lol Опубликовано 19 июля, 2007 #726 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) 2Repa ТУТищи Вообще почитай тему сначала - многие вопросы поднимались. Эскадра возвращается потомучто режим стоит такой (возвращаться после выполнения миссии в домашний порт) чтобы остаться на месте смени на патрулировать-не отступать. Инфы на русском нет - зато на инглише куча (в том числе мануалы с игрой - надо читать) Изменено 19 июля, 2007 пользователем lol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 июля, 2007 Автор #727 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну а вообще зачем нужен этот автопереключатель назначения командира TF при создании??? ХЗ. Я им никогда не пользовался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 19 июля, 2007 #728 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 to lol. Сенкс за ссылку - много интересного... но полного фака всё равно нет.. :-( А где всё-таки взять расшифровку сокращений?? АК, DM и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 19 июля, 2007 #729 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А где всё-таки взять расшифровку сокращений?? АК, DM и т.д.? тут было страниц 20 назад или в мануале предпоследний 19 параграф APPENDICIES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 20 июля, 2007 #730 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 ага... пасиб. Нашёл. тогда такой вопрс- чем отличаются: LST – LANDING SHIP (TANK) LCT – LANDING CRAFT, TANK ?? и AD – DESTROYER TENDER ЭСКАДРЕННый МИНОНОСеЦ DE – DESTROYER ESCORT эскадренный миноносец ??? похоже что перевод неверный.. может AD - это база миноносцев?? а что за хрень вот это: AGC – AMPHIBIOUS FORCE COMMAND ?? первый раз встречаю такое сокращение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 20 июля, 2007 #731 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2Repa Мой старый пост повторю DD – эсминец DE – эскортный эсминец DM – эсминец (минный заградитель) – эсминец вооруженный минами специально для борьбы с подлодками DMS – эсминец-тральщик (либо скоростной тральщик) LCI – десантное судно (пехота) LCM – десантное судно (моторизованные подразделения) LCT – десантное судно, танк LCVP – десантное судно (экипажи машин) LSD – десантный транспорт (док) LST – десантный транспорт (танки) ML – минный заградитель MLE – плавбаза минных заградителей MSW – тральщик PC – береговое патрульное судно - или морской охотник (173’) PG – патрульный катер (или канонерка) PT – патрульный торпедный катер SC – морской охотник (110’) То есть один лэндинг крафт сам как танк, а другой танки везет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 20 июля, 2007 #732 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 to Alslad... Сенкс... а вот что же всё таки такое AD? Ну и конечно самое страшное - AGC? проясните пожалуйста... спать не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 20 июля, 2007 #733 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 AD - позволяет эсминцам перевооружаться торпедами в портах от 1 и выше. AGC - командное судно, дает плюсы к эффективности действий десантников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 20 июля, 2007 #734 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 хм... а что, без этого судна эсминцы не будут перевооружаться торпедами в портах? и то же самое с AGP и AS?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 20 июля, 2007 #735 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Без этого эсминцы могут перевооружаться только с 8 уровня порта. Подлодки - аналогично. Торпедные катера - начиная с 3 уровня, но при условии наличия 20К саплая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 20 июля, 2007 #736 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2Repa Немного поднаврал я с LCT и LST. Ни одно из них "как танк" не выглядит. Оба типа судна - танкодесантные, то есть для доставки бронтехники непосредственно на берег в отсутсвие каких-либо портовых сооружений. Но LST были фактически морскими судами, а не десантными кораблями, то есть больше по размерам чем LCT и сильнее бронированы. Так что смотри на вместимость судов в игре, у LST должно быть побольше. И если задумаешь крупную высадку танков - не забудь собрать их заблаговременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 26 июля, 2007 #737 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Камрады! Я чего-то не пойму... War Plane Orange так сильно отличается от War in the Pacific?? Играю в WPO, вторую игру не видел, только мануал читал. Иак вот в WPO совсем нет управления производством! Т.е. нельзя расширить производство, можно только выбирать какие авиамотры производить. Что совершенно бесмысленно, т.к. нет ни одного самолётостроительного завода!! Это баг или фича?? Играю за Японцев с 1922... Поясните, камрады! И в догонку - в настройках завода есть толко 2 вида приказов Halt и Restart. Существенной разницы между ними опытным путём не обнарудил. Т.к. и так, и так ничего не производится и не меняется. Изменено 26 июля, 2007 пользователем Repa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 7 августа, 2007 #738 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 ммммммм.... вопрос: Доступны ли апгрейды кораблей в коротких сценариях? (Для апгрейда нужен порт с шипярдом и соотв. дата) Так вот в сценарии 4 Гуадалканал у японцев нет баз с шипярдом А сценарий длится почти год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 14 августа, 2007 Автор #739 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) Вот и налетел на глюк с Chungking Китайцев там, вроде, нету, а мои дивизии пытаются с кем-то воевать там. Несут немерянные потери. Поставил им защищаться. Теперь вывести оттуда не могу (точнее, удалось только одну дивизию ... но как - не понял, а повторить не получается). А у меня там Китайский экспедиционный корпус в