Карты Битвы - Страница 4 - Моды на MTW и STW - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War
IGNORED

Карты Битвы


gunar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexRaven

    8

  • Engineer

    25

  • Ronin

    49

  • soloha

    33

Топ авторов темы

Понятно! Красотища!

 

Спасибо :)) Но это еще и не все :))

 

Карты доступны по ссылке указанной в "Новости" на главной странице справа. Описание и скрины будут чуть позже.

Ссылка на комментарий

02.jpg

Сделал таки карту Аккерманской крепости. (в РЭ - это Четате Албэ - молдавское название... что в принцыпе значит одно и то жэ... Белый Город...)

правда это всего одна карта... для кастом батл или для мультиплеера... но помоему довльно интересная...)

 

 

просто распакуйте в корень МТВ.

файл akkerman.lbm раскидайте по всем папкам в директории

Medieval Total War Viking Invasion\Battle\MapImage

 

Хотелось бы услышать о впечатлениях...))

конечно это не на сто процэнтов достоверно.... редактор ставит довольно жесткие рамки.... Но похоже очень и очень...

лично я просто ощущаю себя дома.... )) (мой дом в двух кварталах от этой крепости...)

 

да!

играть нужно с мусульманской архитектурой и в засушливом климате.

 

худо-бедные фоты крепости можно посмотерть сдесь:

http://www.twowgallery.myrunet.com/thumbnails.php?album=44

Akkerman.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Ronin. Хорошо, что вы занялись архитектурой русских городов. Месяце в марте-апреле этого года я тоже пытался сделать свои собственные башни, стены, замки для русских. Побудило меня к этому создание исторической кампании князя Александра Ярославича Невского. К сожалению, я тогда не был знаком с этим сайтом. В процессе работы мне многое удалось выяснить о том, как на свет появляются модели. Для себя я черканул статейку об этом, чтобы ненароком не забыть чего.

Мне также, как и вам пришла идея использовать модель House 7 для создания деревянной башни. Я использовал ее при создании деревянной крепости Копорье. Я использовал 3ХХ-файл этой модели, который, как я выяснил, отвечает за объем, и для создания всех русских каменных башен. При этом вставлял имеющиеся в игре белокаменные LBM-текстуры wt2r1 - wt2r14, OrtCh1 - OrtCh4 и Hous4 для кровли крыши.

При создании белокаменного княжеского замка я использовал 3ХХ-файл модели House 3 (используя те же текстуры), увеличив staticscale и animscale кажется до 4-х. Для того, чтобы использовать замок в Custom Batles с восточноевропейской архитектурой, я поставил staticscale и animscale модели Keep Tower 0.00001, чтобы ее не было видно на карте. Я уверен, что если создать специально для этой модели (княжеского замка) парочку новых текстур, замок выглядел бы довольно неплохо и в типично русском стиле с "предбанником-гридницей". Впрочем, ваш белокаменный замок с новыми башнями также хорош, хотя и похож на западноевропейский. Но вот еще проблема - нет 3ХХ-файла разрушенной модели. В случае разрушения у громадного замка обваливается крыша и он, словно карточный, складываетя. Впрочем в игре так разрушаются все модели, для создания которых не используются отдельные папки, а лишь 2-3 файла. Но когда модель громадная, это выглядит несколько глупо.

Со стеной я сначала несколько поэкспериментировал. Перенес из Shogun_Total War 3XX-файл модели Cwallsec1, заменил текстуры стены и крыши, увеличил созданную модель - хотелось создать стены с крышей (или просто полюбоваться на это зрелище), как у многих древних русских крепостей. Естественно ничего не получилось, т.к. Cwallsec в Сегуне не разрушается, а я не программист и не могу создать новые 3ХХ-файлы (в этом случае необходимо было подкорректировать исходный 3ХХ-файл для того, чтобы стена влезала между двух башен; создать еще парочку для вида полуразрушенной стены и, наконец, для проломленной стены, не считая работы с другими типами файлов). А жаль что не вышло.

 

У меня есть

- несколько вопросов к вам:

Я видел на скриншотах, что вы для создания моделей некоторых башен использовали 3ХХ-файл модели House 7. Вы редактировали каким-то образом этот файл? Если да, то чем? Если нет, то при расположении на неровной поверхности край вашей башни зависает в воздухе. Башни оригинальной версии игры глубоко вкопаны в землю, House 7 - нет. Может быть каким-то другим способом можно выйти из ситуации (если не считать расположения на ровной поверхности)?

- и просьба:

Вы не поделитесь новыми LBM-текстурами башен, стен, замка вашего производства?

post-13-1089674766.jpg

Ссылка на комментарий

soloha

Побудило меня к этому создание исторической кампании князя Александра Ярославича Невского. К сожалению, я тогда не был знаком с этим сайтом.

 

Давно хотели. Кастомные битвы мы делать научились. А вот кампанию ещё не успели пока, - только экспериментировали, я вот сделал битву на Липице, Горог серию литовских баталий. Прошу заглянуть в топик: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=794

- там всё очень подробно о том как мы сделали новые битвы и кампании (вот ссылка на перевод инструкции от СА: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=37038 ). Хотя, до редактирования моделей мы тогда не дошли ещё. Зато вот инструкция по битвам и картам: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=38370

и ещё одна: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=39720

Ссылка на комментарий

Engineer

серию литовских баталий

 

Кстати, Engineer, а вы глянули эти мои битвы? :unsure: Я там немножко с скриптами для АИ застрял, хотел чтоб вы что нить присоветовали...

А если битвы пондравились такие какими я их вам выложил, то может быть стоит довести дело до конца? :unsure: Я имею в виду что эта серия задумывалась как кампания, а не как отдельные баталии. В таком случае остается сделать "шапку" для кампании и описания для каждой баталии поправить...

Ссылка на комментарий

soloha

Приветствую, коллега...)

 

Для себя я черканул статейку об этом, чтобы ненароком не забыть чего.

так... а взглянуть на нее можно ? )

(я тут вроде бы тожэ выкладывал топорные переводы одного зарубежного специалиста в этом вопросе... )

Для того, чтобы использовать замок в Custom Batles с восточноевропейской архитектурой, я поставил staticscale и animscale модели Keep Tower 0.00001, чтобы ее не было видно на карте.

нет... ну помоему это не выход...веть башни будут по прежнему продолжать стрелять. а разрушить их ужэ пратически нельзя... - не видно.

Но вот еще проблема - нет 3ХХ-файла разрушенной модели.

это да... сплюснутые блины выглядят не очень... зато они горят потрескивая и дымят на всю карту...)) а это не может не радовать.... ) порой я спецыально просто бомбил весь город, чтобы превратить его в одно большое пожарище... выглядит довольно натурально...)

Со стеной я сначала несколько поэкспериментировал. Перенес из Shogun_Total War 3XX-файл модели Cwallsec1,

да... я тоже этим страдал..) Но после всех этих перетрубацый пришлось начинать в сё с нуля. Я так и не отловил причину, по которой стены (стандартные МТВшные) перестали между собой стыковацца, а некоторые карты вылетали через раз.... Короеч из сёгуновских млделей у меня остался лишъ монгольский караблик и причал... (они припакованы к карте Аккермана)

Вы редактировали каким-то образом этот файл? Если да, то чем? Если нет, то при расположении на неровной поверхности край вашей башни зависает в воздухе. Башни оригинальной версии игры глубоко вкопаны в землю, House 7 - нет. Может быть каким-то другим способом можно выйти из ситуации (если не считать расположения на ровной поверхности)?

 

Нет 3хх файлы редактированию помоему не поддаюцца... иначе мы бы ужэ делали принцыпиально новые модели.... Если бы ктото нашол способ конвертации из 3DMax к примеру в вормат МТВ - это была бы просто фантастика... По поводу вкопанности - это да...единственный выход - не строить башни на крутых обрывах..)) Есть вроде бы еще возможность менять координаты осноания обьекта. - Т.е. его можно подымать\опускать над уровнем земли в определеннных границах.... ТОлько я еще не понял как это делать...)) Я хочу на модел ружейной башни поставить модель требушета - будит Минастирицкая Башня из Властелина колец. Я сейчас немного помагаю в работе над Соответствующим модом.... Скажу в ам по секрету - тактическую карту вы не узнаете. переделано все до основания. Начиная от ельфийских домов на деревьях и заканчивая подземельями Моррии и реками расплавленной магмы окрест Ородруина...))

Вы не поделитесь новыми LBM-текстурами башен, стен, замка вашего производства?

фсё это есть сдесь:

http://www.mtwre.amillo.net/adds/RussFortress.rar

просто распакуйте в корне МТВ. Это полностью изменит вашу восточноевропейскую линейку фртификацыонной архитектуры. ну и текстуры сответственно будут там где им положено быть...)

Извините, забыл поркоментировать присоединенный файл. Это мой неудачный эксперимент - вид крытой белокаменной стены с башнями для русских.

да... это очень жаль, что нет стенс крытыми деревянными навесами и прочим...

 

камрад есть ли у вас фоты и планы крепостей ? в принцыпе пойдут любые, но приоритет естественно на нашы...)

давно хотел сделать просто набор карт - реконструкций замков, крепостей... чтобы их можно было штурмовать\оборонть в мультиплеере или с ИИ... Как например в Стронгхолде. Некоторые крепости у них сделаны просто потрясно...) Всетаки у них более гибкая система постройки замков... А может быть при содействии нашых корефеев можно будет и Историчиские Сражения Прописать....

 

Кстати, в МТВ есть еще одна интерестная возможность - разные модели можно совмещать в одну. И еще - очень интересные штуки получаюцца если например использовать прозрачность.... можно как бы "затирать" целые части моделей, получая совершенно новые..)

Ссылка на комментарий

Горог

Кстати, Engineer, а вы глянули эти мои битвы?  Я там немножко с скриптами для АИ застрял, хотел чтоб вы что нить присоветовали...

А если битвы пондравились такие какими я их вам выложил, то может быть стоит довести дело до конца?

Глянул. Пондравилось. Со скриптами я, собственно, в том топике всё и написал что смог понять. И статьи выложил. Так что давайте доводить дело до конца. Победного, разумеется. Главное - чёткий баланс по валору, чтоб не глючить с крестьянами порубавшими рыцарей, дальше - дело техники. Я вот, в Вашем Грюнвальде первом победить не смог. Давайте ка нам кампанию, плиииззз. А если ещё новые камрады на Невкого расстараются, то вообще комплект будет.

Ссылка на комментарий

Ronin

Привет товарищу по борьбе!

Цитата

Для себя я черканул статейку об этом, чтобы ненароком не забыть чего.

 

 

так... а взглянуть на нее можно ?

 

Конечно можно. Сам недавно взглянул, кое-что поправил. Думаю, пусть все почитают. Если что не так, исправляйте.

 

Для изменения архитектуных моделей нам необходимо обратиться к папке Models. Она содержит папки, соответствующие стилям архитектуры (Eastern European, Western European, Southern European, Islamic и Dark Age European, последняя - для моделей кампании викингов), LBM-файлы-текстуры в летне-осенне-весеннем и зимнем варианте (папка Winter) и текстовый файл Model Damage, отвечающий за степень разрушения той или иной модели. Каждая из "архитектурных" папок в свою очередь содержит папки с файлами или просто файлы отдельных моделей.

 

Активация моделей башен, крепостных стен и замков в игре осуществляется посредством папок с соответствующими названиями (например, папка Arrow tower - для активации модели Arrow tower (Стрелковая башня или Башня со стрелами - кому что нравится). В каждой из подобных папок содержатся отдельные файлы, отвечающие за определенные вещи. Их можно разделить на несколько типов:

1. 3XX-файлы, отвечающие за объем модели: изначальный и после первичного, последующего и конечного разрушения.

2. TXX-файлы, отвечающие за набор LBM-текстур , которые используются для покрытия моделей, имеющих определенный объем в соответствии с 3XX-файлом, "кожей" (назовем это, к примеру, текстурным видом, чтобы не было путаницы) или, другими словами, они содержат названия файлов-текстур, которые используются при создании конкретной модели, действующей в процессе игры (для стен и башен используется по одной текстуре - Ocaspg1 и Ocaspg2 соответственно). Эти файлы можно открывать с помощью блокнота или редактора TextEd.

3-4. A3X-файлы и ATX-файлы, отвечающие за текстурный вид модели в процессе разрушения (предположительно A3X-файл - за объем, а ATX-файл - за "оболочку", но точно мне установить не удалось). ATX-файлы можно открывать с помощью блокнота или редактора TextEd. В них первая строка - цифра, обозначающая количество используемых текстур для данной модели (обычно 1), затем идут названия текстур (обычно одна), затем - цифра, обозначающая количество последующих строк. Более ничего определенного сказать не могу.

5. Текстовый файл (по одному в каждой папке), в котором содержится информация о названии модели (например, Name model_arrow_tower), типе (HeightType ORIGIN и obstacletype cylinder), виде огнестрельного оружия (Weapons 1 12), огнестрельной способности (задается количество точек стрельбы), размере модели (staticscale 1.1), и об особенностях ее разрушения (sfx 1 SE_BUILDING_TOWER_ARROW_COLLAPSING_STONE) и еще о величине пролома (для стен, например breach 400 0), а также еще о некоторых вещах.

 

Теперь некоторые дополнения и конкретизация вышеописанного, касающиеся количества каждого типа файлов в папке той или иной модели.

Возьмем папку Arrow tower в Western European. В ней мы увидим следующие файлы: 0.3ХХ, 1.3ХХ; 0.TXX, 1.TXX; 0c.A3X, 0c.ATX и текстовый Arrow tower. Это - стрелковая башня, которая имеет первоначальный объем и текстурный вид (обеспечивается файлами 0.3ХХ и 0.TXX соответственно) и объем и текстурный вид после разрушения (обеспечивается файлами 1.3ХХ и 1.TXX соответственно). В ходе битвы мы видим процесс разрушения каждой такой башни единожды - была башня - 100% разрушения - обвал - руины, поэтому в папке представено по одному файлу A3X и ATX. Поэтому в текстовом файле Arrow tower задан лишь один sfx разрушения: sfx 1 SE_BUILDING_TOWER_ARROW_COLLAPSING_STONE (последние два слова означают обвал камня, если бы модель была деревянной - было бы COLLAPSING_WOOD).

Теперь возьмем другой пример - папку Castle Wall Small, соответственно модель - стена (малая или низкая). В ней мы найдем следующие файлы: 0.3ХХ, 1.3ХХ 2.3ХХ, 3.3ХХ; 0.ТХХ, 1.ТХХ 2.ТХХ, 3.ТХХ; 0c.A3X, 1c.A3X, 2c.A3X; 0c.ATX, 1c.ATX, 2c.ATX и, естественно, текстовый Castle Wall Small. Файлы 0.3ХХ и 0.TXX здесь отвечают за те же вещи, что и в предыдущем случае. Но вспомним, что стены в игре проламываются не сразу: процетов 30 урона (точно не помню) -часть стены обвалилась, еще 30% - еще часть обвалилась и так несколько раз до пролома. В нашем случае (Castle Wall Small) обвал осуществляется трижды, последний раз он дает пролом. Поэтому в папке присутствуют по три файла A3X и ATX, они отображают каждый обвал. Файлы же 1.3ХХ и 1.ТХХ отображают внешний вид модели после первого разрушения, 2.3ХХ и 2.ТХХ - после второго, 3.3ХХ и 3.ТХХ - после третьего и последнего или, другими словами, проломленную стену. А в текстовом файле Castle Wall Small мы читаем:

sfx 1 SE_BUILDING_WALL_COLLAPSING_STONE1

sfx 2 SE_BUILDING_WALL_COLLAPSING_STONE2

sfx 3 SE_BUILDING_WALL_COLLAPSING_STONE3

 

Все необходимые ресурсы для создания стен, башен, замков для всех архитектурных стилей, кроме Islamic, для которого прописаны свои модели (смотрите в соответствующей папке), находятся в Western European. Ели мы хотим создать свои модели для Еastern European и Southern European, то должны прописать соответствующие этим моделям файлы в вышеназванных папках.

 

Менее значительные модели (дома, могилы, церкви и т.п.) имеют 2-3 файла, причем они названы по имени модели (единственному или первичному - пояснения ниже). Это минимальный объем для создания модели. Среди этих файлов обязательно присутствуют 3ХХ-файл, отвечающий за объем модели, и TXX-файл, отвечающий за текстурный вид (например, shrubgrass.3XX и shrubgrass.TXX). Разрушение этих моделей происходит следующим образом: они просто обваливаются, как бы складываются (посмотрите, например, дома). Некоторые из них не разрушаются (например, могилы), характеристики разрушения прописаны в файле Model Damage. Кроме названных двух файлов может присутствовать и текстовый, если необходимо указать какие-либо дополнительные характеристики для модели или просто для задания нового имени модели, которое используется при переводе (например, открываем Religious Building 1.txt и читаем: name model_church). Перевод на русский язык названия моделей находится в Loc\Eng\Battle.txt.

На этом конец.

 

Цитата

Для того, чтобы использовать замок в Custom Batles с восточноевропейской архитектурой, я поставил staticscale и animscale модели Keep Tower 0.00001, чтобы ее не было видно на карте.

 

 

нет... ну помоему это не выход...веть башни будут по прежнему продолжать стрелять. а разрушить их ужэ пратически нельзя... - не видно

Ну почему же? Ведь можно убрать башням стрелялки, а замку добавить. Да я и не уверен, что они вообще стреляют, т.к. их даже не видно на карте, они глыбоко под землей.

 

 

Есть вроде бы еще возможность менять координаты осноания обьекта. - Т.е. его можно подымать\опускать над уровнем земли в определеннных границах.... ТОлько я еще не понял как это делать...))

Неужели нет программеров, которые могли бы решить хотя бы эту проблему? Ау, отзовитесь!!! Ведь если мы справимся с 3ХХ, воистину можно делать великие вещи!

 

 

Цитата

Вы не поделитесь новыми LBM-текстурами башен, стен, замка вашего производства?

 

 

фсё это есть сдесь:

http://www.mtwre.amillo.net/adds/RussFortress.rar

Что-то у меня ничего не получилось. Может быть я чего не знаю? А может оно не там лежит?

 

 

камрад есть ли у вас фоты и планы крепостей ? в принцыпе пойдут любые, но приоритет естественно на нашы...)

К сожалению в электронном виде практически ничего нет. Но дам одну ссылочку. Там фотки русских городов точно есть. Может быть и некоторые планы.

http://www.towns.ru/

 

Из исторических карт, которые я делал, сохранилась у меня и карта Акры. На ее основе планировал сделать битву 1291 г., когда муслимы взяли город штурмом. Делал карту очень давно. Увеличил количество башен. Не знаю, были ли стены со стороны моря. Да и вообще, я ее немножко творчески переработал. Город сильно укреплен, наворотил много, поэтому во время битвы есть тормоза. Да и море много места занимает.

post-13-1089932358.jpg

Ссылка на комментарий

Engineer

Давно хотели. Кастомные битвы мы делать научились. А вот кампанию ещё не успели пока, - только экспериментировали, я вот сделал битву на Липице, Горог серию литовских баталий. Прошу заглянуть в топик

 

Спасибо за ссылочки. Я там уже был. Многое скачал, но толком посмотреть как-то еще не довелось. Я думаю сейчас посещу топик для того, чтобы поделится некоторой информацией и представить свои скриншоты Невской битвы.

Ссылка на комментарий

soloha

Что-то у меня ничего не получилось. Может быть я чего не знаю? А может оно не там лежит?

что не получилось ? скачать или установить ?

вроде бы пока жалоб не поступало...Я сам скачивал и ставил на чистый МТВ ВИ. И ставицца и скачивацца должно без проблем... архив просто распаковываетцца в корне МТВ. Он загоняет новые сооружения в папку Восточной европы а текстуры - соответственно в текстуры...

 

Акра просто потрясная.

Она работает ?

просто когда я пытался сделать Аккерман с подобным размахом - у меня карта постоянно потом вылетала и в редакторе даже не открывалась... По сути - тот Аккерамн который я выложыл - это очень куцая версия оригинала. Это десятая версия - а все предыдущие либо вылетали либо дико тормозили.... там тожэ была реализована вся внутренняя архитектура, жылые дома, город, расположеный вне стен (в15-16 веках население города было 50 000 народу... городок был доволно существенный..), фермы, виноградники и прочее и прочее... в итоге всё выродилось в довольно примитивную карту.... )

Ссылка на комментарий

Ronin

Цитата

Что-то у меня ничего не получилось. Может быть я чего не знаю? А может оно не там лежит?

 

что не получилось ? скачать или установить ?

Не получилось скачать. Указанная вами страница не открывается, появляется сообщение об ошибке 404 (Page Not Found) - Документ не найден. Может у меня что-нибудь не так в настройках или еще чего-нибудь. Буду благодарен, если подскажете.

 

Акра просто потрясная.

Она работает ?

Карта работает. Проверял в Custom batles. Но есть некоторые глюки: бывает несколько воинов застревает в воротах и они не закрываются, тогда повторно нужно куда нибудь напарвить отряд, бывает и между домами или домом и стеной - нужно, наверное, кое-где сделать домов поменьше и использовать в основном небольшие строения. Иногда битва слегка тормозит, как и на моей карте Невской битвы (наверное, потому, что я ее сделал большого размера, а может быть из-за не совсем типичного расположения рек; если интересно, загляните в топик исторических битв и кампаний - там я расположил несколько скриншотов). Да, грузится карта долго и долго по окончанию битвы выходить(ну не совсем уж чтобы). Если нужно, могу выложить Акру, вот только подправлю немножко. Сами посмотрите, попробуете.

 

То-что я написал в статье о моделях, конечно-же вам уже известно. Вы почитали? Что там не так? Чего не хватает?

 

это да... сплюснутые блины выглядят не очень... зато они горят потрескивая и дымят на всю карту...)) а это не может не радовать.... )

По-моему все класно и в целом выглядит неплохо, даже если башня каменная. Тем более в случае со "сплюснутыми блинами" при создании модели не нужно использовать много разных файлов. Вот только бы 3ХХ разъяснить. Для меня это становится навязчивой идеей.

Ссылка на комментарий

soloha

Не получилось скачать. Указанная вами страница не открывается, появляется сообщение об ошибке 404 (Page Not Found) - Документ не найден. Может у меня что-нибудь не так в настройках или еще чего-нибудь. Буду благодарен, если подскажете.

странно... я вот только что попробовал -усё есть..)

зайди суда

http://www.mtwre.amillo.net/

и нажми на это (вапще конечно название не соответствует содержымому... но это не ко мне... :rolleyes:;):bangin: )

25.06.04| добавлены карты битв.

если интересно, загляните в топик исторических битв и кампаний - там я расположил несколько скриншотов

посмотрел скрины карты... неплохо... )

только вот смущает геометрическая строгость расположения шатров... както их нужно более хаотически расположыть... шведы - это ж не римские легионеры...) и "ладьи" одна к одной у берега стоят... дужен как бы творческий беспорядок... художественное безобразие... поразворачивать их чуток... отдалить\приблизить к берегу... ну это так... мелочи...) кстати, тут чуть раньше была выложена карта аккермана. Там конечно не шведские карабли... и ни викингские дракары, но ужэ больше похоже на русские ладьи.... кнешно над ними еще можно паработать... (это я по поовду твоих нареканий на монгольские флаги.. ;) )

То-что я написал в статье о моделях, конечно-же вам уже известно. Вы почитали? Что там не так? Чего не хватает?

почитал. Всё верно. я тут гдето выкладывал переводы с орговского форума... и часть своей переписки с одним спецом в этом плане... как нибуть попробую фсё это дело систиматизировать чтоли... и выложыть исчерпывающий тутор... но пока сам еще учуь.. набиваю шышки... и т.д...))

Вот только бы 3ХХ разъяснить. Для меня это становится навязчивой идеей.

навязчивые идеи - это харашо...))

Ссылка на комментарий

Ronin

Русскую линейку скачал. Спасибо приятель! Дай время осмотреться.

 

посмотрел скрины карты... неплохо... )

только вот смущает геометрическая строгость расположения шатров... както их нужно более хаотически расположыть... шведы - это ж не римские легионеры...) и "ладьи" одна к одной у берега стоят... дужен как бы творческий беспорядок... художественное безобразие...

Что касается шатров, возможно ты и прав, хотя мне кажется в любом военном лагере должен быть порядок, а не только у римлян. Не знаю, был ли он у шведов. Конечно же, рыцари не отличались дисциплиной, подобной римским легионерам. Впрочем, наверное нужно было как-то выделить шатры командиров и рыцарского сословия. Это не сложно сделать.

Корабли расставлены не ровно по линейке и несколько повернуты. В качестве причалов-мостиков я использовал модель из Сегуна. Кораблики так близко друг к другу, т.к. я пытался расположить нужное их количество. Далеко от берега не располагал, т.к. они не дают отражения в воде. Забыл заняться этим. Не знаешь как это сделать?

Кстати, как думаешь, почему битва тормозит: из-за большой карты или по другой причине?

Ссылка на комментарий

soloha

Спасибо приятель!

Да ныма за що...)

Что касается шатров, возможно ты и прав, хотя мне кажется в любом военном лагере должен быть порядок, а не только у римлян.

для МэТВ я для каждой фракции сделал сваи шатры...)) чисто ради прикола... у роханцэф - зеленые с конями и золотой вязью... у мардора чёрное рубище.... у Гондора - белые с дерефом....

а видил бы ты эльфийские дама на дерефьях...))))

Корабли расставлены не ровно по линейке и несколько повернуты.

) да это не суть важно... на скрине они мне показались слишком упорядочеными...

Далеко от берега не располагал, т.к. они не дают отражения в воде. Забыл заняться этим. Не знаешь как это сделать?

хм...я дажэ както не обратил на это внимания...)

Кстати, как думаешь, почему битва тормозит: из-за большой карты или по другой причине?

без понятия.... моделей вроде не так уж и много. и они не очень разнообразны... можыт много лесов и текстур поверхности ? я русские крепости строил исключительно на больших картах с максиамльным количеством моделей и текстур... и они в принцыпе не тармазили... Вапще МТВ - это черный ящик...)) по крайней мере, ч то касаецца картостроения...))

Скажы у тебя не возникают подобные глюки: при первой загрузке карты крепости не открываюцца ворота и не отображаецца разрушение стен и башен . И еще - после активного импорта моделей из сегуна у меня перестали стыковацца стены замка и частокола ... их координаты както дико скачут.... и они не масштабируюцца при повороте... Это меня просто убивало...

