evil-SHADOW Опубликовано 9 октября, 2006 #2376 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) caligula Подскажите пожалуйста как вставить юнита в Rome Total Realism. На голый RTW ставится без проблем, а в Realisme вылетает. Соответствующие строки из DMB, EDU, EDB в студию. Тогда можешь надеяться на помощь Изменено 9 октября, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 октября, 2006 #2377 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) Созрел вот еще какой вопрос - в моде SPQR, во время сражения, юниты перемещаются по полю битвы теснимые врагом. Скажем атакующая пехота в итоге может прогнуть линию обороняющихся и даже прорвать ее. Погибшие не лежат "в стопочку" по месту столкновения, а заваливают довольно приличную площадь. Не знаю как вам, а по мне так это более реалистично и прибавляет атмосферности. Отчего этот эфект может зависеть? Кстати в Легионе Гая этот эфект тоже есть, но не так ярко выражен. Камрады как это сделать скажем в РТР? И второй вопрос - есть подробное описание как добавить юнитов из одного мода в другой, а можно так добавить какие-нибудь здания? Изменено 10 октября, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 10 октября, 2006 #2378 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Назрел еще вопрос: Как заставить фракцию осуществлять экспансию по морю. А то у меня ситуация такая, одна фракция отделена от других морем, сидит и не шевелиться - хотькакую ей агрессию ставь... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 октября, 2006 Автор #2379 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2 Дык Sailor - пробовал прописать? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 октября, 2006 #2380 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Господа а кто знает как сделать так чтобы качества лидера фракции (управление, влияниеи т.д.) влияли на всю империю а не только на тот город в котором он сидит. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 октября, 2006 #2381 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Ну чтобы заставить фракцию осуществлять морскую экспансию достаточно залезть в файл descr_sm_factions.Там для каждой фракции есть строчка: prefers_naval_invasions yes ну или no соответственно.По субъективным наблюдениям еще помогает екзешник ВВ 1.6. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 октября, 2006 #2382 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2XENUS В принцепе никак. Есть такая идея: В скрипте проверять качества ледера и по условия забирать/давать деньги... В свойствах генералов давать бонуси/минуси в зависимости от императора (фактион лидера). Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 октября, 2006 #2383 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 2caligula Там аниму поменяли и проверь не превишен ли лимит моделей/юнитов/текстур. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 октября, 2006 #2384 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Wander`er И второй вопрос - есть подробное описание как добавить юнитов из одного мода в другой, а можно так добавить какие-нибудь здания? Может, подойдет? Вот это: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=247610 Хотя там не про добавление _совсем_ нового здания, но все же... Хотя вру. Писал я недавно инструкцию по этому поводу: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=252118 1 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2006 #2385 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Камрады! А напомните пожалуйста, сколько максимальное количество видов войск должно быть в списке найма в одном городе (прове) и построек. Тут уже писали, но хрен найдешь, а лучше запостить ответ сразу в тему "Как создать, добавить", что-бы было всегда перед глазами. Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #2386 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Камрады! Скажите,а можно сделать так,что бы кораблики по реке ходили? К примеру по Дунаю,Днепру... Если кто знает помогите плиз!!! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 12 октября, 2006 #2387 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Онагр prefers_naval_invasions yes ну или no соответственно.По субъективным наблюдениям еще помогает екзешник ВВ 1.6. Спасибо, но про это я уже знаю! xcb Дык Sailor - пробовал прописать? Пробовал - особо не помогает. Они либо выстраиваются стеками на бережку и ждут чего-то (наверное вражеского десанта ) или еще бывает, сядет армия на корабль - следующим ходом обратно вылазит, потом опять и снова и так без конца... Я так думаю тут разрабы, что-то не доделали??? Tantal Скажите,а можно сделать так,что бы кораблики по реке ходили?К примеру по Дунаю,Днепру... Можно, но для этого тебе надо физику карты редактировать. Но судоходные речки мешают сухопутной торговле. И еще на них бывают "заторы" - это когда много кораблей разных фракций в речке - не пройти не проехать - особенно если они нейтралы или союзники! Ссылка на комментарий
Tantal Опубликовано 12 октября, 2006 #2388 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Блин!!! А было бы прикольно!Но если так,то...то лучше оставить так как есть! Только почему разрабы сразу этого не сделали?! Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 12 октября, 2006 #2389 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 evil-SHADOW Писал я недавно инструкцию по этому поводу: Спасибо дружище уже нашел, и именно ее - ух щас понапихаю зданий со всех модов.... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 октября, 2006 #2390 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2DVV А напомните пожалуйста, сколько максимальное количество видов войск должно быть в списке найма в одном городе (прове) и построек. Максимум 32 юнита в 1 городе. Иначе могут быть вылеты. Про постройки не припоминаю... Есть такая особенность, что у РТВ панель построенных зданий (внизу в середине экрана, когда на город щелкаешь) рассчитана только на 2 экрана, остальные здания не будут отображаться, но их бонусы, конечно, все равно считаются. 2Tantal Камрады! Скажите,а можно сделать так,что бы кораблики по реке ходили? К примеру по Дунаю,Днепру... Если кто знает помогите плиз!!! Можешь посмотреть, как это реализовано в этом моде: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=56448. Все вопросы и благодарности - создателю мода, камраду limes. 2<VIR> Вообще Sailor хорошо помогает. В моде Imperator II Карфагену стоИт как раз Sailor. За 30 игровых лет за римлян от них пришло шесть десантов, два раза высаживали по целому стеку - один у Капуи, один на Сицилии (сегодня будут разборки). Причем идут как-то волнами - высадят пару-тройку стеков в течение 5-6-7 ходов, потом тишина ходов на 20-30-40. На взятие Лиллибея обиделись страшно, но, как понимаю, не ринулись сразу отбивать, а накопили силы и через 10-12 ходов высадили сначала 3/4 стека, разбил, так на следующий ход приехал в гости уже полный стек Экие злодеи Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 13 октября, 2006 #2391 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Maxim Suvorov Я имею виду чтобы полезные качества лидер фракции ВЛИЯНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ Учитывались во всех городах. Тогда подходить к делу выбора наследника надо будет более тщательно. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 октября, 2006 #2392 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А может кто-нибудь толком рассказать как сделать озвучку в модах?Там какая проблема-есть набор фраз для определенных юнитов и хоть авторы мода(РТР в частности) прописывают юниты в descr_sounds_unit_voice,все равно они молчат.Когда приказываешь им что-то делать-они говорят,а когда кликаешь на них-молчат.Помнится товарищ Galloper объяснял мне как сделать.Но я следуя его инструкциям,довел игру до полного молчания-вообще все звуки пропали.Может кто-то напишет инструкцию по пунктам и с примерами? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 октября, 2006 #2393 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Онагр descr_sounds_unit_voice трогать не надо. Настраивать надо export_descr_sounds_units_voice.txt в комбинации с export_descr_unit.txt. Подробнее я писал на 140 странице, если что не получится спрашивай. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 октября, 2006 #2394 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Я перепутал название-именно export_descr_sounds_unit_voice я и редактировал.Ты написал что надо удалить или переименовать какой-то dat или idx(сейчас не помню какой,а тогда помнил),я удалил его и все звуки вообще пропали. Ну вот сейчас попробовал,для примера-италийская конница type aor italy cavalry dictionary rtr_aor_italy_cavalry category cavalry class heavy voice_type Heavy_1 А вот озвучка: unit aor italy cavalry event folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_2.wav folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_2.wav folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_3.wav group end Как молчали так и молчат.Только если им приказать что-то говорят,а при кликании на них-молчат. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 14 октября, 2006 #2395 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Прочитал все посты по озвучке, попробую вмешаться в свой процесс... Galloper - огромный респект и спасибо!!! Есть мысль перетащить любого пехюнита с анимацией из наполеоника в БИ. Модель, текстуру переброшу, пропишу как нового. На что надо обратить внимание? Вобщем, как сделать корректно? Вульгарное сажание модели НТВ на модель БИ результа не дало. У меня стоит буцеларий с ружом вместо арбалета. 1. Посадил на него пехотинца НТВ с переносом ружья по схеме буцелария. Итог: юнит рулит, но ружо крутится у него над головой. 2. Посадил юнита НТВ на моего буцелария с удалением ружья (осталось то, что стояло у буцелария). Итог: не хотит сохранять по ошибке с оружием. 3. Посадил голову моего буцелария на юнит НТВ. Итог: рулит в наполеонике без проблем. посадить пушку на баллисту тоже не вышло - мрачный вылет и точка... анимацию даже не трогал Вобщем квалификации не хватает. Может подскажет кто, плз? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 14 октября, 2006 #2396 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 2Layus Прочитал все посты по озвучке, попробую вмешаться в свой процесс... Даже не думал что кроме меня кто то на это внимание обращает. Есть мысль перетащить любого пехюнита с анимацией из наполеоника в БИ. Модель, текстуру переброшу, пропишу как нового. На что надо обратить внимание? Вобщем, как сделать корректно? По моему анимация лежит в файле data\animations. Там четыре файла их надо заменить, потом еще тип анимации для конкретного юнита прописать в descr_model_battle.txt, параметр skeleton это и есть тип анимации. Есть возможность что работать не будет, то есть твои юниты станут мутантами со сросшимися руками и ногами Причина в несовместимости костей 3Д модели что то в этом роде... 2Онагр Ты написал что надо удалить или переименовать какой-то dat или idx(сейчас не помню какой,а тогда помнил),я удалил его и все звуки вообще пропали. Именно поэтому я и советовал переименовать чтобы если что не получится можно было все вернуть обратно Ты сделал все правильно, но там есть пара нюансов. Вписывать надо в правильном месте. Твой юнит надо вписывать в culture roman, class Heavy. Сперва search-ем ищещ римскую культуру по слову culture, затем ищещ вниз по слову class. Как только нашел аккуратно опускаешь линейку вниз, там сперва идут всякие команды типа "стена щитов" "варкрай" а потоп начинаются юниты, вот туда и вписывешь свою кавалерию. После того как вписал поищи другие "aor italy cavalry" и измени название у всех что найдешь кроме того места что ты сам написал. Назови допустим unit aor italy cavalry1. Тогда отзыватся будет только на твою запись. Под конец переименуй файл events.dat и events.idx в data\sounds. Удачи! Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 14 октября, 2006 #2397 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 to Galloper спасибо, что ответил! попробую рискнуть Поскольку у меня собсна один юнит - человек с ружом, то и модель с анимацией нужна одна. В дескр скелетоне ничего делать не надо? Скелетон думаю общий = рулит же голова из БИ в НТВ и сам юнит в БИ. Вот только почему ружо у него над головой? По звукам. Конечно весь во внимании. Ставил себе новую музыку и стрельбу простой заменой. Но вопли юнитов не удалось распаковать. Хотелось бы поставить нечто более подходящее, а то кирасиры Гессена откликаются, как ночные налетчики или типа того... :wacko: Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 октября, 2006 #2398 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Так это...Я ж так и делал,там для каждой культуры есть голоса heavy,medium,light.Причем в каждом блоке юниты повторяются.А зачем events.dat и idx вообще трогать? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 14 октября, 2006 #2399 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) 2Онагр Слушай, позволю себе, наверно, дурацкую догадку, но сам буквально вчера вечером застрял с аналогичными проблемами, когда правил Warcry Mod, но, утром всё понял. Может быть ты просто новые звуковые файлы не в wav, а в mp3 пытаешься в игру засунуть? Я тоже из-за того, что в ХР, при установленном Winamp, не видно расширения файлов, долго тупил. Потом, позырил на всё это дело через rar, стуктул себя по лбу, типа, как всё просто, и переформатировал новые выкрики, взятые из TESIII MW, в wav. Всё заработало. 2ALL Повторю здесь еще раз свой вопрос, похоже запостил его несовсем там: А кто знает, как изменить скорость движения фишек юнитов на стратегической карте? Хочу сделать артиллерии скорость такую же, как и у пехоты, - не вижу причин, по которым обоз с разобранными орудиями должен двигаться медленнее войскового обоза, частью которого он, кстати, и является. Изменено 14 октября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 14 октября, 2006 #2400 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Комрады подскажите: Как сделать чтоб генералский юнит можно было проабгрейдить, т.е чтобы в последнем уровне города ему можно поменять вид войска? Я своими силами пытался попробывать - да что-то не то вышло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти