Учимся программировать! - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Учимся программировать!


DOBERMAN

Рекомендуемые сообщения

С php не знаком. Могу предположить - "$DOBERMAN + $RONIN" или "DOBERMANRONIN" в зависимости, от того, как он работает со string и формата операторов. Синтаксис, ясно дело, проверить не могу :)

Ссылка на комментарий

DOBERMAN

Ну батенька, скажете тоже. :offtop:

Программу эту можно писать по разному. Вот Вам пример, пожалуйста:

журнал KM-inform 5'96.

 

1. Старший курс школы.

    10 PRINT "HELLO WORLD"

    20 END

 

2. Младший курс института.

    program Hello(input,output)

      begin

        writeln('Hello World')

      end.

 

3. Старший курс института.

    (defun hello

      (print

        (cons' Hello (list 'World))))

 

4. Молодой специалист.

    #include

      void main(void)

      {

        char *message[] = {"Hello ","World"};

        int i;

        for(i = 0; i < 2; ++i)

          printf("%s", message);

          printf("\n");

      }

 

5. Опытный профессионал.

    #include

    class string

    { private:

      int size;

      char *ptr;

      public:

      string() : size(0), ptr(new char('\0')) {}

      string(const string &s) : size(s.size)

        {

          ptr = new char;

          strcpy(ptr, s.ptr);

        }

        ~string()

        {

          delete [] ptr;

        }

        friend ostream &operator << (ostream &, const string &);

        string &operator = (const char *);

        };

        ostream &operator << (ostream &stream, const tring &s)

          {

            return(stream << s.ptr);

          }

        string &string::operator = (const char *chrs)

        {

          if(this != &chr)

            {

              delete [] ptr;

              size = strlen(chrs);

              ptr = new char;

              strcpy(ptr, chr);

            }

            return(*this);

        }

        int main()

        {

          string str;

          str = "Hello World";

          cout << str << endl;

          return(0);

        }

 

6. Системный администратор.

    #include

    main()

    { char *tmp;

      int i=0;

      /*Хапнем побольше*/

      tmp = (char *)malloc(1024*sizeof(char));

      while (tmp="Hello World"[i++]);

      /*Блин, лажанулся*/

      i = (int)tmp[8];

      tmp[8] = tmp[9];

      tmp[9] = (char)i;

      printf("%s\n",tmp);

    }

 

7. Hачинающий хакер.

    #!/usr/local/bin/perl

    $msg="Hello, World.\n";

    if ($#ARGV >= 0)

    {

      while(defined($arg=shift(@ARGV)))

        {

          $outfilename = $arg;

          open(FILE, ">" . $outfile name) || die "Can't close $arg:$!\n";

        }

    } else {

      print($msg);

    }

    1;

 

8. Понаторевший хакер.

    #include

    #define S "Hello, World\n"

    main()

    {exit(printf(S)==strlen(S)?0:1);}

 

9. Закаленный ххакер.

    % cc -o a.out

      ~/src/misc/hw/hw.c

    % a.out

 

10. Хакер-гуру.

    % cat

    Hello, World.

      ^D

 

11. Младший менеджер.

    10 PRINT "HELLO WORLD"

    20 END

 

12. Менеджер среднего уровня.

    % mail -s "Hello, World."

      bob@b12

      Боб, не могли бы Вы написать для меня программу "Hello, World."?

      Она понадобится мне завтра.

      ^D

 

13. Старший менеджер.

    % zmail jim

      Мне нужна программа "Hello, World.", и немедленно!

 

14. Президент компании.

    % letter

    letter: Command not found.

    % mail

    To: ^X ^F ^C

    % help mail

    help: Command not found.

    % Черт!

    !: Event unrecognized.

    % logout

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
инжынер, ты забыл за Ассемблер! ))

 

Ничего, придет Межик - напомнить и за ассемблер, и за фортран, и за асп :rolleyes:

 

А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать :D

Ссылка на комментарий

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу «твой кролик написал» (Your Bunny Wrote)

 

А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать

 

заодно и на Рапире

Ссылка на комментарий

Ronin

DOBERMAN

инжынер, ты забыл за Ассемблер! ))

 

Ничего, придет Межик - напомнить и за ассемблер, и за фортран, и за асп 

 

А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать

Вообще то я начинал с пятизначных автокодов на компьютере Д3-28. Если написать эту прогу на них - будет смешно только очень немногим. На вкус и цвет, ...

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

Нда, а я с 2004 наверное, уже ни строчки на ассемблере не написал :(

я тоже примерно с этого времени, но ни капли не сожалею об этом :).

Ссылка на комментарий

А я где-то с 86 года уже ни строчки на ассемблере не написал. Тоже не жалею :)

Ссылка на комментарий

не.. мы программировать учились в школе.. сначала был бейсик, потом суперпупербейсик, потом великий Паскаль. А ваших ассемблерв и прочих я не знаю :D. Как и паскаль с бейсиками уже давно не помню

Ссылка на комментарий

 

 


ты еще скажи, что контроллеры не программировал

не, вроде что-то такое было... но я реально, уже не помню. У нас даже в универах уже было не программирование, а всякие скрипты к Экселю и Ворду... и это максимум.

Ссылка на комментарий

 

 


не, вроде что-то такое было... но я реально, уже не помню.

Может ты не контроллеры программировал, а программеров контролировал? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Может ты не контроллеры программировал, а программеров контролировал?

не исключено и такое :)

Ссылка на комментарий

Мдэ я походу динозавр до сих пор кодим в Дельфи7

Ссылка на комментарий

Реально динозавр :). Хотя седьмая версия дельфи вышла очень успешной, до сих пор много софта на нем написанного, которого надо сопровождать. Но рынок плавненько сжимается для Delphi разработчиков.

Ссылка на комментарий

 Мне тоже нравится кодить на Дельфи. Это легко и приятно :) К сожалению, редко.. :( Я помню был проект, где у заказчика надо было печатать на автоматизированной типографии целую гору бумажек одновременно. И вот проблема, никак не удавалось средствами SAP заставить работать типографию :( А через Дельфи написать прогу на более низком как бы уровне - получилось. Так и осталась вставка из внешней дельфёвской программы. Зато всё работает идеально.. 

Ссылка на комментарий

Какая-то пустопорожняя тема, годная более для офф-топа ;)

 

Кидайте что-ли что-нить наглядно-забавное, а то будем переносить.

Ссылка на комментарий

 

 


Maxim Suvorov, а можно поинтересоваться зачем? Ну или почему?

 

База текущего движка исторически изначально была написана на ОбджектПаскале, и просто когда дело дошло до первого коммерческого проекта (13Век: Слава или Смерть) получилось что проще переписать узкие места в RTL Delphi используя FastMM, чем переносить на С++, да и команда талантливых программистов на Дельфи позволяла не изобретать велосипед особо. 

 

А сейчас в разработке самым узким местом всё равно оказалось не ограничения языка программирования (а таких почти и нет), а удобство отладки игровой логики, с которой отлично справляется текущий инструментарий, которые позволяет дебажить код проще и быстрее чем в том же, к примеру, Юнити


Да и визуально мы используем OpenGL для трехмерной графики, а он не стареет со временем, как, к примеру версии ДиректХ

Ссылка на комментарий

Дельфи... Это незабываемое ощущение, когда ты еще не успел оторвать палец от F9, а проект уже стартует, причем весьма увесистый. Студия даже с SSD так не может.

Ссылка на комментарий

 

 


Kirill, я чего-то не знаю о теории компиляции или супер ноухау в ней от дельфи? 

 

Полный ребилд тяжолого проекта в Дельфи занимал обычно несколько секунд. Для с++ иногда приходилось собирать сеть специально для рекомпиляции:

 

http://stackoverflow.com/questions/2251212/how-to-improve-visual-c-compilation-times

 

Детальнее о )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.