Ссылка на комментарий

Ronin

 

для МэТВ я для каждой фракции сделал сваи шатры...)) чисто ради прикола... у роханцэф - зеленые с конями и золотой вязью... у мардора чёрное рубище.... у Гондора - белые с дерефом....

а видил бы ты эльфийские дама на дерефьях...))))

Очень интересно, а где на это можно взглянуть?

Цитата

Кстати, как думаешь, почему битва тормозит: из-за большой карты или по другой причине?

 

без понятия....

Помнится, я пробовал карту в Custom Batles, давал играющему комб-игроку по три отряда, так вот, все было нормально, не тормозила. В истор-кампании тоже не тормозит до тех пор, пока шведы не вступают в бой (я сделал так, что они бездействуют, пока не подойдешь к ним слишком близко). Я и уменьшал количество отрядов, но все равно тормозит. Бывают же глюки и в битвах кампании, когда много войск на тактической карте. Думаю и размер карты вносит свою лепту. Хотя ты правильно сказал:

по крайней мере, ч то касаецца картостроения...))

 

Скажы у тебя не возникают подобные глюки: при первой загрузке карты крепости не открываюцца ворота и не отображаецца разрушение стен и башен .

Это конечно возникает, но на второй раз проходит.

 

И еще - после активного импорта моделей из сегуна у меня перестали стыковацца стены замка и частокола ... их координаты както дико скачут....

Есть нечто похожее. Интересная штука - я создал карту Акры, когда экспериметировал с моделями. Потом по моему непрофессионализу все, что я создал, грохнулось (нужно было всего лишь создать резервную копию всего). И сейчас в карте тоже несостыковка. Я пытался довести кол-во башен до указанного в плане (уменьшить), но не получаецца - стены не стыкуюцца. Я думаю, карты, созданные на промежуточном этапе, до последних изменений в Models, могут иметь такие глюки. Т.е., вероятно, сначала нужно в Моделях все довести до конца, а потом создавать карты. Хотя, может я и ошибаюсь.

Кстати, план Акры в Нете есть. Адреса, к сожалению, не помню, но по Яндексу - поиск "Акра", а далее - на первой странице: Акра в картинках - там одна из них. Правда, как человек, имеющий историческое образование, не уверен в подлинности плана. Да и этот план оставляет много вопросов, например, были ли стены со стороны моря. Я читал, что Акра, вроде, располагалась на равнине (по-моему, где-то в источнике, но не могу вспомнить в каком), а значит не было обрывов, скал, которые я изобразил, а значит стены должны были быть. Правда, еще читал, что замок тамлиеров располагался на возвышенности. Но в МТW трудно расположить один замок на заметно другой высоте, чтобы это хорошо выглядело. Ну, не знаю - это я по поводу всего этого.

 

А у меня такой вопрос: не было мысли для византийцев тоже создать свою "линейку", ведь их тоже обделили, или ты погряззз в русских строениях?

 

Да, еще, если возможно, хотелось бы узнать, хотя бы кратенько технологию изготовления новых LBM-текстур: чем и как делал.

Русская линейка мне понравилась, молодец, класно поработал! :apl::apl::apl:

Но у меня есть мечта, которая пока неосуществима - сделать почти што все башни русских, да и вообще восточных европейцев, на основе 3ХХ House 7 (в оригинале), а вот как раз для деревянных использовать другой объем и, конечно же, располагать их не только на ровной поверхности. Так было бы более исторично. Но, понимаю, что пока нужно довольствоваться малым.

 

Да, представляю парочку скриншотов моего первого опыта в карто-для-битвостроении. Давно это было. Тогда я хотел создать нечто похожее на генуэзскую крепость в Судаке. В общем то получилось неплохо. Это вид скал, тонущих в море, но и крепость видна:

post-13-1090532444.jpg

Ссылка на комментарий

soloha

Очень интересно, а где на это можно взглянуть?

пака нигде... это фсё бальшая ваенная тайна...)

ну вроде бы на орге должен был быть выложен атчет о праделаной работе...

А у меня такой вопрос: не было мысли для византийцев тоже создать свою "линейку", ведь их тоже обделили, или ты погряззз в русских строениях?

в принцыпе осталась только папака для южной европы... на ее основе можно сделать... но тогда ткие крепости будут у всех южан...

щас и без этого забот полон рот....

планы как бы: линейка для Гондора,

линейка для Мордора

линейка для эльхфов,

потов хочу сделать пару крепостей\сечей времен ОиМ... Украинсике и польские замки тех времен... Московский креснокерпичный кремль....

так что, да простят меня поклонники Византики, не до нее... ))

Да, еще, если возможно, хотелось бы узнать, хотя бы кратенько технологию изготовления новых LBM-текстур: чем и как делал.

на форуме есть девайс, написаный SturmLS. Он создает ЛБМ и бифы из БМП. Ноу меня при создании ЛБМов больше 64х64 возникали глюки... текстура запорчивалась... есть еще такая прога:

http://download.com.com/3000-2192-10267817.html?tag=lst-0-1

 

единстенно она перестраивает палитру БМПхи... и тот цвет, который был у тебя нулевым таковым ужэ не будит... Нулевой Цвет обычно черный. Это важно для определения прозрачности. если ты поставишъ перед названием текстуры "0" - она будит щитацца с прозрачным нулевым цветом... Возможно е сли пропиать другой номер - прозрачным будет он.... я эту догадку не проверял...

Но у меня есть мечта, которая пока неосуществима - сделать почти што все башни русских, да и вообще восточных европейцев, на основе 3ХХ House 7 (в оригинале)

я пробовал... выглядит довольно скучно... как их различать ? вариацыи по размеру - это не выход.... вот что было бы более уместно, т ак это сделать каменную стену тожэ деревянной, с повышеными показателями(оставить каменными только городскую стену и стену цитадели) (как редактирова и создавать новые классы сооруженний знаешъ ?) но при этом каменные башни в такой стене не смотряцца... как и деревянные в каменной....

и вот еще... хотел сделать чтото типа Софии Киевской путем комбинации Одной увеличеной церкви и нескольких нормальных по сторонам... но не нашел собственно модели, на которую ссылаецца текстовик... причем, что характерно все виды культовых с ооружений ссылаюцца на одну и ту жэ модель, но при этом они веть имеют разный вид...

и еще: вапрос мучает давно ужэ, но никак не дайдут руки практически проверить: прозрачные зоны в текстуре простреливаемы или нет ? и проходимы ли они ? Хочу сделать арочную стену, смогут ли юниты проходить меджу колонн ? и сделать стену с бойницами ( большие такие амбразуры а с другой стороны стоит модель пушки, которая в принцыпе будит тождественна артиллерийской башне - и пушка делает свое дело... правда без расчета... ну это мелочи..)

Да, представляю парочку скриншотов моего первого опыта в карто-для-битвостроении. Давно это было. Тогда я хотел создать нечто похожее на генуэзскую крепость в Судаке. В общем то получилось неплохо. Это вид скал, тонущих в море, но и крепость видна

Судак курит в сравнении с Аккерманном (это я о крепостях а не о картах) ))))

 

класные креопсти... вот только одно напрягает меня когда я крепости строю : ИИ иногда так тупит в этих лабиритнах дворов и цитаделей... у меня один раз рыцари три раза по кругу по дну рва и крутому лиамнскому берегу обошли всю крепости (а это в реале около трех киламетров...) наверное хотели повторить опыт с Иерихонскими трубами... да только Аккерман - это не Иерихон...))

 

и еще: ни как не моуг вспомнить как отключать изображение интерфейса в скрине и как делать круговой скрин для превью карты(один раз получилось, ноя не понял как)

Ссылка на комментарий

Ronin

Приветствую, коллега!

 

Цитата

Но у меня есть мечта, которая пока неосуществима - сделать почти што все башни русских, да и вообще восточных европейцев, на основе 3ХХ House 7 (в оригинале)

 

я пробовал... выглядит довольно скучно... как их различать ? вариацыи по размеру

Не только по размерам, но различными текстурами, если создать таковые. Я когда делал, использовал имеющиеся в игре. Может быть выглядит однотипно, но зато в едином стиле.

 

вот что было бы более уместно, т ак это сделать каменную стену тожэ деревянной, с повышеными показателями(оставить каменными только городскую стену и стену цитадели) (как редактирова и создавать новые классы сооруженний знаешъ ?)

Наверное, ты имел ввиду, сделать еще одну деревянную стену, навроде каменной - такой толстенькой, но с отличными от других параметрами разрушения. Конечно можно создать новую модель, это осуществимо, сделав особую текстуру к ней (в этом я пока не силен). А на счет класса - не пробовал прописать в MODELDAMAGE по аналогии новый класс для какой нибудь новой модели? Я не думаю, что у тебя туго с английским. Там редактировать точно можно, а создавать - не знаю. Но мне кажется все получится. Если есть какие-то конкретные вопросы и я в них разумею - помогу.

 

и вот еще... хотел сделать чтото типа Софии Киевской путем комбинации Одной увеличеной церкви и нескольких нормальных по сторонам... но не нашел собственно модели, на которую ссылаецца текстовик... причем, что характерно все виды культовых с ооружений ссылаюцца на одну и ту жэ модель, но при этом они веть имеют разный вид...

Немножко не понял. Ты хотел создать отдельную модель или совместить несколько зданий в редакторе карт? Каким образом? Если можно поточнее. В текстовых файлах Religious building 1 и 2 - name model_church (это, наверное, лишь для перевода), но ЗХХ и TXX - файлы (которые отвечают за внешний вид) для них разные - я так и писал в статье, и даже в MODELDAMAGE они прописаны отдельно, хотя относятся к одному и тому же классу.

 

и еще: вапрос мучает давно ужэ, но никак не дайдут руки практически проверить: прозрачные зоны в текстуре простреливаемы или нет ? и проходимы ли они ? Хочу сделать арочную стену, смогут ли юниты проходить меджу колонн ?

Ну, я думаю с твоим опытом работы это можно проверить за часок-другой. Я точно не знаю, а гадать не хочу. Нужно лишь сделать дыру в текстуре стены, например, в Oruscaspg1 и на время заменить ее дырявой. Только не делай таких экспериментов с оригинальными текстурами игры - может не получиться. А далее - дело техники: понаблюдать в Кастом батлз - пройдут ли атакующие в крепость через дыру или нет и т.п. Конечно же, если экскримент удацца, есть повод, чтобы сделать привратницкую башню, каковых нет в игре в отличие от реальности минувших лет.

 

класные креопсти... вот только одно напрягает меня когда я крепости строю : ИИ иногда так тупит в этих лабиритнах дворов и цитаделей... у меня один раз рыцари три раза по кругу по дну рва и крутому лиамнскому берегу обошли всю крепости

Енто бывает, но в последнее время у себя таких глюков не замечал.

 

и еще: ни как не моуг вспомнить как отключать изображение интерфейса в скрине и как делать круговой скрин для превью карты(один раз получилось, ноя не понял как)

Единственное, что знаю, что план карты отключается F5, а про такое остальное??? Если нужно, я режу изображение. У меня вроде бы тоже раз получился круговой скрин, только коцаный, и я тоже не понял как. Я думаю мы со временем решим эту проблему. Кстати, как ты конвертируешь TGA-скриншот в IFF-файл для MapImage? Если бы как надо умел это делать, занялся бы разгадкой тайны.

Ссылка на комментарий

soloha

Не только по размерам, но различными текстурами, если создать таковые. Я когда делал, использовал имеющиеся в игре. Может быть выглядит однотипно, но зато в едином стиле.

я бы не стал так увлекацца рисованием различных тикстур... место тоу нас не безконечное... в МТВ все башни затекстурены с одного рома 256х256... делать для разных башен разные файлы текстур - это будит довольно жырненько... на остальыне постройки места может не остацца...

Наверное, ты имел ввиду, сделать еще одну деревянную стену, навроде каменной - такой толстенькой, но с отличными от других параметрами разрушения.

не еще одну - а заменить для русских самую простую каменную стену деревянным частоколом, но более мощным... )

Если есть какие-то конкретные вопросы и я в них разумею - помогу.

да нет.... первый мой вариант русских крепостей был полностью построен на оригинальных моделах - поэтому пришлось прописывать одтельные классы с нужными, отличными от европейских характеристиками.

но теперешний вариант основан на подмене европейских моделей. ПОэтому свойства они используют те жэ...

Ну, я думаю с твоим опытом работы это можно проверить за часок-другой.

да в том то и дело... меня этот вопрос муляет у жэ с месяц - а проверить руки не дойдут ни как...))

Единственное, что знаю, что план карты отключается F5, а про такое остальное???

отключаецца все... причем я так думаю так жэ как и в игре... тока не помню как... Т.е. и в игре и в редакторе можно делать полноэкранные скрины без вида интерфейса. А круговой скрин... Видел инфопикс акермана ? он у меня получился совершенно случайто когда я нажымал всю клаву с альтами и контралами...)) тока кот а результате я узнал только когда открыл... там очень гладкий круговой скрин... мест стыка не видно...

ссылку на прогу давал выше.

Ссылка на комментарий

Ronin

 

я бы не стал так увлекацца рисованием различных тикстур... место тоу нас не безконечное

Ну, если так, я полностью согласен. Но все же думаю, архитектура немаловажная деталь в игре и на ней не следует экономить, чтобы потом не осталось чувства неудовлетворенности. Да, еще, я думаю, моду "Русская экспансия" не хватает именно новых текстур, ведь для юнитов их пока вообще нет, кроме новых щитов (насколько мне известно). Многие нововведения действительно очень существенны и великолепны, но, все таки, отсутствие новых текстур делает мод "бледноватым" по сравнению с некоторыми другими (например, Hellenic_TW). Можно, конечно, искать в них всяческие недостатки, но в тестурах - это качественно иной уровень. Прошу прощения за некоторое удаление от тематики, или по-английски, за off-topic.

 

да нет.... первый мой вариант русских крепостей был полностью построен на оригинальных моделах - поэтому пришлось прописывать одтельные классы с нужными, отличными от европейских характеристиками.

но теперешний вариант основан на подмене европейских моделей. ПОэтому свойства они используют те жэ...

 

Можно подменить западноевропейские модели, но использовать другие свойства. По-взрослому, конечно же, нужно перерыть кучу литературы для создание приближенных к действительности прототипов, но понимаю, что это накладно. Я и сам не интересовался этим до таких подробностей.

 

отключаецца все... причем я так думаю так жэ как и в игре... тока не помню как... Т.е. и в игре и в редакторе можно делать полноэкранные скрины без вида интерфейса. А круговой скрин... Видел инфопикс акермана ? он у меня получился совершенно случайто когда я нажымал всю клаву с альтами и контралами...)) тока кот а результате я узнал только когда открыл... там очень гладкий круговой скрин... мест стыка не видно...

 

Скрин, который у меня получился хотя и коцаным, но круговым, по-моему, я обрезал сверху и снизу по линииям, которые начертало сужение экрана с помощью F3. Ты заметил, что инфопиксы не отражают реальных карт - в них изображения несколько растянуты, как то все не так выглядит. Кстати, в Акермане тоже. Разгадка, по-моему, уже где-то витает в воздухе. Я делал ТГА-шку с крайнего угла. У меня создалось такое впечатление, что круговой скрин не отражает ее всю, если просмотреть ее с помощью редактора MedConstrKit6. Основное в картинке - центр, присутствует, а окраины как-то сглаживаются. Но, может быть, это только мой бред.

Да, вот еще вопрос: нассчет зимних скринов и в редакторе. Я, вроде бы, видел где-то здесь, что какое-то решение есть, но еще не дошел до этого. Или это все еще загадка?

Теперь об Акермане. Карту и скрин я видел. Скрин действительно круговой. Думаю, из предыдущего повествования уже понятно, что я просмотрел его. Насчет карты - класно: творческая работа. Жаль, что пришлось "сократить бюджет". Но и так, по-моему хорошо. Вот только заметил, что лишь только по внешнему периметру стены имеют баши. Почему? Оригинальные фотки видел, но далеко не все, и может, не обратил должного внимания, за что прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.