Генрих Птицелов Опубликовано 26 июня, 2006 #1426 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2kraken Легче до западного побережья дойти и перекрыть поставки. Хотя, если столица США переедет на Аляску, то геморроиться долго прийдётся. Вопрос всем - напомните, пожалуйста, во сколько раз увеличивает производство єнергии рекатор (и какое их количество)? Кстати, интересній глюк, 1942, реакторов ещё нет (есть только технология их производства), но в окошке производста кнопочка атомной бомбы активна! Єто как? Говорили, вроде, что 6 реакторов надо... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 июня, 2006 #1427 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2Генрих Птицелов Вопрос всем - напомните, пожалуйста, во сколько раз увеличивает производство єнергии рекатор (и какое их количество)? Написано на 50%, есть определенный тех. Эффекта не заметил, может плохо смотрел Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 27 июня, 2006 #1428 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2iga8 Теперь остро встал вопрос о формировании флота - КБ у СССР для этого дела слабоваты поэтому прошу советов у Вас камрады - что лучше изучать, строить из флота? Министр ВМФ у русских хороший. Пара КБ неплохих по ВМФ имеется. Адмиралы - так себе. Основное правило, в экадре должно быть тяжелых кораблей(CV, BB, CA или тяж.кр) не больше, чем легких(СL, DD). Это надо учесть при формировании эскадр. Далее: Дестроеры(DD) строить однозначно. Против подлодок хороши. Легкие крейсера(CL) - эти от авиации защищают. Авианосцы и авиагруппы к ним, либо Линкоры, либо суперЛинкоры. Я рекомендую авианосцы. Т.к. командиры флотов у русских не очень хороши(ударную группу ставь под командованием Кузнецова), то авианосцы - лучший выбор. Они бой начинают с больших дистанций и если что могут слинять, повредив линейный флот врага. Единственный опасный противник - вражеские авианосцы. Насчет подлодок - не уверен в их целесообразности. Конвои они топят неплохо, а вот в бою... не впечатлили. В обязательном порядке построить торпедоносную авиацию(лучшие убийцы кораблей). Конвои и эскорты незабудь. За Германию я развивал дестроеры, легкие крейсера, Линкоры, авианосцы и подлодки. Да все старье сразу на слом(все корабли ниже IV-го уровня). От них все равно никакой пользы, только снаряжение кушают. Как надо воевать за Германию - читай мой AAR. Комрады вроде особых претензий не имели, значит воевал правильно. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 июня, 2006 #1429 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Легче до западного побережья дойти и перекрыть поставки Согласен. Конвои топить имеет смысл только чтобы выманить вражину. Дабы он приплыл посмотреть кто там бедокурит. ИМХО конечно. Адмиралами СССР конечно обидели. Но Кузнецов неплохо качается если его в вицеадмиралах подержать и топить старые финские и латышские калоши. III уровень совсем неплох, а со временем эти корабли можно к десантным эскадрам присоединять, от случайных нападений охранять. Легкие крейсера - это фоки на все руки доки. И по авиации работают, и по подлодкам, и в бою свою долю добавляют. Но от авиации защитит только своя авиация. Клин клином... Подлодки начинают быть заметны если их много. Минимум 12. Или если поддерживают основные корабли в бою. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 июня, 2006 #1430 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 (изменено) 2ASA_Killer Спасибо что ответили. Но у меня вчера случилась беда после изучения одной морской доктрины пропал адмирал которыми я их изучал. Теперь сижу в шоке и думаю че делать? И кем их изучать? И еще если камрады если Вам не сложно пишите названия эскадр на русском а то я плохо понимаю такие словосочетания (CV, BB, CA или тяж.кр) не больше, чем легких(СL, DD). Еще раз большое спасибо за советы. Я просто еще не разу не имел дела с флотом и не когда его не строил, играю за СССР (1.3.а) и все средства были брошены на наземные войска и на авиацию (перехватчики, штурмовики и тактич. бомбардировщики). Как надо воевать за Германию - читай мой AAR. Комрады вроде особых претензий не имели, значит воевал правильно. Ага читал и читаю, почерпываю для себя нужную информацию Изменено 27 июня, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 27 июня, 2006 #1431 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2kraken Но Кузнецов неплохо качается если его в вицеадмиралах подержать и топить старые финские и латышские калоши. Нет необходимости самому повышать звание, просто оставляем автоповышение и генералы адмиралы и прочая живность, автоматом в установленное время поднимает всоё звание БЕЗ!! потери скилов. PS Сам недавно только об этом узнал. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 27 июня, 2006 #1432 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 (изменено) 2Tower Нет необходимости самому повышать звание, просто оставляем автоповышение и генералы адмиралы и прочая живность, А где сей фрукт выставляется? В настройках?2iga8 И еще если камрады если Вам не сложно пишите названия эскадр на русском а то я плохо понимаю такие словосочетания ;-)) Буду иметь ввиду. Сам я играю в английскую версию. Ибо русский довольно неплохо знаю, а вот с языком "предполагаемого противника" не все так хорошо. ;-) 2kraken Легкие крейсера - это фоки на все руки доки. И по авиации работают, и по подлодкам, и в бою свою долю добавляют. Но от авиации защитит только своя авиация. Клин клином... Согласен, но бывают такие места на карте, куда своя авиация не всегда может залететь(в соседней ветке в моем AAR такая ситуация будет рассмотрена). Тут вся надежда на легкие крейсера. У них с этим делом лучше всего. Изменено 27 июня, 2006 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 27 июня, 2006 #1433 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2ASA_Killer А где сей фрукт выставляется? В настройках? Когда выбираеш генерала определенному юниту внизу есть возможность ставить галочки, первая автоповышение - МАСТ ХЕВ И вторая автоназначение - тоже полезная фича. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 июня, 2006 #1434 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Согласен насчет легких крейсеров! Сам думаю опиратся на них. Но вот Камрады что вы думаете о эсминцах? по борьбе с подлотками они получше будут да и подешевле чем крейсера Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 июня, 2006 #1435 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Я думаю треть основных кораблей, треть лёгких крейсеров и треть эсминцев - самое оно. Опять же если какой эсминец потопят, штрафа за нехватку кораблей прикрытия не будет. Если бои вести возле своей базы, можно и подлодок добавить. Но они скорость снижают. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 июня, 2006 #1436 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Камрады, вот жаль что раньше все забывал спросить! Влияет ли количество авиабаз (или их размер) в провинции на количество авиадивизий котрорые могут там разместится, а то скоко играю не разу не строил не авиабазы не порты не расширял! Вроде скоко не заганял самолетиков своих на один аэродром на недостаток ангаров никто не жаловался, то же самое и о портах можна сказать. Может из-за большого количества дивизий Люфтваффе в одной провинции они штраф отгребают в виде медленного востановления организации и боеспособности??? Может кто в курсе по этому вопросу Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 27 июня, 2006 #1437 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2iga8 Влияет ли количество авиабаз (или их размер) в провинции на количество авиадивизий котрорые могут там разместится, а то скоко играю не разу не строил не авиабазы не порты не расши Конечно зависит! Это легко проверить. По окончании суток, подведи курсор к столбцу организации полка и увидешь, сколько прирастает в сутки. Если кол-во авиаполков больше размера базы, то штраф по восстановлению организации(медленнее востанавливается), тоже самое и по портам. Касательно боеспособности, от размера авиабазы и порта зависит кол-во ремонтируемых авиаполков и кораблей. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 июня, 2006 #1438 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 (изменено) Именно так. Насчёт организации не скажу. А насчёт боеспособности точно. Какой уровень базы, столько за раз и чинится. Остальные очереди ждут. Обычно народ в конце списка строительства одну-две (а кто и больше) бесконечных очередей авиабаз пускает. ПП жрут мало, а место где нужны всегда найдётся. Заодно демпфируют от случайного падения эффективного ПП более важные производства. На морские базы народ ПП часто жалеет. Изменено 27 июня, 2006 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июня, 2006 #1439 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Народ, подскажите новобранцу: вот на этой странице http://www.paradox-games.de/hoi2/download/download.html есть патчи для HoI2, а есть для HoI2 Doomsday, в чём отличия? И ещё вопрос- начало игры- стоит ли оставлять все дивизии в тех корпусах что есть или есть смысл по новому формировать? И как формировать новые корпуса, можно ли дивизию из одного корпуса передать другому? И какой идеальный состав корпуса- мешать пехоту с танками или отдельные создавать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 июня, 2006 #1440 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Itto Ogami 1. Это разные игры. Думсдей - это аддон с большими изменениями против ХоИ2. 2. Стоит переформировать. Потому что держать моторизованные дивизии в пехотных армиях - глупо. Лучше пехоту отдельно, егерей отдельно, танки смешивтаь с моторизованными или механизированными дивизиями в пропорции 2:1 но можно и не смешивтаь. Смешанные войска получают небольшой бонус в бою но зато когда у мотострелков сточится огрызация и боеспособность танки еще будут драться а вывести мото из боя будет нельзя и их просто будут безнаказанно уничтожать.. 3. Дивизию из одной армии в другую - запросто. Ставишь две армии в одной провинции выделаешь обе и нажимаешь кнопку переформировтаь - и перегоняешь дивизии в окне переформировки туда-сюда.. 3. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июня, 2006 #1441 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2 Chernish Вот блин, а я уже себе Doomsday купил, а в чём отличия от простой ДП2, лучше , хуже? Насчёт формирования корпусов, как я понял они завязаны под генерала, то есть если генерал не может больше чем тремя дивизиями командовать, то не судьба значит? И вроде как самих генералов тоже делать можно? Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 июня, 2006 #1442 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Itto Ogami Вот блин, а я уже себе Doomsday купил, а в чём отличия от простой ДП2, лучше , хуже? Думсдей лучше. Насчёт формирования корпусов, как я понял они завязаны под генерала, то есть если генерал не может больше чем тремя дивизиями командовать, то не судьба значит? Можешь поставить командовать и большим числом (в два раза, если в этой или соседней провинции маршал), но если больше своего числа, то огребешь штраф за превышение командования. Так что не советую превышать. Выход один повышать в звании, но только опять же без фанатизму, не стоит всех стремиться сделать маршалами И вроде как самих генералов тоже делать можно? Не понял, что значит делать? Если имеется в виду создавать новых, то вроде нет такой возможности, а если повышать в звании, то, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июня, 2006 #1443 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Хм, а что такое HQ в разделе производство- это не генералы? И как этим рулить лучше? У меня в начале игры за СССР есть юнит "Ставка"- присоединён к двум стрелковым дивизиям, это я так понимаю тоже HQ- как это с максимальной эффективностью использовать, в Москве оставить? -) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 28 июня, 2006 #1444 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) 2Itto Ogami Хм, а что такое HQ в разделе производство- это не генералы? И как этим рулить лучше? У меня в начале игры за СССР есть юнит "Ставка"- присоединён к двум стрелковым дивизиям, это я так понимаю тоже HQ- как это с максимальной эффективностью использовать, в Москве оставить? -) HQ - это штаб, он дает бонус - максимальное количество отрядов атакующих с одной провинции увеличиваеться в два раза (то кол-во которое атакует без штрафа на эффективность). Также штаб при развитии доктрин добавляет различные бонусы, и полезные события (контратака, сдерживание, эффективность поставки саплая (снабжение дивизий) и проч.) Радиус действия 1 провинция, т.