полном составе :wacko: Поиск по слову "Chungking" на Матриксовском форуме ничего не дал 2lol Апгрейд доступен только если production в сценарии включен. А он включен даже не в каждом глобальном сценарии. Короткие сценарии не играл, но рекомендую проверить - нет ли функции "Отправить в Осаку". Подозреваю, что такое возможно только из Трука или Рабаула Изменено 14 августа, 2007 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 14 августа, 2007 #740 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2McSeem Проблема Chungkingа в том, что он как бы столица и центр снабжения китайцев. При этом по правилам, чтобы отобразить бесконечное китайское население, уничтоженые китайские дивизии создаются снова в ослабленном составе через 30 дней после уничтожения. И делают они это... в Chungkingе. (30 - по памяти). То есть, все дивизии, уничтоженные за последние 30 дней уже приписаны к Chungkingу и как бы там есть, но как бы нету. Воевать они воюют, проходить через город не дают, но их не видно. Насколько я помню, в течении тех самых 30 дней они сами пропадут, как блохи, которые на теле человека долго не живут. Я ловил этот баг, пробовал с ними воевать - бесполезно. Если дивизии китайцев уничтожаются уже после захвата Chungkingа, то они будут "респавниться" в других городах, пока еще находящихся в руках китайцев. Там такой проблемы не будет. У меня они сами пропали через какое-то время. Хотя с неделю я честно пытался их победить, неся чудовищные по японским меркам потери. Чтобы выйти из города надо: 1. не нападать на этих недорезаных партизан (даже не бомбить). 2. уходить в ближайший(!) свой(!) город, не просто точку на карте. 3. не знаю, если противник может как-то их контролировать(?), то и он не должен нападать в это время. Должно сработать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 14 августа, 2007 Автор #741 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Чтобы выйти из города надо: 1. не нападать на этих недорезаных партизан (даже не бомбить). 2. уходить в ближайший(!) свой(!) город, не просто точку на карте. 3. не знаю, если противник может как-то их контролировать(?), то и он не должен нападать в это время. Должно сработать Точно! Та дивизия, что удалось вывести была отправлена в Чангшу. Остальных пытался отправить в Ченту и Юнань (которые пока японские). Спасибо за помощь. Кстати, у Матриксов, видимо, что-то с поиском на форуме - в "Must read" threads есть ссылка на тему про Chungking. Правда, там о ведении БД в этом городе. Но важно, что и эту тему поиск по слову "Chungking" не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 14 августа, 2007 #742 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Да у Матриксов на форуме поиск вообще не работает. Это давно установленный факт, пофиксить который, видимо, не представляется возможным. А про Чунцинь там периодически всплывает тема, камрад Redis всё правильно сказал. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 14 августа, 2007 #743 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 >McSeem Спасибо - опция отправить в Осаку есть - просто както боялся воспользоваца - надо попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 15 августа, 2007 #744 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 >McSeem Воспользовался кнопкой.... никто никуда не отправился Все остались на старых местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 15 августа, 2007 #745 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 А повреждения есть у кораблей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 15 августа, 2007 #746 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 >AlexCobra Да нету - 4-й сценарий играем с Огрифаном... у меня куча эсминцев со временем апгрейда 2-5/42. Пригнал в Трук, опция отправить в Осаку есть тока когда сформирован TF (ну знаете - в хом порт или Осака - по стандарту) Когда TF распущен и смортишь корабли на якоре - там никаких опций нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 16 августа, 2007 #747 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Еще непонятный момент - от чего зависит - можно ли на аэродроме пополнять/апгрейдить авиагруппы? (Пример: 4-й сценарий, у японии аэродромы Вивек3/4, Лаэ 4/4 есть и ресурсы и Аир НQ в Лаэ и саппорта любого в достатке, а авиагруппы приходится гонять в Трук-Рабаул для пополнения ) в 2-х клетках от Рабаула аэродром Кавелинг? 3/3 - там можно пополнять\грейдить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 16 августа, 2007 #748 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Возможность пополнения/апгрейда авиагрупп, насколько я знаю, целиком зависит от количества сапплая на базе. Желательно больше 20000. Ни размер аэродрома, ни количество саппорта не играют роли. Я не смотрел 4-ый сценарий, так что не могу сказать ничего существенного про апгрейд. А если подумать, зачем в 4-ом сценарии апгрейд? Корабли заберут, а когда они вновь появятся, будет уже совсем поздно. А там и сценарий кончится. Я ещё могу понять апгрейд в основной кампании, оно того стоит - местами - но вот в укороченном сценарии смысла апгрейдить корабли не вижу. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol Опубликовано 17 августа, 2007 #749 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 >AlexCobra 4-й сценарий длится 9 месяцев - немало. В Кавелинге с 17000 саплая я могу пополнять авиагруппы, а в Лаэ с тоже 17000 - нет... Довезу саплай - отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор #750 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 В связи с неработающим поиском на Матрикасах. Не подскажут ли уважаемые гуру - от чего зависит скорость ремонта промышленности? И как происходит переключение на новые модели? У меня терпения хватало только подождать 2-3 дня, после чего переключал вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения