Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 96 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

caligula

Подскажите пожалуйста как вставить юнита в Rome Total Realism. На голый RTW ставится без проблем, а в Realisme вылетает.

Соответствующие строки из DMB, EDU, EDB в студию. Тогда можешь надеяться на помощь :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Созрел вот еще какой вопрос - в моде SPQR, во время сражения, юниты перемещаются по полю битвы теснимые врагом. Скажем атакующая пехота в итоге может прогнуть линию обороняющихся и даже прорвать ее. Погибшие не лежат "в стопочку" по месту столкновения, а заваливают довольно приличную площадь. Не знаю как вам, а по мне так это более реалистично и прибавляет атмосферности.

Отчего этот эфект может зависеть? Кстати в Легионе Гая :worthy: этот эфект тоже есть, но не так ярко выражен. Камрады как это сделать скажем в РТР?

 

 

И второй вопрос - есть подробное описание как добавить юнитов из одного мода в другой, а можно так добавить какие-нибудь здания?

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий

Назрел еще вопрос:

Как заставить фракцию осуществлять экспансию по морю. А то у меня ситуация такая, одна фракция отделена от других морем, сидит и не шевелиться - хотькакую ей агрессию ставь... :angry:

Ссылка на комментарий

Господа а кто знает как сделать так чтобы качества лидера фракции (управление, влияниеи т.д.) влияли на всю империю а не только на тот город в котором он сидит. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Ну чтобы заставить фракцию осуществлять морскую экспансию достаточно залезть в файл descr_sm_factions.Там для каждой фракции есть строчка:

 

prefers_naval_invasions yes ну или no соответственно.По субъективным наблюдениям еще помогает екзешник ВВ 1.6.

Ссылка на комментарий

2XENUS

В принцепе никак.

Есть такая идея:

В скрипте проверять качества ледера и по условия забирать/давать деньги...

В свойствах генералов давать бонуси/минуси в зависимости от императора (фактион лидера).

Ссылка на комментарий

2caligula

Там аниму поменяли и проверь не превишен ли лимит моделей/юнитов/текстур.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

И второй вопрос - есть подробное описание как добавить юнитов из одного мода в другой, а можно так добавить какие-нибудь здания?

Может, подойдет? Вот это: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=247610

Хотя там не про добавление _совсем_ нового здания, но все же...

 

Хотя вру. Писал я недавно инструкцию по этому поводу:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=252118

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Камрады!

 

А напомните пожалуйста, сколько максимальное количество видов войск должно быть в списке найма в одном городе (прове) и построек.

Тут уже писали, но хрен найдешь, а лучше запостить ответ сразу в тему "Как создать, добавить", что-бы было всегда перед глазами.

Ссылка на комментарий

Онагр

prefers_naval_invasions yes ну или no соответственно.По субъективным наблюдениям еще помогает екзешник ВВ 1.6.

Спасибо, но про это я уже знаю! ;)

xcb

Дык Sailor - пробовал прописать?

Пробовал - особо не помогает. Они либо выстраиваются стеками на бережку и ждут чего-то (наверное вражеского десанта:lol: ) или еще бывает, сядет армия на корабль - следующим ходом обратно вылазит, потом опять и снова и так без конца... :cens:

Я так думаю тут разрабы, что-то не доделали???

 

Tantal

Скажите,а можно сделать так,что бы кораблики по реке ходили?

К примеру по Дунаю,Днепру...

Можно, но для этого тебе надо физику карты редактировать. Но судоходные речки мешают сухопутной торговле. И еще на них бывают "заторы" - это когда много кораблей разных фракций в речке - не пройти не проехать - особенно если они нейтралы или союзники!

Ссылка на комментарий

2DVV

А напомните пожалуйста, сколько максимальное количество видов войск должно быть в списке найма в одном городе (прове) и построек.

Максимум 32 юнита в 1 городе. Иначе могут быть вылеты.

Про постройки не припоминаю... Есть такая особенность, что у РТВ панель построенных зданий (внизу в середине экрана, когда на город щелкаешь) рассчитана только на 2 экрана, остальные здания не будут отображаться, но их бонусы, конечно, все равно считаются.

 

2Tantal

Камрады! Скажите,а можно сделать так,что бы кораблики по реке ходили? К примеру по Дунаю,Днепру... Если кто знает помогите плиз!!!

Можешь посмотреть, как это реализовано в этом моде: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=56448. Все вопросы и благодарности - создателю мода, камраду limes.

 

2<VIR>

Вообще Sailor хорошо помогает. В моде Imperator II Карфагену стоИт как раз Sailor. За 30 игровых лет за римлян от них пришло шесть десантов, два раза высаживали по целому стеку - один у Капуи, один на Сицилии (сегодня будут разборки).

 

Причем идут как-то волнами - высадят пару-тройку стеков в течение 5-6-7 ходов, потом тишина ходов на 20-30-40.

 

На взятие Лиллибея обиделись страшно, но, как понимаю, не ринулись сразу отбивать, а накопили силы и через 10-12 ходов высадили сначала 3/4 стека, разбил, так на следующий ход приехал в гости уже полный стек :) Экие злодеи ;)

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

<_< Я имею виду чтобы полезные качества лидер фракции ВЛИЯНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ Учитывались во всех городах. Тогда подходить к делу выбора наследника надо будет более тщательно. :buba:

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь толком рассказать как сделать озвучку в модах?Там какая проблема-есть набор фраз для определенных юнитов и хоть авторы мода(РТР в частности) прописывают юниты в descr_sounds_unit_voice,все равно они молчат.Когда приказываешь им что-то делать-они говорят,а когда кликаешь на них-молчат.Помнится товарищ Galloper объяснял мне как сделать.Но я следуя его инструкциям,довел игру до полного молчания-вообще все звуки пропали.Может кто-то напишет инструкцию по пунктам и с примерами?

Ссылка на комментарий

2Онагр

descr_sounds_unit_voice трогать не надо. Настраивать надо export_descr_sounds_units_voice.txt в комбинации с export_descr_unit.txt.

Подробнее я писал на 140 странице, если что не получится спрашивай.

Ссылка на комментарий

Я перепутал название-именно export_descr_sounds_unit_voice я и редактировал.Ты написал что надо удалить или переименовать какой-то dat или idx(сейчас не помню какой,а тогда помнил),я удалил его и все звуки вообще пропали.

Ну вот сейчас попробовал,для примера-италийская конница

 

type aor italy cavalry

dictionary rtr_aor_italy_cavalry

category cavalry

class heavy

voice_type Heavy_1

 

А вот озвучка:

unit aor italy cavalry

event

folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map

Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_2.wav

folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map

Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_2.wav

folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map

Roman_Heavy_1_name_roman_heavy_cavalry_3.wav

group

end

Как молчали так и молчат.Только если им приказать что-то говорят,а при кликании на них-молчат.

Ссылка на комментарий

Прочитал все посты по озвучке, попробую вмешаться в свой процесс... Galloper - огромный респект и спасибо!!!

 

Есть мысль перетащить любого пехюнита с анимацией из наполеоника в БИ. Модель, текстуру переброшу, пропишу как нового. На что надо обратить внимание? Вобщем, как сделать корректно?

 

Вульгарное сажание модели НТВ на модель БИ результа не дало. У меня стоит буцеларий с ружом вместо арбалета.

1. Посадил на него пехотинца НТВ с переносом ружья по схеме буцелария. Итог: юнит рулит, но ружо крутится у него над головой.

2. Посадил юнита НТВ на моего буцелария с удалением ружья (осталось то, что стояло у буцелария). Итог: не хотит сохранять по ошибке с оружием.

3. Посадил голову моего буцелария на юнит НТВ. Итог: рулит в наполеонике без проблем.

 

посадить пушку на баллисту тоже не вышло - мрачный вылет и точка...

 

анимацию даже не трогал

 

Вобщем квалификации не хватает. Может подскажет кто, плз?

Ссылка на комментарий

2Layus

Прочитал все посты по озвучке, попробую вмешаться в свой процесс...

Даже не думал что кроме меня кто то на это внимание обращает. ;)

 

Есть мысль перетащить любого пехюнита с анимацией из наполеоника в БИ. Модель, текстуру переброшу, пропишу как нового. На что надо обратить внимание? Вобщем, как сделать корректно?

 

По моему анимация лежит в файле data\animations. Там четыре файла их надо заменить, потом еще тип анимации для конкретного юнита прописать в descr_model_battle.txt, параметр skeleton это и есть тип анимации.

Есть возможность что работать не будет, то есть твои юниты станут мутантами со сросшимися руками и ногами :lol: Причина в несовместимости костей 3Д модели что то в этом роде...

 

2Онагр

Ты написал что надо удалить или переименовать какой-то dat или idx(сейчас не помню какой,а тогда помнил),я удалил его и все звуки вообще пропали.

Именно поэтому я и советовал переименовать чтобы если что не получится можно было все вернуть обратно ;)

 

Ты сделал все правильно, но там есть пара нюансов. Вписывать надо в правильном месте. Твой юнит надо вписывать в culture roman, class Heavy.

Сперва search-ем ищещ римскую культуру по слову culture, затем ищещ вниз по слову class. Как только нашел аккуратно опускаешь линейку вниз, там сперва идут всякие команды типа "стена щитов" "варкрай" а потоп начинаются юниты, вот туда и вписывешь свою кавалерию.

После того как вписал поищи другие "aor italy cavalry" и измени название у всех что найдешь кроме того места что ты сам написал. Назови допустим unit aor italy cavalry1.

Тогда отзыватся будет только на твою запись.

Под конец переименуй файл events.dat и events.idx в data\sounds.

 

Удачи! :punk:

Ссылка на комментарий

to Galloper

спасибо, что ответил! попробую рискнуть

 

Поскольку у меня собсна один юнит - человек с ружом, то и модель с анимацией нужна одна. В дескр скелетоне ничего делать не надо?

Скелетон думаю общий = рулит же голова из БИ в НТВ и сам юнит в БИ. Вот только почему ружо у него над головой?

 

По звукам. Конечно весь во внимании. Ставил себе новую музыку и стрельбу простой заменой. Но вопли юнитов не удалось распаковать. Хотелось бы поставить нечто более подходящее, а то кирасиры Гессена откликаются, как ночные налетчики или типа того... :wacko:

Ссылка на комментарий

Так это...Я ж так и делал,там для каждой культуры есть голоса heavy,medium,light.Причем в каждом блоке юниты повторяются.А зачем events.dat и idx вообще трогать?

Ссылка на комментарий

2Онагр

Слушай, позволю себе, наверно, дурацкую догадку, но сам буквально вчера вечером застрял с аналогичными проблемами, когда правил Warcry Mod, но, утром всё понял. Может быть ты просто новые звуковые файлы не в wav, а в mp3 пытаешься в игру засунуть? Я тоже из-за того, что в ХР, при установленном Winamp, не видно расширения файлов, долго тупил. Потом, позырил на всё это дело через rar, стуктул себя по лбу, типа, как всё просто, и переформатировал новые выкрики, взятые из TESIII MW, в wav. Всё заработало.

 

2ALL

Повторю здесь еще раз свой вопрос, похоже запостил его несовсем там:

А кто знает, как изменить скорость движения фишек юнитов на стратегической карте? Хочу сделать артиллерии скорость такую же, как и у пехоты, - не вижу причин, по которым обоз с разобранными орудиями должен двигаться медленнее войскового обоза, частью которого он, кстати, и является.
Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Комрады подскажите:

Как сделать чтоб генералский юнит можно было проабгрейдить, т.е чтобы в последнем уровне города ему можно поменять вид войска?

Я своими силами пытался попробывать - да что-то не то вышло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.