soloha Опубликовано 17 сентября, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Помещаю и оригинальную картинку СА (Kiev) для сравнения. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 сентября, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 soloha Можете сравнить сделанный мною обработанный скриншот карты Kiev в восточноевропейской архитектуре (присоединенный файл) со скриншотом СА. Сразу говорю, цвета немного не те, но это не столь принципиально, а может даже и хорошо. Да, - отлично смотрится. Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а? Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 18 сентября, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 Engineer Да, - отлично смотрится. Если коррекция цветовой гаммы не нужна, значит лишаемся дополнительных хлопот. Возможно, цвета не те из-за того, что другие проги использовались при обработке, а может быть, они меняются, когда включается задний план (горы-холмы вместо воды) или другое что - определенно не знаю. Кстати говоря, мои мне даже больше нравятся - небо голубее. Помещаю в присоединенном файле готовую картинку Kiev для восточноевропейской архитектуры. Можно сравнить в CustomBattles. Напоминаю путь для неведающих - разархивированный файл необходимо установить в Battle/MapImage/Temperate с именем Kiev. Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а? Надо бы. Но сейчас напряги со временем. А когда появится возможность, прежде всего, хотелось бы добить кампанию Невского, как и обещал. Затем планировал более или менее окончательно добить архитектуру: над крепостями подумать и реализовать, особенно деревянными, подправить домики, церкви и т.п., может быть, и прописать новые для большей историчности и разнообразия. Музыкой тоже хочется заняться. И другими кампаниями и битвами. А еще текстурки юнитов для себя не доделал (уже говорил, что концепция юнитов РЭ - их внешний вид и др. мне не очень нравится, поэтому делаю свои) и т.д. Так что не знаю когда и не обещаю. Новую инфу о картах битв, о моделях выкладывал в этом топике. Прочитав его вдумчиво от начала до конца (не так уж и много) можно стать уже профессором по этому делу. Хорошо бы не в одиночку работать, а чтобы был товарищ по борьбе. Тогда дело бы пошло. Вот куда Ронин пропал? Неужели он потерял всякий интерес к данной теме. RusKiev.rar Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 18 сентября, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 А это Киев в южноевропейской архитектуре. Поместите его в Battle/MapImage/Arid (с именем Kiev). SouthKiev.rar Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 19 сентября, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Все, друзи! В изготовлении картинок для тактических карт больше не осталось проблем. Выше я писал: Оставшиеся нерешенными вопросы:1. Пока не знаю, как делать скриншоты зимнего периода. Очевидно в редакторе карт как-то это можно делать. 2. В режиме редактора карт изначально нет холмов на заднем плане, вместо нее - вода. А в оригинальных MapImage СА они есть. Наверное, тоже есть какое-то решение. Думаю, все изготавливалось примерно так, как я описал. Все это теперь решается. Просто нужно делать сриншоты не в редакторе карт, а в CustomBattles: создаете битву с любыми установками, но на требуемой карте с нужным климатом, архитектурой и временем года. Как только карта загружается - делаете круговой скрин, как я описывал - нажимаете 0/Ins, а затем Ctrl F2. Дальнейшие действия я описывал. И цветовая гамма как у СА получается. Так что извиняйте, выкладываю еще раз. Вот новый летне-весенне-осенний Kiev в восточноевропейской архитектуре (Battle/MapImage/Temperate): RusKiev.rar Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 19 сентября, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 А это зимний Kiev. Думаю, коль в зимних картинках СА не сделала различий в климате для запада, востока, юга Европы и мира ислама, то лучше, чтобы зимние заснеженные поля были украшены восточноевропейской архитектурой. Установите файл в Battle/MapImage/Winter. WinterKiev.rar Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 19 сентября, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Ну и напоследок еще раз Киев в южноевропейской архитектуре (Battle/MapImage/Arid): SouthKiev.rar Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 20 сентября, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Единственное, забыл предупредить: прежде чем преобразовывать изображение тактической карты из TGA в LBM, обеспечьте 256-цветовую палитру. Впрочем, Ронин об этом уже писал, я лишь напоминаю. Можете пойти другим путем, но с 256 цветами. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 сентября, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 soloha Скоро будет тулз от SturmLS за номером 7 - там перекодировка LBM-ов поправлена, выставлю на форум его. Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 20 сентября, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Engineer Отлично! Еще раз заранее спасибо SturmLS ! Ссылка на комментарий
ivas Опубликовано 9 апреля, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 у кого есть мод на карту Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 10 апреля, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Что такое мод на карту? Есть два вида изменений карты: меняется страткарта либо просто играешь в отдельную карту боя. И то и другое можно легко сделать ручками. Особенно второе - там ТАКИХ карт можно наделать! Движок позволяет чуть не целый варгейм сделать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти