Колбасный цех - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2robert99

Люди , а где колбаса №4 ? Если уже идёт - киньте ссылку , если нет - может организуем?

 

Я так догадываюсь-люди киндомский хот-сит ждут...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думаю следующую сосиску надо сделать немножко другой. Какие недочеты я вижу. Во первых, обязательно нужно установить "лимит времени". Это даст фору компу который управляет твоей армией в защите. Особенно при штурмах городов, замков, мостов. Не получится вдумчиво и планомерно снимать защиту, время будет капать не в пользу атакующих. А это значит что большие стеки из города просто так не выкинуть. Ну и естественно поставить размер отряда на "Максимальный". Играю только на нем и когда пересел в "сосиску" то понял что слишком уж легко стало игратся. Как будто игру пропатчили. Воины слушаются лучше, реагируют и маневрируют быстрее. А АИ каким был таким и остается. Это конечно же хорошо, но не в хот сите. Про неограниченном подкреплении уже писал, должно быть. И когда начинается бой нужно делать снимки дабы подтвердить факт честной победы. Потом, искать столько игроков, сколько присутствует на карте стран. Просто если у кого то появится сосед АИ, то ему получается достается халявная плюшка (как например была у меня за Датчан). Баланс задуманный разработчиком перекашивается. Пусть игра получится долгой, но опыт показывает что жизнь закипает на первых ходах игры, что плохого когда удовольствие растягивается.

 

Второй вариант. Поставить только автобой. Ну просто попробовать, будет чисто стратегическая игра на подобие цивы. Поменяется весь процесс войны.

Ссылка на комментарий

2Period

Второй вариант. Поставить только автобой. Ну просто попробовать, будет чисто стратегическая игра на подобие цивы. Поменяется весь процесс войны.

нее...мне это не нравится

Во первых, обязательно нужно установить "лимит времени

погоди мы вроде и играем с лимитом времени

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

погоди мы вроде и играем с лимитом времени

Серьезно? а я и не посмотрел.

 

нее...мне это не нравится

надо попробовать, просто попробовать чтобы потом с уверенностью сказать что это не то. Причем можно выбрать Американскую кампанию. Там получится лучше всего. Ведь бои на тактике будут вообще беспредельные по отношению к компу

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

у меня какая Идея

Правило Вызова!

Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя...

ЗЫ жду ваших предложений

Ссылка на комментарий

2Hornet

Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя...

 

Войска такие же как в стеки на страт части? Можно будет попробывать... Вот только если у одного игрока 2 стека, а у другого 1

Ссылка на комментарий

2Hornet

у меня какая Идея

Правило Вызова!

Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя...

ЗЫ жду ваших предложений

Твою идею, да в уши разработчиков. Им ничего не стоило бы добавить к пунктам: "отступить", "начать бой", "автобой" четвертый пункт при войне с человеком: "пригласит соперника в онлайн". Это же элементарно, мультиплеерные бои уже реализованы, ничего изобретать не надо. Просто добавить новый пункт, как бы от этого похорошела игра. Нашел соперников в аське, договорился, провел сражения и завершил ход. Идеальная игра. Мы собрались с разных городов и сумели организовать игру. Таких как мы очень много, никто бы не был против такого нововведения, как говорится не нравится, не пользуй

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Вызов можно бросать в теме по сардельке...

Допустим Вызываю на бой Короля Сицилии в такой то провинции и ну и Скриншот. Если Ответ будет положительным Король Сицилии подтащит свой стек рядом и сделает свой скриншот.

Ну и потом выкладывают реплей. Чтобы было все достоверно...

Вопрос что делать с отрядами которые понесли потери.

 

ЗЫ можно подначивать....

неужели Король Сицилии так труслив!!!

:lol:

ЗЗЫ опять же на какой карте играть в онлайне....не на равнине же...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Не вы тогда ход по неделе делать будете. Лучше уж на тактике отдавать все АИ. Я уже в теме тевтонской сардельки писал

Ссылка на комментарий

2SAB

Не вы тогда ход по неделе делать будете. Лучше уж на тактике отдавать все АИ. Я уже в теме тевтонской сардельки писал

а какая разница..комп для всех одинаково туп.....

Зато появляется сложность в том что преймущество у тех кто нападает...

Ссылка на комментарий
а какая разница..комп для всех одинаково туп..... Зато появляется сложность в том что преймущество у тех кто нападает...

Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым.

Ссылка на комментарий

2SAB

Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым.

В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется

Ссылка на комментарий
В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется

Согласен, что проверить трудно будет, но к размышлению принять думаю стоит. Может, что-то на основе этого придумать можно.

Ссылка на комментарий

2SAB

Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым.

во вот..то есть мастерство тактическое ничего бы не значило....а если ты нападаешь выигрываешь он нападает выигрывает..все равно кто лучше играет тактически у того будут меньшие потери... и кривая выведет.

Ссылка на комментарий

2Period

В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется

Несогласен. Просто игра медленнее станет. И игрок станет "осторожнее".. А омжет и не станет.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

Имхо, автобой во всех битвах нафиг не нужен, т.к выкидывается половина игры, а то что кто атакует тот и победит... умение подловит врага на своем ходу, тоже мастерство и часть игры, да и несмотря на то, что любой из нас легко завалит комповские войска, потери то у всех разные будут.

Ссылка на комментарий

Не надо просто оставлять свои войска в поле.....

нужно прятать или строить самодельный форт!

Да вот я подумал какая кампания больше всего подходит для сарделек и пришел к выводу что Британская...даже можно составить рейтинг.

1.Британская

2. Крестоносцы

3. Тевтонская.

4. Американская.

Почему?

из-за количества игроков...хотя в Крестоносцах и в Британии одинаковое кол-во игроков но..в Британии более сложная дипломатии..В Крестоносцах все ясно есть нейтральная держава Византия...все ее агитируют примкнуть к союзу мусульман или к союзу христиан..но 2 стороны уже определены Антиохия+Иерусалим против Турции и Египта..

В Английской все сложнее....

Ну и еще я бы сказал усложняет все длительность хода...

Сколько сторон играбельных в Американской..штук 8......ход будет долго идти....

Ссылка на комментарий

2Hornet

Почему?

из-за количества игроков...хотя в Крестоносцах и в Британии одинаковое кол-во игроков но..в Британии более сложная дипломатии..В Крестоносцах все ясно есть нейтральная держава Византия...все ее агитируют примкнуть к союзу мусульман или к союзу христиан..но 2 стороны уже определены Антиохия+Иерусалим против Турции и Египта..

В Английской все сложнее....

Ну и еще я бы сказал усложняет все длительность хода...

Сколько сторон играбельных в Американской..штук 8......ход будет долго идти....

Это смотря кто играет. Не обязательно ведь стороны будут преданы вере. Чем больше игроков тем политическая ситуация сложнее

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Это смотря кто играет. Не обязательно ведь стороны будут преданы вере

там условия победы еще помогают определиться

Ссылка на комментарий

2Hornet

там условия победы еще помогают определиться

Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее.

Ссылка на комментарий

2Period

Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее

верю

но формальный повод для войны дает....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее.

А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет :) Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.