DOBERMAN Опубликовано 2 июня, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Кто скажет правилен ли синтаксис этой программы и что должен вывести броузер? <?php$DOBERMAN (‘DOBERMAN’); $RONIN (‘RONIN’); $TWOW = (‘$DOBERMAN + $RONIN’); print $TWOW; ?> Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 2 июня, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 С php не знаком. Могу предположить - "$DOBERMAN + $RONIN" или "DOBERMANRONIN" в зависимости, от того, как он работает со string и формата операторов. Синтаксис, ясно дело, проверить не могу Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 июня, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 DOBERMAN Ну батенька, скажете тоже. Программу эту можно писать по разному. Вот Вам пример, пожалуйста: журнал KM-inform 5'96. 1. Старший курс школы. 10 PRINT "HELLO WORLD" 20 END 2. Младший курс института. program Hello(input,output) begin writeln('Hello World') end. 3. Старший курс института. (defun hello (print (cons' Hello (list 'World)))) 4. Молодой специалист. #include void main(void) { char *message[] = {"Hello ","World"}; int i; for(i = 0; i < 2; ++i) printf("%s", message); printf("\n"); } 5. Опытный профессионал. #include class string { private: int size; char *ptr; public: string() : size(0), ptr(new char('\0')) {} string(const string &s) : size(s.size) { ptr = new char; strcpy(ptr, s.ptr); } ~string() { delete [] ptr; } friend ostream &operator << (ostream &, const string &); string &operator = (const char *); }; ostream &operator << (ostream &stream, const tring &s) { return(stream << s.ptr); } string &string::operator = (const char *chrs) { if(this != &chr) { delete [] ptr; size = strlen(chrs); ptr = new char; strcpy(ptr, chr); } return(*this); } int main() { string str; str = "Hello World"; cout << str << endl; return(0); } 6. Системный администратор. #include main() { char *tmp; int i=0; /*Хапнем побольше*/ tmp = (char *)malloc(1024*sizeof(char)); while (tmp="Hello World"[i++]); /*Блин, лажанулся*/ i = (int)tmp[8]; tmp[8] = tmp[9]; tmp[9] = (char)i; printf("%s\n",tmp); } 7. Hачинающий хакер. #!/usr/local/bin/perl $msg="Hello, World.\n"; if ($#ARGV >= 0) { while(defined($arg=shift(@ARGV))) { $outfilename = $arg; open(FILE, ">" . $outfile name) || die "Can't close $arg:$!\n"; } } else { print($msg); } 1; 8. Понаторевший хакер. #include #define S "Hello, World\n" main() {exit(printf(S)==strlen(S)?0:1);} 9. Закаленный ххакер. % cc -o a.out ~/src/misc/hw/hw.c % a.out 10. Хакер-гуру. % cat Hello, World. ^D 11. Младший менеджер. 10 PRINT "HELLO WORLD" 20 END 12. Менеджер среднего уровня. % mail -s "Hello, World." bob@b12 Боб, не могли бы Вы написать для меня программу "Hello, World."? Она понадобится мне завтра. ^D 13. Старший менеджер. % zmail jim Мне нужна программа "Hello, World.", и немедленно! 14. Президент компании. % letter letter: Command not found. % mail To: ^X ^F ^C % help mail help: Command not found. % Черт! !: Event unrecognized. % logout 1 Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 2 июня, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 2 Engineer ))))))))))) инжынер, ты забыл за Ассемблер! )) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 2 июня, 2004 Автор #5 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Engineer ну дык мыж еще маленькие Кроме языков гипертекстовой разметке более не знамо нихрена Вот только-только за ПХП принялись Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 2 июня, 2004 Автор #6 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 инжынер, ты забыл за Ассемблер! )) Ничего, придет Межик - напомнить и за ассемблер, и за фортран, и за асп А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 3 июня, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу «твой кролик написал» (Your Bunny Wrote) А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать заодно и на Рапире Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 июня, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Ronin DOBERMAN инжынер, ты забыл за Ассемблер! )) Ничего, придет Межик - напомнить и за ассемблер, и за фортран, и за асп А я пока пошел гляну как эту прогу на питоне написать Вообще то я начинал с пятизначных автокодов на компьютере Д3-28. Если написать эту прогу на них - будет смешно только очень немногим. На вкус и цвет, ... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 октября, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Нда, а я с 2004 наверное, уже ни строчки на ассемблере не написал Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 7 октября, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Нда, а я с 2004 наверное, уже ни строчки на ассемблере не написал я тоже примерно с этого времени, но ни капли не сожалею об этом . Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 октября, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А я где-то с 86 года уже ни строчки на ассемблере не написал. Тоже не жалею Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 октября, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 не.. мы программировать учились в школе.. сначала был бейсик, потом суперпупербейсик, потом великий Паскаль. А ваших ассемблерв и прочих я не знаю . Как и паскаль с бейсиками уже давно не помню Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ты еще скажи, что контроллеры не программировал Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 октября, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ты еще скажи, что контроллеры не программировал не, вроде что-то такое было... но я реально, уже не помню. У нас даже в универах уже было не программирование, а всякие скрипты к Экселю и Ворду... и это максимум. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 октября, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 не, вроде что-то такое было... но я реально, уже не помню. Может ты не контроллеры программировал, а программеров контролировал? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 октября, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Может ты не контроллеры программировал, а программеров контролировал? не исключено и такое Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 октября, 2015 #17 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Мдэ я походу динозавр до сих пор кодим в Дельфи7 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 8 октября, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Реально динозавр . Хотя седьмая версия дельфи вышла очень успешной, до сих пор много софта на нем написанного, которого надо сопровождать. Но рынок плавненько сжимается для Delphi разработчиков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 октября, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @Maxim Suvorov, а можно поинтересоваться зачем? Ну или почему? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 8 октября, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Мне тоже нравится кодить на Дельфи. Это легко и приятно К сожалению, редко.. Я помню был проект, где у заказчика надо было печатать на автоматизированной типографии целую гору бумажек одновременно. И вот проблема, никак не удавалось средствами SAP заставить работать типографию А через Дельфи написать прогу на более низком как бы уровне - получилось. Так и осталась вставка из внешней дельфёвской программы. Зато всё работает идеально.. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 8 октября, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Какая-то пустопорожняя тема, годная более для офф-топа Кидайте что-ли что-нить наглядно-забавное, а то будем переносить. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 октября, 2015 #22 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Maxim Suvorov, а можно поинтересоваться зачем? Ну или почему? База текущего движка исторически изначально была написана на ОбджектПаскале, и просто когда дело дошло до первого коммерческого проекта (13Век: Слава или Смерть) получилось что проще переписать узкие места в RTL Delphi используя FastMM, чем переносить на С++, да и команда талантливых программистов на Дельфи позволяла не изобретать велосипед особо. А сейчас в разработке самым узким местом всё равно оказалось не ограничения языка программирования (а таких почти и нет), а удобство отладки игровой логики, с которой отлично справляется текущий инструментарий, которые позволяет дебажить код проще и быстрее чем в том же, к примеру, Юнити Да и визуально мы используем OpenGL для трехмерной графики, а он не стареет со временем, как, к примеру версии ДиректХ Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 14 октября, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Дельфи... Это незабываемое ощущение, когда ты еще не успел оторвать палец от F9, а проект уже стартует, причем весьма увесистый. Студия даже с SSD так не может. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 @Kirill, я чего-то не знаю о теории компиляции или супер ноухау в ней от дельфи? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 октября, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Kirill, я чего-то не знаю о теории компиляции или супер ноухау в ней от дельфи? Полный ребилд тяжолого проекта в Дельфи занимал обычно несколько секунд. Для с++ иногда приходилось собирать сеть специально для рекомпиляции: http://stackoverflow.com/questions/2251212/how-to-improve-visual-c-compilation-times Детальнее о ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти