War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 30 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2Repa

ТУТищи :)

Вообще почитай тему сначала - многие вопросы поднимались.

Эскадра возвращается потомучто режим стоит такой (возвращаться после выполнения миссии в домашний порт) чтобы остаться на месте смени на патрулировать-не отступать.

Инфы на русском нет - зато на инглише куча (в том числе мануалы с игрой - надо читать)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще зачем нужен этот автопереключатель назначения командира TF при создании???

ХЗ. Я им никогда не пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to lol.

Сенкс за ссылку - много интересного... но полного фака всё равно нет.. :-(

 

А где всё-таки взять расшифровку сокращений?? АК, DM и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где всё-таки взять расшифровку сокращений?? АК, DM и т.д.?

тут было страниц 20 назад или в мануале предпоследний 19 параграф APPENDICIES

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... пасиб. Нашёл.

тогда такой вопрс- чем отличаются:

LST – LANDING SHIP (TANK)

LCT – LANDING CRAFT, TANK ??

 

и

AD – DESTROYER TENDER ЭСКАДРЕННый МИНОНОСеЦ

DE – DESTROYER ESCORT эскадренный миноносец

???

 

похоже что перевод неверный.. может AD - это база миноносцев??

а что за хрень вот это: AGC – AMPHIBIOUS FORCE COMMAND ?? первый раз встречаю такое сокращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Repa

Мой старый пост повторю

 

DD – эсминец

DE – эскортный эсминец

DM – эсминец (минный заградитель) – эсминец вооруженный минами специально для борьбы с подлодками

DMS – эсминец-тральщик (либо скоростной тральщик)

LCI – десантное судно (пехота)

LCM – десантное судно (моторизованные подразделения)

LCT – десантное судно, танк

LCVP – десантное судно (экипажи машин)

LSD – десантный транспорт (док)

LST – десантный транспорт (танки)

ML – минный заградитель

MLE – плавбаза минных заградителей

MSW – тральщик

PC – береговое патрульное судно - или морской охотник (173’)

PG – патрульный катер (или канонерка)

PT – патрульный торпедный катер

SC – морской охотник (110’)

 

То есть один лэндинг крафт сам как танк, а другой танки везет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Alslad...

Сенкс... а вот что же всё таки такое AD? Ну и конечно самое страшное - AGC?

проясните пожалуйста... спать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AD - позволяет эсминцам перевооружаться торпедами в портах от 1 и выше.

AGC - командное судно, дает плюсы к эффективности действий десантников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а что, без этого судна эсминцы не будут перевооружаться торпедами в портах?

и то же самое с AGP и AS??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без этого эсминцы могут перевооружаться только с 8 уровня порта.

Подлодки - аналогично.

 

Торпедные катера - начиная с 3 уровня, но при условии наличия 20К саплая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Repa

Немного поднаврал я с LCT и LST. Ни одно из них "как танк" не выглядит. Оба типа судна - танкодесантные, то есть для доставки бронтехники непосредственно на берег в отсутсвие каких-либо портовых сооружений. Но LST были фактически морскими судами, а не десантными кораблями, то есть больше по размерам чем LCT и сильнее бронированы.

Так что смотри на вместимость судов в игре, у LST должно быть побольше. И если задумаешь крупную высадку танков - не забудь собрать их заблаговременно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады! Я чего-то не пойму... War Plane Orange так сильно отличается от War in the Pacific??

Играю в WPO, вторую игру не видел, только мануал читал. Иак вот в WPO совсем нет управления производством! Т.е. нельзя расширить производство, можно только выбирать какие авиамотры производить. Что совершенно бесмысленно, т.к. нет ни одного самолётостроительного завода!! Это баг или фича?? Играю за Японцев с 1922...

Поясните, камрады!

 

З.Ы.

И в догонку - в настройках завода есть толко 2 вида приказов Halt и Restart. Существенной разницы между ними опытным путём не обнарудил. Т.к. и так, и так ничего не производится и не меняется.

Изменено пользователем Repa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ммммммм.... вопрос: Доступны ли апгрейды кораблей в коротких сценариях? (Для апгрейда нужен порт с шипярдом и соотв. дата) Так вот в сценарии 4 Гуадалканал у японцев нет баз с шипярдом :( А сценарий длится почти год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и налетел на глюк с Chungking :(

Китайцев там, вроде, нету, а мои дивизии пытаются с кем-то воевать там. Несут немерянные потери. Поставил им защищаться. Теперь вывести оттуда не могу (точнее, удалось только одну дивизию ... но как - не понял, а повторить не получается). А у меня там Китайский экспедиционный корпус в полном составе :wacko:

Поиск по слову "Chungking" на Матриксовском форуме ничего не дал :(

 

2lol

Апгрейд доступен только если production в сценарии включен. А он включен даже не в каждом глобальном сценарии.

Короткие сценарии не играл, но рекомендую проверить - нет ли функции "Отправить в Осаку". Подозреваю, что такое возможно только из Трука или Рабаула

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

 

Проблема Chungkingа в том, что он как бы столица и центр снабжения китайцев. При этом по правилам, чтобы отобразить бесконечное китайское население, уничтоженые китайские дивизии создаются снова в ослабленном составе через 30 дней после уничтожения. И делают они это... в Chungkingе. (30 - по памяти).

 

То есть, все дивизии, уничтоженные за последние 30 дней уже приписаны к Chungkingу и как бы там есть, но как бы нету. Воевать они воюют, проходить через город не дают, но их не видно. Насколько я помню, в течении тех самых 30 дней они сами пропадут, как блохи, которые на теле человека долго не живут.

 

Я ловил этот баг, пробовал с ними воевать - бесполезно. Если дивизии китайцев уничтожаются уже после захвата Chungkingа, то они будут "респавниться" в других городах, пока еще находящихся в руках китайцев. Там такой проблемы не будет. У меня они сами пропали через какое-то время. Хотя с неделю я честно пытался их победить, неся чудовищные по японским меркам потери.

 

Чтобы выйти из города надо: 1. не нападать на этих недорезаных партизан (даже не бомбить). 2. уходить в ближайший(!) свой(!) город, не просто точку на карте. 3. не знаю, если противник может как-то их контролировать(?), то и он не должен нападать в это время. Должно сработать

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выйти из города надо: 1. не нападать на этих недорезаных партизан (даже не бомбить). 2. уходить в ближайший(!) свой(!) город, не просто точку на карте. 3. не знаю, если противник может как-то их контролировать(?), то и он не должен нападать в это время. Должно сработать

Точно! Та дивизия, что удалось вывести была отправлена в Чангшу. Остальных пытался отправить в Ченту и Юнань (которые пока японские).

Спасибо за помощь.

 

Кстати, у Матриксов, видимо, что-то с поиском на форуме - в "Must read" threads есть ссылка на тему про Chungking. Правда, там о ведении БД в этом городе. Но важно, что и эту тему поиск по слову "Chungking" не нашел :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Матриксов на форуме поиск вообще не работает. Это давно установленный факт, пофиксить который, видимо, не представляется возможным. А про Чунцинь там периодически всплывает тема, камрад Redis всё правильно сказал.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>McSeem

Спасибо - опция отправить в Осаку есть - просто както боялся воспользоваца - надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>McSeem

Воспользовался кнопкой.... никто никуда не отправился :( Все остались на старых местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А повреждения есть у кораблей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>AlexCobra

Да нету - 4-й сценарий играем с Огрифаном... у меня куча эсминцев со временем апгрейда 2-5/42. Пригнал в Трук, опция отправить в Осаку есть тока когда сформирован TF (ну знаете - в хом порт или Осака - по стандарту) Когда TF распущен и смортишь корабли на якоре - там никаких опций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще непонятный момент - от чего зависит - можно ли на аэродроме пополнять/апгрейдить авиагруппы? (Пример: 4-й сценарий, у японии аэродромы Вивек3/4, Лаэ 4/4 есть и ресурсы и Аир НQ в Лаэ и саппорта любого в достатке, а авиагруппы приходится гонять в Трук-Рабаул для пополнения :( ) в 2-х клетках от Рабаула аэродром Кавелинг? 3/3 - там можно пополнять\грейдить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность пополнения/апгрейда авиагрупп, насколько я знаю, целиком зависит от количества сапплая на базе. Желательно больше 20000. Ни размер аэродрома, ни количество саппорта не играют роли.

 

Я не смотрел 4-ый сценарий, так что не могу сказать ничего существенного про апгрейд. А если подумать, зачем в 4-ом сценарии апгрейд? Корабли заберут, а когда они вновь появятся, будет уже совсем поздно. А там и сценарий кончится. Я ещё могу понять апгрейд в основной кампании, оно того стоит - местами - но вот в укороченном сценарии смысла апгрейдить корабли не вижу.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>AlexCobra

4-й сценарий длится 9 месяцев - немало.

В Кавелинге с 17000 саплая я могу пополнять авиагруппы, а в Лаэ с тоже 17000 - нет... Довезу саплай - отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В связи с неработающим поиском на Матрикасах.

Не подскажут ли уважаемые гуру - от чего зависит скорость ремонта промышленности?

И как происходит переключение на новые модели? У меня терпения хватало только подождать 2-3 дня, после чего переключал вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.