День Победы II - Страница 13 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Финны проявляли. В финскую и ВОВ. Блокируют мурманск и бьют в тыл через сегеж. Наблюдал это пару раз. После этого начал в ВОВ в первую очередь закатывать финляндию.

Ссылка на комментарий

Румыны и в 1-й ХОИ хорошо воевали - я их за СССР затоптал, они стали моей марионеткой. И так качественно в Африке на итальянцах оттянулись, пока я немцев по Европе гонял :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Прошел Гражданскую войну в Испании и план Вайс и проиграл за немцев войну с Чехословакией :) (аргумент в споре о чехах ;) ) Само наличие таких кампаний очень оживляет игру плюс именно в них лучше всего обучаться военным действиям ... но я откровенно удивлен парадоксовским набором кампаний.. всякая херня есть (типа вотчтауэра) а ни одной нормальной битвы Восточного фронта нет - даже Сталинграда! (это в 1.1 - в 1.2 вроде "Блау" появился - опять же а где "Большой сатурн" или хотя бы малый?). В Панцер генерале баланс кампаний был куда более справедливый... :(

Ссылка на комментарий

2Chernish

Из советских кампаний есть Барбаросса, Сталинград, Финская, Война с Японией. Скажите спасибо что и эти есть. А то скоро глядишь появятся "окупация восточной европы" и что нибудь в этом роде ;)

Удивляет отсутствие курской дуги, 10 сталинских ударов, берлинской операции и др. Конечно, могли бы для приличия сделать. Все таки они были покруче, чем несуществовавшая в природе война с чехами :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

А кто сможет предоставить более-менее нормальный расклад для игры? Как я понимаю ничего сложного в создании такой кампании нет.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по морскому десанту. За Японию, решил действовать по истории и нанести удар по Перл-Харбору, с той лишь разницей, что в мои планы входил захват этой морской базы. Нагано и Когу я отправил с мега-эскадрами (но из устаревших кораблей) захватывать Мидуэй и морскую базу неподалеку, а Ямамотой с 18 кораблями большого радиуса действия дотянулся до Гаваев. С первого раза десант у меня не получился отчего Ямамото в сердцах нанес Carrier Strike on Port, выкурил оттуда пару паршивеньких линкоров и потопил их. (Кстати, зря, потому что два линкора - это ерунда, а организацию на тихоокеанских базах авианосцы восстанавливали ну очень долго). Вообщем, вернулся я на базы, снял часть дивизий с мидуэйского десанта и решил бить не в лоб, а захватить соседний с Перл-Харбором остров, а потом "вброд" переправиться.

 

Мой вопрос, собственно, отсюда и начинается. Захватил я этот остров, но до конца не понял действия вот таких вот прыжков с острова на остров - опция атаки то активна, то нет. У меня возникло предположение, что десантироваться с острова на остров возможно только при присутствии в секторе своей эскадры. И действительно, опять подогнав Ямамото, который попутно помогал бомбардировкой я захватил Перл-Харбор, но в это время подскочили американцы и потопили пару моих современных авианосцев. Прав ли я в своих предположениях относительно необходимости присутствия поддержки флотом переправки вброд. И еще, а вообще есть ли смысл захватывать Перл-Харбор? То есть, применим ли радиус действия флота для компьютера или он плавает на такие расстояния, на какие ему вздумается?

Ссылка на комментарий

И мой вопрос тогда до кучи :) но по другому поводу. Индустриализация теперь производится в корне иначе чем в ХоИ1? Я за СССР по старой памяти поназначал строить заводы по всей стране а глядь - вместо привычной картины уменьшения ИС получил огромный рост в графе "затраты на производство". В общем логично.. но глянув в графу где сиротливо светились зелденым строящиеся заводы и огромным красным грузом висели замороженные по нехватке средств я понял что индустриализации СССР кирдык.. и что делать?

Ссылка на комментарий

Ну, здесь, калькуляции с одной стороны простые, с другой стороны, не все однозначно. 5 IC на завод - это, грубо говоря, 3 пехотные дивизии в год. В условиях СССР надо учесть еще очень дорогой их дальнейший апргрейд. 1 лишний IC - это возможность построить пехотную дивизию (но уже более продвинутую) за два года, причем опять таки, это "чистый IC", без бонусов министров и технологий (плюс еще наши бонусы к серийности производства). Так что, возможно, за СССР проводить индустриализацию в 36 году имеет смысл, все равно строить в первый год больше особо нечего. Другое дело, что много свечных заводиков уже не возвести, да и с инфраструктурой у нас не ахти, вследствие чего строительство одного комплекса занимает даже больше года.

Ссылка на комментарий

2Dan Beau

У меня возникло предположение, что десантироваться с острова на остров возможно только при присутствии в секторе своей эскадры.

А вот и нет ;) Смотри - нету ли в секторе вражеской ПЛ. Она может прыгать из порта в сектор и обратно. Если в морском секторе есть хотя бы один корабль (даже ПЛ), то передвижение между островами запрещено. Так что подводи эсминцы - видимо амерский Маринеску объявился :)

 

2Chernish

В общем логично.. но глянув в графу где сиротливо светились зелденым строящиеся заводы и огромным красным грузом висели замороженные по нехватке средств я понял что индустриализации СССР кирдык.. и что делать?

Эм... Может быть ты сразу после начала игры начал строить? Надо считать затраты на производство. В принципе строительство чего угодно не снимает дополнительных ресурсов, кроме задействованых IC. На один завод - 5 IC. Смотри на общую прибыль по ресурсам и на цифирь IC (потеряные IC/актуальные IC(с бонусами от министров и прочих)/базовый IC). Отсюда нужно производить расчет потребности ресурсов.

 

Например: 5 IC "кушают" 10 "энергий", 5 железа и 5 "редких ресурсов". Например, за Австрию (после захвата Венгрии) мне удалось поднять IC только до 31-го. Для этого пришлось неслабо поторговать, чтобы нконец получить оптимальный баланс ресурсов. Про СССР уже не помню... Но по всей видимости, в игре показана ситуация нехватки ресурсов с большим количеством заводов.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

У СССР ресурсов немеряно... просто резко поменялась экономическая стратегия. Раньше строительство нового завода отнимало 1/2 ИС провинции на год. Имея в прове 1 ИС строили завод за 0,5 ИС в течение года получая 100% рост производства... оч. выгодно индустриализоваться...

 

Сейчас 1 завод стоит 5 ИС все равно где ты его строишь. При стартовых 170 с хвостиком ИС всеобщей индустриализации просто не потянешь. Логично, исторично но стратегия совсем поменялась...

 

Кр. того ИС не тратятся больше на исследвоания - только деньги, которые беруться от перепроизводства ТНП (сбивающего диссент и увеличивающиего все параметры - оч. выгодно!). Следовательно, ИС мы пускаем только на армию или строительство... занятно...

 

кр. того производство идет или параллельно или сериями., серии дают бонус к срокам и цене..

 

Вот я и спрашиваю - кто играл за СССР - как строили экономическую стратегию?

 

В 1936 г. все равно стоит индустриализоваться поскольку дивизий и так много и воевать еще рано..:) а со стартовыми ИС далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вот я и спрашиваю - кто играл за СССР - как строили экономическую стратегию?

Я играл.

С патчами 1 и 2.

Стратегия одинаковая - первые 2 года индустриализация + 2-3 рокеттеста. Развитие в сторону интервенционизма. Затем все на апгрейд войск до уровня 39 и постройку самолетов, танков, кавалерии, горных стрелков (обязательно) и сверхтяжелых линкоров.

Затем в 40 году удар в тыл германии, пока она воюет во франции. Германия и Румыния закатываются за полгода - ставка на то, что пехота у вас одинаковая - 39 года, но у тебя ее больше, да еще мобильные войска.

Все танки обязательно с тяжелыми бригадами. Пехота с артиллерией. Кавалерия с инженерами. Мотострелков не стройте - они себя не окупают.

Дальше по желанию закатывается франция. И 1 января 41 года празднуется в париже.

Причем прекрасное технологическое развитие - рокеттесты дают прорыв в ФАУ и к 1 января 41 года ФАУ изобретены.

На ПВО, противотанковые забиваю. Развиваю только артиллерию, пехоту и танки.

К 41 году обычно есть 3 сверхтяжелых бэттлшипа и еще 3 на подходе и сколько то в сериях. Можно переключаться на авианосцы.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

C недавних пор я даже за СССР отдаю предпочтение истребителям - у них в ветке развития отсутствуют 2 ракетные модели, сразу турбореактивные получаются. Исследовать на 2 модели меньше, и апгрейдить тоже. Причем, Basic Turbojet fighter реально получить уже к середине-концу 43-го. Кроме того, истребители (на самом деле это ИБ, а перехватчики - это как раз просто истребители) при отсутвии наличия соперника в воздухе могут использоваться для ударов по земле.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Я играл за СССР, но мне не очень понравилось. С одной стороны довольно просто, с другой - особых вариантов нет.

Сначала глобальная идустриализация, причём я строил заводы только восточнее Волги и только там, где наиболее развитая инфра - в мануале пишут, что скорость постройки зависит от инфры в провинции.

Войска уже по сути готовые - только делать апгрейд и усиливать их бригадами артилерии и инженерами.

Из новых войск - танки, которые развиваю по максимуму и авиацию.

Можно ещё немного горных стрелков, но это уже роскошь.

На флот я просто забил, войска нужнее.

В результате без особых усилий СССР имеет лучшую сухопутную армию как минимум в Европе, а то и в мире.

Играл раза три, немцы на меня не напали ни разу, в 42-43 году нападал сам.

Захватывал Европу, на этом игра теряла смысл. Нормального флота у меня не было,

развить его до конца игры уже не успевал - Штаты и Англию не достать.

Можно было ещё вынести Китай, но обижать маленьких и слабых не интересно.

Сцепился с Японией, отобрал у них Корею и Манчжурию, но до острова добраться не смог - утопили мой флот в Цусимском проливе:).

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что в патче 1.2 слегка поработали над огрызацией. Набирается гораздо медленней, чем раньше, да еще и пишут, что за сутки +7, а реально повышается на 5... Или это я глючу... :)

Теперь очень сложно стало без останова прорубится через несколько пров вглубь. Потом стали встречатся ситуации, когда при столкновении у армий огрызация понижается до минимума (5-8) и так они стоят без боя целые сутки! Раньше такого никогда не было... Вот только я не обратил внимания - экспа идет в это время или нет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вот я и спрашиваю - кто играл за СССР - как строили экономическую стратегию?

Да чес гря, там и стратегии-то никакой нет - каток-с. ;) В первый и второй год - по 10 заводов, в третий год - по настроению. С ресурсами никаких проблем - тут можно даже не заморачиваться!

Единственная заморочка с ползунками в дипломатии. Естественно, интервенция, а после патча 1.2 - обязательно проф. армия! Может даже имеет смысл двинуть пару раз интервенцию, а затем занятся армией.

В войсках я думаю ты итак мастак... ;) Я же строю 3 танковых армии с личными штабами и поддержка в виде конницы с инженерами. Горные стрелки для Румынии, Болгарии, Австрии и Италии. Мото и мехпехоту я вообще не понимаю... Не могу найти для нее применения...

В авиации я разочаровался! Из этого бреда нужны только морские бомберы для Ла-Манша и японского пролива (ох и нагребают они там экспы! И транспорты - Япония и Англия всегда очень рады падающим с неба коммунистам, комсомольцам и простым товарищам со звездочками на касках! :D

Флот... В сат авианосцы и тяжей - вместо 1 такой бондуры, которую потопят в первом же бою, можно налепить тучу маленьких... Развиваю до упора ПЛ и эсминцев, и то только для защиты будущих конвоев. Хотя с патчем 1.2 из морского боя по-простому не отъедешь как раньше - придется бодаться.

 

Но это все для 1.1 - там СССР был не просто каток, а какой-то мегаукладчик... В 1.2 еще не играл - думаю будет гораздо интересней... Вот закончу за Великую Бразильскую Империю и ага!

 

P.S. Обязательно поиграй за Комм Китай - лучшая партия в ХОИ2! Таких штук как там не получишь ни за одну страну. ;)

Изменено пользователем AlexRaven
Ссылка на комментарий

ОК, спасибо всем.

 

Еще вопрос - а как отдать кому-нить технологию? В ХоИ1 это была опция дипломатии и теперь я не найду, а надо бы монголов прокачать (люблю я превращать маленькую нацию в грозного боевого хомяка.. за немцев очень словаки нравились - они в ХоИ1 у меня Париж брали нераз.. за СССР ессно монголы.. орды Чингисхана это здорово)

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор ((с)Карлсон)

 

Что нужно открыть чтобы можно строить ракетные полигоны?

 

И - в ХоИ2 вдв - такой же чит как в первой ХоИ или нет? (т.е. честно ли будет их развивать, формировать и использовать - в первой хои я этого никогда не делал)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

кто знает как отправить сухопутную дивизию в стратегический ресурс, как в первой, а то гнать дивизии с дальнего востока к Германии невероятно долго, то же самое когда надо Японию чморить.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

 

ВДВ вряд ли чит, так как стоят они ужасно дорого (почти как ракетный полигон). Кроме того, за немцев без ВДВ сложно аннексировать Грецию - надо захватить Кипр, а английский флот, как правило лютует.

 

Про ракетные полигоны - вроде нужна первая из ракетных технологий.

 

 

2 Sam to Sam:

 

Выбираешь армию, затем Ctrl + правая кнопка на провинции прибытия. Далее в появившемся окошке выбрать Strategic Redeployment и готово. Правда, по прибытии у войск снизится организация и перемещение стоит очков TC.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Для ракетных полигонов нужно открыть перый тех и ракетной ветки.

ВДВ, похоже, не такой уж и чит - есть очевидцы высадки десанта АИ. Но защищаться от ВДВ, похоже, так АИ и не научили :(

Ссылка на комментарий

В 1.2 СССР имеет громадный штраф в апгрейде, что делает всю его армию практически бесполезной.

Кроме того в 1.2 Германия строгает дивизии гораздо быстрее, и мало того, что у СССР армия устаревает, так германия еще и плодит большую армию. К 1 июля 1941 г. реально Германия имеет более 200 дивизий, причем никакой милиции и много танков.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Это от рашеров ;)

В то же время, если не грейдить армию до 40-го года, то стоимость получается вполне примлемой - все время двигал только ползунок в сторону проф. армии. ... это ещё и опыт свежепостроенных войск повышает.

Ссылка на комментарий

2LeChat

а где он прописан? Может его скорректировать можно... в разумных пределах.... или ограничить определенными условиями (напр. если армия мобилизационная то - так, а если профи - то уже как у европейцев:) )

Ссылка на комментарий

2Chernish

Это штраф за мобилизационную армию. Если движок до упора сдвинут вправо, то стоимость и время апгреда удваиваются, а производства уменьшаются (правда, не помню - насколько, но точно не в 2 раза ... процентов на 10-20). Кроме того, у СССР ещё и экономика полностью плановая, это ещё плюс 25% к апгрейду. Логика всего этого мне совершенно непонятна :blink:

Наверняка, это где-нить в файле есть - в ХОИ2 Парадоксы почти все в текстовики вынесли. Но пишу из дома, а сюда патч 1.2 ещё не донес (а по GPRS 20М качать долго), т.ч. посмотрю только после праздников.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.