Snark Опубликовано 24 августа, 2004 Автор #51 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Spik зря потратишь. Видуюха у тебя еще ничего, а вот проц ни в ... ни в красну армию. И памяти мало. Родительские лавы трать на апгрейд. Или на пиво Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 24 августа, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Не знаю кому как, а мне лично понравилось. И это только демка. Посмотрим, что нас ждет в релизе.... ........ hail разрабы Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 августа, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 за ночь скачалась демка, сейчас попробую на работе погонять. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 августа, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 А у меня не скачалась Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 24 августа, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Рим все-таки как и медивел - не поражает, но очаровывает постепенно. Ждем-с релиза, в котором хотелось бы увидеть нормальный интерфейс и кровь на снегу Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 24 августа, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Поставил у себя демку вчерась. Погонял немного. Понравилось! Конечно, туториальная битва так себе - для новичков. А вот Требия - другое дело. Захватывает дух. Потестил ресурсы своего компа в той самой Требии. Там 1500 римлян и где-то 600 карфагенян (примерно). 2-3 легких подергивания были только вначале (когда вводную читает голос за кадром и расстановка сил происходит). В остальном сама битва шла плавно-ровно. С настройками не мудрил - по умолчанию (кстати их там поменять как-то криво можно - только если меняешь разрешение ). Тестил на: Athlon 2200, 256 Ram, Radeon 9600. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 24 августа, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Spik не стоит качать - лучше посмотри геймерские журналы за июль-август-сентябрь. мимо Rome ни один из них не пройдет, обязательно выложат на диске к изданию Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 24 августа, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 С камерой они намудрили... Совсем не удобно. Особенно колесо мыши чуть дернешь и камера не плавно масштабирует, а как-то моментально приближает и удаляет. Да и удобней было бы правой или средней клавишей мышы камеру двигать. Да и не понятно как пользоваться миникартой, чтобы быстро переместить камеру. На нее жмешь, результата нет. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 августа, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Archi за ночь скачалась демка, сейчас попробую на работе погонять. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 августа, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 VDmitry, с немецкого сервера, указанного Blindом скачалась без проблем. Если что могу дать сегодня. Черт, пока не удастся погонять, надо с X разобраться. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 24 августа, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 2 Snark а вот проц ни в ... ни в красну армию так ведь проц влияет, по моему, лишь на скорость загрузки данных, а основной упор в играх вроде как на видюху с Рамом делается, или нет ? К примеру : В Thief 3 я играю вполне нормально, хотя там требы к процу : минимум 1200MHz Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 24 августа, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Spik так ведь проц влияет, по моему, лишь на скорость загрузки данных, а основной упор в играх вроде как на видюху с Рамом делается, или нет Дык то для всяких 3Д шутеров, а для СТРАТЕГИЙ нужно расчитывать действия кучи народа. Всякие стрелы летящие, ущерб, продумывать тактику действий и пр. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 24 августа, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Народ на немецком сайте который нашел McSeem уже появился 2 патч, а он, что делает? вроде дает кавалерию какую-то рульную или нет? Кто в дойче силен переведите плиз. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 24 августа, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Народ на немецком сайте который нашел McSeem уже появился 2 патч, а он, что делает? вроде дает кавалерию какую-то рульную или нет? Кто в дойче силен переведите плиз. ссылкой-то хоть что ли кинь - скачаем, посмотрим, расскажем... :-) Ихь шпрехе дойче нихьт! (Из русско-немецкого разговорника для офицеров РККА) :-) Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 августа, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Скачал и поставил дему......обрадовался обрадовало многое(почти все) долго расписывать не буду, предварительно (по деме) оценка 5 ! Правда еще б стратегическую мапу поюзать По патчам на немецком сайте: 1 патч- позволяет играть за рим (правда пунийцы тупят немного) но всеравно приятно замочить несколько сотен собак :bleh: Обрабовало, как леги (кроме триариев) при атаке бросают пулумы и сразу чарджат - это просто праздник какой-то 2 - патч - добавляет карфагенцам: - один отряд священной дружины (прикольный юнит - фалангисты - у меня ни один лег не подошел ближе. чем копья у типов доставали - главное хорошое прикрытие флангов, ибо во фланг им больно, я уже и про тыл не говорю). - два отряда элитных гальских кавалеристов (нобелей) - рулячаа тяж коница - заменяет отряды скирмишеров на легкую карфагенскую пехоту. - убирает отряд боевых слонов(видать на дружинников их заменяет) ЗЫ кстати типы на этом сайте расплакались ( как я понял) мол за вчерашний день с их серверов накачали около 500 гигов =)))))))) теперь их провайдер им сделал бо-бо и они ищут новый сервер, а старый линк прикроют Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 24 августа, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Кто в немецком силен?на http://www.rome1.de/cms/ есть уже патч какой-то. Чего он делает? Русланчик вот тут гляди Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 24 августа, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 MiLit, спасибо. Кстати народ, а как римлянами выиграть? я пока только 2 раза пытался, результат неутешительный. Почему-то слоники не бояться моих легионеров, а весело бегают по моей пехоте(предварительно растерзав коняжек) и еще один вопрос: а когда!? когда ждать это чудо на прилавках?(я про Рим финальную версию) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 24 августа, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Merzost ой, блин, эта фраза означала, что я по-немецки ни бум-бум! Так что на меня не рассчитывайте (в смысле про перевод)... Ах, как хорош Медивал при разрешении 1280*1024! Аж блин на эти 3D 800*600 глядеть не охота! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Русланчик у меня, кстати, 1280*1024 и 800*600 тормозят одинаково. т.е. процессор тормозит, а видяха тянет. если поставить уменьшенные отряды, то при графике на максимуме все начинает бегать - всем советую. (Ахр 1800+, Р9500про) у карфагенских мужиков акцент чумовой!) да, камеру можно сделать точь-в-точь, как в МТВ. пробел тоже заработал как-то сам-собой. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 24 августа, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 ...а как бы подправить скорость передвижения юнитов...быстрые все слишком. вот в MTW - в самый раз...(все пора приступать к модингу RTW) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 24 августа, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Зато как же чертовски хорошо, наверное, будет просматривать повторы!!! Зум-зум туды-сюды, посмотреть, наконец, в глаза своим солдатам, на их сосредоточенные хмурые лица! Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 24 августа, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Качаю... Если сегодня смогу записать, то могу распространить в Питере (пишите в приват). Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 августа, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Честно сказать, я пока не впечатлился демой. Нет, есть конечно приятные моменты. Кавалерией к примеру уже не надо мучаться вырезать убегающих, она сама справляется просто превосходно. Забавно, что в битве не получается смотреть на красоты. Какими бы они не были. Вопрос однако, нравятся ли мне столь стремительные битвы. Даже не знаю. Я и в МТВ предпочитал битвы мелкие из-за проблем управления. Пока не заметил чтобы в Риме стало лучше, а ведь битвы стали возможно стремительней. Быть может АИ сможет реально забирать на себя часть работы (в деме фича отстутсвует вроде). Возможно это действительно будет решением - отдать ему массу. Легкие войска бегают просто как спринтеры на 100-метровках. Кавалерия вырезает лучников на скаку без остановки и бежит дальше. И т.д. Вопрос - быстрее ли бьются равные про силе противники, пока не прояснил. (Но к примеру атака конницей моих спирменов выглядела обалденно. Короткий удар, часть всадников уже перелетела через копья, остальные окружили сразу со всех сторон, еще пару секунд понять нифига невозможно и затем конница разбегается, а почти все мои как ни странно целы). Поразило, что из себя представляет туториал. В тоталварах всегда был набор обучающих разным хитростям (не только управлению) битв. Тут же всего одна битва. По своему крутая конечно. Но уроков тактики преподносится самый минимум. Итого, вся дема - это две битвы. ЗЫ. Пойду еще смотреть Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 24 августа, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 все, кто еще не пробовал, ставьте "general camera" - взгляд от генерала!! это круто. просто круто. да. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 августа, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 Эээ. Попробовал отдавать войска АИ. Фича вроде реализована... Как она реализована это однако большой вопрос. Дал карфагенскому АИ всю основную армию, и он сразу повел ее в атаку, более того, перестраивая на ходу (ну там слонов с левого фланга на правый и т.п.). С другой стороны, наверное пригодится. В нужный момент отдаешь группу АИ, и он как атакует... Нужно только подвести войска на близкую дистанцию. Вобщем кто-нить понял как это работает? Замечал еще, что он сам формацию меняет. Хотя триарии с лучниками направил через скирмишеров врага, так скирмишеры отбежали в сторону (!), а мои пошли дальше, под обстрелом. Вобщем не совсем понятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения