Карты Битвы - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Карты Битвы


gunar

Рекомендуемые сообщения

Ronin

Приветствую коллегу! Чертова перегруженность сети! Все таки попал сюда.

 

Сейчас имел возможность проверить русскую линейку в действии. До этого смотрел лишь текстуры и другие файлы. Нашел недоработки. Ты, наверное, невдумчиво читал мою статью. А недоработка такая: во время разрушения моделей проскальзывают текстуры других типов архитектуры. Потратил часок, чтобы это все устранить и проверить.

Всем! Всем! Всем!

Это можно устранить следующим образом. Зайдите в Models\Eastern European. В каждой из папок, кроме Gate, Gate small и Gatehouse Locked откройте файл 0.TXX (С помощью TextEd или т.п.). Копируйте содержимое (название текстуры). Затем в каждой из этих папок открывайте файлы ATX (также с помощью TextEd или т.п.) и меняйте в них вторую строку на копируемую соответственно.

Пример. Открываем 0.TXX в Castle Wall Small. Копируем единственную строку 0russcaspg1. Затем поочередно открываем 0c.ATX, 1c.ATX, 2c.ATX и вставляем в них вместо 0Iaspg1 скопированную 0russcaspg1.

Теперь о файлах, которые мы исключили. В папках Gate и Gate small следует осуществить то же самое, только там копируем по три строки, их и вставляем в 0c.ATX вместо второй, третьей и четвертой (0Iaspg1 0Iaspg2 0keep02). После того как скопировали, нужно поменять две последних скопированных строки местами. В папке Gatehouse Locked аналогично, только поменять местами первую и последнюю скопированные строки местами.

Ну вот и все. Теперь все будет работать отлично.

 

Ronin

Да, кстати, если уж некоторые башни не "тонут" в земле, может их стоит заменить на "тонущие". Ну а если нет, я бы поменял их деревянные конструкции (сверху) на каменные стены.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexRaven

    8

  • Engineer

    25

  • Ronin

    49

  • soloha

    33

Топ авторов темы

Вопрос!

Можно ли в игру новые исторические битвы вставить (сделанные другими)? В стандартном комплекте маловато. Не подскажете, где можно скачать еще битвы, кампании? Я не нашел.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Hevrais

Можно ли в игру новые исторические битвы вставить (сделанные другими)? В стандартном комплекте маловато. Не подскажете, где можно скачать еще битвы, кампании?

Можно, и не только битвы, но и целые кампании. Внимательней прсмотрите список тем форума и поищите в теме, которая так и называется - Исторические кампании и битвы. Там кое-что есть.

Незашто!

Ссылка на комментарий

soloha

Сэнкс, камрад.

да... это действительно недоработка... лажанулся...))

 

Да, кстати, если уж некоторые башни не "тонут" в земле, может их стоит заменить на "тонущие". Ну а если нет, я бы поменял их деревянные конструкции (сверху) на каменные стены.

э-э-э... не совсем понял... )

Ссылка на комментарий

Ronin

Сэнкс, камрад.

да... это действительно недоработка... лажанулся...))

Да не стоит того. Всегда рад быть полезным.

Ну с кем не бывает.

 

Цитата

Да, кстати, если уж некоторые башни не "тонут" в земле, может их стоит заменить на "тонущие". Ну а если нет, я бы поменял их деревянные конструкции (сверху) на каменные стены.

 

э-э-э... не совсем понял... )

 

Я имел ввиду, что если уж пока не умеем создавать свои собственные "объемы" для моделей (3ХХ-файлы) и не умеем опускать модели ниже уровня земли (если нужно), то может быть, заменить сделанные в русской линейке башни, которые при неровной поверхности зависают в воздухе, на западноевропейские аналоги (например, ArrowTower). Зато они остануться белокаменными. Ничего страшного, ведь и в Исламик форма та же, да текстуры тоже свои. А то что же - никакой свободы картостроения. Мне тоже очень нравиться и как рушатся башни типа ArrowTower, и как они потрескивая горят-дымят-коптят, но... :(

Можно оставить для русских такой объем для KeepTower.

