Мы не ищем легких путей - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы не ищем легких путей


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

От себя добавлю, к предыдущему посту, в отношении к тактике, никогда не расставляю войска до боя и никогда не жму кнопку продолжить сражение.

По личному впечатлению, так играть на нормале гораздо интереснее чем на ВХ, когда ИИ скрипты просто зашкаливает от бонусов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Онагр

    9

  • U633

    11

  • Jer

    10

2tavra

Да кнопку продолжить резню не жму )) а вот раставить войска тут уж уволте - в чем тогда тактика ( отдельными отрядами не управляю только группами от 1 до 3 если армия большая) ? Я считаю што ето даже немного исторично , вроде как генерал расставил войска перед битвой а затем приказывает только общие вещи- куда наступать/отступать а каждый отряд действует сам )) Вообюще в правильной расстановке и было умение генерала , затем сражение превращается в малоупраувляемый хаос, чего я с успехом и реализую )) Вообще то я выигрываю у АИ на страт уровне (на тактике обычно потери равны), даже превосходящие силы , окружаю, отрезаю пути отхода фортами, подтягиваю резервы, даже при моих больших потерях , враг лишается главного - стратегич инициативы, ну а дальше удар по тылам, захват крепостей, затем городов )) (ур сложн ВХ/ВХ)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

"вроде как генерал расставил войска перед битвой а затем приказывает"

больше подготовительных маневров игрока, больше возможностей у ИИ, а не имея бонусов он действует гораздо менее тупо.

А то читаю что тут что в ветке рима, охваты, охваты...

Получи позицию от компа, перегруппируйся на месте, и посмотрим кто кого будет оватывать на нормале, а так да на ВХ он в 90% тупо лезет, а мы такие слабенькие, делаем его по всем правилам, наскучивает очень быстро.

Ссылка на комментарий

Всем тем, кто воспевает "нормал".

 

И в Риме, и тут - пробовал. На нормале комп убивается намного проще, чем на вх.

На какой сложности играть - ваше право.

Но вот писать глупости о том, что дескать на вх победить проще - не надо.

Ссылка на комментарий

Doc

Вообще не думал что кого-то так заденут автобитвы, я дал простой совет Lord Grunt-у усложнить себе игровую жизнь

Ну никого вообщем это и не задело - просто совет на мой взгляд странный - еще строительство в городах на атомат и остается фигурки двигать..

Так вы сами пишете что вас ИИ не удивил на страт карте, так вы его ещё и на тактической карте, где он тупит ещё больше, выбиваете без потерь, где логика  ?
или я совсем не правильно понял вашу мысль?

Дружище, видите ли в чем дело... мою мысль Вы не поняли совсем... Найдите в моих словах описание как я выбиваю комп без потерь... Я вообщем вообще об этом не говорил ;) . Я говорил что мне увеличение сложности видится в определенном наборе самоограничений - у каждого они свои, и уже многие камрады внесли своё видение этой проблемы. Я говорил что другого не дано, если я ошибаюсь прошу предложить мне способы. Сложность нормал/вх - для большинства недостаточна. Я сразу с первого запуска МТВ2 поставил вх и начал за Византов - были неприятные моменты, но в большинстве своем все равно не сложно.

Я поддержу Вас вот в этом

В серию ТВ, играть интересно потому что история, кто-то помешан на самураях, кому то хочется почуствовать себя Юлием Цезарем, кому-то не дают покоя крестовые походы, или есть желание навалять монголам за русских.
просто я все это назвал атмосферностью игры. Именно в этом направлении я вижу усложнение и именно по этому не понимаю - АВТОБОИ
Ссылка на комментарий

2Jer

Всем тем, кто воспевает "нормал".

И в Риме, и тут - пробовал. На нормале комп убивается намного проще, чем на вх.

На какой сложности играть - ваше право.

Но вот писать глупости о том, что дескать на вх победить проще - не надо.

 

Так то оно так. Но... на более высоком уровне ИИ действует более прямолинейно(просто) - вместо фланговых маневров и долгих перестрелок на нормале идет сразу в лобовую атаку. Получается, что он(ИИ) оценивает свои силы как многократнопревосходящие силы игрока и даже не думает "финтить", уповая на свое "дутое" читами преимущество в силе и качестве войск.

Ну и получает "на орехи" в итоге от игрока. :)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Получается, что он(ИИ) оценивает свои силы как многократнопревосходящие силы игрока и даже не думает "финтить", уповая на свое "дутое" читами преимущество в силе и качестве войск.

 

Пока, все приведенное в цитате - просто слова. Про прямолинейность ИИ.

На вх - активно применяет засады на такт.карте, быстрее достигает более выгодной позиции или занимает её сразу, если страт ИИ не подвел.

Ну, а про стратегический ИИ сказать доказательно ничего не могу, но то что он агрессивнее и ему за его же агресссию нужно платить больше (договоры, перемирия, торговля и уступки городов) - факс.

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне кажется спор не о том идет.. я понимаю проблему не так: "кто круче играет или несколько советов как сделать комп одной левой", скорее по-другому: "накидать разных рецептов и мыслей как продлить удовольствие от игры, в том числе (а для меня так в первую очередь) сложности добавить"

 

Некоторые советы хоум-плей товарища НИКО - я точно возьму на вооружение.. и мод его буду ждать с нетерпением.. это мое..

