues to search... DD Tatsuyuke fails to find sub, continues to search... Escort abandons search for sub Как лучше всего тренировать команду кораблей ? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 15 сентября, 2012 #2905 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) По промышленности у AlSlada довольно подробно описано вроде. Конечно лучше почитать на Матриксах, соответствующие ветки. Что конкретно интересует - спрашивай. По поводу DD.... )) Дружище, во первых - это японцы. Если в курсе реальной ситуации, то нормальные сонары (по крайней мере сопоставимые с союзными) у них какбэ не водились. Во вторых, в начале войны ASW функция хромает у всех. Обычно английские корабли показывают лучшие результаты. Пытайся ловить подлодки в гексах с голубой водой, это мелководье, там шанс загасить подлодку существенно выше. Тренируются команды лучше всего в бою, кнопки тренировки команд кораблей нет. Потихоньку прирастает опыт во время плаваний. Но у джапов и так флот гораздо тренированней союзного, так что это тебя вообще не должно беспокоить, у тебя круче моряки. Английские в принципе тоже хорошо тренированы. threat tolerance - отношение командира эскадры к отступлению во время боя и уклонение от него. Normal - уклонение в зависимости от типа TF, транспортные будут убегать, боевое соединение наоборот искать боя. Low - избегать боя, absolute - никогда не отступать. Хотя тут играют роль ещё наличие боеприпасов и aggr скилл у командира TF. Иногда интересно бывает помотать врага, например, поставить Surface Combat TF из 2-3 эсминцев low tolerance. Если вражеское крупное соединение где нибудь рядом, то оно будет искать боя, а эта кучка эсминцев будет стараться его избежать. Благодаря высокой скорости, малоразмерности кораблей и относительно низкой заметности эти зайцы могут вполне выходить из под удара и избегать попаданий. Вообще выход из боя, дело часто спорное. Например в партии с Edward75 на Гуадалканале, его японские крейсера с эскортом после обстрела Порт-Морсби шарахались от каждого моего транспорта выходя в огневой контакт. У них боезапас ГК был почти на нуле и командир, там кажись чуть ли не Микава был, постоянно отдавал приказ на разрыв контакта. Хотя там можно было мои корабли из зенитных автоматов расстрелять, я про универсалки не говорю. И я и Эдвард натерпелись за тот ход немало. Насколько помню 3 контакта с гружеными войсками транспортами, я уж панихидку заказывать собирался, а джапы пух-пух пару раз и в темноту. Один раз попали, но в транспорт с саплаем, который союзного командующего волнует как правило в последнюю очередь ибо его как грязи. Эдвард если захочет, опишет свои впечатления от ушедшей тогда добычи и готовности расстрелять адмирала Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 15 сентября, 2012 #2906 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Это же был сам Микава, это его рок... Транспорты, это не его; вот крейсера раскрошить, тут он бесподобен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 сентября, 2012 #2907 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Вопрос такой в первой части WiTP можно было автоматизировать ТВД. Сейчас же это или не нахожу или просто нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 16 сентября, 2012 #2908 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 2miv79 В смысле автоматизировать? Чтобы само всё возилось-воевалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 сентября, 2012 #2909 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 В принципе да . Просто хочу на несерьезных участках автоматизировать ) Зеленый у пилота это повышение скила ? коричневый это понижение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 16 сентября, 2012 #2910 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Так и не нашел парашутистов у японцев. Вопрос как они называются и где находятся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 16 сентября, 2012 #2911 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Поставь во-первых последний патч. 1102 это древний очень. Вот последняя паблик бета, отлично проработанная версия. http://www.matrixgames.com/forums/attachment.asp?m=2859420 Во-вторых, прочитай тут. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6907 Обрати внимание на таблицу назначения командиров и какие скиллы где нужны. Инфа чрезвычайно важная. Например командиры тех же лодок и охотников за ними. Для командиров подплава на первом месте aggr и уж потом всё остальное, даже если у него невысокий naval, который используется для ухода от эскорта, тут может пойти на руку некачественный сонар или большие глубины. А вот без высокого aggr торпедист из него никакой. В третьих, ничего лучше самостоятельного контроля за конвоями нет. Можно зарядить CS конвой между двумя базами. Остальное - вата. В четвертых, зелёное значение - повышен скилл за этот ход, рыжий - повышал в этом месяце. На сколько повысил нигде не посмотреть. Я, когда мне это было интересно, делал скриншот состава авиагруппы отфильтрованный пофамильно, потом делал также через неделю. И тут хорошо видно, кто как растёт, кстати помогает в боевых частях сравнивать составы на предмет потерь, кто выбыл. Даже трекер к сожалению не даёт такой инфы, а иногда надо почтить память погибших В пятых, парашютные части имеют тип INFp (в поздних версиях игры). Сидят в Каги и Кагосиме. 1 и 3 Yokosuka SNLF, и 1 Raiding Rgt. Причём у джапов, несмотря на то, что парашютных частей всего будет 8 но с максимум 33 AV, благодаря обилию транспортной авиации в начале войны могут большого шороху навести. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор #2912 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 благодаря обилию транспортной авиации в начале войны могут большого шороху навести а разве лимит на парашютные выброски (раз в 2 недели ЕМНИП) отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 сентября, 2012 #2913 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 А из этой папки Beta2 все в корень папки игры или просто чтоб она была в основном каталоге игры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор #2914 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 2miv79 Без разницы, это ж только exe-шник. А в ярлыке указан рабочий каталог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 сентября, 2012 #2915 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Иногда при Transfer to Base остается недо авиагруппа без самолетов и возможности сменить штаб.Что лучше всего с ней делать ? И еще можно это таблицу в своем первозданном виде ? я ее хоть на русский переведу, так лучше воспринимаю. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 сентября, 2012 #2916 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 2McSeem А где такой запрет? У нас с Vitaly таких запретов нет. 2miv79 При Transfer to Base не улетает авиагруппа с неготовыми самолетами. Починятся, либо сами улетят, либо отправишь их вслед за матерью. Таблица сейчас в первозданном виде. Кто бы в ней что менял и зачем? Да и послушай мой совет, лучше привыкнуть к терминологии, указанной в материалах, так легче потом будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 сентября, 2012 #2917 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да и послушай мой совет, лучше привыкнуть к терминологии, указанной в материалах, так легче потом будет. Да я как бы хотел английский, а рядом русский. У меня еще два товарища играют я их подсадил на эту отличную игру, так одному из них тоже нужен такой вариант. Просто тут сам рисунок, а не живая таблица. Кстати видел на матриксе видео, что люди просматривают как то производственные листы, через какую то прогу и даже могут их менять. Не подскажешь где срисовать ее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 сентября, 2012 #2918 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) через какую то прогу и даже могут их менять. Не подскажешь где срисовать ее ? Сие чудо, по другому и не назовёшь, называется WitPTracker. Без неё упускаешь кучу инфы. За джапов особенно важна, т.к. в динамике отражает производственные процессы. У союзников-то промышленности нет, в том понимании как у японской стороны. Я без неё уже и не представляю как гранд кампанию играть. http://sites.google.com/site/witptracker Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Topper_Harley 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 сентября, 2012 #2919 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) del. Теперь надо освоить. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 сентября, 2012 #2920 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Не пойму этот момент 2.4.2 ADVANCED WEATHER EFFECTS Нормальная погода это включено ? или выключено ? И 2.4.9 NO UNIT WITHDRAWALS если тут включено то юниты забирают ? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 сентября, 2012 #2921 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 1. Я с погодой сам за три года игры так и не разобрался. Это всё равно лотерея. 2. Если включено то юниты остаются. Если выключено, то их нужно будет самому расформировать. Иначе будут сниматься политикал поинтс. Очки которые ты тратишь на назначение командиров и переподчинение юнитов. Перед расформировкой есть смысл пилотов раскидать по рабочим частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 сентября, 2012 #2922 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 1. Некая тенденция все таки есть, я прослеживал за погодой. По крайней мере она меняется на один статус в сторону ухудшения или наоборот, хотя может и внезапно изменится. При чем если в квадрате указана хорошая, то в некоторых отдельных гексах может и штормить. Вобщем лотерея под которую трудно что-то сварганить... 2. Пилотов нельзя перекинуть у этого юнита, я это пытался. По крайней мере в Гуадалканале и когда у него загорается статус, что скоро его ждет дальняя дорога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 сентября, 2012 #2923 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 1. Некая тенденция все таки есть, я прослеживал за погодой. По крайней мере она меняется на один статус в сторону ухудшения или наоборот, хотя может и внезапно изменится. При чем если в квадрате указана хорошая, то в некоторых отдельных гексах может и штормить. Вобщем лотерея под которую трудно что-то сварганить... Так лучше когда включено или наоборот ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 сентября, 2012 #2924 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот пишут что в порту есть очки rearm, а где они хоть, а то не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 19 сентября, 2012 #2925 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 2miv79 В п. 14.2 мануала есть таблица, где для каждого размера порта указаны его показатели, в том числе и перезарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения