Он-лайн кампания 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

так значится....предлагаю сыграть в Крестовую он-лайн кампанию.

Играем без открытия шпионами ворот.

И без Византии.

2 на 2...

В отличии от Колбасы Валдара...мы не будем подсчитывать потери....и ничего модить ненадо.......

В случае поражения игрок победивший играет против ии на карте. Против победившего полковдца проигравшая сторона не имеет право нападать в течении следующего хода.

18302450nf3.th.jpg

вот примерно какй скрин нужно выкладывать.

Защищающаяся сторона должна провести все бои и только после сделать свой ход.

Играются в онлайне только осады и битвы где противник имеет полководца...все остальное играется против компа.

Полевые сражения будут играться на разных картах..которые будут распрделенны на разные категории.

Для Игры необходимо подключение к Геймспай и скоростной инет...и достаточное количество свободного времени.

наемники не учитываются в борьбе против Человека.

в Он-лайне учитываются юниты в которых осталось в живых 75 процентов все остальные не считаются.

т.о.

при 60 человеках - мин. 45

при 75 - мин 57

при 30 - мин 23

За каждую генеральскую звездочку этот уровень снижается на 5 процентов.

Размер отряда средний.

Все воины имеющие спешенные варианты..могут по желанию игрока спешиваться.

Один конный отряд = Одному пешему.

Жду ваших предложений.

ЗЫ беру себе Иерусалим.

ЗЗЫ за Антиохию будет видимо играть Конст.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2saturday1

а что там модили?

да там чтобы наемники были доступны в кастоме и различные варианты количества телохранителей.

Если продумать вариант с двумя битвами против человека а потом против ИИ-это чтоб не задерживать ход

эээ не понял вопроса.

Ссылка на комментарий

Сначала битва в онлайне

потом нападавший проводит битву с ИИв игре

по результатам онлайна он должен или проиграть ее или выиграть битву против ИИ, если получится-это чтоб не задерживать ход.

Наемники надо включать мне кажется для них можно найти альтеонативные войска

Ссылка на комментарий

2saturday1

Сначала битва в онлайне

потом нападавший проводит битву с ИИв игре

по результатам онлайна он должен или проиграть ее или выиграть битву против ИИ, если получится-это чтоб не задерживать ход.

Наемники надо включать мне кажется для них можно найти альтеонативные войска

неее ты не понял...сначала все делают ход...между первым и вторым ходом проводят сражения он лайн ..

по их результатами выигравшие нападают в свой ход на проигравших.

насчет наемников...

слишком много мороки....хотя можно попробовать.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Можно нарисовать програмку в Екселе. Стоит туда накидать данные и комп обсчитает какие стеки распускаются, а какие остаются (дополненные распущенными воинами) Я бы сделал, но Валдар все так усложнил с тяжелой, легкой пехотой, что сам путаюсь. И мозга не хватает такую сложную формулу посчитать

 

По идее Надо всего то собрать выживших воинов в кучу и формировать отряды дополняя их из общей толпы. Начиная пополнять с самых полных отрядов, оставшихся после битвы и идти по уменьшению так, пока воины не кончатся. Самые салочисленные отряды не дождутся пополнения. Такую прогу составить проблем не составит. И считать не надо будет. Скрин сдалал, внес в таблицу, получил конечный результат.

 

Зато игра станет без компромисов и без геммороя

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Hornet

У нас нельзя убивать генералов шпионами по правилу. А убитых можно, хоть с пересэйвами. И убитые должны топать в свой ближайший город и сидеть там пока их не убьют или они не умрут. В битве за данный город, такой генерал не учитывается. Больше ничего не смогли придумать

Ссылка на комментарий
Сначала битва в онлайне потом нападавший проводит битву с ИИв игре по результатам онлайна он должен или проиграть ее или выиграть битву против ИИ, если получится-это чтоб не задерживать ход. Наемники надо включать мне кажется для них можно найти альтеонативные войска

 

Проработай такой вариант

Ссылка на комментарий

2Period

У нас нельзя убивать генералов шпионами по правилу. А убитых можно, хоть с пересэйвами. И убитые должны топать в свой ближайший город и сидеть там пока их не убьют или они не умрут. В битве за данный город, такой генерал не учитывается. Больше ничего не смогли придумать

а если просто вести его к городу противника, чтобы его там убили....

2saturday1

А как если в битве у всех отрядов меньше 75% процентов осталось

взависимости от уровня полководца этот процент снижается...

т.е 75 % это для нулевого (по звездочкам) полкаша...

с каждой звездочкой по 5 процентов.....

то е. для 3х звездоч мин. уровень отряда равен 60%

Ссылка на комментарий

2saturday1

Сначала битва в онлайне потом нападавший проводит битву с ИИв игре по результатам онлайна он должен или проиграть ее или выиграть битву против ИИ, если получится-это чтоб не задерживать ход. Наемники надо включать мне кажется для них можно найти альтеонативные войска

ну насчет наемников еще куда не шло....

а вот насчет проиграть....проиграть можно по разному.....можно просто сбежать с поля боя...и это явно не устроит выигравшую сторону.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
По идее Надо всего то собрать выживших воинов в кучу и формировать отряды дополняя их из общей толпы. Начиная пополнять с самых полных отрядов, оставшихся после битвы и идти по уменьшению так, пока воины не кончатся. Самые салочисленные отряды не дождутся пополнения. Такую прогу составить проблем не составит. И считать не надо будет. Скрин сдалал, внес в таблицу, получил конечный результат.

 

 

В принципе рограмму сделать можно если хорошо разобратся, с условиями при таком-то количестве столько тяжелой, столько легкой и т. д.

Ексель, Маткад и т.д. Но вот что делать ход то теряется

Ссылка на комментарий

2saturday1

В принципе рограмму сделать можно если хорошо разобратся, с условиями при таком-то количестве столько тяжелой, столько легкой и т. д.

Ексель, Маткад и т.д. Но вот что делать ход то теряется

да все это можно сделать в Екселе...но опять же данные вносить...нужно......жаль из МТВ2 не копируется в буфер.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Советую вам включить только автобой. Просто тогда и мятежники будут угрозой, и войска АИ. С ними придется считатся не меньше человека. Да и иначе Византия не получит достойного отпора от крестоносцев, получит огромное приемущество в виде нерушимого Константинополя.

 

А воевать вы будете только друг с другом. Так интереснее. Если ребелы то будь добор завалить автобоем с огромными потерями. Вообщем никаких тупых АИ от которого меня тошнит после стольких онлайн боев в Британской компании. Ну в таком случае генералов на поле не убить.

 

Мы новое правило ввели. Когда осаждаешь, пробуешь взять город но не получается, то не снимаешь осаду. Продолжаешь стоять, просто убирая убитых. Это даже реалистичнее оригинала. Противник хоть и отбился но осаду никто не отменял. Если он чувствует свои силы то тоже пробует выйти из замка, и если что вернутся.

 

И знайте. Каменный замок это просто таки непреодолимая преграда. Через эти стены пролезть очень сложно. Если там полный стек то даже если у вас два стека, нет гарантии взятия замка. Потом появятся долгие изнурительные осады лет на 10 с вылазками и пробными аттаками и все такое. Прикольно!

 

Мы еще придумали спешивание. Если у воина есть пеший аналог то в онлайн битве можно коней убрать а два отряда конницы 45 рыл, можно заменить на 1 отряд пехоты 90 рыл. У вас в основном конные армии, будет интересно. Конные армии будут способны на штурм стен

Ссылка на комментарий

2Period

Советую вам включить только автобой. Просто тогда и мятежники будут угрозой, и войска АИ. С ними придется считатся не меньше человека. Да и иначе Византия не получит достойного отпора от крестоносцев, получит огромное приемущество в виде нерушимого Константинополя.

неее...автобой не получится....у нас тот кто побеждает тот и играет на тактической карте.....в этом весь смысл.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Решайте сами но тогда половину вкусностей пропустите.

Например у нас много битв не на выигрыш а на уничтожение ключевых отрядов. Например осадной техники. Потом в бою будет не жалко воинов, которые нужны в других битвах. Будете бить всем скопом, расчитываю только на победу.

Потом у нас были и будут битвы вничью. Когда оба отходят на сови позиции. У вас так не получится.

 

Просто когда мы начали то и не предполагали сколько разных моментов в битвах может возникнуть. Цели сражений разные. Их масса, у вас будет меньше гораздо. Например аттаковать город не для захвата а для уничтоженеия сил врага (например взять не удастся с первого раза, а подкрепления подходят регулярно. Массой врага брать, единственный выход)

Одно жалко. Предавать союзников в самой битве нельзя. Например сошлись в бою три стороны. Две страны против одной. А потом один союзник предает друга вставив ему нож в спину, по какой то заранее договорной причине. Было бы гораздо занятнее, но увы.

Ссылка на комментарий

2Period

Решайте сами но тогда половину вкусностей пропустите.

Например у нас много битв не на выигрыш а на уничтожение ключевых отрядов. Например осадной техники. Потом в бою будет не жалко воинов, которые нужны в других битвах. Будете бить всем скопом, расчитываю только на победу.

Потом у нас были и будут битвы вничью. Когда оба отходят на сови позиции. У вас так не получится.

ну как грится....все имеет свои пределы.....и игра тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Обьявляется набор в новую онлайн-компанию

Предположительно Тевтонская

 

-Обязательно наличие лицензионной версии с возможностью доступа к Gamespy

 

-доступ в интернет с хорошим качеством связи.

 

Участники:

1. saturday1

2. Opossum

3. Берг

4.

5.

6.

 

Один из вариантов игры -игра постоянными союзами.

 

Также будем благодарны участникам Онлайн-хотсита №1,

за их советы.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

Будем рады помоч, чем сможем. Для начала наши ошибки: Бои на автомате зря ввели, хотели жесть во всех аспектах, даже войне с ребелами. Но гемороя много с этим получилось. Ну и думаю надо снять любые искуственные ограничения в игре, у нас например нельзя убивать генералов, что по моему мнению бред (я их защищаю шпионами всегда, мне не выгодно это правило).

Ссылка на комментарий

а насколько быстрый канал должен быть 512 кбит подойдет, если да, то присоединюсь но после числа 13 января, конечно если места будут -)

Ссылка на комментарий
Ну и думаю надо снять любые искуственные ограничения в игре,

 

насчет ограничений подберется 4-5 игроков тогда и решим что-к чему

Бои вручную будем ставить.

 

У вас наемники есть в битвах?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.