Ну а если такое предложение не нравиться, есть другое. Мне кажется, как-то нехорошо, что ArrowTower, KeepTower и др. сверху открыто-деревянные, а внизу есть прорезь-бойница в стене. Не лучше ли сделать эти башни по виду полностью каменными, а в нижней части стены убрать это окошко (заменить текстуру на просто стену), но добавить окошки сверу - попробовать, посмотреть, заценить?

Эх, хорошо бы создать деревянные башни (текстуру для них) и технически обеспечить строение Форт башнями. А лучше всего было бы создать для нескольких групп factions и0 провинций (в зависимости от климата) свои собственные линии постройки замков-крепостей-городов в RUSEXP_BUILD. Ну какие в самом деле, к примеру, деревянные крепости в Египте. Там то и дерева на них не напасешься. Вот правда не знаю, можно ли в этом файле прописывать провинции как в RUSEXP_UNIT.

 

Кстати говоря, по поводу простреливаемости и проходимости прозрачных участков моделей. Недавно проводил эксперименты с моделью Форт. Пытался прописать ее как деревянную башню для восточных европейцев. Вместо текстуры частокола в этой модели использовал какую-то другую (сейчас точно не помню), одним словом, получился не частокол вокруг возвышающейся башни форта, а лишь несколько забитых вертикально деревянных колов по всему периметру. В кастом батлз войска не прошли сквозь невидимую стену, а когда отдал приказ, разрушали "пустоту" ручным оружием. Так что получается, что сделанные прозрачными в текстурах участки непроходимы. Например, если в текстуре стены нарисовать "дыру", то в битве она будет видна, но войска в нее не смогут пройти. Думаю, что эти участки и не простреливаются.

Ссылка на комментарий
Зато они остануться белокаменными. Ничего страшного, ведь и в Исламик форма та же, да текстуры тоже свои. А то что же - никакой свободы картостроения. Мне тоже очень нравиться и как рушатся башни типа ArrowTower, и как они потрескивая горят-дымят-коптят, но... 

Можно оставить для русских такой объем для KeepTower.

не-е-е-е....)) совершенно пропадает колорит

ну где у нас такие башни были ? я лучше холмы сглажывать буду, ч ем менять башни на стандарт.

Ну а если такое предложение не нравиться, есть другое. Мне кажется, как-то нехорошо, что ArrowTower, KeepTower и др. сверху открыто-деревянные, а внизу есть прорезь-бойница в стене. Не лучше ли сделать эти башни по виду полностью каменными, а в нижней части стены убрать это окошко (заменить текстуру на просто стену), но добавить окошки сверу - попробовать, посмотреть, заценить?

делал такой вариант. правда для Башен Минас Тирита...))

Кстати говоря, по поводу простреливаемости и проходимости прозрачных участков моделей.

да... с проходимостью лажа.... а вот простреливаемость - еще вопрос. плетень веть простреливаецца...)

Ссылка на комментарий

Ronin

Цитата

Зато они остануться белокаменными. Ничего страшного, ведь и в Исламик форма та же, да текстуры тоже свои. А то что же - никакой свободы картостроения. Мне тоже очень нравиться и как рушатся башни типа ArrowTower, и как они потрескивая горят-дымят-коптят, но... 

Можно оставить для русских такой объем для KeepTower.

 

не-е-е-е....)) совершенно пропадает колорит

ну где у нас такие башни были ? я лучше холмы сглажывать буду, ч ем менять башни на стандарт.

Хозяин - барин.

 

да... с проходимостью лажа.... а вот простреливаемость - еще вопрос. плетень веть простреливаецца...)

Плетень?... Я полагаю модель Stokcade, которая появилась в Викингах. Или другая? (если другая, то у меня, возможно, есть объяснение - если не затруднит, укажи плиз название на английском). А ты уверен что она простреливается, а не стрелы летят поверху? Если она простреливается, значит все простреливается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ronin

 

Хорошо, если бы кто-нибудь занялся созданием IFF-текстурки по типу 0caspg2 или 0russcaspg2 для создания моделей деревянных башен (только не делайте окна-бойницы крестиком). Думаю, они очень нужны для исторических кампаний (например, в карте Копорья) и не только - светят большие перспективы. На базе этой текстурки можно будет создать несколько типов деревянных башен, модели я мог бы и сам создать, нужна текстурка. Вот тогда можно будет взяться и за другие исторические кампании с участием русских (более раннего периода). Что скажете?

 

Engineer

Это Ронин умеет, вот если только он возьмётся - кремли белокаменные сделаны просто отлично.

 

Согласен. Отлично. Возьмешься? А я бы в октябре месяце историческую кампанию князя Александра Ярославича Невского добил. А там гляди и другие бы пошли.

Ссылка на комментарий

Ronin

 

это откуда ?

Это из темы "Исторические кампании и битвы". Кстати, там я поместил черновой вариант Невской битвы доступный для скачивания. Ожидаю вашего авторитетного мнения.

 

это о чем ?

веть есть жэ деревянные башни ?

или вам што нужно ?

Насчет башен. Подумал, что неплохо бы ввести в игру вообще не один тип деревянных башен и, возможно, не только у русских. Поэтому и предложил спецу заняться делом, если есть время, желание и мотивация, которую я пытаюсь обеспечить. А желание приходит с наличием последней. Новая "деревянная" текстурка по типу того, что ты делал, поможет оживить много деревянных башен на основе существующих каменных. Объясняюсь немного пространно, но думаю, что невозмутимый философствующий облик Хатимантаро способен к проникновениию в глубины истины, он внимает мудрости предков и способен достойно рассудить судьбы Европы. :)

 

Я тут с русской линейкой кое-что сотворил. Без текстур Roninа этого бы вообще не было, поэтому вам, Ronin, нижайший поклон. Решил все таки окончательно отказаться от принципа "колоритности только на ровной поверхности". Преимущества - отказ от этого принципа позволяет вовсю эксплуатироваь русскую линейку фортификаций и в исторических битвах (кампаниях), и в кастом батлз, и в кампаниях РЭ, и в любых других случаях. Главное - не надо беспокоиться о сглаживании неровностей местности, особенно когда это противоречит реализации исторических условий.

Да, башни выглядят не совсем по-русски. Но ведь они и в русской линейке выглядели не совсем по-русски. Но зато мы обеспечиваем им "жизнь при любой погоде". А вот когда научимся делать действительно русские башни, согласно нашим задумкам с учетом исторических реалий, вот тогда и изменим все кардинально и отправим ненужное из пролшлого в утиль. Как вы думаете?

 

В присоединенном файле слева направо: стрелковая башня (Arrow tower), башня с баллистой, артиллерийская башня, башня с катапультой, огнестрельная башня (Gun tower). Keep tower думаю оставить на этой же основе (вот где пока можно проявить колорит) , но слегка изменить внешний вид.

Жду критики и предложений.

post-13-1093992524.jpg

Ссылка на комментарий

Наверное все-таки и Keep towers у себя поменяю - зависают на холмике, что мне очень не нравиться. Зато с другими башнями у меня теперь таких проблем нет. Оцените вид русского белокаменного кремля.

 

p.s. Благодарю SturmLS и Engineer за редакторы.

post-13-1094077980.jpg

Ссылка на комментарий

soloha

Это можно устранить следующим образом. Зайдите в Models\Eastern European. В каждой из папок, кроме Gate, Gate small и Gatehouse Locked откройте файл 0.TXX (С помощью TextEd или т.п.). Копируйте содержимое (название текстуры). Затем в каждой из этих папок открывайте файлы ATX (также с помощью TextEd или т.п.) и меняйте в них вторую строку на копируемую соответственно.

Пример. Открываем 0.TXX в Castle Wall Small. Копируем единственную строку 0russcaspg1. Затем поочередно открываем 0c.ATX, 1c.ATX, 2c.ATX и вставляем в них вместо 0Iaspg1 скопированную 0russcaspg1.

Теперь о файлах, которые мы исключили. В папках Gate и Gate small следует осуществить то же самое, только там копируем по три строки, их и вставляем в 0c.ATX вместо второй, третьей и четвертой (0Iaspg1 0Iaspg2 0keep02). После того как скопировали, нужно поменять две последних скопированных строки местами. В папке Gatehouse Locked аналогично, только поменять местами первую и последнюю скопированные строки местами.

Ну вот и все. Теперь все будет работать отлично.

Ronin

 

Господа? А как насчет выслать мне комплектик исправлений для белокаменных замков "русской экспансии" А то может Вы чего ещё поправили или сделали, а у меня тот самый первый пак от Ронина - так и идёт в моде. На мой мейл можно или на форум сюда.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Да выслать или выложить то можно, на этот счет нет проблем. Что удобнее? Вот только что именно?

Объясняю последний вопрос. Если вас интересуют чисто эти технические исправления

Это можно устранить следующим образом. Зайдите в Models\Eastern European ........ В папке Gatehouse Locked аналогично, только поменять местами первую и последнюю скопированные строки местами.

Ну вот и все. Теперь все будет работать отлично.

, то это одно (думаю, что Ronin это поправил и сможет выслать, ну если нет, то я смогу). А если вас интересует то, что я сотворил у себя с русской линейкой и не только с ней, то это другое.

 

А изменил я в русской линейке следующее. Во-первых заменил окошки-крестики всех башен. Во вторых все русские башни делал на основе форм имеющихся изначально в игре башен - они не парят в воздухе на неровной поверхности, что случалось с некоторыми башнями русской линейки. Все это можно посмотреть в присоединенных файлах Russianline и RussianCastle, которые я выложил на форуме. На сегодняшний момент все новые модели по качеству соответсвуют сделанным в русской линейке. Для того, чтобы обеспечить некоторое разнообразие, сделал еще одну текстурку для русских башен.

 

Для южных европейцев тоже сделал какой-никакой, но все же свой тип военной архитектурки. Посмотрите в присоединенных файлах SouthEuropeline и SouthEuropeCastle (если еще этого не сделали).

 

Большой вопрос насчет Keep tower. У себя я уже в обоих типах архитектуры (восточом и южном) сделал эти башенки с задуманной в игре формой, но естественно для русских - белокаменную, а для южан - свою. Для русских все это осуществлено опять же, потому что в русской линейке на неровной поверхности эти башни зависали в воздухе. Форма очень не русская, может стоит попробовать другие варианты - из уже имеющихся башен, может быть что либо в них изменив, например убрать бойницы на крыше?

 

Без бойниц на крыше я сделал вариант деревянных башен, которые не виснут в воздухе. Сама текстура мне не нравится, ее тона не смотрятся с остальными частями крепости, буду делать другую. Пока я всего лишь попробовал. Может что посоветуете?

Вообще хотелось бы сделать в кампаниях хотя бы для каждой faction и/или для региона свои собственные линейки построения замков. Ну в самом деле, какой на хрен в Египте деревянный форт, там по-моему все каменное, а вот на Руси до середины XIII в. нужен упор на "дерево" - уже в каком-то топике предлагал. Не знаю, можно ли все это осуществить в юнитпрод? Соответственно и текстурки для карт битв новые нужны, но это со временем можно сделать.

 

Интересно узнать ваше мнение о всем, о чем написал. Итак, что выкладывать или высылать?

 

В присоединенном файле скриншот пока еще не измененной карты Копорья из исторической кампании Невского с новыми пробными пока еще не осуществленными деревянными башнями.

post-13-1094338251.jpg

Ссылка на комментарий

soloha

Итак, что выкладывать или высылать?

"И то и другое и можно без хлеба" Я просто рассчитывал что Вы с Roninом договоритесь и сделаете новый комплект с поправлеными текстурами для релиза мода.

 

Интересно узнать ваше мнение о всем, о чем написал.

Мне твои предложения и изменения нравятся, по крайней мере те что я видел на скриншотах. Впрочем, судить профессионально не могу, а выбор те или другие - это вопрос к более широкой аудитории. Давай договоримся так, - ты сделаешь полный новый комплект текстур и моделей наподобии высланого мне когда то Ронином и выложишь его сюда. Надеюсь его можно будет просто скопировать в мод поверх Рониновского комплекта? Тогда и предложим народу это дело на просмотр. А я потом обновлю дистрибутив мода. Это я к тому, что Вы можете ещё долго совершенствовать графику, но сейчас нужен некий законченный готовый комплект.

Ссылка на комментарий

Engineer

А как здорово все это выглядит, атмосферно! Умеют же люди.. Представь если это доделать до конца насколько заиграет мод!

soloha

 

Низкий поклон - очень понравилось..

Ссылка на комментарий

Engineer

Chernish

 

Ввиду довольно приличного размера всего высылаю это все Engineer на мыло, а он пусть, может быть посовещавшись с другими камрадами, решает, что с этим делать. Там и исправления русской линейки, и новая версия русской линейки, и комплект фортификаций для Южной Европы. Read me везде подготовил, если понадобится.

Engineer, подтвердите получение. Пробуйте. Если что не так, пишите сюда, в форум.

 

Engineer

Я просто рассчитывал что Вы с Roninом договоритесь и сделаете новый комплект с поправлеными текстурами для релиза мода.

Я тоже расчитывал, но Ronin пока молчит. Может всецело занялся чем-то другим? Но у него насчет башен было другое мнение.

 

Chernish

Низкий поклон - очень понравилось..

Очень рад. Значит не зря работал, если кто-то оценил.

Ссылка на комментарий

soloha

высылаю это все Engineer на мыло, а он пусть

Получил. Спасибо.

посовещавшись с другими камрадами, решает, что с этим делать.

А что делать - просто ставить все три апдейта твоих и включать в мод. ++Выложить отдельным паком (все три - один поверх другого) на сайт закачки мода вместе с апдейтом 3.0.

 

Если что не так, пишите сюда, в форум.

Всё вроде так, хотя потестить толком не успеваю. Вот теперь можно и за тактические карты браться! Давно пора бы их окучить.

 

Кстати, тут вопрос. Линейка частоколов из брёвен не предусматривает их большого числа - ограничение на число моделей. А нельзя ли сделать готовую секцию - брёвен из 20-30 в два или три ряда, шахматкой, чтоб никто не прошел без рубки?? Можно 2-3 варианта, разной сложности. Частоколы простреливаются, так что это большой простор для тактических карт.

Ссылка на комментарий

Engineer

Всё вроде так, хотя потестить толком не успеваю.

Хорошо бы немного потестить.

Вот у меня сегодня возникла проблемка. Вроде бы вчера именно занимался ее решением и устранил, а сегодня она вылезла опять. Не пойму почему. Проверь у себя в версии SouthEuropeFortress 1.0.

Нужно просто загрузить любую карту замка (каменного) в южноевропейской архитектуре. Если грузится, значит все нормально. Если нет, то проблема, скорее всего, в папке Keep tower в SouthEuropean. В этом можно убедиться, если зайти в редактор карт с южноевропейской архитектурой и попробовать поместить модель Keep tower - игра вылетит в винды. Если что, вышлю нужную папку еще раз.

 

Частоколы простреливаются, так что это большой простор для тактических карт.

А ты уверен, что частокол простреливается? Он то сравнительно низенький и, может быть, поэтому стрелы попадают в некоторых воинов, стоящих в дальних рядах от частокола.

 

Кстати, тут вопрос. Линейка частоколов из брёвен не предусматривает их большого числа - ограничение на число моделей. А нельзя ли сделать готовую секцию - брёвен из 20-30 в два или три ряда, шахматкой, чтоб никто не прошел без рубки?? Можно 2-3 варианта, разной сложности.

Не совсем понял как это шахматкой. В принципе нет ничего невозможного, но увы, принципиально новые модели мы создавать пока не можем по причине незнания того, как создавать или редактировать пару типов файлов, используемых при анимации моделей (3XX и A3X). Так что создать одну модель-секцию в несколько рядов не получиться. Видимо речь идет об этом.

 

В режиме редактирования карты, когда мы помещаем новую модель, она мигает, тем самым показывая нам свой объем, который мы, в принципе изменить не можем. Можно только с помощью затемнения черным (нулевым-прозрачным цветом) определенной области на текстуре сделать прозрачным какой-либо участок модели (таким способом я убрал бойницы на крыше деревянной башни - скриншот выше), но злоупотреблять этим не стоит. Создавать модели с новым объемом тоже не получается (проблема в 3XX-файле), поэтому остается руководствоваться имеющимися в игре, покрывая их новыми текстурами. Можно также увеличивать или уменьшать модели, при этом у них изменяются параметры длины, высоты и ширины одновременно - в пропорции, т.е. фактически изменяется масштаб.

Так что все примите это к сведению и предлагайте - чё еще надо. Хорошо бы здесь, на форуме, определиться, какие именно модели (особенно деревянные башни) еще нужно добавить к сделанному (кому какой формы, с какой степенью разрушения по сравнению с аналогами другого типа архитектуры и т.п.), а я бы со временем этим занялся. А то придется руководствоваться лишь своими скромными познаниями в этом вопросе.

 

С деревянными моделями для разных типов архитектуры можно сделать примерно то же самое, что мы сделали с каменными. Только деревянные башни лучше сделать на основе объема каменных башен (пример - упомянутый мною скриншот). Помимо частокола для форта можно ввести в игру модель деревянной стены для деревянного города (замка), которую разрушить будет сложнее. Кстати, объем стены (модель surround, по моему) в Сегуне отлично подошел бы и для каменной и для деревянной русской стены. Но в Сегуне эта модель не разрушается - в этом основная проблема.

 

И еще раз повторю

Вообще хотелось бы сделать в кампаниях хотя бы для каждой faction и/или для региона свои собственные линейки построения замков. Ну в самом деле, какой на хрен в Египте деревянный форт, там по-моему все каменное, а вот на Руси до середины XIII в. нужен упор на "дерево" - уже в каком-то топике предлагал. Не знаю, можно ли все это осуществить в юнитпрод?
Ссылка на комментарий

soloha

Проверь у себя в версии SouthEuropeFortress 1.0.

Нужно просто загрузить любую карту замка (каменного) в южноевропейской архитектуре. Если грузится, значит все нормально. Если нет, то проблема, скорее всего, в папке Keep tower в SouthEuropean. В этом можно убедиться, если зайти в редактор карт с южноевропейской архитектурой и попробовать поместить модель Keep tower - игра вылетит в винды. Если что, вышлю нужную папку еще раз.

Проверил - работает всё на редакторе.

А ты уверен, что частокол простреливается? Он то сравнительно низенький и, может быть, поэтому стрелы попадают в некоторых воинов, стоящих в дальних рядах от частокола.

Я говорил не о частоколе (stockage) и не о палисаде, а о заточеных косых брёвнах - stake1, которыми так удобно тормозить чардж кавалерии. Для того же чудского озера - чудненько подошло бы.

Так что создать одну модель-секцию в несколько рядов не получиться. Видимо речь идет об этом.

Понял. Жаль. Я думал их можно обьединять.

проблема в 3XX-файле

Какой нибудь древний редактор ещё для "Атари" :D

И еще раз повторю

Цитата

Вообще хотелось бы сделать в кампаниях хотя бы для каждой faction и/или для региона свои собственные линейки построения замков. Ну в самом деле, какой на хрен в Египте деревянный форт, там по-моему все каменное, а вот на Руси до середины XIII в. нужен упор на "дерево" - уже в каком-то топике предлагал. Не знаю, можно ли все это осуществить в юнитпрод?

Да уж. Я знаю что вроде бы можно, но работа огромная - ещё ведь и картинки делать, превью всякие, но главное: надо растить линейки всех зданий параллельно - и для каждой культуры свои. У меня пока просто нет времени этим заняться, хотя принципиальных проблем не вижу.

Ссылка на комментарий

Engineer

Продолжаю эксперименты с башнями. Вчерась убрал бойницы на крыше белокаменной Arrow tower и сделал крышу полностью пологой - смотрите на скриншоте. Можно сделать Artillery tower с такой же крышей (+ еще одна текстура на двоих), а также Ballista tower без бойниц на крыше (+ еще одна текстура) - так будет выглядеть, наверное, более по-русски. Но стоит ли все это?

 

Большая просьба - активно подключать всех к обсуждению новых моделей и предложениям на этот счет. Может и топик новый завести?

И еще вопрос - знаю, что вышло демо RomeTotalWar и оно у тебя есть. Интересно, там такие же принципы построения моделей? Есть ли там башни, стены, привратницкие, "оживающие" по такому же принципу как и в MTW?

post-13-1094686465.jpg

Ссылка на комментарий

soloha

Engineer

Продолжаю эксперименты с башнями. Вчерась убрал бойницы на крыше белокаменной Arrow tower и сделал крышу полностью пологой - смотрите на скриншоте.

Смотрится хорошо.
Но стоит ли все это?
Ну не знаю даже, - нет пределов совершенству. По моему уже неплохо, можно и так оставить.
Большая просьба - активно подключать всех к обсуждению новых моделей и предложениям на этот счет. Может и топик новый завести?

На счет топика не знаю. Может быть. Но пока нет инструмента для "делания" самих моделей, лучше радикально не будет.

И еще вопрос - знаю, что вышло демо RomeTotalWar и оно у тебя есть. Интересно, там такие же принципы построения моделей? Есть ли там башни, стены, привратницкие, "оживающие" по такому же принципу как и в MTW?
Про модели там не понятно, скорее всего они будут трёхмерные и редактируемые каким нибудь профессиональным тулзом. Но сильно надеяться я бы не стал на это. В демке всё выглядит неплохо, хотя разбираться ещё надо как и что. Крепостей и артиллерии в демке нет. Остальное забито отчасти в пак. файлах.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что камрады, дождались! В скором времени вы сможете не только биться насмерть в тактических картах с оригинальными крепостями для русских и "южан", но и лицезреть эти крепости на картинках перед боем. Помещаю подробную инструкцию по изготовлению круговых скриншотов и их подготовке к переводу в нужный формат.

 

Для того, чтобы сделать круговой скриншот какой-либо карты, вам необходимо, выбрав нужную архитектуру и климат, открыть ее в редакторе карт игры. Сразу появится сообщение о том, что некоторые созданные вами карты могут не работать и т.п. - нажмите ОК. Далее проследите за тем, чтобы ракурс не менялся и нажмите клавишу 0/Ins (в правом нижнем углу клавиатуры) - появится сообщение типа "пользовательский интерфейс не будет включен в скриншот", что нам и нужно. Затем, удерживая Ctrl нажмите F2 - увидите вращение камеры. Как только вращение закончится, круговой скриншот готов - можете выходить из игры. Вы его найдете в папке TGAs, естественно в формате TGA.

 

Далее нам необходимо подготовить полученный скриншот к переводу в формат LBM с нужным размером. Размер полученного скриншота в пикселях 2648 на 600, а нам нужно 716 на 120. Прежде всего необходимо обрезать картинку сверху до размера 2648 на 444. Затем, соблюдая пропорции, получить нужный нам размер - 716 на 120. Теперь картинка готова для преобразования в формат LBM - далее дело техники.

 

Таким образом можно изготовить изображения всех замков русских и южных европейцев. Работа трудоемкая, но думаю, стоит свеч. Все созданные файлы картинок нужно будет поместить в Battle\MapImage следующим образом: русских замков - в папку Temperate; "южных" - в Arid, заменив имеющиеся файлы в этих папках.

У меня пока нет времени. Кто займется?

Давно Ронина не слышно, он бы сумел.

 

Оставшиеся нерешенными вопросы:

1. Пока не знаю, как делать скриншоты зимнего периода. Очевидно в редакторе карт как-то это можно делать.

2. В режиме редактора карт изначально нет холмов на заднем плане, вместо нее - вода. А в оригинальных MapImage СА они есть. Наверное, тоже есть какое-то решение. Думаю, все изготавливалось примерно так, как я описал.

 

Можете сравнить сделанный мною обработанный скриншот карты Kiev в восточноевропейской архитектуре (присоединенный файл) со скриншотом СА. Сразу говорю, цвета немного не те, но это не столь принципиально, а может даже и хорошо.

post-13-1095461736.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.