Кандидаты в команду ОиМ:ТВ - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кандидаты в команду ОиМ:ТВ


Ronin

Рекомендуемые сообщения

Так... ну и теперь, собственно то, зачем я сюда зашел:

 

Итак, наблюдаются следующие вещи: выход Рима дал форуму неслабый приток новобранцев. Так сказать молодой крови. Ветка по моддингу - одна из самых больших. Она даже разделена на тома... Это говорит о том, что моддинг Рима интересует многих и многие им занимаются или пытаются заниматься... Собственно аудитория делится на людей, которые задают в сотый раз вопрос, который в 99й раз был освещен на предыдущей странице и на людей, которые самостоятельно ковыряют нутро игры и находят там много нового и интересного, при этом не ленясь перерывать как архивы этого форума, так и Орг и ТВЦэнтр...

Наряду с этим, я наблюдаю на форуме полное отсутствие Серьезной и Организованной работы (за исключением когорты ветеранов, работающих над СЭ, но по моему скромному мнению, кроме как практики в моддинге Рима этот проект пользы даст мало...), хотя на том же забугровом Орге проекты по моддингу сыпят как из рога изобилия... Да, большинство из них не серьезно, но ряд проектов, таких как Наполеоник, Сёнгоку Дзидай, Чивалри, Синий Лотос и прочие Тотал Вары - обещают быть интересными. Делают их люди довольно неплохо разбирающиеся в этом. И у них за плечами не один мод по ТВ...

У нас же, несмотря на то, что ветка по моддингу и вообще подфорум Рима очень обширны, я до сих пор испытываю нехватку в людях, готовых серьезно модить и в итоге совместно выдать проект который, без ложной скромности скажу, способен на равных конкурировать с забугорынми модами.

Буду надеяться, что причина сложившейся ситуации - недостаточная информированность комъюнити ТВОВа о ведущейся работе... Исправляю эту ошибку.

 

итак:

 

Объявляется набор новобранцев!

 

"Ogniem i Mieczem: Total War" требуются люди, готовые работать в следующих направлениях:

 

- 2D графика: работа над инфопиксами, иконками, лоадскринами, текстурами юнитов и зданий и прочим 2д контэнтом игры.

 

- 3D графика: создание моделей юнитов, архитектуры и объектов стратегической карты. Анимация. Спецэффекты.

 

- моддинг и работа со скриптами: участие в создании компании, настройка баланса и тюнинг юнитов и самой кампании. Написание игровых скриптов и работа со спецэффектами и анимацией (текстовая часть).

 

- звук и музыка: подборка а возможно и создание или модификация музыкального сопровождения к игре, озвучка спецэффектов и речи (в идеале на родных языках наций).

 

- историческая консультация: формирование линеек юнитов и зданий для наций, открытия и усовершенствования. Описание корректных стартовых условий игры исторических событий и личностей а так же принципов ведения войны в интересующий нас период.

 

- сайт и форум: работа над сайтом и форумом, поддержка и прочее.

 

- паблик рилэйшынз: создание и поддержка топов Мода на различных ресурсах. Выкладывание скринов, ответы на вопросы, ведение агитационной и разъяснительной работы и прочее (англ. яз обязателен, однако...).

 

общие требования к новобранцам:

- способность работать самостоятельно

- инициатива и изобретательность

- хорошее знание своего дела

- желание делать лучше, быстрее, больше и в пределах обозримых сроков... )

- умение работать в команде

- конструктивность, конкретность и сжатость высказываемых идей и мыслей

- желателен стабильный доступ к инэту.

 

почему собственно я выдвигаю требования: не по тому, что у нас матёрый супер-труппер проект или мы платим кому-то какую-то зарплату... Но по той простой причине, что, к сожалению, в настоящий момент ни у меня ни у других членов команды нет ни времени ни возможности производить глубокий вводный курс для новобранца и координировть работу огромного коллектива перманентно появляющихся и исчезающих людей, фильтровать идеи, не привязанные к игре и просто флуд. В данный момент проект имеет весь необходимый персонал для его завершения рано или поздно. НО, поскольку все-таки желательно РАНО, чем ПОЗНО, мы по прежнему очень рады видеть людей, действительно желающих непосредственно работать над ОиМ и представляющих, что и как им предстоит делать. Ну и естественно они должны иметь достаточно свободного времени...

 

Желающим узнать, что же такое ОиМ:

 

Скрины:

http://totalwar.iatp.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=15

 

 

так же вы можете связаться со мной по мылу: desperate_ronin@list.ru

ISQ: 190-483-110

 

если вы хотите принять участие в работе, просьба - как можно более конкретно напишите чем бы вы могли и хотели заняться, какой опыт или наработки уже имеете.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Ronin

Чегой-то новобранцев не видать. Печально. Предлагаю приступить к поименному опросу. А то так до новых веников можно ждать творческих камрадов.

Ссылка на комментарий

Всегда готов!!!

Вот только через полмесяца, когда сессия закончится:(

Могу взять 2D, а еще думаю 3D занятся, вот только не знаю что откуда берется, а с прогой разберусь!

Ссылка на комментарий

2Razunter

Russian

Я не шовинист :D . Но с такой трактовкой многие "УМЫ" нашего форума не согласяться. Вы уж как нить сами... ) Ответят Вам. ;) А мод создается командой "Твовцев" кодовое название "Скифская экспансия". ОиМ скорее будет новой игрой на движке RTW, чем модом, так планируется и ведется работа.

 

PS

The Best

А чем ОиМ не лучший ??? :bleh:

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Razunter

Может, попробовать уговорить всех профессиональных мододелов объединиться, чтобы создать TBRM (The Best Russian Mod)  ???

без ложной скромности скажу, что на єто я и нацелен.

и в принцыпе Russian, не Russian - єто ужє не так важно. По крайней мере назвать его Ukrainian у меня тожє рука не подымицца. Это проэкт обще-ТВоВский. И Отечественный. И я хочу, чтобы он заткнул за пояс и Наполеоник и Чивалри и все другие моды. Кстати говоря, Наполеоновцы имеют награду "лучшый мод 2004 года". Иммог бы быть и РЭ. Но РЭ не хватило раскрутки. И наверное он был не такой революционный чтоли... Всетаки модификацыя и полная конверсия игры -это вещи немного разные.

Так вот, я хочу, чтобы селдующая награда была у нас.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

- нужны люди, работающие с архитектурой РТВ. А так жэ с редактором карт и сражений для создания кампании из нескольких исторических сражений для ОиМ.

Ссылка на комментарий

Для редактирования городов понадобится :

 

:SceneMainTool, 3DS Max, Vercingetorix's CAS extractor, Vercingetorix's X-Pak, Блокнот и Фотошоп, WallEditor

 

1. Объектное проектирование

 

walledit2.jpg

 

 

2. Спустя 3,5 часа ->

 

untitled17ua.jpg

 

3.Редактирование ;

Data\items\building_name.item

Data\models_building\building_name_LODlevel.cas

Data\models_building\textures\texture_name.tga.dds

Data\settlement_plans\building_group.txt

Data\descr_building_battle\dbb_.txt

 

:worthy::worthy::worthy:

:buba:

Ссылка на комментарий

Хочу также объявить что нам ОЧЕНЬ нужен человек, который смог хотя бы привести в порядок небольшую неразбериху на сайте. :shot:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Lance

добро пожаловать! а для чего отмечался?

Это 3Д моделлер, о котором я тебе говорил. ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:clap: Привет всем!!! Хотя я являюсь фанатом периуда наполеоновских войн, но давно наблюдаю за вашей работой. Всё что вы делаете просто супер! Решил вам немного помочь и сделал модельку на окончание вашего периуда . Это венгерский гусар (1680 г. - 1720 г.) из отрядов повстанцев-куруцев долгие годы сражавшихся против Австрийской Империи. Сори за то что скриншоты вышли немного фантастические, гусары атакуют роту Лейб-гвардии Литовского полка и взвод армейского полка егерей. Еси скриншоты понравятся, возможно дальнейшее сотруднечество. :gunsmile:

husar00vd.gif

 

husar11qk.gif

 

husar27lk.gif

 

Скорее бы вышел ваш мод, хотя бы маленькая демка.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Scyth

приветствую! прикольные гусары, правда как сказалбы наш пан лорд Ronin "с текстуркой надо ещй поработать." :lol:

а сколько поликов в модельке?

и ещё меня заинтересовали твои егери! анимацию стрельбы сам делал?

Ссылка на комментарий

2Scyth приветствую, уважаемый!

Сразу вапрос: ты участвуешъ в Наполеоник Тотал Вар? откуда модельки вестимо ? Если ты такой поклонник эпохи Наполеона - я могу предлоджить тебе полномасштабное участие в НТВ2(http://forum.thelordz.co.uk/)

 

Хотя конечно же, я бы предпочел видеть тебя в команде ОиМ... Работы хватит всем...

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Scyth

Очень неплохо, если бы Вы присоеденились к нам :cheers:

По Венгерским гусарам:

1) Выгледели они немного не так

013ld.th.jpg

2)Они относяться к XVIII веку.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Модель венгерского гусара. Топорик использовался для отрубания голов, которые венгры привозили в качестве трофеев. Этот варварский обычай сохранился на Балканах вплоть до XX в.

 

husar177pb.jpg

 

Lance приветствую! Анимацию стрельбы брал с china_mod_32.16 (арбалет), хотя сам процесс перезарядки мне не очень нравится, но лучше ещё не видел!

 

Ronin приветствую! Модельки наполеоники делал сам 4 месяца назад, более пятнадцати юнитов (Россия, Австрия, Пруссия, Англия), т. к. форум (http://forum.thelordz.co.uk/) пока особо не спешит выпускапть мод я заморозил свою работу.

Ссылка на комментарий

Вообще хотелось бы узнать как работа продвигаеться по моду и будет ли он вообще? Я бы мог помочь в некоторых делах.

Ссылка на комментарий

2Lance

2Золд Ну напишу что я могу делать, потому как хотелось бы много чего, но нет времени столько на изучение всего :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.