 

2Doc

Спасибо, за совет, Византию не пробовал.. не очень люблю ее, но если сложно попробую.. автобой - не мое, да и кощунство это.. игры из серии тотал вар покупаю только из-за тактических боев, стратегия слабенькая.. парадоксы делают интереснее страт. игры..

Ссылка на комментарий

Итак пройдена кампания за Англию, Египет и Россию...

 

Итоги: все менее 100 ходов.

 

Комп начал радовать, особенно при осадах...

Когда я атакую крепости, то при наличии в ней более 5 отрядов - просто беру измором.

Когда атакую с числом отрядов менее 5 и в армии нет осадных машин-то компьютер на автобое занимает крепость с вдвое меньшими потерями, чем, если бы я сам атаковал.

Причина этого-лень водить солдатов по всем башням, а потом передислоцировать стрелков по всем углам.

 

Прикольно было выносить всех под песни джихада...А потом еще и полученным супергенералом с джихадской армией под шумок еще 3-4 провинции захватывалось. Джихад-супервесчь.

 

Кампания за Русь-самая сложная из тех, что прошел, но только вначале: после того, как поставил на колени Польшу-все пошло как по маслу.

 

Следующие на очереди мавры и византийцы.

 

Компьютер играет однозначно лучше, чем RTW, но вот субьективно считаю, что хуже Shogun (эх были люди в наше время-БОГАТЫРИ, не вы...)(с).

Ссылка на комментарий

2 Jer

 

С таким же успехом я могу напомнить об уважении к чужому мнению и не писать глупости о том что мол вам легко и только на вх и надо играть.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Прочитал все 10 страниц. По ходу многое хотелось сказать но вот пришла пора писать и...

скажу одно: для усложнения и одновременно реалистичности имхо следует играть на 90% стека историческими юнитами фракций. За англичан - лучнии, шотландцев - горцами, французов - кавалерией и т.д. Повторю - 90%.

Это было бы и реалистично и усложнительно. Попробуй повторить завоевание Франции англичанами практически одними лучниками! А ведь было же... И забежать в тыл уже не просто:))

Вспоминаю славную фракцию нумидийцев в Риме. Какие были сечи практически одними нумидийскими пелтастами против слонов карфагена и легионеров рима? Приятно вспомнить! Сложности тоже не сильно много но всеже... Попробуйте пройти большую компанию без единого отступления и поражения. Получится ли? Уже вопрос.

Ссылка на комментарий

А я играю на вх прохожу уже второй раз кампанию про битвы говорить не буду ибо до патча тупизм это а не ВХ а вот для интересу в стратегическом режиме советую взломать деньги при помощи Артмани разослать всем нациям дипломатов и всем дать по 3-5 миллиардов деньгов потом вернуть деньги к изначальному состоянию вот тогда это будет бесконечная бойня в которой выживать а не завоёвывать придётся вот тогда интересно и сложно)))

Ссылка на комментарий

Sargeras, ты делаешь ту же ошибку, что и я: пытаешься играть реалистично. Если враг напал - его надо наказать!

Если есть слабый сосед - его надо сожрать.

Вроде и рашить специально не пытаешься - а игра кончается слишком быстро.

 

Тут комрады в теме про дипломатию, вроде, писали, что можно лет 100 жить вообще без войн.

В Риме это было практически невозможно.

А тут - можно.

Держи сильные гарнизоны на границах, не нападай ни на кого сам, а если напали на тебя - только отбей атаку - а сам к противнику на территорию не лезь.

 

Да, я понимаю, что это маразм, но в рамках этой темы (не искать легких путей) - можно попробовать.

Ссылка на комментарий

2 ruzoff

 

Знакомо.. только я несколько иначе делаю:

залезаю в файл, где стоят стартовые настройки, ставлю оппонентам, включая ребелов (ребелам меняю еще ai со slave на default) по 3-5 миллиона средневековых рублей, а себе 1000,00 и все свое строительство на авто.. вроде, симпатично получается.. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Господа! А есть информация, что, действительно, меняется на хард и вери хард?

 

В стратегическом режиме на вери-хард - компу даются халявные 10 000 каждый ход

на хард - 5000. В городах бонус к порядку - бунтуют меньше. Автобитвы почти всегда в пользу компа, особенно пишут с морскими засада, ибо они всегда авто.

 

В тактическом - пока непонятно. В RTW было +4 к атаке и морали у компьютерных войск на хард и +7 на вери-хард - весьма существенная прибавка - атаковать одним отрядом своего "близнеца" было уже весьма самоубийственно.

 

Но вроде на буржуйских форумах пишут что + к атаке отменили

 

Граждане, кто на вх играет - при столкновении один на один однотипных отрядов высокого уровня (чтобы мораль не влияла) - что происходит?

 

Сразу от ваших ничего не остается? Или более-менее ровно?

Ссылка на комментарий

2Saint

Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх

Мир, жвачка и дипломатия?

Не все любят рашить, а поиграть "с чувством, с толком, с расстановкой". Кто-то играет для победы, а кто-то ради удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Saint

Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх

Мир, жвачка и дипломатия?

В н/н и х/х тоже есть свои плюсы и минусы..Так же как и в игре на вх/вх..:)

Ссылка на комментарий

Mobydick

да ну... фигня. комп без бонусов и лишней агрессивности? Ну его. И так АИ убог а там вообще легкая прогулка.

Кому как :) Хочешь харда и игры с равным противником - в онлайн..А самоограничение? Это не для меня..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.