е. необходимо держать на передовой, только не следует им атаковать, только в составе большой армии. Вот ссылка тут есть куча полезной информации в сжатом виде. Для начинающих игроков читать обязательно Чаво по ДП Изменено 28 июня, 2006 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 28 июня, 2006 #1445 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2 Tower Спасибо, понял Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 июня, 2006 #1446 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Вот камрады на работе поставил мод для ДП2(1.2.) HoI2 Mod33v0.52 (русс.) и заметил вот такое чудо: Интересно получается при игре за немцев можна строить штабы 39-го года уже в 1935г. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 29 июня, 2006 #1447 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2iga8 Интересно получается при игре за немцев можна строить штабы 39-го года уже в 1935г. biggrin.gif немецкая военная наука опередила свое время Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 2 июля, 2006 #1448 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 (изменено) Я тут в ДП2 1.3а разработал интересный стратего-оперативный приём, годится для тех, у кого много пехоты и мало танков. Суть в том, чтобы на каком-то очень удобном для обороны и не особо удобном для наступления направлении сосредоточить в некотором удалении от границ относительно небольшое количество пехотных дивизий, а на интересующем нас направлении будущего наступления держать статичную оборону. Враг, возжелавший лёгких побед и захватов новых территорий (вместо бесперспективной позиционки), влезает в расставленную для него ловушку, автоматически ослабляя возможное противодействие нашему наступлению на основеном направлении. Затем враг вязнет во вновь захваченных провинциях (с низкой после этого организайией), терроризируется постоянными контратаками и авиацией, а в это время на главном фронте наши храбрые войска бросаются на штурм вражеских позиций, создают дыру в его фронте, выходят на оперативный простор, а там... никого и нет! И врагу наступает скорый Главное - не бояться временно потерять часть территории. Примеры срабатывания предложенной схемы:1) Германии принадлежит вся Прибалтика, зона Каунаса и прилегающих областей намеренно оголяется, туда устремляются до 10 польских дивизий, вязнут в болотах и под фланговыми ударами союзной эстонской (сателлит) армии, в то время, как германо-венгерские войска во всю форсируют Вислу. Finis Polonae!; 2) Союзная Испания пытается штурмануть Гибралтар (естественно, неудачно), британцы, опасающиеся потерять западные ворота Средиземноморья, направляют туда около 15 дивизий (в том числе и все свои 2 тд), добиваются временного успеха, занимают южную Испанию вплоть до Гвадалквивира... Черчилль торжествует... И тут, победоносно завершив Французскую кампанию, в испании вновь появляются войска Райха, стремительным наступлением британцы прижимаются к морю и уничтожаются. В войну вступает Италия, но в Египте НЕТ британских войск (2 дивизии - не в счёт), в результате, Муссолини на белом коне въезжает не только в Каир, но и моет сапоги в Суэцком канале. Средиземка заперта! Британский флот, потеряв базы и снабжение, идёт к Посейдону, Мальту оборонять некому. Как и Британию; 3) Те же испанские войска зимой (до начала активных боевых действий на западной границе ГроссДойчланда) с трудом переваливают Пиринеи и вторгаются в Лангедок и Аквитанию. С великим трудом и большим числом дивизий французы останавливают каудильо и даже переходят в контрнаступление, грозя перенести ТВД в Каталонию. Но - весенняя распутица и Пиринеи... А к моменту подсыхания горных перевалов Вермахт уже вторгается в Бельгию и даже (о чудо!) в двух местах прорывает во фронт хавлёную линию Мажино (обороняющихся-то мало, многие на Испанию пошли)! Франция не продержалась и месяца, и почти не потрёпанные дивизии фюрера смогли вполне удачно переправиться через Па-де-Кале Вот так вот... Изменено 2 июля, 2006 пользователем Генрих Птицелов Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 3 июля, 2006 #1449 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2iga8 Интересно получается при игре за немцев можна строить штабы 39-го года уже в 1935г. А это нормально, что у штаба нет никакой защиты? И афигенная стойкость. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 июля, 2006 #1450 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Камрады, подскажите какой нить толковый мод, а то оригинал уже в печенке сидит. ДД еще не достал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения