VDmitry Опубликовано 1 сентября, 2004 #351 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Жаль что в одном случае я не следил за происходящим. Дело было так. Слоны атаковали вместе с кавалерией. Принципы пошли на кавалерию, а слоны как-то повернули и набросились на фланг, с отрядом гастатов и велитов. Гастатов совсем порубили, а велитов обратили в бегство (че-то они не убежали). Хорошо, что они стали этих велитов преследовать - я увидев это постарался о них забыть, было чем заняться. Когда наступила передышка, перед атакой фаланги, на карте уже не было ни слонов, ни велитов. Потопли? Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 1 сентября, 2004 #352 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Кстати, вот вам:http://www.xlegio.ru/armies/legio/legio.htm Из текста ясно, что велиты-гастаты-принципы-триарии это из одной оперы, а однородное войско легионеров из другой... Что-то этого я там не заметил. Даже когда доспехи и вооружение стали одрородны а армия наемной - легион делился на манипулы принципов, триариев и гастастов и велитов - последние как и коница не всегда входили в легион. Тем немение легион зародилось раньше гораздо. Первоночально вобще все войско римлян делилась на два легиона каждым из которых командовал сначала царь а позже консул. (сравни со Спартой) Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 1 сентября, 2004 #353 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 млин, фаланга в игре-это чит. Попробуйте разбить армию из одних фалангистов без кавалерии. Или даже с кавалерией... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 сентября, 2004 #354 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 gedina Кретинскими лучниками нефиг делать. Только и самому надо фалангу иметь, а то разгонят полотенцем. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 1 сентября, 2004 #355 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Когда слон в бешанстве становился неуправляемым и бросался на свои войска у его погонщика оставался один выход - ударом в темячко убить обезумевшие животное, благо сидел он рядом. Кстати, убить в Риме взбесившегося слона возможно: когда такой отряд паникует, нажимаете special ability (он появляеться при панике) - и на поле появляются несколько крупных мертвых тушек... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 сентября, 2004 #356 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Onegrion, ну это только на крайний случай, а то на следующую битву останешься без слонов. Иногда можно просто увести отряды с пути. Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 1 сентября, 2004 #357 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Цитата Кстати, убить в Риме взбесившегося слона возможно: когда такой отряд паникует, нажимаете special ability (он появляеться при панике) - и на поле появляются несколько крупных мертвых тушек... Этак гядишь у македонян антислоновьи отряды повяться. А насчет фаланги - может сначала поним пилумы надо метнуть?. Впрочим при Киноксефалах римляне даже не смогли прорвать строй фалантивом - они подождали когда триарии обойдут ее с тылу. Они явно должны боять атаки с тыла и флангов -медленее реагировать. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 сентября, 2004 #358 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Я так понял - вы Вахмурка , в железе ну, обычно я представляюсь населению во плоти, дабы не разжигать инсенуаций.. в железе - так, по мере необходимости..) про видео - из того, что сейчас повсеместно продается, наверное, радеон 9600 xt, стоит - баксов 150-160. думаю, риму хватит. только не перепутайте с 9600 и 9600про - они существенно хуже. вообще, для апгрейда я бы подождал момента "Х" , ближе к октябрю можно будет что-нибудь по-лучше выбрать у вас в питере, вроде, ультра компьютерс наша функционирует - попробуйте там посмотреть. главное, думаю, с процессором не промахнуться. Onegrion так гальские копейщики - это легкая пехота, а мечники - тяжелая Ну успокоили , штуцером баксов думаю от Рима отобьюсь ---- А что у генерала дудка делает , когда ее жмешь он вроде в атаку рвется Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 1 сентября, 2004 #359 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 А что у генерала дудка делает как что? трубит!) поднимает боевой дух, когда солдаты по домам засобираются, надо жать. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 сентября, 2004 #360 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 А что у генерала дудка делает как что? трубит!) поднимает боевой дух, когда солдаты по домам засобираются, надо жать. Ага , из SPARTAN слизали Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 сентября, 2004 #361 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Да , на этом движке однозначно напольоновские походы делать надо , я уже вижу атаку Коленкура на батарею Раевского А пока извращаться приходится --- Карфагенское каре Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 сентября, 2004 #362 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Как время суток поменять Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 1 сентября, 2004 #363 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Как время суток поменять в файле descr_battle.txt есть переменная "constant_weather_and_time", в скобках после нее есть параметр "day_time ХХ.ХХ", где ХХ.ХХ и есть время суток в 24 часовой системе. Его и меняй. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 2 сентября, 2004 #364 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 как в игре принт-скрины снимать и куда они падают? Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 2 сентября, 2004 #365 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 gedina Кретинскими лучниками нефиг делать. Только и самому надо фалангу иметь, а то разгонят полотенцем. лучники бесполезны против фаланги и легионеров. От них стреды отскакивают! Не знаю, какой от них вообще толк... Только против варваров если. А фаланга на фалангу- это банально... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #366 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Color У меня до сегодняшнего момента стояла Win98 SE c Radeon 9800XT, 2.8 Ггц, 512 мем.Я че думаю...может Рим под XP заточен? Стоит XP поставить...? С моей конфигурацией это поможет? Как вы думаете? Я - в потерях Ставь ХР однозначно! Только не ставь второй Сервис Пак, он глючный по самое не хочу! ХР эффективней работает с памятью и винтом, чего 98 и МЕ не хватало. И еще обязательно ставь ХР на ПУСТОЙ, ОТФОРМАТИРОВАННЫЙ винт на драйв С:! Форматируй в систему NTFS, а не FAT. NTFS стабильней в тыщу раз, плюс с дефрагментацией не будет головняков. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #367 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 млин, фаланга в игре-это чит. Попробуйте разбить армию из одних фалангистов без кавалерии. Или даже с кавалерией... Не, ну если переть на фалангу в лоб, тогда - чит! Ты поставь камеру перед ощетиневшейся фалангой и сам все увидишь. Кто ж в здравом уме попрет на такую стену из копий! Наверное, только Royal Knights Фаланга выносица либо ударом в тыл, либо во фланг. Вот и вся петрушка. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 2 сентября, 2004 #368 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Хе, так слоны тогда тоже чит. Это ж сколько надо, чтобы разбить отряд в 51 чела. Просто в нормальной игре они должны дорого стоить или еще чего. Кстати, обратил внимание, что войска могут выбегать с карты. Тоесть за красную черту. Например, когда преследуют врагов. Не проверял, но предполагаю, что скирмишера теперь нельзя припереть к краю карты! За край карты нельзя дать приказ двигатся, но в случае чего, отряд сам туда пойдет. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #369 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 VDmitry Хе, так слоны тогда тоже чит. Это ж сколько надо, чтобы разбить отряд в 51 чела.Просто в нормальной игре они должны дорого стоить или еще чего. Будем надеяться! Разработчики вроде как вполне вменябельные люди... А то получяца сплошные танковые дивизии! Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 2 сентября, 2004 #370 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Вот поставил вчера easymod3 и решил поиграть разок в расхваливаемую всеми 2x2 Причем победа для меня была не главным Просто хотелось посмотреть на новые войска и последить за сражением вблизи. Очень пеонравился этап до расстановки войск (когда камера их показывает 1 за 2Ю, а они все издают воинственные кличи и бряцают оружием о доспехи и щиты). Вот пеший священный отряд мне не очень понравился с виду. Всеж Poeni Infantry гораздо красивее смотрится с их большими щитами. В стандартной расстановке ничего не менял. Начал бой. тк управлял войсками только изредка отвлекаясть от созерцания боя, то было много потерь и неудачных ходов - но не это главное. Зато заметил много интересного. - Союзники ведут себя странно иногда (но вобщемто объяснимо с человеческой точки зрения). К тому моменту, как я разогнал 1 армию римлян все генералы уже были мертвы и я, оторвавшись от созерцания битвы, увидел, что у меня осталось только 2 священных отряда. И никого вокруг! Тогда я решил побаловаться с разными типами построения и тд. Мне например удалось построить 2 моих отряда сплошным фронтом (без промежутков), научится быстро маневрировать и перестраиваться в фалангу и обратно. Короче - солдат муштровал! И вдруг я обнаружил подошедший неизвестно откуда отряд союзных варваров-мечников. Они прошли мимо меня и остановились посреди реки (по пояс в воде). Вот тут-то я понял, что они не просто так шли - они уходили от остатков 2-й армии римлян, которые выдвигались из леса. Армия, естественно завидела меня и решила пообщаться сначала со смной. Схватка была довольно долгой. Все это время варвары-союзники стояли в воде, а к коцу битвы вообще перебрались на тот берег. Зато как я смеялся, когда, завидив обращенных в бегство римлян, они перебрались на мой берег реки и стали их яросно преследовать!! Это было что-то. Eще интересные моменты: - Слоники однозначно требуют постоянного внимания к себе (как свои так и вражьи). Я своих потерял из виду вскоре после начала боя, а потом видел только гору их трупов и 2 удаляющихся силуэта. - При столкновении фаланги и римской пехоты очень часто комп выдает, что шансы равны, хотя я ясно вижу, как римляне мрут 1 за 2, а мои гораздо реже. И как результат - римляне через некоторое время бегут. - Иногда при столкновении фаланги и римских отрядов я наблюдал интересную картину - 1 (иногда больше) римлянин прорывается в тыл и начинает сражаться на мечах с фалангитами. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #371 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Andy Армия, естественно завидела меня и решила пообщаться сначала со смной. Схватка была довольно долгой. Все это время варвары-союзники стояли в воде, а к коцу битвы вообще перебрались на тот берег. Сачки, однозначно! А я заметил у всадников, когда они стояли, то один из них как-то неаккуратно мотнул копьем и чуть не зацепил соседа слева. Сосед заметил и чуть наклонился и голову в сторону убрал, а потом как-то недобро так посмотрел на того разгильдяя! Я был в шоке... Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 2 сентября, 2004 #372 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Да - над анимацией разрабы поработали серьезно. Только вот не всегда в пылу сражения на нее полюбуешься. Да - еще один момент... я много раз замечал, как солдат падает на землю после удара (мечом, копьем, стрелой или... слоном ), а потом встает! Это наверное связано с хитпойнтами (у кого их>1 - те еще могут продолжать бой, но считаются раненными). Это нововведение мне тоже понравилось! Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #373 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Да , на этом движке однозначно напольоновские походы делать надо , я уже вижу атаку Коленкура на батарею Раевского А пока извращаться приходится Ну если можно будет фигурки юнитов из 3дМакса перетянуть в Рим... то чем черт, как грица! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 сентября, 2004 #374 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ, скорее из Империализма Ссылка на комментарий
Vit Опубликовано 2 сентября, 2004 #375 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Занятный форум, решил тоже напостить. Ну во-первых, впечатления от демки - просто супер, ничего лучше еще не видел. Есть несколько неприятных моментов - упрощение в сторону казуалов типа обгоревших трупов от кумулятивных стрел и т.п., но в целом, если дадут возможность убрать эти фэнтэзийные навороты, то продукт получится качественный. Видимо, после релиза придется брать недельку опуска. Что понравилось - просто супер смотрятся атаки классическим манипулярным строем. Пока играл только в оригинал на хардкоре и в варварский мод. Не понял одного момента. Все сравнивают слонов с танками - я выиграл два раза из двух практически без их участия... В первый раз слонов, исходя из медиваловского опыта, развел по флангам, думая устроить пешую прогулку по легионерам. Однако, пока я строил фалангу в сплошной ряд и разбирался с остальными отрядами моих слоников порубали в капусту римская кавалерия и велиты, после чего они позорно бежали. Вся помощь от них заключалась в том, что два отряда велитов не участвовали в дальнейшем сражении, преследуя носастых. Выиграл только благодаря фаланге, на которой захлебнулась атака римлян и на ударе в тыл лавой конницы. Протащился, когда увидел что отдельные фалангисты ломая копья хватаются за мечи и медленно меняются местами с задним копьеносцем - тут мы с другом просто упали на колени и помолились богам из СА! Немного удивили варвары наемники, которые при атаке гастатов откатились назад, оставив фалангу беззащитной с флангов и ее поэтому сильно потрепали. Еще не понял как использовать скирмишеров? Может кто подскажет, что у кого удалось выжать из этого юнита? Мои всю битву бегали позорно по полям Требии. Даже когда я завел один отряд в тыл римлян и отправил их в рукопашную схватку, они даже не добежали до противника, а развернулись и выбросив белый флаг позорно отступили... Вот римские велиты - это совсем другое дело, бились до последнего, хотя в конце тоже бежали, но это уже ввиду явного превосходства противника. :-) Во второй контрольной битве удалось все же пустить слонов по рядам триариев, но большого ущерба они не нанесли, а как повелось снова стали неуправляемыми и бежали. Короче, большой пользы от слонов я не увидел. Что не понравилось в варварском моде, то там я вообще практически не управлял боем, а просто наслаждался картинками... и тем не менее мои варвары разбили войска сената и юлия практически не напрягаясь... Ладно, с впечатлениями закончил, спросить хотел. Как пользоваться RoDeO??? В RTFM написано что он сам обнаружит установленную демку и будет мне счастье, однако при попытке запуска выдает только окошко с надписью, что у меня не установлена дема RTW... забавно это... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения