Карты Битвы - Страница 6 - Моды на MTW и STW - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War
IGNORED

Карты Битвы


gunar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexRaven

    8

  • Engineer

    25

  • Ronin

    49

  • soloha

    33

Топ авторов темы

soloha

Можете сравнить сделанный мною обработанный скриншот карты Kiev в восточноевропейской архитектуре (присоединенный файл) со скриншотом СА. Сразу говорю, цвета немного не те, но это не столь принципиально, а может даже и хорошо.

Да, - отлично смотрится. Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а?

Ссылка на комментарий

Engineer

Да, - отлично смотрится.

Если коррекция цветовой гаммы не нужна, значит лишаемся дополнительных хлопот. Возможно, цвета не те из-за того, что другие проги использовались при обработке, а может быть, они меняются, когда включается задний план (горы-холмы вместо воды) или другое что - определенно не знаю. Кстати говоря, мои мне даже больше нравятся - небо голубее. Помещаю в присоединенном файле готовую картинку Kiev для восточноевропейской архитектуры. Можно сравнить в CustomBattles.

Напоминаю путь для неведающих - разархивированный файл необходимо установить в Battle/MapImage/Temperate с именем Kiev.

 

 

Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а?

Надо бы. Но сейчас напряги со временем. А когда появится возможность, прежде всего, хотелось бы добить кампанию Невского, как и обещал. Затем планировал более или менее окончательно добить архитектуру: над крепостями подумать и реализовать, особенно деревянными, подправить домики, церкви и т.п., может быть, и прописать новые для большей историчности и разнообразия. Музыкой тоже хочется заняться. И другими кампаниями и битвами. А еще текстурки юнитов для себя не доделал (уже говорил, что концепция юнитов РЭ - их внешний вид и др. мне не очень нравится, поэтому делаю свои) и т.д.

 

Так что не знаю когда и не обещаю. Новую инфу о картах битв, о моделях выкладывал в этом топике. Прочитав его вдумчиво от начала до конца (не так уж и много) можно стать уже профессором по этому делу.

Хорошо бы не в одиночку работать, а чтобы был товарищ по борьбе. Тогда дело бы пошло. Вот куда Ронин пропал? Неужели он потерял всякий интерес к данной теме.

RusKiev.rar

Ссылка на комментарий

Все, друзи! В изготовлении картинок для тактических карт больше не осталось проблем. Выше я писал:

Оставшиеся нерешенными вопросы:

1. Пока не знаю, как делать скриншоты зимнего периода. Очевидно в редакторе карт как-то это можно делать.

2. В режиме редактора карт изначально нет холмов на заднем плане, вместо нее - вода. А в оригинальных MapImage СА они есть. Наверное, тоже есть какое-то решение. Думаю, все изготавливалось примерно так, как я описал.

Все это теперь решается. Просто нужно делать сриншоты не в редакторе карт, а в CustomBattles: создаете битву с любыми установками, но на требуемой карте с нужным климатом, архитектурой и временем года. Как только карта загружается - делаете круговой скрин, как я описывал - нажимаете 0/Ins, а затем Ctrl F2. Дальнейшие действия я описывал. И цветовая гамма как у СА получается.

 

Так что извиняйте, выкладываю еще раз. Вот новый летне-весенне-осенний Kiev в восточноевропейской архитектуре (Battle/MapImage/Temperate):

RusKiev.rar

Ссылка на комментарий

А это зимний Kiev. Думаю, коль в зимних картинках СА не сделала различий в климате для запада, востока, юга Европы и мира ислама, то лучше, чтобы зимние заснеженные поля были украшены восточноевропейской архитектурой. Установите файл в Battle/MapImage/Winter.

WinterKiev.rar

Ссылка на комментарий

Единственное, забыл предупредить: прежде чем преобразовывать изображение тактической карты из TGA в LBM, обеспечьте 256-цветовую палитру. Впрочем, Ронин об этом уже писал, я лишь напоминаю. Можете пойти другим путем, но с 256 цветами.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Что такое мод на карту? Есть два вида изменений карты: меняется страткарта либо просто играешь в отдельную карту боя. И то и другое можно легко сделать ручками. Особенно второе - там ТАКИХ карт можно наделать! Движок позволяет чуть не целый варгейм сделать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.