Darklight Опубликовано 24 июля, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2 Cobra - спасибо за текст! . Я использую своеобразный метод сохранения пилотов (придуманный не мной), который в принципе позволяет конкурировать с авиацией союзников даже на поздних стадиях войны. Если он кому-то будет интересен, я расскажу о нём отдельно/ Собственно ждем продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 24 июля, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Собственно ждем продолжения. Хорошо... мне б только ночь простоять да день продержаться , со временем на неделе проблемы... только если к выходным . Alex. Изменено 24 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 25 июля, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Продолжаем спрашивать. 1)Airfield и атака с воздуха. Как связано кол-во (hit) попаданий с функционированием аэродрома. Понятно что падает его размер, но не понятно до какого момента имеет смысл босбить врага. Где имеет смысл остановится при наличии других целей? 2)Насколько эффективно ставить мины? Пытался выложит мины в Сингапуре с подлодок - я даже не уверен что они поставились. Еще раз спасибо за ответы - помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 июля, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) 2Darklight Камрад, не скачал еще тот документ ? Там все расписано Я это говорю не потому, что мол отстань, а просто у тебя видимо остановки в игровом процессе из-за непоняток случаются, а с доком можно многого избежать 1)Airfield и атака с воздуха. Как связано кол-во (hit) попаданий с функционированием аэродрома. Понятно что падает его размер, но не понятно до какого момента имеет смысл босбить врага. Где имеет смысл остановится при наличии других целей? Не очень понял, что значит "падает размер"? При бомбежке аэродромов те получают два типа повреждений: взлетной полосы (runway damage) и обслуживающих зданий (service damage). Повреждения обсуживания снижают количество ремонтируемых самолетов за ход, ограничивают количество самолетов в состоянии Ready и влияют на мораль пилотов. Повреждения взлетной полосы влияют на тип миссий, возможных для выполнения с этого аэродрома. Формулы такие: - Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5). - Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5). 2)Насколько эффективно ставить мины? Пытался выложит мины в Сингапуре с подлодок - я даже не уверен что они поставились. Если в клетке есть мины, то должен появится значок квадратика в левом верхнем углу гекса. Твоего цвета. Эффективность бывает разная, в прибрежных водах и на оживленных маршрутах она естественно должна быть повыше. Мины могут повлиять на действия TF врага, ведь те при определенных условиях могут повернуть назад или хотя бы потеряют пару кораблей, которые попав на мины получат повреждения и выйдут из состава опер. соединения. Изменено 25 июля, 2006 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 25 июля, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2AlSlad Это вы про этот документ: WITP Manual Scripta.doc. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 июля, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Тушкан Да. Он не заменяет мануал, а служит дополнением к нему. Полезен когда уже знаешь как играть, но не понимаешь некоторые моменты из механизма игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 25 июля, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2AlSlad Да, фундаментальнейший труд. За ним неделю можно сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 27 июля, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Простите, может не совсем в тему, но я вот что хочу узнать, не планируется ли продолжение WITP, ну или может отдельного ряда модов типа войны в Средиземном море, Атлантика и т.д. ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 27 июля, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2ilya Есть адд-он "War Plan Orange: Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930" о гипотетическом конфликте на Тихом океане в 20х годах прошлого века. Авианосцы еще не правят балом и основной ударной силой являются линкоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 27 июля, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2AlSlad Про него я знаю, но он на той же карте и т.д., а я имел ввиду ту же WW2 но на других театрах. Я считаю что было бы интересно именно наличие всех вооруженных сил стран ОСИ против всех сил союзников. В таком случае игра была бы гораздо лучше сбалансирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 27 июля, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2ilya Ну и тут вообще-то забот немало, по первости мне помнится аж поплохело от большого числа юнитов. Если еще и европейский театр добавить, то первые ходы будут делаться два дня, просчеты будут по часу занимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 27 июля, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Про него я знаю, но он на той же карте и т.д., а я имел ввиду ту же WW2 но на других театрах. Я считаю что было бы интересно именно наличие всех вооруженных сил стран ОСИ против всех сил союзников.В таком случае игра была бы гораздо лучше сбалансирована. Так то бы так... на самом деле есть определённое количество (я тоже, кстати:-)) фэнов WitP, которые хотели бы видеть действие игры, скажем, в Атлантике... да только там будут несколько другие задачи, в большей степени связанные с действиями на суше, а модель сухопутных боёв в WitP и так не выдерживает никакой критики, если честно;-). Только поэтому до сих пор подобного мода не существует и, по всей видимости, вряд ли предвидится:-(. Alex. Изменено 27 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 28 июля, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Вот, как обещал... WitP_FAQ . Тут про пилотов и немного про подлодки . Если на то будет внимание читателей, могу написать про сухопутные юниты и бои - тоже может помочь кому-то. Alex. Изменено 28 июля, 2006 пользователем AlexCobra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 28 июля, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Так то бы так... на самом деле есть определённое количество (я тоже, кстати:-)) фэнов WitP, которые хотели бы видеть действие игры, скажем, в Атлантике... да только там будут несколько другие задачи, в большей степени связанные с действиями на суше, а модель сухопутных боёв в WitP и так не выдерживает никакой критики, если честно;-). Только поэтому до сих пор подобного мода не существует и, по всей видимости, вряд ли предвидится:-(. Я полностью согласен, но всё равно альтернативы то нет, HOI 2 слишком схематичен, а других продуктов где полностью охвачены все театры боевых действий WW 2 я не знаю. ( кстати может кто подскажет что-нибудь ) В случае добавления Средиземного моря, Атлантики и Северных морей было бы очень интересно сыграть с человеком, а то в Wipt по моему мнению играя за япов, даже в случае очень удачной игры в 42-м - начале 43-го, всё равно шансов выйграть немного. Спасибо за Wipt FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 29 июля, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2AlexCobra Это случаем не вы, уважаемый Кобра, развели полемику с бобиком на форуме аг.ру по поводу игры The operational art of war ?? Стиль изложения похожий, аргументация крепкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 29 июля, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Это случаем не вы, уважаемый Кобра, развели полемику с бобиком на форуме аг.ру по поводу игры The operational art of war ?? Стиль изложения похожий, аргументация крепкая Забавное совпадение. Это я там беседовал. Аргументация про 3D меня привела в удрученное состояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 30 июля, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Redis Да там надутые индюки одни. Но вы им врезали неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 30 июля, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Не могу понять в чем дело. В захваченный порт на Филипинах прибыл транспорт с войсками. Зона подченения войск - Army Area. Порт имеет размер 1, пореждений нет. Вражиских сил в порту нет. Статус Unloadinng... Во всплывающей подсказке с TF - troops: 8105 А войска не выгружаются. За 4 дня не выгрузили не одного солдата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 июля, 2006 Автор #369 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) 2Darklight Возможно, у этого ОС поднят флаг "не разгружаться". Тогда статус писать будет "разгрузка", а реально ничего не выгрузит. 2ilya На других театрах много суши. А движок WITP под сухопутные сражения, мягко говоря, не заточен. Изменено 30 июля, 2006 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 30 июля, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2 McSeem Большое спасибо- в этом флажке и было дело. Еще не получается настроить ASW патруль. Вижу у берегов подлодку. Ставлю для Level bomber миссию ASW Patrol , высоту 1000 80% ( в соеденении 27 машин на ходу, пилоты есть) Радиус- равный растоянию до лодки. На следующий день - лодка там же и боев не было ( и так много кратно). Или фразу из маниула Range flown = Range / 2. Надо понимать так что патруль вылетает на половину дистанции и надо ставить двойной радиус(если лодку видешь)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 30 июля, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) Еще не получается настроить ASW патруль.Вижу у берегов подлодку. Ставлю для Level bomber миссию ASW Patrol , высоту 1000 80% ( в соеденении 27 машин на ходу, пилоты есть) Радиус- равный растоянию до лодки. На следующий день - лодка там же и боев не было ( и так много кратно). Или фразу из маниула Range flown = Range / 2. Надо понимать так что патруль вылетает на половину дистанции и надо ставить двойной радиус(если лодку видешь)? А какой бой ты ждёшь? Максимум - покажут сообщение, что такая-то подлодка атакована таким-то самолётом. Всё. Не успел заметить - твои проблемы, повреждения подлодки не показываются. Не надо левелы на такую миссию ставить. Согласно общему мнению, количество уничтожаемых/атакуемых подлодок при миссии ASW patrol приблизительно равно количеству при миссии Naval Search. А по некоторым данным в последнем случае даже больше. Так что смело можно ставить Naval Search, плюс уменьшить радиус патрулирования, чтобы вероятность обнаружения/атаки побольше была. Но в принципе эта самая вероятность ни в какое сравнение не идёт с действиями ASW эскадр кораблей... уж эти-то обычно больше чем в половине случаев атакуют... а ещё если на шельфе, то совсем хорошо . Правда, корабли ПЛО у японцев в начале игры - ужас, эсминцы сначала апгрейдить надо... есть правда APD, классная вещь, но их мало. Alex. Изменено 30 июля, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 31 июля, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2AlexCobra А какой бой ты ждёшь? Максимум - покажут сообщение, что такая-то подлодка атакована таким-то самолётом. Всё. Не успел заметить - твои проблемы, повреждения подлодки не показываются. Показывается, насколько я помню, сообщение о попадании в подлодку. Например "SS-20 reported HIT!" в логе. общему мнению, количество уничтожаемых/атакуемых подлодок при миссии ASW patrol приблизительно равно количеству при миссии Naval Search. А по некоторым данным в последнем случае даже больше. Так что смело можно ставить Naval Search, плюс уменьшить радиус патрулирования, чтобы вероятность обнаружения/атаки побольше была. По моим наблюдениям летающие лодки на ASW большей эффективностью отличались чем простой Naval. Ну это все субъективно. Главное пониже их пускать и радиус небольшой, чтобы покучнее, покучнее. Помню, когда разгонял японскую стаю у Перл-Харбора, только самолеты поразили больше 10 субмарин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 31 июля, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Окружил в Чункинге 38 китайских соединений, после 3-х месяцев боёв уничтожил всех, где-то через месяц они в полном составе возродились в Ченгту И вот еще, может кто-нить мне объяснит, у меня пропал Нагумо, командующий TF1, пришлось поставить Одзаву, но сам факт не понятен, привел соединение в Осаку, вывел Акаги для модернизации, после этого смотрю, а командующий соединением какой-то шпрот, стал искать Нагумо, но его нет нигде, хотя когда флот пришёл в Осаку он еще был командующим. И еще не понятно, создавал большой конвой, ставил командующего и смотрю что в качестве командующего могу выбрать, скажем, Танаку, хотя в этот момент он в море со своей эскадрой, причем это не однофамилец, а именно этот самый Танака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 31 июля, 2006 Автор #374 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 ASW самолётов (правда, последний раз играл на версии 1.6) сильно от опыта экипажей зависит. Нормальные охотники за ПЛ получаются при опыте 80 и больше. При опыте 60 они даже засечь лодку не всегда могут. Я ЛЛ на ASW меня не впечатлили. Лодку засечь - для них не проблема ... но вот попасть в неё . Подозреваю, что это из-за того, что основное оружие большинства ЛЛ - торпеды (поэтому и из Бетти плохие охотники за ПЛ получаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 31 июля, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 (изменено) 2ilya Окружил в Чункинге 38 китайских соединений, после 3-х месяцев боёв уничтожил всех, где-то через месяц они в полном составе возродились в Ченгту Cм. в мануале пункт 15.3.2 "Special Chinese Replacements": китайские подразделения, которые полностью уничтожены, через 30 дней воссоздаются в Чункинге, имея 1/3 от своей прежней силы. Так моделируется почти неисчерпаемый людской ресурс Китая. Поскольку Чункинг уже твой, то подкрепления создаются в другом месте. Изменено 31 июля, 2006 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения